Перейти к контенту
GGK

Тактика в Народной солянке

Рекомендуемые сообщения

Настоящий Индеец, добавлю ещё один момент.

В отличии от Выброса, ЧУ не является "будильником" для ГГ. Т.е. можно нагло проспать его и никаких проблем. Главное - ложиться спать до первых сирен, грубо говоря до 21.50(чтоб с запасом).

 

...............................

Сегодня обкатывал очередной вариант проблемы с Черепом. Ну, что-бы ГГ получил как можно больше и пострадало как можно меньше.

Для начала выгнал эту братию дымовухой под Выброс - выжили Череп и два статиста. Статисты устроились у костра, где и были подорваны канистро-баллонами. Взял у Черепа заказ на снайпа, чикнул снайпа ножом, получил награду и помчался "стучать" Лукашу. Решил, что уж с одним-то Черепом эти бездельники справятся без особых потерь.

Дальше стало весело.

Не успел отметиться у Макса, как Череп в одиночку(!) попёр в "последний и решительный"! Вот уж точно - "муж, упорный в своих намерениях" smile.gif Короче, этот Терминатор новоявленный, подорвал забор, шлёпнул снайпера на вышке(в районе Шурупа) и, прикинув диспозицию, начал метать гранаты слегка уступая в скорости АГСу crazy.gif Свободовцы ни Бэ ни Мэ(странно, мешок с травой я им ещё не приносил laugh.gif ), пришлось срочно вмешиваться самому.

Так что - имейте ввиду, Череп это не человек. Это злобный дух Рэмбо, помещённый в экзоскелет.... кроме ГГ его похоже никто не остановит.

Изменено пользователем BFG

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Добрый день! Столкнулась с неразрешимой проблемой, как отбиться от химер, которые нападают на складах, когда берешь Костин тайник у вертолета? Я, конечно, понимаю, что ответ возможно очень прост: уворачивайся и убивай химер, но их такое количество, что у меня не получается убить их всех, одну убиваю, а остальные убивают меня. Может быть есть какая-то хитрость с помощью которой можно с ними справиться?

 

------------------------------------

Сергей, BFG, спасибо за советы, я не знала, что мой вопрос в тактику перенесли, думала просто удалили, так разозлилась, что как ни странно отбилась от химер. :) я химер ужасно боюсь, со всеми могу справится, а химеры просто ужас для меня.

 

 

Объединил посты

Изменено пользователем Мерцающий

Делиться своим настроением - верный способ кому-нибудь его испортить))

Ссылка на комментарий
Maysun, заходи до взятия тайника в деревню Наемников подманивай Химер которые есть у вертолета и с сарая злобствуй, облегчи инвентарь на всякий случай и иди брать тайник, при хорошем беге по любому до Деревни можно добежать если вдруг что пошло не так. А так учись танцевать, тогда с химерами намного легче справится.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Maysun Согласен с Сергеем, но так далеко не бегаю. Вот местечко хорошее, главное потренируйся, запрыгнуть несложно. 8ef20a4766a943efcaee63889715412d5cffce93840664.jpg.

Можно и с дерева, что прямо по курсу.У химер есть одна особенность, когда они нападают на тебя, а ты выше их, то они очень редко отбегают, чтобы напрыгнуть с разбегу. Главное пали без перерыва. Но даже если штуки три внизу, а одна отбежала для прыжка, то следи за ней и в момент прыжка жми полный присяд (CTRL+SHIFT). Обычно она перелетает через тебя.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Гравипушка + Выверт = незабываемые ощущения для зверьков ;)

Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.
Ссылка на комментарий
В отличии от Выброса, ЧУ не является "будильником" для ГГ. Т.е. можно нагло проспать его и никаких проблем. Главное - ложиться спать до первых сирен, грубо говоря до 21.50(чтоб с запасом)

 

Да я в курсе, чай не первый раз солянку прохожу. С зомбями я справлюсь. Меня мочат призраки, возникающие в ЧУ.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий
Призраков никаких существовать не должно, кажетса. Сборка Соли точно чистая?

Да есть призраки- есть. Во время часа ужаса летают и по ПСИ здоровью бьют. Лучше всего их с какого-нибудь пистолета гасить. Кстати, взял аномальный кольт и пошёл на янтарь (в первый раз). Кольт оказался УГ, но всё оружие у НПС сломано. Единственное- долстал нормальную ЛРку и заныкал на ДТ. Стоит ли возвращаться, а если нет, то где можно достать нормальный прицел для аномального кольта?

Изменено пользователем PRYZRAK
Ссылка на комментарий

PRYZRAK и Настоящий Индеец Не, ну ребята, я ей Б...у не знаю уже чё вам ответить. Согласен с Tardok. Вы во что играете ? Сборка какая ? Солянку проходить начинал ещё с первых выпусков и никогда не встречал, что-либо подобного, соответствующего вашему описанию этих летающих призраков с пси-ударами.

Всегда хожу в грави-костюме, "Симбионы" на поясе не использую никогда (пулестойкость дороже). И никаких пси воздействий от чего то летающего не испытывал. Контролёр, радоновое облако и ЧУ (если на улице застанет). Всего этого можно избежать. Дайте скрин что-ли, на них полюбоваться.

Вобще-то эти "летающие глюки", ещё с оригинала ТЧ на радаре возникали, когда в Х-10 идёшь, но вреда от них не было.

 

P.S. Вот млин ! А может я самое главное и пропустил !? :ny_sad:

=================

Курааа-аа-атор, Мерцающий, ау, отзовись, выскажись по теме, pls.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Чат в теме не устраиваем! :russian_ru:

 

По призракам фантомам во время Часа ужаса и выброса: они наносят ГГ пси-урон. Бороться можно двумя способами:

1. Отстрел, хоть из ПМ.

2. Пробегать сквозь них. Размер пси-урона зависит от времени прохождения пси-фантома через тело ГГ. Т.е. если через него пробежать пси-ущерб будет меньше, чем если пси-фантом пройдет через ГГ стоящего на месте.

 

PRYZRAK, на Аномальный Кольт прицел не ставится, как и на Аномальный Бизон.

 

Чат потер.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Поделитесь кто как проходил ЧАЭС: экипировка, маршрут. Не могу пробиться к воротам. С трупов вояк собрал все патроны для винтореза, БМП грохнул, монолитовцев с крыши снял. Все равно: по дороге или вертушка накроет или какой-нибудь товарищ из Монолита пристрелит. На дымовухи я так понимаю монолитовцы не реагируют.

 

П.С. Соль чистая последняя версия, без чужих навесок, патч 6.

 

Да и еще подскажите можно ли в период работы таймера до выброса на ЧАЭС сохраняться, а то где-то читал, что во время игровых событий, которые по игре наступают через определенный промежуток времени сохраняться крайне не желательно - сломается логика.

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Kolopolk, сохраняться во время таймера можно и нужно. Главное не доводить таймер до нуля, а то потом путь на ЧАЭС будет закрыт. Таймер отключится когда ГГ отдаст ПДА Стрелка Доктору в Припяти.

 

Тактика на ЧАЭС проста:

1. Желательно идти туда со снайперкой.

2. Сохраняться не квиксейвами, а в ручную.

3. При подходе к будке в заборе от взрыва образуется дыра, вот в нее и иди в присяде. Кстати, за этой будкой можно и спрятаться от атаки вертолета.

4. А дальше сохраняйся почаще и зри в оба, да и стреляй метко.

 

Вот пошагово:

1. Заходим, валим снайпера справа через дорогу (в бинокле видно).

2. Валим снайпера возле будки.

3. "Мухой" к будке. Когда подбегаешь к ней, забор взрывается и образуется дыра.

4. Через дыру в заборе бежишь в ближайший вагончик. Слева от него иногда бегает гранатометчик, валишь его.

5. Аккуратно выходя, валишь снайпера на крыше ЧАЭС (на углу).

6. Дальше "мухой" к стене ЧАЭС и вдоль нее, отстреливая врагов, ко входу в Саркофаг.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Мерцающий, Может и ошибаюсь, но между справа снайпер и у будни снайпер, почти посерёдке ащё 1н снайпер. Под деревом,между дорожек.Да а читеры на крышах? Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий

Kolopolk Прохождение ЧАЭС

Как один из вариантов:

- Убиваешь трёх ! (M_A_K_S_O_N ты не ошибаешься) снайперов стоячих и одного лежачего (около будки), раненного, его обычно вояки не успевают добить.

- Ни за какие ворота и в дыру не идёшь, а топаешь прямо до здания, там правее будут ещё двое вояк. Грохаешь их. Если всё сделал быстро, то таймер ещё не успеет включится.

- Бежишь назад, туда, откуда возник на локации, встречаешь группу спецназа, которую уже успела высадить вертушка у тебя в тылу. Там человек 6-8 обычно, учти, все мастера в "Лечебных Бериллах" и с "Вал"-ами. Запрыгни на грузовик для удобства и грохни их.

- Складываешь всё честно добытое в бою, в первый труп вояки у БТРа. Этот труп - "вечен", и уборщик трупов его не замечает, халявная нычка на ЧАЭС, так сказать.

- Бежишь через ворота, где паровоз, к углу здания ЧАЭС. Монолитовца с Гауссом наверху не трогай, на бегу он в тебя не попадёт, а возможно его к этому времени вертуха зачистит.

- Забираешься на крышу ЧАЭС ! Как ? А посмотри внимательно и поймёшь. В некоторых местах тяжело, но прыжок с разбегу помогает.

- С последней лестницы, на крышу - прыжком !!!, держа ствол в направлении угла здания. Для чего ? А вдруг тот ганс, с Гауссом ещё жив. В ближнем бою, "Гауссовцы" тупят безбожно и мажут с первого выстрела % на 90. А ты промазать не должен.

- Ну и беги по крыше, вдоль козырька. Если вдруг вертуха, там есть где укрыться. Можешь спокойно стрелять РПГ-шников, на домах напротив, тех кто на земле. Можешь и не стрелять.

- Добегаешь до нужной точки, ствол заряжен, желательно "Гроза" и СП-6 -ые. Да, самое главное, артефакты от удара. Какие решай сам, смотря что набрать и наварить успел.

- Прыжок вниз к самому входу, забег в дверь, очередями их очередями, и прыжками к переходу в Саркофаг.

=================================================================

При дальнейшем заходе на ЧАЭС-1, когда таймер отключён, уже можешь, с чувством, с толком, с расстановкой грохнуть всех и забрать хабар.

Я постил в этой теме уже, по заработку на ЧАЭС. Можешь посмотреть Здесь и Тут.

Пользовался квиксейвами, вроде без вылетов обошлось, но для надёжности, пишись нормально.

 

----------------------------

MAV Хочу добавить, что можно пройти ЧАЭС-1, вообще не стреляя ! Как то заморочился этим делом и один ! раз это сделал. Главное тут: "рваный бег с прыжками по диагонали" :wacko2: , точное знание кто - где, арты и везение, куда ж без него.

 

 

Объединил посты

Изменено пользователем Мерцающий

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, На крышу лазил еще в оригинале.

Kolopolk, вопрос задал,Мерцающий,ему ответил, я просто вспомнил и уточнил.В любом случае, твое похождение стоит, в шапку занести, многих напрягает первый заход,на ЧААС. Тоже пользовался, разными сейвами.

Изменено пользователем M_A_K_S_O_N

сборка2.08 фикс10 ,спавнер от Каравана
Кора дуба2 3.00GHz GeForce8800 GTX 4gb озу. Постоянно раздаю топологию ТЧ. От C2D
Cейчас играет: 7.62 , JA mod 1.13

Ссылка на комментарий
6. Дальше "мухой" к стене ЧАЭС и вдоль нее, отстреливая врагов, ко входу в Саркофаг.

Вот кстати насчет "отстрела" не соглашусь. При первом заходе можно отстреливать лишь самый минимум. До прохода через дыру или через ворота на "внутреннюю" территорию можно спокойно и методично зачищать всех и вся. Таймер включается лишь когда пройдешь на эту самую территорию. А дальше маршрутов для пробежки несколько - и вдоль стены ЧАЭС, и слева по ходу, вдоль огромных бетонных "бассейнов", левее длинных "ангаров". Но сам обычно бегал прямо под трубами теплотрассы, которая напротив дыры в заборе. Эти трубы хорошо прикрывают и от вертушек в том числе. Плохо только если вертушка ракетой "вмажет". И стрелять монолитовцев приходится лишь возле входа в здание ЧАЭС и парочку по маршруту пробежки. Энергетики и арты на выносливость и вперед - быстрые ноги спасают ГГ ;)

Ссылка на комментарий

Сумка Сахарова как то забыта, если на неё есть уже задание, а желательно что бы оно было, сумку обязательно надо забрать в первый забег, сталкивался с тем что от военного с сумкой находил только ствол. Самый оптимальный вариант пробежки предложил MAV, по левому караю, тогда если не заморачиватся с стрельбой а тем более сборкой хабара на ЧАЭС можно сходить дважды до обнуления счетчика, по крайней мере я всегда дважды успеваю пройти, как то спокойней когда есть одна пробежка в запасе а то мало ли что..

Изменено пользователем BFG

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

MAV, так я это описывал как проходил еще в Оригинале. Отстрел конечно только встреченных по дороге врагов. О зачистке речи конечно не идет.

 

Сейчас я первый раз иду на ЧАЭС уже с отключенным счетчиком, т.е. найденным и отданным ПДА Стрелка. Вот тогда и зачищаю ЧАЭС полностью, забираю сумку, гауссы и в Саркофаг.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

После возвращения с лаборатории Х-18 сталкер Лис идет со стороны Агропрома через свалку в темную долину где он останется возле костра вместе с Бесом и Кротом. Он постоянно лезет в аномалии и гибнет, раньше я уже пытался провести его, кидал под ноги дымовые гранаты и таким образом старался заставить его обойти аномалию. В конечном итоге я провел его до конца но это далось мне очень большими усилиями и честно сказать повторять все это мне не очень хочется. Я пытался отбежать от него на большое расстояние (говорят аномалии так не будут действовать) однако он все равно гибнет в аномалиях, при попытке перейти на другую локацию Лис останавливается на одном месте и стоит пока я снова не зайду на свалку. Возможно кто то знает как сделать так чтобы Лис безопасно дошел до Крота и Беса ?

Изменено пользователем ...SSS...

БОЙСЯ ВРАГ МОНОЛИТА!!!

Ссылка на комментарий
...SSS..., ну, если ты так каждого перса будешь предохранять от всяких напастей, то Игру ты никогда не пройдёшь. Их ведь не один и не два, таких героев: Лис, Крот, Толик, Боцман, Ворон, Серый, Бес, Петренко, Волк, Круглов, Мессер... У-у-у!!! В случае с Лисом можно попробовать сейв-лоад, сохраняться почаще - ведь, как известно, в Солянке при перезагрузке аномалии меняют своё положение или пропадают вовсе - вот таким макаром и проводить до места... B)
Ссылка на комментарий

...SSS..., знакомая ситуёвина <_< В это прохождение засёк момент когда Лис начинает проходить Свалку(и помирать) и в течении примерно 3-х игровых суток не заходил на Свалку вообще. При необходимости прохода Бар-Кордон(к примеру) ходил вокруг используя доп.точки переходов. В конце-концов Лис всё-же добрался до костра в ТД.

 

А Мессер у меня всегда в аномалию вляпывается, вопрос времени. На ферму или ещё куда не идёт, так и бегает по одному маршруту...

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...