Перейти к контенту
GGK

Тактика в Народной солянке

Рекомендуемые сообщения

@Vlad57,Да прикольно получилось. Не слышал о таком. Пользовался этим ( на новых локациях ОП, там патронов вечно не хватает), что-бы патронами разжится, он еще и заряженный в инвентарь вылетает. Но что еще и ремонтируется... Халява полная.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 Рас пошла такая пьянка (халявные патроны, халявные ремонт минигана), расскажу про халявное (относительно) нарабатывание артов.

Понятно, что речь идёт тоже о некоем баге. Кому не нравится такой метод, соответственно может в игре его не юзать. Я применяю только для добивания хомяческих квестов...

 Итак, Свалка, Ворон. Принимает апгрейженые и редкие стволы и меняет их на арты. Есть такой ствол, Beretta 92A1. Его можно найти в пещере, его даёт Захар в обмен на какой-то арт (то ли Огненная пустышка, то ли Шкура - не помню уже). Если этот ствол предложить Ворону, он даст Вам какой-то арт рандомный (выбор широк, но ничего крутого нет). Ствол у вас исчезает и, казалось бы, всё на этом. Но тут, как говорил Чапаев, есть один нюанс. Если у Вас 2 или больше таких стволов и Вы их сдали Ворону, то сразу после этого у Ворона в продаже появляется n-1 таких стволов. Т.е. если у Вас было 10 таких Беретт, то сдав все 10 увидите в продаже 9. Их можно купить. Не дорого. Теперь, если сдадите Ворону 9 Беретт, то в продаже появится, ВНИМАНИЕ, опять 9 Беретт. И так, пока деньги не кончатся :-)

Беретта не очень дешевая, но более чем окупаемая. Я эту операцию проделываю с миллионом денег примерно и 10 пистолетами (можно хоть с двумя, но так весьма утомительно выходит). Такая вот баго-фича... 

Изменено пользователем марц
Исправил по просьбе автора.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Kaizer-Alex, и все остальные сталкеры.

Если после сопровождения Витамина в Варлаб Свобода вдруг стала врагами, а Сидорович не хочет исправлять ситуацию, нам поможет маскировочная экза. Желательно к этому времени её получить. Одну получите выполняя квесты генерала Воронина, а вторую подберёте в Саркофаге. Выложите "Золотой Слиток Свободовца"! Одеваем маск.экзу и подкрадываемся к Лукашу, даже если он красный (поговорить с ним можно будет). Выполняем ему работу и радостно наблюдаем "линяющую" буквально на глазах Свободу. А чтобы этой ситуации избежать вообще (и об этом неоднократно писалось в разных темах по Солянке!) - выполняйте работу у Лукаша при каждом заходе на локу. До появления фикса других рецептов нет (я не верю, что Архара "прикололся" с этим квестом - иначе в последующих диалогах были бы намёки).

Всем удачи!

Изменено пользователем Anahoret
  • Нравится 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

(я не верю, что Архара "прикололся" с этим квестом - иначе в последующих диалогах были бы намёки).

Ну почему не прикололся? Есть еще прикол. Попробуйте отдать на растерзание Митяя-вора и в один из последующих заходов на Болота вас ожидает "сУрприз". Хотя намеков на это никаких нет.

А по поводу циклических квестов, нужно стараться выполнять их как можно чаще, не только Лукаша, но и Воронина и тогда что "Свобода", что "Долг" не покраснеет и даже не пожелтеет, что со слитком, что без него.

  • Нравится 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Если честно эта тактика у меня получилось случайно, и так; находим тайник на Агро, топаем в Бар и отчитываемся Косте. После сразу бежим к Воронину (предварительно захватив приготовленную заранее "Грозу"). Быстро взглянув на глобальную карту, следим что-бы Костя дошел до северных ворот (он отображается на карте и идет на АС). После сразу вступаем в диалог с генералом.... "бла-бла-бла..... достал Грозу, готов защитить Бар от наймитов" и после срабатывания квеста по защите, сразу ломимся к воротам. Поверьте до вашего подхода до точки, Костя сам один вырубит половины бригады наемников :shok: , конечно наш ГГ не стоит в стороне, ему ведь лично нужно завалить главаря, так-что не робеем, смело в бой.

Конечно все это спланировать не очень удобно, зато прикольно. :crazy:

 

Во второй, третий, четвертый и т.д. походы в катакомбы, всегда спускаюсь через люк который на базе вояк ("точка" контроши).

Аргументирую; Всегда в последующие заходы на данную локацию, там обязательно по новой спавнятся вояки, бандюки и нечисть. И поэтому сразу после спуска, доходим до конца длинного коридора, до дверного проема и..... просто тупо ждем, когда вояки схлестнутся с изломами, кровососами. Нам ведь по фиг кто победит, лишь-бы ряды врагов поредели. После зачистим путь от оставшихся, и направляемся по коридору (где лаз, в тайник Стрелка) дальше, поднимаемся по лестнице с "холодцом" и слышим как бандюки воюют с остатками нечисти. Они спокойно валят контрошу (оставшийся в живых, когда я смылся по быстрому после подбора доков с трупа. Квест Архары) который спавнится у входа в коридор с электрами, да и если правильно рассчитать, то можно пробежать через этот коридор и зайти бандосам в тыл, иногда они засекают ГГ и прут прямо через электру где и благополучно погибают.

Может для кого-то эта тактика слишком муторна, но мне нравится. Люблю нестандартные варианты прахождений :russian_ru: .

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 


Не помню кто писал,что он делает аномалии капсулами на крыше камазом
Писал я и видео выкладывал, вот тут

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8982&page=69#entry711307

 только ссыль чет не работает, вот новая на сам ролик

 

 

Удачной охоты !!!

Ссылка на комментарий

 Всем привет. Люблю я экспериментировать. Недавно опять проверял что можно красивого выжать из выброса. Очень приятно решается вопрос с Горбом. Рецепт такой: подходим к Воронину, спим/вызываем выброс, как только начинается выброс, рассказываем, что нашли Грозу. Подгадываем так, чтобы когда мы подбежим к северному КПП, начало бить выбросом. По итогу все падают (и долговцы и наёмники). Собираем пушки, убиваем Горба (никто не мешает, никакой беготни, суеты, все лежат и стонут). Дальше выбор за вами. Либо безжалостно всех наймов перестрелять либо полечить. 

 Второй эксперимент тоже с выбросом уже на Радаре. После отключения Выжигателя выходим на поверхность. Тут уже идёт зачистка военных. Вызываем Выброс (вот уж точно, ГГ - повелитель Зоны :-)) ). Немного помогаем военным: точной бесшумной стрельбой (не привлекая внимания военных) истребляем 6-7 монолитовцев. Тут начинает трясти. Военные все ныкаются в домик, где позже появится Сяк. Стреляем. Они выходят из домика, попадают под Выброс. Что интере сно: военные в прозрачных экзах переживают выброс без проблем вообще - их придётся убить. А вот оставшеся военые вполне годны к лечению. С этого момента у меня на Радаре дежурит 6 моих военных :-)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Тревиль

Одного не могу понять: как оживить непися, после того, как он под выброс попал? У меня они просто на коленях стоят, за голову схватившись, качаются из стороны в сторону и стонут. И либо нет возможности диалог начать (отсутствует иконка, при наведении на НПС), либо даёшь ему аптечку, а он продолжает коряжиться, и можно ему ещё аптечку дать... и ещё...  и ещё... Так однажды штук 100 аптечек, ради прикола прописал ему для лечения - не помогает. В итоге прописал 7.62 пилюлю в голову.

Да и ещё вопрос: как оставить вылеченных врагов друзьями? А то они у меня зелёненькими становятся, потом отходят (или я отхожу) и опа! Снова враг, снова по мне гасит, и забыл уже, сволота, что я ему жизнь спас. Я так одного типчика вылечил, а у него гаусс пушка в рюкзаке была. Так он мне в спину с неё и прописал. Что делать-то?

Изменено пользователем Micha_Pulemiot

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

@Micha_Pulemiot, Что касается общего случая, то это как повезёт (реально рандом), надо пробовать. В течении 10 секунд вылеченный не стал врагом - значит будет другом на всю оставшуюся жизнь.

Конкретно на Радаре военные стоят на коленях и мотают головой: лечим и так оставляем. Выходим с локи, возвращаемся - они опять лежат раненные, но уже просто лежат - головами не мотают. Лечим ещё раз - всё, готово :-)

Монолит никак не лечится - нет диалога про аптечку.

P.S. Вообще, конечно, лечить неписей в НС сплошное удовольствие. Если вылечить, дать экзу и Печенег, то появляется у тебя не хилый такой помощник :-) Жаль только, что таскать ссобой на разборки никого нельзя. Хотя вот недавно Сердце ангела для Волка забирал на Радаре - умудрился вывести толпу монстров на стрелку Долг-Свобода. Монстры всех запилили за минуту ...

========================

Как такое может быть? Коллеги, вчера сходил за флешкой Бленда в ТД. И что любопытно: все наймы - нейтралы! Может это и нормально, но раньше такого я не наблюдал. Даже в диалоге Бленда есть такая фраза: "Ты убил всех моих людей, хотя они и были не плохо подготовлены" или как-то так. Т.е. задумывалось, что они будут врагами... Может я слишком много наёмников вылечил? :-)

====================

Это нормально, бывает иногда.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Привет.

В прохождениях НС (ОП, ООП) не заморачиваясь на Десанте, дабы сохранить вечно страдающих от них жителей ДН - Волка, Фаната & Ко, уже практически в начале игры, разжившись калашом (да в принципе любым автоматом, можно с подстволом) валил вертолёты с десантом не дожидаясь их прилета. Оба верта в ожидании "момента" находятся на краю локи за колючкой - один за каморкой Сидора, другой у блокпоста, в ДН забирался на крышу крайнего дома и с него валил первый вертолёт - либо подстволом, либо просто стреляя в задний винт, затем аккуратно пробирался за БП и оттуда виден силуэт второй вертушки - валим и её.

В ДН потом всё тихо и спокойно - десант взорван и можем не заморачиваться.

Минусы:

- "не спортивное", так скажем, прохождение этих моментов с десантом, точней их отсутствие;

- не соберём лута с трупов (в частности по экзам вояк в ОП по хомяку).

Ну, как-то так...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
 Сама то с чем бегаеш? Поговорим о стиле? )

[spoiler=женский замес в рамках текущей сборки]Если коротко, то вот. В идеале или на штурм либо серьезные "пострелюшки" - болгарскую AR-F Снайперскую в автоматный слот. Мощный боеприпас 7,62х39, магазин на 30 патронов, интегрированный "подсол" под гранаты М209, очень точная + оптика Leupold по желанию и сносу нет. Жаль, нельзя глушитель навернуть. Еще с патронами бывает не фонтан, но так только интереснее. В пистолетный слот - немца - HK UMP-45 под мощный патрон 45 ACP. Точный, компактный, легкий, надежный. По желанию прицел ACOG и глушитель. 25 патронов в обойме. Невысокую скорострельность компенсирует убойностью. Самый тихий и приятный выстрел с глушителем, что я слышала, - идеален для скрытного проникновения + красивый (Спасибо авторам :)). Если идем на человеков, то в пистолетный слот - АКС-74У "Спецназ". Сравнительно точный, несъемный ПБС и главное - рожок на 45 патронов. Для перестрелок на ближней-средней дистанции урбанизированного ландшафта весьма хорош. Если же на мутантов - в тот же слот помпу W1300 Chaser. 8 патронов в стволе, оптика по желанию износ маленький, ТТХ чуть выше среднего, перезарядка долгая, но нравится он мне - еще никогда не подводил :). В качестве личного оружия - Пернач, реже Глок на 22 патрона. Но это, повторюсь, лишь одна из многих моих выкладок, а эти пушки (помимо других) я еще и просто люблю :). (Еще бы хотелось когда-нибудь опробовать немецкий HK FABARM FP6 и увидеть более мощный патрон калибра 5,7х28 и новые стволы к нему, а то только одинокий бельгиец Р90  :unsure:).  

      

Изменено пользователем BFG
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


В ДН потом всё тихо и спокойно - десант взорван и можем не заморачиваться.

Я дико извиняюсь... А можно посмотреть хоть один маааааленький скрин взрывающихся за колючкой вертолетов?
А еще лучше - видеоролик.
Или это теоретические мЕчты?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Yobudatsa, привет.
Вообще, в логике тех, кордоновских (да и некоторых других), вертушек прописано, что они "неубиваемы" пока не выполнят свою задачу, не высадят десант и т.п.. Как у камрада kabachok получилось их "завалить" раньше чем это скрипт разрешает - неизвестно :russian_ru: .. Я как-то пробовал так, еще в какой-то из ранних, чистой Солянке - ничего не вышло.. Летчики только поругивались за кадром.

 

Сорри за оффтоп.

 

 

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Я дико извиняюсь... А можно посмотреть хоть один маааааленький скрин взрывающихся за колючкой вертолетов?

А еще лучше - видеоролик.

Или это теоретические мЕчты?

Вообще, в логике тех, кордоновских (да и некоторых других), вертушек прописано, что они "неубиваемы" пока не выполнят свою задачу, не высадят десант и т.п.. Как у камрада kabachok получилось их "завалить" раньше чем это скрипт разрешает - неизвестно :russian_ru: .. Я как-то пробовал так, еще в какой-то из ранних, чистой Солянке - ничего не вышло.. Летчики только поругивались за кадром.

 

Сорри за оффтоп.

Возможно в чистой НС 03.09.10 и так, но вот:

romale, SergeT, нашёл-откопал сейв НС+ОП+чш (другой сборки и другого сейва не было, но в чистых ООП и ОП то же самое) и сделал видео, просто не писал бы конечно, если бы такого не было, вот такая картина, практически начало игры, нёс Сидору флешку с АТП от Шустрого, калаш в пещере взял:

 

Как-то так в общем...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

kabachok, дружище, ну, что тут сказать.. Наверное мы в разные игры играем, больше вариантов не вижу  :( 
Специально сейчас проверял - не берет вертуху, ближнюю к Сидору, ни пуля-дура, ни штык-молодец ни граната подствольная (обычную не добросить), ни в хвост, ни в гриву.. Проверил и на чистой Соли, и на сборке "ОП", ну ни как.. Только маты от вертолетчиков.
Причем вторая вертушка, которая ближе к блокпосту, у меня в обоих сборках под текстурами висит, поэтому про нее ничего не скажу..

Логика вертух в ООП/ОП не менялась, осталась соляночная, а по этой логике, как я уже писал - вертухи, на данном этапе, должны быть "бессмертны"..

 

  • Нравится 1

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Наверное мы в разные игры играем, больше вариантов не вижу 

 

Солянка у всех разная ... Вчера брал блокпост (Солянка с ОП). Давно уже выработал такую тактику : 

1. Уничтожаю от Деревни новичков БТР -прилетает вертушка - убегаю под мост и сбиваю её .

2. Уничтожаю с дороги из снайперки патруль -прилетает вертушка - убегаю под мост и сбиваю её .

3. Прилетают 2 вертушки с десантом - уничтожаю десант и 1 вертушку (вторая не сбивается даже в упор с 3-4 гранат с подствола) .

 

Так вот к чему я это описываю .  По п.2 может прилететь 1 вертушка и после её сбития уже идет десант с 2-х вертушек на ДН. А может быть сразу две вертушки , которые сначала отрабатывают по ГГ , а потом высаживают десант. То есть получается что всего может быть или 3 или 4 вертушки. И это скорее всего получается из-за сохранений между п.1 и п.2 

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

akva, привет!

Да, похоже что 3 шт. вертух задействованы, сейчас проверил вызовом десанта. Первая вертуха,которая от блокпоста летит и которая у меня под текстурами отсиживалась, уничтожается еще в воздухе. Вторая, после высадки десанта все равно бессмертна, кружится некоторое время над головой и испаряется, видимо до поры..

Уничтожил десант, подорвал БТР, тогда появилась третья (а может и та, которая улететь успела), причем сразу ее подбить не получается никак, только после как несколько заходов на ГГ сделает и хорошенько его потреплет.

В файлах логики есть таки одна без изначального "бессмертия", как раз та, которая первая взлетает и от блокпоста летит, а вот двум другим все-таки предписано оставаться "на лету", до определенного момента..

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Все вертушки - одноразовые. Спавнятся при начале игры, самовыпиливаются при отработке программы.

 

На кордоне - одна - оригинальная (должна грохнуть Толика с компанией и ГГ при подходе к мостику, но вместо этого просто матерится), одна - амк, и 2 "десантные" добавил Сяк. Сяковские - с бессмертием до спавна "десанта".

 

В свое время я им правил логику, чтобы была привязка на разные события.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 


Специально сейчас проверял - не берет вертуху, ближнюю к Сидору, ни пуля-дура, ни штык-молодец ни граната подствольная (обычную не добросить)

Это я проверял еще при первом прохождении. Вчера вечером специально "купил" 50 зарядов ВОГ, пристрелялся, и практически все вписал в тот вертолет...
Даже более того, на крышу дома, что у автора ролика, заскочить НЕВОЗМОЖНО без правки прыжка. У Волка (или там Фанат стоял?) форма одежды явно не соляночная.
Просто я к тому поднял вопрос, что авторам подобных советов по тактике все же следует ТОЧНО указывать для какого мода работает тот либо иной тактический прием.
Иначе на пустом месте вспухает огромный оффтоп.
Ну а уж после выполнения свой "сверхзадачи" вертухи сбиваются


Спасибо всем за разъяснение вопроса.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT, да, видео у  kabachok, видимо из ОП, щас проверил, прыжок сработал, и Волк именно в этой форме и с этим стволом стоит. Но... сбить вертуху не получилось :). Правда маловато на моей старой сохранке патронов, нет подствола и прицелов. Попробую боезапасом разжиться и еще раз вертуху обстрелять. Кстати, у меня токо одна вертуха, второй, ближе к блокпосту, нету.

 

ЗЫ, интересно, в чистую соль ещё кто нить играет? Просто, столько много разных добавок, с ними всяко интереснее... Да и здесь, в этих темах, наверняка все с различными допами гамают, с тем же ОП или ООП.

Изменено пользователем aresmen

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...