Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

000000, Спасибо за правки! И если хочет кто-нибудь новые текстуры для разных костюмов и оружия - могу нарисовать... Я умею в принципе. На данный момент готовы для экзы монолита и долга. В планах заретекстурить почти все типы оружия и брони, потом взяться за арты.

Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64.

 

 

4d79b9c934b3.png

 

Ссылка на комментарий

присоеденюсь(частично) к doc

Мины - прекрасная вещь и сколько новых возможностей! Но "многоразовость :fie:

Разгрузка - в данный момент для галочки. Не знаю как там в НЛС, но логически неплохо примерно следующее - пояс для Артов и Девайсов; использование патронов из рюкзака запретить; при наличии Разгрузки использовать навешанное на неё. На разгрузку - 5 пачек для основного ствола, 3 пачки для П/ПП, 3 аптечки и 5-ток бинтов(цифры просто для примеру).

doc, да есть этот миноискатель, просто торговцы жадные. Он в торговлю прописан по одному экземпляру и вот его-то торговцы "себе" и забирают :lol: Для проверки увеличил кол-во до 3-х, тут-же 2 поступили в продажу "для всех".

ограничить объем рюкзаков
:) как говорят на РПГ-шных форумах - "качайте Силу Воли!" Ну кто заставляет запихивать в рюкзак/нычку годовой бюджет латиноамериканского государства?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Излазил болота вдоль и поперек, пережил 2 выброса и один ЧУ, стрелял с навешенным глушителем - вылета нет.

Зато поймал на Агро вот что:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:120: attempt to index field 'owner' (a nil value)

 

stack trace:

 

 

Переигровка не помогла :( Вылет в разных местах локации.

Кстати, по вылетам на Болоте. Когда выставлял угол обзора 90 градусов - вылеты были очень часто (на прошлой версии DMX и чистой НС). На стандартном - все нормально (с правкой и без). Пошел еще тестить...

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Shadows,

Привет!

по моему сообщению:

Expression : assertion failed

Function : CSkeletonX::_Load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp

Line : 307

Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

 

Переигрывал,переустановил, опять переигрывал с ранних сохранок, тоже самое.

Удачи.

 

 

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

Можно вопросик. Почему DMX не совместим с текстурными правками для соли , ведь там в скриптах ничего неправлено, только текстурки одни?

Ссылка на комментарий

Grisli,

как говорят на РПГ-шных форумах - "качайте Силу Воли!" Ну кто заставляет запихивать в рюкзак/нычку годовой бюджет латиноамериканского государства?

Это трудно :) когда не лезет это одно, а когда лезет - выбрасывать жалко :)))) Хотя я храню в нычках только арты, патроны и некоторые уникальные стволы.

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь встречался вот с таким вылетом:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:203: attempt to index local 'st' (a nil value)

 

stack trace:

Ссылка на комментарий

Вроде поговорил с Доцентом, диалог про КПК прошёл, но денег не взял

Пошёл на свалку - пусто, карты нет, в инвентарь не зайти, ни с кем не поговорить, причём я к доценту ходил после ч16, и там было всё пучком, щас зашёл на свалку, опять... А мне стволы и миниган сдать надо.

Что делать?

Ссылка на комментарий

Излазил болота вдоль и поперек, пережил 2 выброса и один ЧУ, стрелял с навешенным глушителем - вылета нет.

Зато поймал на Агро вот что:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\hidden_slots.script:120: attempt to index field 'owner' (a nil value)

 

У меня такой же вылет (с таким логом) и тоже на агропроме. Здесь спросил никто не ответил вот думаю, что делать?

 

Нажали кнопку Паузы? И на компе установлена прога Пунто Свитчер от Яндекса?

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Дегтярёв, не понял, причём здесь "ч16" :huh: "Поломка КПК" срабатывает после Х18 + переход ТД-Кордон + ГГпересекает точку между домиком Лиса и Акимом.

В Баре ситуация развивается так:

1. Диалог с Доцентом(просит отдать долги Бармену).

2. Диалог с Барменом(отдаём 12000).

3. Диалог с Доцентом(получаем починенный КПК).

 

--------------------------

Дегтярёв, :) , дык диалоги читать надо. Конкретно тот, кстати, весьма забавный ;)

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Решили уделить внимание машинам. Удалось сделать проверку на причастность ГГ к тачке... На это дело ушло где-то 3-4 дня. Пока поняли как и что там...

Главной целью было убрать дебильную радиацию в тачках. И это удалось :) Теперь можно нормально издить...

Но решили, что только ради этого писать скрипт как то не хорошо, решили реализовать спидометр. Удалось.

ss_admin_04_13_11_00_08_02_gl01_escapeq.jpg

Пока будет так. В дальнейшем планируется как в ЛА сделать.

Так же теперь при юзании машины убирается оружие\бинокли\гранаты из рук. В оригинале только автоматы убирались, пистолетами можно было стрелять и кидать гранаты... Теперь нельзя (как это вообще может смотреться - ГГ держит двумя руками пистолет и крутит руль одновременно :) Тем более часто стекло не простреливалось...)

Скрипты писал Charsi - без него бы ничего не вышло... Я лишь нарисовал статик и потестил)

 

Ну и еще заменил в модель подбитого БТРа. Теперь он действительно "взорванный".

ss_admin_04_13_11_18_10_42_Gl01_escapew.jpg

Судя по копирайтам автор Feb2009.

Ссылка на комментарий

...ещё бы биорадар совместить с миникартой и будет вообще супер )))

 

Вы представляете какой будет ахтунг на карте? Куча точек и т.п. Тем более на движковые статики нельзя крепить скриптовые - будут перекрываться...

Изменено пользователем Shadows

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

13MAN,

Согласен, мне кажется нужно развивать идею с апгрейдом ПДА у доцента.

Shadows

БТР как-то не правдоподобно выглядит, как будто она не взорвалась, а её кто-то проглотил, пожевал и выплюнул. Но все равно лучше оригинала.

 

Ну это я просто так сфоткал - на самом деле там нормально смотрится... А в оригинале просто ржавый БТР оставался без колес и всё...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Выкинул из рюкзака контейнер, в нём лежало пару артов, словил вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...of chernobyl\gamedata\scripts\arc_8containers.script:174: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

 

Кстати посмотрел видюху по будущим нововведениям. Всё супер, вот только надеюсь, что аммуницию на поясе сделают опциональной, так как (ИМХО), этот пояс для артов. А под аммуницию если делать - то делать отдельный.

Точка ЛЦУ у вас на лбу это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

Shadows,

А можно ли сделать и вылажить эту правку по машинам ?Или она уже в патч новый войдет ?

 

Будет в патче.

Изменено пользователем Shadows

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Может уже все забыли, но в оригинальном "сталкере" такая функция была, так вот её и можно было бы просто взять и восстановить, не просто так, естественно, а за какой-нибудь сложный квест ;)

 

Вы просто биорадар? Биорадар далеко не ПЫСы сделали.

 

Я про миникарту, на которой отображались и враги, и нейтралы, и друзья ;)

Изменено пользователем 13MAN

PhenomII X4 945, GIGABYTE GTX460 1Gb[1920x1080], SAMSUNG 8Gb DDR3

Ссылка на комментарий

По поводу миноикателя. Действительно в продаже его нет, хотя прописан... Видимо торгаши их засунули в свои слоты (у них тоже есть) :)

Можно убрать возможность ставить в слоты их (ГГ всё равно вешает их на пояс). В файле gamedata\config\misc\ dmx_mod_items найти секцию mine_detector и в ней удалить строчку slot = 9

После этого миноискатели нормально будут в продаже.

 

И еще. По заявкам активировал намокание. Вроде ничё смотрится, чёрных рож не заметил...

Ссылка на комментарий

Снова возвращаюсь к теме магазинного питания и/или патронов на поясе.

Один из поклонников Вашего мода, уважаемый Shadows, написал следующее

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=584318

И я с ним полностью согласен. Но также согласен и с Вашем мнением насчет тяжеловесности скрипта Кирага. Я бы преложил некий промежуточный вариант, который совместит плюсы обоих систем, и, возможно, избежит их минусов.

 

1) Берем за основу наличие магазинов и разгрузки(спец пояса только для патронов и гранат)

2) Убираем анимации и модели перезаряжания вручную, а также проблемы, связанные с ними

3) Сделать не анимированный процесс снаряжания магазинов. Оптимальнее всего сделать по-типу спального мешка - набор для ухода за оружием и снаряжения патронов(ну там, машинка для набивания пулеметных лент, обойма для снаряжения автоматных магазинов). Нажимем - открывается окошко аля сон с выбором опций: почистить оружие в 1, 2 слоте по отдельности (убрать до 5% износа), снарядить магазины для оружия в первом и втором слоте также по отдельности, выход. При использовании сдвигается таймер на время, которой устанавливается в зависимости от количества магазинов. Ограничение на использование во время боя, также как и сон.

 

Можно придумать еще ряд опций, связанных с оружием. Например, система дневных и ночных прицелов, новых нестандартных обвесов аля ЛЦУ, рукоятка под цевье, замена приклада, замена стандартных зажимов на Пиккатини и наоборот и т.д. Естественно это разговор очень отдаленного будущего, когда моделеры сделают модели и текстуры. И если автор захочет вообще вносить подобные правки. Но вообще, если со временем появится возможность реализовать подобные предложения, то можно расширять квестовую составляющую шкурного направления. То есть например мы можем, пройдя ряд квестов/ найдя определенные апгрейды из обычного АКСУ постепенно!(посредством нескольких поэтапных улучшений) сделать автомат, аналогичный АК Стрелка.

Мне кажется, что если убрать из продажи большинство прокачанных и редких стволов и сделать нечто подобные, то бы ло бы очень неплохо. Был бы ощутим один из важных аспектов "жизни Сталкеров".))

 

4) Ну и естественно реализуем необходимость наличия разгрузки, как уже было подмечено по-типу дполнений из NLC. Где в разгрузку(спец пояс для патронов) вставляются сколько то магазинов(упаковок с патронами) для первого\ второго слотов, а также сколько то гранат. Опять же сделать скриптовое ограничение количества определенных предметов на поясе: 8 автоматных магазинов + 1 в стволе, скажем 4 пистолетных магазина + 1 в стволе, не более 4 магазинов для снайперок крупнокалиберных + 1 в стволе и т.д. Также для увеличения сложности в разгрузку вынести до двух аптечек + 4 бинта. Ну и т.д. Естественно, что если хочешь использовать еще, то лезь в рюкзак, вынимай, вешай на разгрузку и т.д. Чтобы не было противоречий с костюмом СКАТ-15(имею в виду функцию лечения) и рядом костюмов, которые можно расширить лечением, сделать для костюмов специальные медицинские катриджи. Аля аптечки, но используются только в костюмах. Что кстати будет более логично.

Изменено пользователем Crashkill
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...