Перейти к контенту
Senator

Создание и настройка моделей NPC

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь свежими моделями, для тч ,у кого что есть. За ранее благодарен.

Изменено пользователем WERTOix
Ссылка на комментарий

Добрый день! Народ, подскажите пожалуйста как заспавнить конкретного сталкера (Воробья, Барина)? Он в аномалию, видимо, влетел, а переигрывать очень долго. Скачал "Повелитель зоны" для Солянки, но там нет возможности заспавнить Воробья). Залез в "повелительские" скрипты со списком спавн-объектов, добавил туда строчку "sim_stalker_veteran_vorobey", и получил вылет при попытке спавна. Что делать? 

Ссылка на комментарий

@Fear94,ты бы показал, как у тебя прописано в скрипте. Ничего ведь не понятно. И лог вылета тоже надо указывать.  

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Пара вопросов по модели монстра. Но он тоже "Non Player Character", потому думаю, что не ошибся темой :).

1. Для чего анимки "stand_fx_" ? Не у всех они есть, и проигрываются при смерти, после чего труп становится "мешком".

2. У меня после смерти монстр лежит как бревно (при настройке малого количества костей как "Joint", либо если все кости "Rigid"), либо его растягивает неизвестно как и почему (если большинство костей настроить как "Joint"):

2958160m.jpg

Кто-нибудь объяснит? Буду благодарен.

Замечу, что при тесте физики в АЕ ("Simulate") в обоих режимах ("Editor" и "Engine") модель не переламывается, не растягивается, не лежит бревном, а нормально падает и эффект почти как у ПЫСовских моделей. Однако в игре ...

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, понимаю, что глухо, но все же обращусь с просьбой... помогите сделать модель Шахматиста или на другой модели нарисовать клоунскую маску. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем привет, если у кого-то есть это видео на компе, то скиньте мне пожалуйста или залейте и дайте ссылку. Привязка меши НПС к костям сталкера 3. От стартера, первые 2 части скачались с ютуба, а третья никак и ничем не хочет. 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Присоединяюсь к просьбе @Енот1221: "Дайте кто-нибудь файлик nebo1.bones, ссылка битая. Заранее благодарен."

 

Ссылка на комментарий

Большое спасибо! Буквально только вчера познакомился с SDK 0.4. Минут 30 назад нашел в инете еще одни кости, но там суставы выворачивались в другую сторону. Сделал исправление выгибов суставов по инструкции на сталкерине (изменил углы по оси Y) и получил вот такие кости. В игре вроде стали выгибаться в нужную сторону и все смотрится хорошо. Вот что у меня получилось http://yadi.sk/d/BAOFa-_wGSzn8

 

Посмотрел файлик nebo1.bones, любезно предоставленный @neymeika. Насколько хватило моих начальных познаний (а их практически нет :unsure: ) - в этом файле кости как то по другому поправлены (во всяком случае не по Y оси). Собственно вопрос: в чем различия этих двух настроек костей и какие лучше использовать в игре? :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, тут такая проблема с моделью http://vk.com/s.t.a.l.k.e.r_secret_path?z=photo158938390_319635531%2Fwall-55930552_27

Ссылка на комментарий

Призрачный

скелет трогать не надо было, привязанные меши крутить в противоположную сторону тоже не стоило.

 

_Dunay_

Конвертером бардака с нормальной модели нпс моно вытянуть *.bones и его юзать.

Что бы кости после смерти не выворачивались, просто прогони модель 2й раз через сдк. То есть загрузил настройки костей для нпс в сдк, сохрани в огф, конвертни конвертером в object, снова в сдк и настраиваешь дальше, каастом даты, текстуры и пр. Можно сразу все настроить и перегнать уже готовую модель к конечному экспорту модель.

 

Ссылка на комментарий

Ребята, еще вопросик. Потихоньку начинаю осваивать Milkshape и крепить в ней к стандартным моделям нпс в ТЧ различную аммуницию. Потом готовую модель конверчу в .object и далее настраиваю в сдк. Вопрос: как сделать прозрачным стекло шлема или противогаза? Это делается в милке или сдк?

Ссылка на комментарий

Ну текстуру в АЕ я назначаю ту, которую использую в милке. Только в милке текстура стекла полупрозрачная, а когда ее же подключаю в АЕ, то она становится непрозрачной. А шейдеры дефолтные стоят автоматом в АЕ. Или их нужно на какие то другие поменять? Стекло вообще прозрачным в Тенях Чернобыля можно делать? Что то я покопался в моделях других мододелов и не встретил не одной модели с прозрачными стеклами. Да и в оригинальной игре не помню, чтобы видел прозрачные стекла. Хотя в оригинальных мешах лежат модели полупрозрачных ученых (о-сознания вроде)...

Ссылка на комментарий

@_Dunay_, это проще простого - загрузи любую модель в АЕ подобную, например эколога и смотри, какие там шейдеры на стекло шлема назначаются - такие у себя и ставь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...