Перейти к контенту
GGK

Тактика в Народной солянке

Рекомендуемые сообщения

abandoned, Либо заманить её в карусель, либо ножичком чесать - долго и упорно (ударил-убежал) :D Изменено пользователем Boser
Ссылка на комментарий

abandoned, у Волка за спиной крайне ненадёжный тайник, как и все тайники в деревне, воруют только так. Лучший тайник как уже отписывались, на платформе - стоит контейнер, в нём обрезок трубы, рядом аномалия - никто ещё не украл, есть ещё обрезок трубы рядом с западной оконечностью Ж/Д где переход Агро-Кордон и обратно, там тусуются кабанчики с хрюшками, хорошо использовать как временный тайник для переноса хабара с Агро, соответственно на Агро недалеко от перехода на Кордон под опорой ЛЭП в зоне радиации стоит ящик - тоже сгодится для временного хранения хабара, на Кордоне хорошо также использовать рюкзак в ложбинке севернее пятна с аномалиями где тусят кабаны и собачки, правда там могут пройтись Охотники Сепатора после их спасения - наблюдал их там, на то они и охотники, но для временного хранения сойдёт. На Свалке за стоянкой брошенной техники где Бес тусовался есть закуток, где была стоянка бандитов, в глубине зона с протяжёнными и медлительными аномалиями, которую можно пробежать без потерь, под кустом лежит рюкзак - в нём может быть тайник Кости, оттуда тоже никто не берёт. Вообще очень много мест с готовыми рюкзаками и ящиками которые возможно использовать как временные тайники пока не организовал постоянный тайник в надёжном месте и после просто перенести хабар. У меня это место в Баре с восточной стороны в здании с тремя наружными стенами и потолком и прозрачным изнутри, бросил там три рюкзака рядом, один под стволы, другой под броньки и костюмы, третий под патроны, арты, жрачку и прочий хабар, в т.ч. и квестовый, поставил на все замки с метками и по РГД-5 положил.

 

Призрачную химеру валю "Сайгой" - двух обойм хватает, может меньше, желательно залезть на что-то, например на ДТ после тоннеля со снайперами удобно залезть на машину и сверху почти в упор их расстреливать, на излома 4-5 выстрелов дробью.

 

abandoned, у каждого своё прохождение, если тебе повезло и не украли - это твоё прохождение, но рекомендовать в качестве тайника место в метре от неписей при условии что для них не существует высоты, при том что не я один говорю что оттуда воруют - по меньшей мере некорректно. Вообще абсолютно надёжных тайников не существует - из любого могут украсть, просто некоторым лень искать места с наименьшей вероятностью воровства вот и отписываются люди с вопросами - у кого где тайники есть и откуда возможно воровство, но каждый всё равно решает сам где делать тайник, стоит-ли тратиться на замок и маячки, кого-то просто элементарная жаба душит купить замок, хотя это всего лишь игра.

 

 

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, странно, что на Кордоне на чердаке у тебя ненадежный тайник. Я проходил до Припяти с этим тайником, ни разу не пришло сообщение, что тайник обворовали... Еще на Армейских Складах тайник - дом, где Павлика с Арой убивали, там можно на крышу залезть и положить там рюкзак. Там мутантов полно ошивается, еще и логово химер рядом (вертолет), так что никто туда не ходит и вряд ли своруют.

 

Кстати, могу сказать легкий способ убийства бандитов по заданию Беса в самом начале игры.

В дырку в сетке, куда обычно пробегают бандиты, тупо кинуть капсулу с Каруселью или Воронкой. Аномалия при активации в 8 из 10 случаев, зацепит человек 5-6. Останутся только единицы, которых можно пострелять и так. Способ довольно хорош при малом количестве аптечек и патронов. Один минус - после смерти бандюков ничего не останется

:D

 

Сообщение от модератора n6260
Фээ... Берем задание, галопом бежим к забору и кидаем веером три ф-1 в направлении предполагаемой атаки. Если повезет, выживут пара бандосов ;)
Изменено пользователем n6260

Ссылка на комментарий

Вот, выкладываю свою нычку в Баре:

wcUU2oL3El.jpg и вот 571Bo7TClo.jpg

Да, много кто не поверит, что в таком месте можно устроить нычку, но даю гарантию 100%, что даже без замков от Акима никто ничего не стырит.

Юзаю эту нычку со времен NLC 5. good_luck.gif

Изменено пользователем fl0w
Ссылка на комментарий

Поделится своими нычками что ли :D

кордон-у аномалии, где в начале игры плоть затягивает

свалка-люк, 4 плоти постоянно пасутся

т.долина-вагончик у остановки

бар-ящик у Арни (арена), это табу для всех неписей, иначе при прохождении арены останешься голым)))

свобода-труп долговца у пролома, оттаскиваю в угол и вечный тайник

росток-нычек не делаю, смысла нет

агропром-раньше тоже держал на третьем этаже в шкафу, покрали часть, теперь за забором у дерева храню мелочь, там с оригинала есть рюкзак

янтарь-раньше ложил рюкзачок у забора за контейнером,в этот раз обокрали, ушел за территорию, там есть крест, по дорожке на агропром

радар-прямо в комнате с Сяком, или где снайпер ( возле кодовой двери, после открытия оной)

припять-ну тут без вариантов, в подвале, где раньше доктор стоял

чаэс 1-ну тут бросил прямо у автобуса, никто не ходит,а в первый заход там знатно можно поживиться

чаэс 2-аналогично, можно хоть где

саркофаг-ящик внизу где сильно фонит

атп-сарайчик прямо рядом с базой

 

ну вот вроде и все

основной конечно-бар, так сказать центр, начало всех походов,там и экипируюсь вооружаюсь и в поход :)

з.ы. замками не пользуюсь

з.ы.ы. Leviathan, в тоннель бегать далеко :D

Изменено пользователем sta
  • Нравится 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Нычки тама интересная,но я когда я писал о своих, то имелось в виду не синие яшики (у Сидора воруют с него),а рюкзаки для схрона.И мой сразу перед дверью Сидора лежит каждую новою Солянку,с оружием,артами и патронами и все нормально. На Болотах положил в здании слева от ремонтника (там еще кровати стоят),тоже лежит и ни кому до моего схрона дела нет. На АС на базе Свободы на крыше здания за большим плакатом,там еще переход дается на ТД.

Ссылка на комментарий

На тему "где прятать" можно флудить безконечно.

Лучше бы авторы написали цифрой, расстояние шмона.

А ты прячь, где тебе фантазия позволяет.

К примеру если это расстояние в оффлайне равно 100 метров,

то грабеж - это только вопрос времени, а не места.

Ссылка на комментарий

Народная Солянка - Защита Сепатора

Народная Солянка - Чук и Гек

 

Изменено пользователем kanistro
Ссылка на комментарий
alexsey66, в комнате Сидора очень даже воруют. По изломам могу посоветовать - трудно, но старайтесь стрелять в локоть жеканом - ложатся с 3 выстрелов.

У Сидора еще ни разу синий ящик не вскрывали (просто надо дождаться пока он моргнет и быстро покласть вещь :rofl2: ) Если серьезно то просто дождаться пока он перестанет нести чушь в Ваш адрес..... Хотя судя по отпискам народа данное действо (воровство из тайников) рандомное... тоесть сугубо индивидуальное явление и спорить по этому поводу бессмысленно. По поводу 3 выстрелов в локоть... :fie: ....он валится и так с 3 зарядов жеканом в переднюю часть... локоть ваще не играет роли.

sta, согласен полность в баре стопятьсот должен быть тайник.....и основной.. но вот тут у меня стоит замок... воровали...

Изменено пользователем JEXX

Хуже уже не будет..

AMD Rayzen 7 5800X 8x3.8(4.7) GHz, TUF Gaming B550-Plus (Wi-Fi) GeForce 2060 RTX D6 6G, Win 10 x64-bit 32 Гб опер-ка

Ссылка на комментарий

JEXX

Так там и нет рюкзака, положи свой ! Воспользовался я советом flow, все в порядке - очень ему благодарен, на замок на всяк случай запер и метку гпс поставил. Сейчас в проходной локации всегда хабар под рукой ))

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Ссылка на комментарий

По поводу "защита Сепатора и Ко". На встречу пришёл со снайперской мосинкой от Прапора, Ан-94 и 4 РГД-5 и 2 дамовые.

После разговора остался возле Сепатора лицом к главному выходу. В первую очередь смотрю в прицел мосинки в сторону главного выхода. Обычно там поднимаются 2-3 мстителя - убираю их. После этого не отходя от кассы поворачиваюсь направо смотрю в окошко, перед которым лежит труп бандита, там тоже толпятся несколько мстителей - убираю их. Достаю гранату, разворачиваюсь на 90 градусов по часовой стрелке смотрю на крышу - там большая дыра. Подбегаю, останавливаюсь под дырой и бросаю 2-3 гранаты по направлению к остановке обычным броскм в район обратной стороны стенки этого сарая. В конец левого крыла за автомобиль бросаю дымовую гранату, если туда успели добраться мстители, то отбегут, да и друзья Сепатора прибегут обратно, если уже вышли из сарая. Бегу к главному выходу куда обычно устремляется сам Сепатор, убиваю оставшихся в живых 1-2 мстителя, если таковые имеются, затем двигаюсь в сторону грузовика с бочкой и добиваю оставшихся врагов, если они имеются.

Таким образом в живых оставались все три охотника, правда исключая непредвиденные обстоятельства, такие как отсутствие тактики у охотников и желание высунуться за поворот и посмотреть "а где же там враг?", а также визит военных идущих со стороны заставы и деревни новичков.

Изменено пользователем BFG

b938215753f3409643ec165adbee4b6f2eafaa17

 

 

 

Ссылка на комментарий
Finist, тупо бросаешь одну гранату в мстителей, идущих с АТП, затем кидаешь гранату в тех, что идут со стороны деревни новисов. Остальных можно положить руками. Все просто, расписывать так широко незачем ;)

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Хочу дать совет всем играющим в Солянку (основан на своём прохождении и на нескольких сейвах взятых с форума): если вы хомяк (как и я) не надо делать на всех локациях залежи барахла, каждый играет примерно с 5-6 любимыми стволами и 2-3 броньками, а эти залежи дают огромные тормоза в игре и соответственно вылеты по памяти. Делайте одну нычку основную и пусть на всех локациях по одной но только с реально необходимым запасом патронов к вашему оружию. Основываюсь на таком наблюдении: прошёл всю игру и нетпакет в конце был 4400-4600 не было ни одного затыка с получением СМС и спавном НПС, взял несколько чужих сейвов после стрелки везде нетпакет превышает 5600 и все СМС приходят с очень большой задержкой, игра периодически подвисает, спавн НПС происходит с серьёзным подвисом, после того как вычищал нычки почти полностью нетпакет опускается до 4900-5000 и подвисы почти пропадают. Так что делайте выводы.

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий
magnit, полностью с тобой согласен. Проверено на себе. Чем больше нычок и "барахла" в них, тем больше тормозов. Как пример, в Красном лесу после помощи охотникам, ради интереса выбросил с рюкзака всю "черную энергию" (около 40 шт.) Так потом по локе ходить было тяжело, т.к. игра заметно подтормаживала.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Недавно(вчера) сделал себе тайники на любителя - на ЧАЭС2, на кране(сверху). Там уже рюкзак лежит, всё туда и складываем. Плюсы: красть оттуда некому(неписи там не появляются), так что всё в сохранности. Минусы: до станции далеко идти :)

Ищи и обрящешь.
Ссылка на комментарий

По просьбе некоторых товарищей, кидаю сюда. Далее, на усмотрение модераторов, можно и в гид перекинуть, хотя там есть такое, но видимо не совсем понятно.

 

Прохождение ТД. Чтоб и волки сыты, и овцы целы. Требуется терпение для сейв-лоад. Нормально туда идти уже после Агро, при нормальном раскладе с Агро имеем СКАТ-10, Абакан с оптикой как минимум, или Вал. Сайга, повезет, то и Протекта.

Заходим через Забытый лес. Идем в сторону базы бандитов. Освобождаем Макса, тот отбегает ближе к остановке и остается в кустах. С ним можно и пообщаться о группе и ее спасении. Далее, не торопясь, идем через бензоколонку, мимо цистерн, к домику где раненный Мессер. Обычно там два кровососа. Первый внизу, второй респанится при спасении Мессера. Убираем обоих кровососов, но не лечим Мессера, пусть полежит болезный. Далее, самое сложное. Это раненный долговец. Самое главное, это снять двух бандитов возле него, пригодится оптика (Вал лучше), часто этому способствуют пара химерок, но они и его могут положить. Поэтому, сейв за пределами а-лайфа. Можно в районе цистерн. И отрабатываем этот пункт, но не лечим раненного. Далее следующий шаг, отстреливаем не торопясь бандитов, не заходя в большой зал. Здесь бывает, что Жила выходит в коридоры, хотя не должен. Если так, то переигрываем. Отстреляв бандитов, их останется с пяток всего, Боров, Жила, и еще несколько. Теперь идем лечим раненного, беседуем, лечим Мессера и беседуем, идем к Пуле, лечим Монгола, Пуля его тут-же мочит, но бандиты друзья. На полдороге вместе с Пулей встречаем Макса, который двинулся на встречу, говорим с обоими, с Максом по полной, чтоб взять квест на ПДА. Вот теперь идем и спасаем пленного, чаще всего Сергей Лохматый. Ничего ему только не продаем, но беседуем, даст рецепт. И ведем его к переходу на Свалку. Обязательно туда доводим, чтоб он перешел, иначе он возвращается на базу. И после этого, с чистой совестью, идем к Борову. Все это требует терпения и не требует спешки. Лучше лишний раз переиграть.

Изменено пользователем Leo1968
  • Спасибо 1
AMD Phenom II X2 560 3300 (сделал Х4 990, 3700 ), ASUS M4N82 Deluxe, RAM 2х2,5Gb, Palit GTX285 2Gb. Windows 8 x64.
Ссылка на комментарий

Leo1968,

все так, проверено. единственная засада у меня была - охрана Макса Любера стояла недалеко от Борова и Жилы, соотв пришлось их мочить издалека и "по-тихому" и потом сколько не пробовал дойти до ворот - кто-то из бандитов замечал, начинался кипешь и Жила подрывался спасать братков. Но, если пройти с запада и потом через трубу - все путем, Жила стоял на месте.

 

Не спеши и осмотрись. Это точно про солянку...:-)

Ссылка на комментарий

sta, а разве не приятно наблюдать. как квад Долга в полном составе сидит на Свалке у костра и травит анекдоты?

Там в "прохождении" опять пишут про группу Черепа - отпишусь здесь: Первый заход на склады - наблюдаем за выносом свободовцев, бежим к Психу - берём флешку, на входе на базу берём квест на мозги контролёра, затем Макс (отдаём - выкупаем флешку), Лукаш (про долговцев молчим), Скряга - квест в кровососовке (всё равно за гранатомётом туда идти), повар - пьём до упора - получаем наводку на ствол по квесту Воронина. Бежим в кровососовку - затем к наёмникам (винтовка), по кругу заходим к барьеру - защищаем, возвращаемся на базу - сдаём квест Скряге и в Бар. Там к Воронину - сдаём все квесты и теперь на АС. Выносим снайпера, получаем переход и бегом к свободовцам - встречать группу Черепа. :)

По-моему ничего не забыл.

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...