Перейти к контенту
GGK

Тактика в Народной солянке

Рекомендуемые сообщения

Мозг Контролера

В Чистой Соли . Тайник Звездочета , на Нераз. Земле .

Изменено пользователем BFG

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

на мой взгляд самой опасной тварью "Зоны" является электро химара!

 

стандартный набор действий при в встрече с этой тварью:

1- увидел

2-умер от 1 удара!(это бесит до ужаса)

3- загрузился с последнего сейва

4- достал саму большую и жуткую валыну в инвентаре(неплохо помогает гранатомотёт прг-7 вроди) честно не помню названия ... заню только что он револьверного типа..

5 как увидел эту тварь всю обойму в её направлении при этом тикаем от неё как можно дальше ... тварь пргучая да и радиус удара электрошеком большей.

6 если не здохла после первого залпа во всю обойму шансы выжить =0,000001%

 

а так на мой взгляд самое эффективное оружие против всех остальных тварей зоны это "Обрез" 2 патрона хватит любой встреченной вами зверушке (ну если не учитывать 2 вида химер, псевдогиганта, и некоторых невероятно живучих контролеров)

Изменено пользователем ba-zil
 

 

Ссылка на комментарий

ba-zil

 

По поводу ЭХ,я обычно заскакиваю на что-нибудь по выше.Химера не стоит долго на месте,жду когда отойдёт по дальше и стреляю до тех пор,когда приблизится примерно на половину расстояния на которое отошла,тогда она не бьёт током и гравиударом.Если атакуют несколько ЭХ то стрелять надо в дальнюю.И ещё заметил если не стою на металле то удар током не такой сильный,конечно если мне это не показалось с перепугу.А простых химер легко убивать в прыжке в живот,при этом двигаюсь ей на встречу.А по поводу нычки в тоннеле,у меня от туда спёрли винторез Воронина.

Изменено пользователем У какой
Ссылка на комментарий

В продолжение вышеизложенных 5-6 постов. В Лабиринте бился с химерой так: бегом до ближайшего угла, Разворот на 180 гр,, тварь подбегает до угла, останавливается и вот перед тобой ее голова, до которой 1-1,5 м. У тебя дробовичек ( уменя Вепрь был) и картечью не более 5 зарядов, в район красного пятна. Кстати, в лабиринте химеры, как на Янтаре вроде, живучие, черные какие то. Что за вид?

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 


Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Что-то не понял прикола. Пришел в х-16 за документом для Акима, а там такое. 32892654_2_716898.jpg

    З.Ы. НС+ОП

     

    Выстрелил, решетка поднялась, документ Акима был на месте. В прошлых играх просто не помню насчет такого затыка. Ни к чему плохому в дальнейшем надеюсь не приведет?

    Изменено пользователем Меченый111

    W0DJA.gif

    Кто станет говорить речи, другому - не перебивать,но дать окончать и потом другому говорить,как честным людям надлежит,а не как бабам торговкам.Пётр I
    Комп и прочее в профиле.

    Ссылка на комментарий

    Меченый111 Решётка опускается ещё с оригинала. Ни на что не влияет. Стрелять было не обязательно, достаточно просто подойти и она откроется.

    ======================

    Марц Побежишь или нет, без разницы, тем более ты и так заранее знаешь, что она там лежит. На дальнейшее прохождение сюжета, никак не повлияет.

    Изменено пользователем BFG
    • Нравится 1

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Всем прЮвет!

    Возможно я туплю. Ветка Призрака. Если Сыч остается живой, надо ли бежать в х-10 за его запиской или нет?

    Спасибо.

    Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой...

    Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

    Ссылка на комментарий

    Бой на Арене против большой группы, выжить довольно просто - в самом начале боя залазим в стальной ящик и сидим там с Дезерт Иглом Фримена, раздаем хедшоты заглядывающим врагам. Бывает приходится перезагружаться если не вовремя решили перезарядить или вражины пронюхали что вы там и дали очередь с ВАЛа или Грозы через стенки контейнера(((

    2010 ТЧ 1.004 + АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + Солянка от Wawka 2.2.1

    2012 ТЧ 1.004+ Возвращение ШРАМА+SCREAM V_01

    Ссылка на комментарий

    slavastii.gaz21

    Переиграл . Якут , задание не дает , отправляет к Фриману
    На 99.9% уверен, что ты Гавра завалил раньше времени, пока он еще "желтенький", вот Якут и молчит. Надо чтоб он (Гавр) отравил ГГ, потом поговорить с ним еще разок, он "краснеет" - и тогда уже мочить.

    Из-за этого же и Шахтер сейф не отдает и переход на НЗ не открывает.

     

    Выходя из этого, с большой вероятностью, ветка по Призраку так-же влияет на получение перехода на НЗ,

    Никак не влияет.. На НЗ совершенно спокойно можно попасть задолго до встречи с Призраком, выполнив только задания по поиску шкатулки с сейфом и правильно закончив квест по поискам убийц Клыка (убить "покрасневшего" Гавра → поговорить с Якутом → найти украденный ящик → вернуться и еще раз поговорить с Якутом). В игре даже предусмотрены два варианта разговора при первой встрече с Клыком - Призрак еще не найден и уже найден, в диалогах это отражается.

    А Шахтер будет говорить о переходе на НЗ только если ГГ повторно поговорил с Гавром перед его смертью, после отравления..

    Изменено пользователем BFG
    • Нравится 3

    Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

    Ссылка на комментарий

    Вобщем обнаружил интересный баг(или не баг; или не обнаружил), вобщем ремонтил тут аномальные бизоны у Долговязого, так вот, если один из 2х стволов убит в "0"( в хлам:) ), то Долговязый его на запчасти не забирает, а берёт только тот ствол, который в руках ГГ, ну и деньги разумеется. Таким образам отремонтил 6 стволов. По идее должно было остаться три 100% исправных. А убитого в "0" бизона потом сплавил Петренко, за 480р. Такой вот бизнес.

    Alex%20Freeman.gif

     

    Intel Core i5 - 9600К 3.70GHz, Gigabyte Z390 Aourus PRO WiFi, DDR-4 32Gb, Gigabyte AORUS GeForce RTX 3070 Ti MASTER 8G, LHR

    Ссылка на комментарий

    Alex Freeman, Крест берет и не "новые" аномальные Бизоны.

    Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

    Ссылка на комментарий

    Не обязательно бегать по кругу.

    ГГ как истинный альпинист легко скользит по стенам, спускаясь с верхнего уровня и до самого низа пещеры/лабиринта без всякого ущерба для здоровья ;)

    m2Vs9P3.png

    S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

    Ссылка на комментарий

    Привет, братья сталкеры! Могу поделиться своей тактикой.

    1) Если у вас постоянная нехватка денег или, может, вы просто жадный. Прежде чем убить раненого вражину посмотрите сколько у него денег. Нередко у них аж по 5 тыщ бывает. Продайте ему что нибудь, чтоб у него осталось не больше 200руб. А потом убейте и забирайте свой хабар. Жестоко, но теперь у вас на 5 тыщ максимум больше.

    2) В самом начале игры, ещё до разговора с Доктором и принятия снотворного можно разжиться хорошим оружием! Для этого воспользуйтесь а-лайфом, который в Солянке на высоте: если после разговора со Звёздочётом не торопиться бежать за насыпь, а подождать часов до 9ти, то придут только что заспавненые сталкеры в количестве от одного до четырех и после разборок с тушканами и плотями (не провороньте запчасти монстров!) они вступят в перестрелку с группой Кузнецова. Вам останется только собрать хабар. Только смотрите чтоб не шлепнули товарища Кузнецова.

    3) Во все три моих прохождения в начале игры в месте спавна Золотой Рыбки для Кости спавнился Каменный Цветок. Можно рискнуть своим здоровьем (радиоактивен!) и утащить его сразу в какую нибудь нычку (дверь к Сидору ещё закрыта). А лучше сразу после выхода из Пещеры взять у Сидора задание на Медузу и воспользоваться полученым контейнером для артефактов. Три ремкоплекта для оружия у вас в кармане! Если не подберёте вы, то это сделает один из вояк под мостом. В таком случае, если это не майор Кузнецов, можно добыть его диверсией, подорвав незадачливого бедолагу.

    • Нравится 2

    Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

    Ссылка на комментарий

    Очень добрый день! После принятия Черномором антизомбина, он раздвоился или мне грибочки хреновые попались :ny_wacko:

    71be74faac78t.jpg

    И чего теперь мне с ними, с этими Черноморами, делать? :crazy:

    Зри в корень! Козьма Прутков
    ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

     

    Ссылка на комментарий

    Johnny B, так у всех, ничего критичного. Спокойно играй дальше. Один остаётся на заводе, другой с тобой до автобуса, где одиночки. Второго (который на заводе) наверняка убьют, он тебе не нужен.

    AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

    %DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

     

    Ссылка на комментарий
    Вспышка мозги контролера я Лукашу носил, но он расплатился чем-то другим. Так что, как я понимаю, единственная возможность добыть маскхалат - это прописать его в продажу. Только подскажите, в каком файле его описание.
    Blackadder, ещё одна маскэкза лежит на АТП на чердаке (появляется после какого-то квеста, не помню ща) в доме где брал отвёртки для Сидора. И ещё одну выдаёт Пантера.

    ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

    Ссылка на комментарий

    Народ, кто как забирался на крышу входа в бар за частью документов для Воронина? Я сейчас заскочил с заброшенного ангара у базы Долга (тот где тоже доки лежали) на ангар у которого сидит возле костра Костя; оттуда прошёл вдоль в сторону бара, спрыгнул на крышу кандейки где под лампой обычно торчит какой-то чувак. Документы вижу, в углу на крыше, а забраться туда никак. Перепрыгнуть не получается, на крыше какие-то брусья, не дают нормально рзогнаться. Думал ещё залезть через дерево, с крыши ангара, который от дверей бара в сторону северного блок-поста, но не могу залезть на этот ангар, просто неоткуда.

     

    Второй вопрос: в ТД на крыше подстанции у завода лежит рюкзак Коллекционера. Уже и с перил лесенки пробовал запрыгнуть, и под ноги стрелял из подствольника, ни в какую. Как его забрать? В видео показан процесс взятия тайника на дереве.

    Железо: AMD Phenom X4 9850, 8 gb ram, Radeon 7770 1 gb, 500 gb Samsung + 1 tb Seagate
    ОС: Win7Max x64
    ТЧ: 1.006 ОП-2 + 2.09 fix 2

    Ссылка на комментарий

    Nidhogg, По поводу документов Воронина, если не можешь взять (далеко), то они или гранатами сбиваются или пулями подвинуть можно, но в густо населённом районе Бар, думаю грены не актуальны! По второму вопросу попасть на эту крышу можно запрыгнув предварительно на соседнюю с самого верха завода, а уж потом на подстанцию, но есть вариант проще: встаёшь на перила у подстанции, подпрыгиваешь и в прыжке жмёшь "кнопка действие" и всё, вещички твои!

    Изменено пользователем BFG
    • Нравится 1

    ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле.

    Ссылка на комментарий

    Добрый вечер.

    Хотел бы спросить на счет лечения раненых вражеских НПС. Стоит ли их лечить? За многократное прохождение НС первый раз вылечил раненого военного в западном комплексе Агропрома. Товарищ стал зеленым, на принадлежность к группировке, честно говоря, не посмотрел. Через пару суток вернулся на Агропром, "позеленевшего" военного уже не было (было сообщение о его гибели ("лейтенант такой-то, пулевое ранение")), но внутри западного комплекса нашел труп Шерстюка, что неприятно. Такое ощущение, что "позеленевший" военный "помог" Шерстюку.

    С уважением.

    Ссылка на комментарий

    Всем привет. Забегу немного вперед. Мне для выполнения квестов Молнии (по Гиду) понадобится маскировочная экза. Подскажите, обязательно нужна экза, или можно обойтись масхалатом? Просто я свой СКАТ-15 (по квестам Акима) выпустил из виду. Когда кинулся искать, костюм и блоки абгрейда нашел, а система активации модулей (на вагоне в Д.Т.) исчезла. Искал, у всех спрашивал - не нашел. Вот такие пироги.

    НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...