Перейти к контенту
GGK

Тактика в Народной солянке

Рекомендуемые сообщения

Много вопросов было по обчищаемым тайникам

Еще с первых Солянок правило было простое - цилиндр радиусом метров 6 вокруг НПС зачищается независимо от высоты нычки. Кроме нескольких "гарантированных" мест (список "исключений" как то выкладывали, но эти места - некоторые, как то перестали быть надежными. Хранить стараюсь только в рюкзаках от Сидоровича (чаще всего покупаю до первого ухода с локации), желательно иметь хотя бы пару замков. Метки GPS стараюсь не ставить.

Я постоянно (играл во все версии солянок и НЛС) храню в следующих местах , и всегда все на месте независимо от наличия замка (кроме специально оговоренных ниже ящиков и труб - они находятся в списке исключений ):

Кордон - 1. За Сидоровичем (в огороженном котловане, рядом с аномалиями) ложу рюкзак+замок. 2. В тоннеле с электрами внутри контейнера - ложу рюкзак (получил извещение, что это ненадежно, так что ...). 3. Железка (труба) на открытой платформе внутри контейнера, тем более что сейчас там электры.

Свалка - 1. Вечный труп в конце тоннеля (но не разбрасывайте по пути туда ненужное убитое барахло и убитых но не очищенных крыс - неписи придут обязательно).

Бар - 1. За территорией огороженной колючкой - например в сторону перехода на АТП, либо вверх от нее, на пустышь где стоят ветряки, либо там где фляжка Петренко. 2. На крыше ангара Арены за Анри (но положить рюкзак посреди крыши сложно, постоянно проваливается. Как вариант можно положить "вечный труп" - они не проваливаются). 3. За Барменом, в закутке но обязательно с замком.

ТД - 1. Ящик под перевернутым УАЗиком (в нем всегда гарантированно лежит - стоит в "исключениях"). 2. если пройти через трубу на базу бандитов, то налево в трубе - зомбяки, а вот прямо и направо, посреди лужи бросаю - все нормально.

ДТ - 1. За козловым краном, за ЖД платформами (там где куча электр), направо в огороженном загончике люк. 2. Рюкзак за плитами перед стройкой (там всегда надежно - в "исключениях"). 3. На крыше дома с радиацией, посреди крыши.

Янтарь - 1. В бункере у Сахарова, в ящике (в "исключениях"). 2. На пустыре, где топаешь за вертолетным миниганом.

Агропром - 1. Труба в конце тоннеля (в "исключениях"), 2. - рюкзак (+замок) рядом с переходом на Янтарь - охраняют коты и собаки.

Подземелье Агропрома - 1. в тайнике Стрелка. 2. Рюкзак в тоннеле с электрами

АС - 1. Люк рядом с крестами на базе Свободы (в "исключениях") 2. над хутором, где убиваешь стукача Павлика, там где крест с трупом, левее есть ход по камням за огражение, там бросаешь рюкзак. 3. За территорией Барьера, направо за камнями, где идешь за флягами.

Радар - 1. Сейф в гнезде снайпера, где дверь с кодом. 2. Рядом с Сяком бросаю рюкзак (но с замком). Хотя вроде и сейф который ему приносишь он не чистит.

Припять - рюкзак (+замок) рядом с Б.Доктором. Раньше держал в ящике детского сада, но в предыдущей Солянке обчистили.

Заб. лес - у входа со Свалки и у выхода в ТД, в ящиках под камнем (но лучше бросить рюкзак).

Болота - 1. в комнатке за командиром ЧН прямо посреди комнаты бросаю рюкзак (+замок). 2. За мостом (рядом с лесобазой где Дэн в сторону горелого хутора), есть озерко в островом, на нем бросаю рюкзак. 3. Рядом с переходами на Кордон но обязательно замок.

АТП - У камня рядом с переходом на Кордон (рюкзак+замок) Но для зачистки базы часто ложу рюкзак рядом с прицепом перед главным входом - и таскать близко и забирать на длительное хранение к переходу на кордон (в рюкзак у перехода) удобно.

НЗ - 1. Рядом пещерой где лазарет Гинеколога, правее и далеко выше под елкой есть рюкзак (+замок) 2. Рядом в входом в огненную пещеру в озерке здоровый камень, на нем.

 

На других локациях либо не был (Солянку как то не успеваю добить до этих мест, новая версия выходит), либо ничего не держу.

 

Все вышеперечисленные места многократно проверены, и либо стоят в исключениях, либо соответствуют логике мародерства, либо защищены монстрами. Либо НПС туда физически попасть не могут.

За территориями можно хранить не только в рюкзаках, но и в "вечных" трупах. Иногда это даже удобнее.

Изменено пользователем Белый КЛЫК
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Белый КЛЫК, добавлю от себя (чем я пользуюсь) на счет хранения хабара:

Кордон - рюкзак из тайника Кости (без замка).

Свалка - на краю локации (чуть дальше где плоти "тусуются") еще один вечный труп есть.

 

Ссылка на комментарий

Ну не знаю, я НПС встречал и на куче радиоактивной, и в конце Свалки в яме (рядом с переходом в Заб. лес). Уж не знаю чего его туда занесло...

Нычка должна быть абсолютно надежной и если ставишь замок - то только на рюкзак купленый самим лично у Сидоровича. Исключения - подемелье АГПрома в тоннеле с электрами, под елкой на НЗ, за плитами на ДТ. Первый - недоступен НПС (с одной стороны электры, с другой - холодец), второй слишком далеко от путей передвижения, третий - в "исключениях". Все остальные "чужие" рюкзаки даже с замками чистятся. Пробовал не раз.

Вообще желательно носить рюкзачок и замок с собой всегда "на всякий случай". Стоимость его не велика, а польза бывает огромная. А замок и забрать потом можно. В крайней нужде есть "вечные" трупы (либо можно такой быстренько "приготовить"), только их надо уносить в недоступное место. Но например на широкие крыши - только по наклонной леснице, а она есть не всегда и не всякая крыша годится - если под ней посещаемое помещение - обчистят.

И кстати, я уже как то писал, что "замок" на рюкзак - это нонсенс.

Гораздо правдоподобнее было бы - "накидка невидимости", например обработанная каким либо артом. Есть же "аномальный" бизон, экза-невидимка.

Покупаешь сверток из "спецткани" у того же Акима, рецепт, кидаешь сверток и арт в аномалию, получаешь "накидку невидимости".

А в момент продажи Аким тебе говорит, что годятся только рюкзаки от Сидоровича - мол "объелся он както грибов радиоактивных и пронесло его прямо на кучу с рюкзаками, и теперь они стали "волшебными". Если накрыть их тряпкой, припитанной мочей кровососа и обработанной в жарке с Медузой, они невидимыми становятся. Тряпки такие у меня есть - как то наемники для зоопарка кровососа поймали, держали в контейнере с рулоном брезента так он все пообоссал. А не хочешь покупать у меня - сам побегай, полови момент, когда кровосос ссать пойдет".

"Накрываешь" такой накидочкой рюкзак (это по определению мягкий тряпичный мешок с нечетким и не высоким контуром и неопределенной формой), заныканый в "непроходном" месте - чтобы не раскрыли случайно споткнувшись и вуаля! Типа лежит кусок дерна или дерьма, или камушек.

Сам то его только по радару и найдешь, или если точно знаешь куда смотреть ("F" появляется).

А вот накрывать ящики не годится - все равно высокие углы торчать будут, перекрывать вид, который за ними, привлекать внимание.

И сразу всем ясно, что рюкзаки годятся только от Сидоровича, накидка от Акима, а ящики и трубы накрывать нельзя.

Изменено пользователем Белый КЛЫК
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

В Лабиринте можно прыгать вниз с уровня на уровень,с небольшим вредом для здоровья, но не для кошелька.У меня приличный набор артов, может голый ГГ и не выдержит.

 

Про нычки : я не понял, неписи их виртуально грабят или моделируется подход? Если нычка окружена аномалиями, но в пределах досягаемости,что будет?

Грабеж реализован скриптами или движком и есть ли возможность его совершенствовать?Можно было бы добавить зависимость от вертикального расстояния тоже, может быть даже видимость нычки с трассы неписи, если есть такая возможность, а также передачу инфы о нычках и целенаправленые походы для грабежа.

Изменено пользователем BFG

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Про нычки.

В пределах он-лайфа имитируют подход, в офф-лайфе грабят "виртуально" в радиусе.


256 символов
Ссылка на комментарий

Белый Клык.

 

По поводу тайника в туннеле с электрами (Кордон). Как то наблюдал, как посреди этого туннеля спокойно шел сталкер, а я в это время на трубе куковал и прикидывал, в какую секунду ломануться к выходу (в сторону ДН) выполнил первый квест по тайникам Кости.

Интересно, этот сталкер рюкзачок мог бы почистить? Раз он прошел, то и другие могут ходить, соответственно почистить.

 

По поводу отстрела и защиты от монстров. Постоянно пользовался Сайгой, причем даже приобретал не одну, почти всегда таскал с собой, но смотрю Бизон (особенно призрачный) вполне заменяет и оружие более практичное. С обломами, снорками (?) только проблема получается, особенно когда необходимо быстро отстреляться (лаб 18), да и патронов жжешь на этих злодеев много.

 

Прочитал рекомендацию по поводу накопления трофейного оружия и продажа его тем торговцам, которые дают за него побольше, а как набитые тайники скажутся на стабильности игры?

 

Предположим, повоевал на Агро., оставил, после стаскал в Бар к Петренко (понятно, через пролаз). Тягомотина конечно, на фиг бы это нужно, но бабки нужны, на те же рюкзаки, водку, патроны, жратву, что бы поменять на гранаты и аптечки в ТД, нужны короче....

 

По по поводу грабежа хотелось бы по подробней узнать, какой там принцип....

Расстояние, вероятность (куда бы не клал) и т.д.

Изменено пользователем Мерцающий

Солянка от 19. 04. 2010

Ссылка на комментарий

Alex_Boy, да простой там принцип как я понял. От места обитания непися высчитываем определенный радиус, если нычка под нее подпадает, то непись может эту нычку опустошить. В оффлайне чем ближе расстояние тем больше вероятность. Количество унесенного видимо каждый раз случайно. Есть защищенные нычки (рюкзак на чердаке за Волком например), и нычки-рюкзаки Сидора которые непись грабить не может.

 

Белый КЛЫК, Alex_Boy, видимо в новой версии солянки да. В старой ни разу не нарывался.

Изменено пользователем Awesome

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Рюкзак на кордоне (чердак за Волком) уже чистят, хотя он раньше точно был в исключениях. В предпоследней Солянке из-за этого переигрывал 4 игровых дня, т.к. сперли гравикостюмы и телевизор Акима, с концами...

 

Насчет тоннеля с электрами на Кордоне - ни разу не наблюдал НПС. На чтож, вычеркнем из списка. Хотя вполне логично - аномалии действуют только когда на них смотрит ГГ. В оффлайне этот туннель просто проходной двор.

 

Кстати, как то давно, еще в АМК 1.4 встретил сталкера, спускающегося в башне Арены. Но нычки мои там не почистил. Все цело было. Нычка лежала на деревянном трапе с башни на крышу, на самом обрезе трапа.

После этого я близко к башне ничего не ложу.

"нычки-рюкзаки Сидора которые непись грабить не может" - грабят и еще как. Не грабят только с замком.

 

И еще раз - Поднятие нычки высоко над землей ничего не даст, если непись может подойти снизу. Радиус грабежа считайте по цилиндру, а не по полусфере!

Изменено пользователем Белый КЛЫК
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Awesome Нычки-рюкзаки от Сидора еще как грабят. Не нарвитесь.

 

Я оставил на свалке не мало хорошего добра в таком рюкзаке, место проверенное по старым предыдущим Солянкам.

Сходил в ТД, всё сделал по квестам, что можно, принес ноут их лаб 18, набегался, таская Сидору барахло после убиения вояк и бандитов, добрался до тайника на Свалке, а там ....

икс ночевал. unsure.gif

Вы не проходили квесты Лиса? Первый (принести дробовик с блокпоста Долга) я проходил, но три щупальца кровососа ?!!! меня жаба задавила, за ненужную вещь (да еще не берёт дробовик), еще просит принести 20 аптечек, что за них даёт?

Причем задания на квесты сбрасывает после первого предложения, даже если не отказываешься. Вырубают его постоянно, с ним связываться то опасно и продать для защиты нечего, нет еще приличной брони и оружия, сам с рогаткой, да фигой в кармане.

Изменено пользователем BFG

Солянка от 19. 04. 2010

Ссылка на комментарий

DOK 2, что дает Лис за второй квест (принести аптечки)?

Дробовик в обмен на щупальца кровососа мне не нужен, тем более в Солянке они стали очень редко выпадать. На Агро. я обычно собирал достаточно, сейчас нет, на более важные дела нужно. Так что хотелось бы знать, на что тратишь добро.

Изменено пользователем Alex_Boy

Солянка от 19. 04. 2010

Ссылка на комментарий

Прозрачные химеры.

На Агропроме, когда помогал Кроту, встретил первый раз ПХ. Сколько она мне кровушки попила, не счесть. Из оружия - 8 зарядный дроб - Сайга, абакан и 64 зарядная дырчалка- Бизон. На зелёной лужайке, где вход в подземелье, и начался наш гладиаторский бой, зрителем был КРОТ. Главное - не терять её из вида, во время прыжка ПХ уходим назад и влево, по кругу. Расстреливаем ПХ из дроба в бок. Так и крутимся, то влево, то вправо и назад, уворачиваясь от атак ПХ. 2х-3х обойм должно хватить. КРОТ потом мне пузырь поставил, распили бутылочку, и побежал я за его потерянным ПДА.

Изменено пользователем Мерцающий
 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий
А я в последнее время ваще не парюсь с прохождением. Артов кучу набрал , бронь щас у меня скат-10 и оружие Рага(по мне лучшая винтовка в игре) , аномальный бизон( уж очень мощный и точный с ним хоть на чаэс иди, ни один чел в экзе не выживет) да спас улучшенный(с бандита в тайнике стрелка снял). Вот и всё пулестойкость под 85 , большой реген жизней и огогошная защита орт радиации,единственное что нодоедает так это птичьи карусели. Играю на ветерани, но чувствую надо было мастера ставить.

А так всё афигенно, единственная просьба ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВТЕ ХОТЯБЫ Сидоровичу В ПРОДАЖУ ПОТРОНЫ ДЛЯ ДРАБАША!!! Я замучился медузы собирать! :wacko2:

 

Я проблем с патриками для винчестера не вижу. У Сахарка за бенгальские огни беру, у Ворона за хвосты псевдышей, а у Скряги за нал покупаю! ) И дробыша у меня 2. Один под дробь, для монстриков, а второй под дротики, с них хорошо валить челов, причём не важно в экзе они иль нет! А костюм лучший - это экза Монолита. Хотя до похода в х-16 ходил в СКАТ-9, наковырял водки море и купил у прапора на Агро. Из оружия ещё Винторез уникальный таскаю, для тихих атак. )

Intel Pentium 4, 3.0 GHz, 2048 MB RAM, GF 8600 GT.

Multimod AMK 1.4.1 / Народная Солянка 26.01.10 / installerbuild 31.03. V 2.9.4 preF

Ссылка на комментарий

Позже Сяк на Радаре будет их продавать за деньги.Я ношу много, около 200 патронов дроби, и пополняю при случае, специально за ней ходить не приходилось.

 

Я, кажется просек фишку! Хит не наносит ущерба, если защита артами, вне зависимости от костюма, 100% и больше.Проверено на бандитской экзе и Скат-15 : костюм не влияет.Разрыв, электра,химия.Практически набрать 100% разрыва - просто, я с ним постоянно хожу, электричества ,ожога и химии - надо снимать штатные арты и вешать специальные, пули - невозможно, я и не пробовал.У меня 10 ячеек на поясе, из них 2 - детекторы.

 

В Скате-15 (когда шел за дискетой) спрыгнул с самого верха в самый низ Лабиринта (падение наносит хит "удар").

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Мой вариант разборки с Черепом ( может кому покажется читерным , но тратится ноль грамм нервов и два - три патрона ) : подгадываю приближение выброса , лезу на печку в доме где долговцы от оного прячутся , как только начался выброс и бойцы набиваются в комнату пуляю в стену , долговцы спокойным шагом выходят под выброс , главное караулить - если обратно ломанутся - еще раз в стенку пуляем , обычно после первого выстрела Череп и боец с биноклем остаются на улице и естесственно помирают , остальные рассаживаются у костра и плюя на выброс орут песни под гитару , по окончанию выброса лежат все раненые , мчусь к Лукашу , ну дальше как обычно , в финале наблюдаем картину - добивание долговцев (главное успевать трупы обыскивать , так как один-два свободовца добивают - остальные мародерствуют , в результате жив Макс ( он у меня при обычной разборке при любом раскладе первый пулю ловил , да и так у свободы против Долга в экзах и с грозами шансов ноль ) и Долг отсается в друзьях - нейтралах .

Изменено пользователем BFG

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

Давно мечтал на Баре оборудовать хорошую нычку, что бы никто не мешал, надежную...

Нашел.

Ангар (складское помещение) рядом с постом Пличко (пост перед генералом Долга, куда в начале не пропускают).

Естественно, допуск только после отдачи Пличко артефакта из Забытого леса или после х-16.

Залазим в ангар через крышу (по башенке вверх, дальше прыжок на крышу и в дыру), отодвигаем ящик у двери.

Теперь у Меченого есть свой офис. Закрывается дверью. НПС туда не ходят. Да и пост долговский не пропускает к двери, а сами с поста не отлучаются...

Посреди ангара (по длинной оси) ложу рюкзаки с метками, так чтобы на карте они различались. В один рюкзак - стволы, в другой арты и части монстров, в третий - остальное барахло. Замки не обязательно, т.к. вне зоны НПС.

На стене есть еще нычка в эл. щитке, туда можно канистры и балоны газовые снести.

Изменено пользователем Белый КЛЫК
  • Спасибо 1
 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Долго не был, хочу предостеречь от жадности ! Явился к Сахарову с кучей барахла после ДТ , а он ничего не покупает. Я в гэймдату и прописал ему покупку стволов. В итоге получил геморрой в виде 12 зомбей на месте замеров , толпы по пути к болоту , кучи снорков и непроходимые безлоговые вылеты на входе в ворота завода. Убрал у него покупку стволов и теперь счастлив. Оправдалась пословица: " Жадность фраера сгубила !"

И может кто знает причину. Мне подсказали , как убрать у Деда Мороза разбрасывание вещей. Сделал. Но всё равно разбросало в деревне перед Сидором после ящика с блокпоста. Хотя был в Гравике и вес позволял. И на входе на Янтарь та -же ситуёвина. Значит дело в другом . Кто знает? Ведь ещё груды хабара в Саркофаге предстоят. И АТП.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

*Shadow*, через дорогу от лагеря новичков есть рюкзак между камней, я там храню все. Рюкзак с самого начала игры там (рядом кабанчики бегают и несколько крысок). Там никто не ходит ни вояки с блок-поста ни сталкеры, что АТП вечно штурмуют.

 

Правда один раз вояки поперлись именно мимо этого места, когда я в нычку клал хабар. Но это был первый раз, когда я это видел.

 

*Shadow*, у Сидора не пробовал, не хотел рисковать в начале игры. Да и не правильно это, т.е. не логично на видном месте хранить вещи.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
*Shadow*,в самом лагере новичков,на крыше дома возле которого Волк(позднее Фанат) стоит,есть рюкзак,который не шманают даже без замка(потом деньгами разживаюсь и на всякий случай замок ставлю).А в комнате с Сидором как-то пытался хабар хранить-обнесли. Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий
где на Кордоне рядом с Сидоровичем можно безбоязненно хранить шмот?

Страницей ранее я выкладывал места надежных тайников, в т.ч. на Кордоне

Нычка за Волком уже не надежна.

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Аким сразу говорит , что 100% безопасности замок не гарантирует. И видимо только при его установке тайник попадает в список , о котором говорит Sapsan . Вывод - не ставьте замки ( чёрный пиар товару Акима) , а устраивайте свои рюкзачки от Сидоровича.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...