tyurdistr 9 Posted February 18, 2010 (edited) Добавлю и я свою тактику прохождения АС: Для начала про экипировку: для первого захода на АС с собой крайне желательно иметь: - автоматический дробовик (Чейзер, СПАС-12, Сайга) и побольше дроби - гранаты, чем больше- тем лучше - биорадар (надеюсь, что на Янтаре вы уже побывали) и запчасти от снорка, псевдопса и химеры - арты от разрыва и удара (желательно догнать выше 100%) и пара батареек Итак, начали: заходим на АС, стоим за плитами и смотрим, как череповцы валят анархистов. Как только группа выдвигается к хутору, пулей летим, обгоняя их. Дело в том, что на хуторе у амбара спавнится группа псевдособак, важно перебить их до того, как они сожрут Черепа (без лидера группы квест порой работает криво). Собак перебили, выходим вдоль забора базы Свободы в район автобусной остановки. Закидываем псевдогигантов гранатами. Возвращаемся на хутор, идем к трупам свободовцев, он них поднимаемся на холм, ведущий к деревне кровососов. Для правильного прохождения квеста Угрюмого надо пройти деревню слева от дороги, и выйти в район последнего дома. При пересечении дороги на ПДА отобразится стадо набегающих упырей (вы ведь поставили на них метку?). Взрываем, стреляем и режем по вкусу. По окончанию идем к Угрюмому, сдаем задание и получаем новое- забрать награду у Скряги. Кстати, заодно можно вернуться через деревню и забрать у наемников винтовку для Воронина (заодно и разжиться натовскими стволами для продажи Скряге) Теперь сложное- забрать флешку Психа для генерала (Макса с его липовым Дезерт Иглом нафих). Идем к минному полю через стоянку сталкеров, забираемся на трубы или плиты. Набегает волна кабанов и плотей- палим из дробовика. После них со стороны болота начинают валить снорки, много снорков. Биорадар и гранаты вам в помощь, уцелевших добиваем опять-таки дробью. Теперь осталось взять флешку. Обвешиваемся артами от удара, разрыва, электрошока и встречаем стадо ЭХ. В последней допе они уж больно злые, выручал только бег и очереди бронебойными из Грозы. Все, со зверушками покончено, теперь спокойно идем на базу Свободы, знакомимся, узнаем про повара. Забираем кристалл у Скряги, продаем натовские стволы, докладываем Лукашу, собираем группу Макса. Бежим со всеми, занимаем позицию левее хутора (так, чтобы был виден Череп, он стоит недалеко от избы с водкой в печи). Как только Свобода открывает огонь- валим Черепа, а потом закидываем гранатами или из подствольника амбар с долговцами. Все, потери минимальны, Макс жив. Возвращаемся на базу, далее квесты на Павлика и все остальное. Удачи Edited February 18, 2010 by tyurdistr Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Share this post Link to post Share on other sites
tyurdistr 9 Posted May 14, 2010 Опробовал сегодня на АС бить электрохимер с поваленного дерева. Если забраться на него, пока ЭХ тебя не заметили- то они тупо бегают по окрестностям и позволяют расстреливать себя из Грозы. Но одна забежала слишком далеко, порвала Отца Диодора и набросилась на стоянку нейтралов. Если бы не внезапный завис химеры в прыжке- то хана бы и Волку, и Якуту. Вывод: если хищник тебя не видит- он найдет новую жертву Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Share this post Link to post Share on other sites
tyurdistr 9 Posted June 10, 2010 (edited) Далее отвечаем на призыв о помощи Бесу А в этот момент Юрика благополучно сжирает химера- между холмами, по дороге к депо. За все прохождения солянки химеры не было всего 1 раз. Я делаю так: 1. Три бандюка на входе. Берем задание на МП-5. 2. Бандиты у плит перед болотцем (задание Сидоровича)- заодно и путь Бесу расчищаем. Юрик в этот момент на кладбище техники, движется к депо. 3. Бегом между холмом и кладбищем техники- спасать Юрика от химеры. И только после этого отвечаем на призыв о помощи- Юрик к этому моменту уже в оффлайне и перенесен на Кордон. Сообщение от модератора n6260 Спас Юрика и ушел на Кордон - все, Юрик в оффлайфе дойдет без проблем. Далее чистка плит и на помощь Бесу Edited January 1, 2013 by BFG Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Share this post Link to post Share on other sites
tyurdistr 9 Posted April 4, 2011 (edited) Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда вертолет, присланный на Болота за Боцманом, не хочет приземляться, хотя все бандиты вроде как уничтожены. В моем случае осмотр окрестностей живых бандитов не выявил, а вот труп одного из них был найден у сгоревшего хутора- порвал кровосос. Переиграл этот момент заново, убедился, что все бандиты уничтожены мной лично- и вертушка пошла на посадку. И еще момент- чтобы Боцман не подрывался на активные действия, и, чтобы его не сожрали, пока идет бой с бандитами- желательно зачистить весь маршрут следования и область от старой церкви до южного хутора от зверья (живущая там стайка изломов легко забегает на кладбище у церкви). Edited April 4, 2011 by Мерцающий Железо: i7-4790, 16Gb RAM, Nvidia 970GTX 4Gb, Win7x64. Сборка: ТЧ 1.006 лицензия + НС 2016 Share this post Link to post Share on other sites