Перейти к контенту
n6260

Раритеты :)

Рекомендуемые сообщения

Восстановление вырезанных мутантов
 
Ссылка: http://rghost.ru/49822001 .

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Картин_Пак (автор: n6260)

ссылка: http://yadi.sk/d/yb3LKCdXCMgvc

 

Картин_Пак часть 2 (автор: n6260)

Ссылка: http://yadi.sk/d/IxpKaGiGCMgra

 

KFS mod + патчи

Ссылка: оф. сайт мода, скачать

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Библиотекарь 

Мод заменяет излома на Библиотекаря из игры метро,

модель старая - анимации немного кривоваты.
Скрины:http://i-fotki.info/15/4f219e671012648ddf40c9509d985f51804965167520478.jpg.html
Ссылка: http://yadi.sk/d/lDNhVjU6CwWkL

 

 

 

 

Внимание: Работает только на моде востановляющим ВЫРЕЗАННЫХ МУТАНТОВ!

Изменено пользователем kish
Ссылка на комментарий

Фриплей после прохождения игры из OGSM
Ссылка: http://rghost.ru/52199481
 
Детекторы артефактов (без худа, с невидимыми артами)
Ссылка: http://rghost.ru/52199472
 
Апгрейд брони как в ЧН
Ссылка: http://rghost.ru/52199822
 
Старый Dream mod
Ссылка: http://rghost.ru/52199805
 
A-life mod
Ссылка: http://rghost.ru/52199802
 
АИ схема битьё в морду (надоедание)

Ссылка: http://rghost.ru/52199775
 
Компаньоны мод

Ссылка: http://rghost.ru/52199760
 
ПСИ зоны и выброс

Ссылка: http://rghost.ru/52199743
 
Всё выше перечисленное одним архивом на Яндекс.Диск: http://yadi.sk/d/1W8E6_9SHLhNt

Изменено пользователем kish
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Food and medical mod для сталкер тч

Описание: Мод добавляет в игру новую еду и напитки.


Сcылка: http://yadi.sk/d/nEC3ENdtHkx6P

 

Изменено пользователем MGS
Ссылка на комментарий

Это так сказать лайт версия моей сборки(которую делал год назад), удалил пак оружия, удалил всё авто, для меньшего веса сборки. Пусть не смущает вас слово сборка, сборками я считаю абсолютно все нормальные моды, т.к в любом моде полно других чужих модов, и по сути все моды являются сборками. Маленькое описание:


Мутантов много разных, у всех есть части тела которые можно "отрезать"(библиотекарь, гули, бабки зомби, крысы, тараканы, тушканы, и.т.д), ремкомплекты, Panoramic_Mod_2.1 final, VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1, SoC_Full_AI_edition_Super, снятие брони в зависимости от визуала, Динамический худ, новые броники, smart_mob_parts, уборщик трупов и оружия, добавлено 33 тайника, и многое другое.
ГГ появляется у Сидора в бункере, выбор группировки я убрал, лично мне не нравиться когда есть выбор кем играть. Жалко просто удалять, так-то там много работы проделано, может кому и пригодиться. Ссылка http://rusfolder.com/39795075

Только на 1.0004. Кстати, particles.xr я оставил, так-что если что партиклы арсенал мода там есть.

 

 



Моды 2007 года в прямом смысле слова, даже запакованы все 22.09.2007.
Тут и AMK_MOD_1.02 и всякое другое старьё.
Есть тут и Weapon's Orientation.
Описание всех модов в архиве есть, да и в каждом моде есть описание.

http://rghost.ru/private/52387133/8d142e4fc72933e41e403fa186850025

 

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2623147.jpg

 


 
Скачать

Утилита для слияния глобальных графов
ggrc.pl v.0.7
dead_city,zaton,jupiter,pripyat,jupiter_underground,labx8,cs_agroprom_underground,predbannik,garbage_old,yantar_old,swamp_old
 
Кратко о сути. Чтобы подключить локацию в какую-нибудь версию сталкера необходимо наличие xrAI для этой версии
и исходники ВСЕХ локаций, которые подключаются в сингл. При отсутствии исходников придется возиться с декомпиляцией
уровней с последующей их компиляцией. При отсутствии xrAI - пролетаем полностью. Разберемся, что делает xrAI:
1) компилит АИ-сетку из исходников, формирует локальный граф уровня.
2) соединяет локальные графы в глобальный граф и формирует кросс-таблицы.
3) соединяет спавны локаций в один.
 
Казалось бы, если нет xrAI - можно опустить руки. С другой стороны, аи-сетки и кросс-таблицы в скомпиленных
локациях уже есть. Есть и глобальный граф, куда включены локации. Таким образом, в теории подключение 
сингл-локаций без исходников к какой-либо версии сталкера подразумевает под собой следующие действия:
1) Совмещение глобальных графов.
2) Правка ресурсных файлов уровней, если их версия отлична от версии игры, к которой происходит подключение.
Список таких файлов:
-level.gct.
-level.ai.
-level, level.cform, level.geom/geomx (если работать с билдами ранее 2201)
-level.graph (ряд билдов вроде как требует его наличия)
3) Всякие мелкие дела, вроде копирования недостающих ресурсов, совмещения материалов, шейдеров и партиклов.
 
Нетрудно догадаться, что подключение локаций вручную требует долгого времени и прекрасное знание форматов 
глобального графа и ресурсных файлов. Данная утилитка призвана облегчить этот процесс.
Что она делает:
-перемещает графы локаций из одного глобального графа в другой. Также может удалить из дополняемого
графа любые локации, если нужно.
-правит level.ai, level.gct, level
-генерирует level.graph, если его в ресурсных файлах нет.
Также присутствует дополнительный функционал для удобства - создание аи-переходов и распаковка графа.

 

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Обновил ссылку на Динамические новости.

http://yadi.sk/d/nIZSPqWXKBNrG

 

Старая ссылка еще рабочая. Архивы идентичны. Пусть будет. [kish]

Изменено пользователем kish
  • Нравится 2

Я незнаю російську, тому й пишу на українській мові...

FD-Team

Ссылка на комментарий

STALKER Universal Extractor: http://yadi.sk/d/9RpvF_-aNFf7H
 
 
Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)

 


        if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then
            local actor = db.actor
            local oTarget = self.object:get_enemy()
            local v1 = self.object:direction()
            local v2 = actor:direction()
            if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(actor) and self.object:position():distance_to(actor:position())<20 then
           DogNum = 1
     level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"")
           level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false)
 level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false)
           local h = hit()
           h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 actor:hit(h)
           xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(actor,actor:position())
           local aitem = actor:active_item()
           if aitem and math.random()<0.2 and (actor:active_slot()==1 or actor:active_slot()==2) then actor:drop_item(aitem) end
           DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700
            end
        elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end

 

 

Изменено пользователем kish
поправил немного
  • Нравится 2

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Адаптация для "Go wherever you want"

Сборка на основе Freeplay Start v1.21 для игры на 1.0006

 

http://rghost.ru/private/56445332/bc5ccccb70ef8b8236269a779437c6bf

или http://rusfolder.com/41006245

Сама сборка 95 пост этой темы 12 02 2014 - 22:31

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8986&page=5

или вот прямая ссылка на сборку http://rusfolder.com/39795075

 

 

Для тех кто любит фриплей ;)

Изменено пользователем kish
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Куча всяких доп к АМК 1.4.1 :
http://yadi.sk/d/ScvQn9XqSNfqE

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено kish,

- 2 недостающих рецепта для 1.4.1.

-  АМК 1.4.1      3 в 1[без двух скриптов]

- Full AI edition Super под 1.0004

- Arena Extensions ver.0.3.2 for AMK 1.4.1 by kto

- Гниение трупов by SkyLoader v.2.0.

- AI pack with Dead bodies and weapons janitor 1.0

- Магазинное питание оружия под НС,АМК 1.4.1,Оригинал

- Full AI edition Super 1.0006

- Сборка АМК 1.4.1 с магазинным питанием оружия и прочей мелочью(Всё прочтёте в ReadMe)

- Умное выпадение частей монстров

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Cборка AMK v1.4.1 + NLC v5.08 + Новый Сюжет v3 + Сборка Аддонов от Wawka v2.2.1 + Fix.

 

Сcылка: https://yadi.sk/d/-0ZmS9GIbXw4D

Все ставится по отдельности + возможность выбора различных настроек при установке.

 

Кто может адаптировать мод Амуниция на поясе под эту сборку?

 

 

Здесь не стол заказов!

И тема не для этого!

Изменено пользователем kish
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сборка на основе Freeplay Start v1.21

Отличия от сборки что выше несколькими постами: Добавлен оружейный мод OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002, ну и кое-что подправил- исправил,и дополнением идёт новый худ.

Может кому и пригодиться всё это, любителей фриплея то не мало.

Маленькое описание:

Мутантов много разных, у всех есть части тела которые можно "отрезать"(библиотекарь, гули, бабки зомби, крысы, тараканы, тушканы, и.т.д), ремкомплекты, Panoramic_Mod_2.1 final, VividSunsets0.7_for_PanoramicMod2.1, SoC_Full_AI_edition_Super, снятие брони в зависимости от визуала, динамический худ, новые броники, smart_mob_parts, уборщик трупов и оружия, добавлено 33 новых тайника на все локации кроме подземелий и ЧАЭС, и многое другое, плюс добавлен оружейный мод OGSW addon for Lost Alpha ver. 1.002 . 
ГГ появляется у Сидора в бункере, выбор группировки убран. Кому не нравиться без худа играть, есть отдельно новый худ(автор худа по моему Александрыч).

Установка: ТЧ 1.0006.
ФМ 1.0006 с ОГСВ https://cloud.mail.ru/public/6d59a6e833e7%2F%D0%A4%D0%9C%201.0006%20%D1%81%20%D0%9E%D0%93%D0%A1%D0%92.7z

А вот худ к сборке, так-как в самой сборке худ отсутствует вообще.
Новый худ для ФМ 1.0006 с ОГСВ https://cloud.mail.ru/public/3fad384ee4e0%2F%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%85%D1%83%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%A4%D0%9C%201.0006%20%D1%81%20%D0%9E%D0%93%D0%A1%D0%92.7z

Фикс к сборке: https://cloud.mail.ru/public/38fc7c370fe4%2FФикс%20для%20ФМ.7z (Теперь сохранения работают.)

 

Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторые
ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0004 (только!), одновременно
старась полностью сохранить оригинальную концепцию и баланс игры.
Автор: bardak
Основной список изменений

1) Исправлен вылет в Припяти без видимых причин. Вызван ошибкой в
gulag_pripyat.checkCommon(), в результате которой в гулаг pri_monolith
назначаются мутанты, тогда как там должны быть только сталкеры из
группировки Монолит. Собственно вылет происходит при гибели такого
мутанта, причём необязательно от рук игрока. Более того, поскольку
данный гулаг всегда в режиме online, вылет может произойти даже если
игрок находится далеко.

2) Исправлена невозможность выполнить задание "защитить Барьер от
мутантов". В gulag_military.check_mil_monster_state() считается всё
население гулага, а не только то, что уже пришло. А поскольку гулаг
мутантов mil_monster пополняется прямо во время истребления (что
нормально), то его рейд никогда не прекращается и выполнение не
засчитывается.

3) Исправлена невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению
группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была
загрузка или переход на другую карту. Вызвана тем, что счётчик погибших
долговцев mil_dolg_killed не сохраняется и не восстанавливается.

4) Исправлено отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется
после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром). Кровососы не
были разрешёны в smart_terrain_presets.ltx для Кордона.

5) Исправлен проблема, когда две заставы Долга не становятся врагами
при атаке игроком сталкеров на локации Бар. Причина в неверных
названиях соответствующих гулагов в xr_effects.bar_territory_logic().
Изменение малозаметное, так как эти гулаги переводятся в offline,
когда игрок их не видит (сделано это, скорее всего, в целях повышения
производительности). Попутно убрана реакция на атаку игроком сталкеров
из заведомо враждебных Долгу группировок.

6) Исправлена невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению
кровососов на Армейских складах. Вызвана тем, что функция
gulag_dark_valley.checkMonster() всегда возвращает false, что не даёт
добавить в гулаг val_sos кровососа val_sos_bs, который "спит" (т.е.
находится в offline) до приближения игрока к раненому сталкеру на
втором этаже здания возле бензоколонки. Соответственно, когда
где-нибудь в другом месте освобождается место под кровососа, игра
может отправить туда именно этого "невидимого" мутанта.

7) Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне,
которые сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников. Проблема
вызвана неверным условием в функции gulag_escape.load_states() для
гулага esc_lager. Кроме того, добавлены предикаты для работ гулага
esc_killers, чтобы предотвратить его бессмысленное заполнение после
перехода в offline.

8) Исправлен дефект в state_mgr.script, найденный и исправленный Red75.

9) Исправлена проблема со скачущей репутацией. Вызвана неправильным
использованием change_character_reputation() в task_manager.script.
Решение нашёл NatVac.

10) Обойдена причина гибели сталкеров в местах скопления. Что-то не так
с алгоритмом раскидывания сталкеров при переводе их из offline в online
в одной точке.

11) Исключена возможность получения информации о тайнике более одного
раза с погибшего сталкера. Ранее это свойство обеспечивалось лишь в
пределах одной локации.

12) Исключена возможность потери тайником своего содержимого в
следующей ситуации:
а) игрок получает ссылку на тайник, который в этот момент находится
в online;
б) игрок сохраняется и загружается;
в) между а) и б) не было переводов тайника в offline хотя бы раз.

13) Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия
ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.

14) Интегрирован слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с
gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и
поправлены названия уникального оружия в диалогах.

15) Сообщение abort() теперь выводится в игровую консоль. Поэтому в
логе будет чуть более содержательная информация о вылете.


В случае установки gamedata\spawns\all.spawn доступны дополнительные
изменения:

16) Исправлена проблема с попаданием сталкеров в лагерные костры.

17) Исправлено отсутствие рейда наёмников с хутора на Армейских
складах, которые должны атаковать небольшую группу сталкеров.
Соответствующий путь вместо исправления в 1.0004 просто вырезали.

18) Исправлено отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в
здании автовокзала, другой в детском саду). Вызвано опечаткой в списке
допустимых мутантов (controllers вместо controller) в соответствующих
smart terrain в all.spawn.

19) Исправлено отсутствие гулага gar_smart_boars на Свалке.
Ссылка  https://yadi.sk/d/5pRnkrWUf77SU 

 

Изменено пользователем kish
поправил ссылку
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773.
ссылка:  https://yadi.sk/d/j7we93Jjcaovr
худ  к сборке: https://yadi.sk/d/-RU1aGylcaoyd
 

Изменено пользователем kish
  • Спасибо 3

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773.

Скачал сборку, сделал фикс.

Ссылка: http://rghost.ru/private/58966916/4989f66cc9ae5ef90d16f7545d7e195d

Залей пожалуйста тоже на народ.

Изменено пользователем kish
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Тема не для обсуждения. Все вопросы в личку автору поста. Завязали с флудом.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Спасибо 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Сборка на основе Freeplay Start v1.21 от @alex5773.

Ссылка: https://yadi.sk/d/TbZ4_L5CccR3f, (с худом и фиксом).

p.s.: Пусть лежит, удалять не будут :)

Изменено пользователем kish
  • Нравится 2

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...