Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

3188074a6e9ffb6.png

 

Дата выхода: 08.06.2012

Последняя версия: 1.3.5

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Автор мода: Ray Twitty (aka Shadows)

 

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

 

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

 

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

 

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

 

Использовались материалы: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

 

Скрытый текст

Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.

 

КПК
• В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на ваши сообщения. За возможные ругательства, вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время вы не сможете писать в общем канале.
• Также, в новом разделе появились следующие расширения:
- Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид
- Установка меток на карту с разными типами иконок
- Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление
- Радио с возможностью регулировки громкости
• Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».

 

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
• Создана энциклопедия машин в КПК.

 

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

 

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

 

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

 

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

 

Интерфейс
• Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти.
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

 

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

 

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.

 

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs_<имя локации>_<текущее время локации> - эту функцию очень удобно использовать, когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя.

 

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

 

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Исправлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

 

Дополнительные изменения
• Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти.
• Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица.
• Восстановлена коллизия трупов.
• Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем.
• Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров.
• При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены случайные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые.
• На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Расширено меню настроек мода новыми опциями.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
• И другие изменения.

 

Исправления
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.

 

Скрытый текст

4a734e3719617be.jpg19fa4b074340335.jpgd61c530b9e8bdb2.jpg712756598e031ed.jpgd027a2b881b3e5d.jpg1d0d64e8cd9a3c7.jpg00de73eddede97c.jpg6e66e844793cba7.jpgb925ce59a883fb8.jpg30af0f80572e1db.jpg972af9f0ac1eef1.jpg613ac3e194b9d3a.jpg

 

Скрытый текст

Минимальные системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Pentium 2.5-2.8 Ghz / AMD аналогичный
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: GeForce 7800 (512 Мб)

 

Минимальные системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (32 или 64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core 2 Duo / AMD X2 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (статическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i3 / AMD phenom x3 аналогичный
Оперативная память: 2.5 Гб
Видеокарта: GeForce 9400 GT (1024 Мб)

 

Рекомендуемые системные требования (динамическое освещение)
Операционная система: Windows XP (64-bit) / Windows 7 (64-bit)
Процессор (не меньше 2.5 Ghz): Intel Core i5 / AMD phenom x6 аналогичный
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: GeForce GTX 285 (1024 Мб)

 

Скрытый текст

1. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004 или v1.0006
2. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
3. DMX MOD v1.3.5
4. Адаптация под версию игры 1.0006 (опционально)
5. Адаптация под широкоформатные мониторы (опционально)
 

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

 

Скрытый текст

• Мод предназначен только для русской версии игры.
• Мод рассчитан на мощные компьютеры.
• После установки нужна новая игра.
• Возможна установка музыкальных флешек.

 

Скрытый текст

Q. Как попасть на некоторые новые локации?
A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.

 

Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине?
A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).

 

Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам?
A. Список:
F1 - слот быстрого использования №1
F2 - слот быстрого использования №2
F3 - слот быстрого использования №3
F4 - слот быстрого использования №4
NumPad1 - сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5)
NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок)
NumPad3 - разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика")
NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка)
NumPad5 - Психоделин
NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик)
NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин)
NumPad8 - вся еда (случайное использование)
NumPad9 - разновидности энергетиков (случайное использование)

 

Q. Почему не работают ручные мины?
A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.

 

Q. Где находятся кнопки NumPad?
A. Справа, на цифровой клавиатуре.

 

Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина?
A. Проверьте, включена ли у вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.

 

Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15?
A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.

 

 

Скрытый текст

Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами:

 

Сбербанк: 4276-0700-1636-2230
Яндекс.Деньги: 410015776812986
WebMoney: R126015387822 (рубли), E302905856964 (евро), Z260719637124 (доллары)

 

Спасибо! :)

 

 

Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

Поиграл чуток, вердикт - всё супер! Но есть чуток замечаний:

1) Bloodsucker mod всё также не настроен, кровосос всё также делает подряд кучу засасываний, итог я труп, хотя в описание патча написано что восстановление засоса как в зове припяти, и если кто играл в него, то там кровосас засасывает и убегает в инвиз.

2)Многовато транспорта... вряд ли на столь малых локациях можно порезвиться на камазе в большом обилии аномалий =Р

3)Многовато всякого барахла и аммуниции, ИМХО, уверен что все играющие на больше чем половина всего оружия просто любуются ими в предлагаемом ассортименте торговцами, многовато еды и питья, с медикаментами всё норм=)

4) по поводу дешифратора, думаю не зачем было вводить его, потому что это разве что дало то что, вначале игры мы не могли снимать деньги, и всё, купил у акима его теперь снова лутмани работает. Появилась небольшая идея, если вводить дешифратор то сделать так: тривиальный - позволяет взламывать кпк новичков и закачивать деньги; обычный - позволяет взламывать кпк новичков и опытных; современный - позволяет взламывать кпк новичков опытных и ветеранов, максимальное количество изымаемых денег увеличино; продвинутый - взламывание кпк всех рангов, максимальная прибыль. Вот я думаю появиться смысл дешифратора и копить на более лучший. Примите на заметку=)

5) Вот теперь худ интерфейс доведён до ума, очень понравился, играю с ним, нехватает только инддикатора видимости и слышимости) а так класс.

6)Что то BB мод не всегда срабатывает... не увидел брызг крови как в 1.3.2 версииЮ, на которую накатывалась адаптация под патч 1.0004... и ещё, штурмую агропром, кинул ргд в кучу военных - мяясооо, кинул ф1 в другую кучу, они просто разлетелись в разные стороны, без брызг, без ничего, ммм...

7) Вопросец, можно ли изменить наносимый урон пулемётом БТР и пулемётом вертолёта? Убивают с одного попадания, а мой враг это перезагрузка игры... длиться 2-3 минуты, чуток напрягает.

8)Играю постоянно с 200кг переносимым весом, при отметки в 100кг появляется значок красный, что вес максимум, итак он висит и висит. Залез в файлы, нашёл скрипт dmx_inv_weight_statik полазил в нём, нашёл строчки, и если я правильно понял, изменил их на

-- пороги изменения цвета в процентах

local none = 1.60

local green = 1.80

local yellow = 1.90

local red = 2.0

Теперь значёк веса появляется при приближении к 200кг. Я правильно сделал, или еще где то что то поменять надо?

9)В моде дмх есть опция с костюмами крайта, я его использую, но в патче вижу файлие описания костюмов присутствует... значит что то изменилось. Вопрос: можно ставить ребаланс костюмов от крайта или нет? я его поставил, когда одеваешь костюм характеристики одни, а в описании другое, я поставил файл описания костюмов крайтовские, теперь всё сходиться. Что изменено в патче в файле описания оутфитов?

10)Порадовала изменённая торговля, ккачественно, всё хорошо. Просто предложение: Всему ассортименту выставить шанс появления в продаже в 50% тем самым сделав торговлю совершенно разной. Каждый раз будет предлагаться новый ассортимент. Вот=)

11)если что то вспомню.... напишу... кажется что то ещё хотел спросить, ну ладно, я пока тока на агропроме, по ходу игры найдутся вопросы)

12)Ах да! Использует кто нибудь гранатомёт РПГ-7? О.о что за кривая перезарядка, стреляю, анимация выстрела происходит, ракета вылетает секунд через 5, потом ещё секунд 5 не могу зарядить, и тока потом проигрывается анимации зарядки оружие. Из за этого полюбил "шмель", качественная перезарядка, красивая анимация выстрела, Но! ДБ мод подстроен под дмх оружие? от рпг сталкеры в месиве кишок разлетались в стороны, а от "шмеля" просто в разные стороны. А сейчас как будет?

 

Не сочтите скептиком и не пинайтесь ногами.... знаю вопросов много, но без них никуда не денешься=) жду ответов комментариев

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Следи за орфографией.

 

1) Ну... Кровосос конечно не такой как в ЗП... Но по крайней мере это теперь не безобидная кукла... А вообще в планах переделать "поцелуй"...

2) Транспорта самое что норм. Я на Кордоне, на Москвиче (!) с его управляемостью перелетал через насыпь где вояки, объезжая аномалии и так до Акима. Намного быстрее чем пешком получилось... Так что тачки не бесполезная вещь... Они еще в какой-то степени и от пуль защищают если в них сидеть...

3) По поводу "дофига" я уже говорил - не может быть быть в Зоне всего один вид водки и т.п.

4) По крайней мере, теперь сразу не наберешь денег. Не знаю как у кого, но у меня б на дешифратор бы не хватило в начале игры. У меня после Агры всего-то около 15К было (во времена когда дешифратора не было).

А то что усложнить так как ты сказал, думаю не стоит. И так наверно некоторые не поймут для чего некоторые вещи нужны)

5) Вернуть индикаторы планируется... Просто не ты один уже просишь...

6) Там кажется рендом стоит, чтобы чрезмерно не "мясило" :)

7) У БТР и вертушки пуля 14мм (если не ошибаюсь) так вот интересно как можно выжить после такого попадания...

8) Да, менять это надо... Вообще эта фича маленько не доделана, она получилась динамическая - вывод индикатора рассчитывается еще по самим вещам (типа по объему). Изначально вообще планировалось чисто как в ЗП...

9) В патче всего-то изменено описание одного костюма (по замечаниям форумчан), а так ничего серьезного.

10) Торговля еще будет изменяться...

11) Да, у обычного РПГ там что-то намудрено с анимкой перезарядки - ракета почему-то остается... Если исправят модельщики - то добавлю естественно правку...

А по "Шмелю" - он добавлен в скрипт разрывов. Должно быть рендом.

 

Изменено пользователем Ааз

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

25 минут на ссылку,ждите.

 

Добавлено через 39 мин.:

http://narod.ru/disk/8601834001/gamedata.rar.html ссыль ,размер 4.1 гиг

 

включена правка от Grisli по вылету по звукам в х-18. Правленные шейдеры включены. Входит соль и DMX версии 1.3.3
Изменено пользователем Маньяк

Я не кусаю всех подряд, жертву выбираю...(с) Исповедь вампира ( Король и Шут ).

Ссылка на комментарий

Уважаемый Shadows, вот обещанный Адаптированный Книжный мод №7 под DMX 1.3.3 book mod №7 для dmx mod 1.3.3.7z При обновлений патча и новой версии обязательно укажи меня в авторах))). Кстати, в каких файлах и какие параметры отвечают за местоположение на экране Худа секции патронов и худа быстрых слотов ?

И еще один вопрос сложно ли адаптировать худ из ЗП ?

Ссылка на комментарий

S.W.O. (S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhauled) 3.1.1 for DMX 1.3.3

 

 

For those who would like to have it:

 

DOWNLOAD: http://www.mediafire.com/?3yfnqh4zzas39s0

 

 

Enjoy!!

 

FFF

DKZ

Ссылка на комментарий

Вот вы интересные люди. 100 раз всем говорилось - при установке побочных модов возможны любые проблемы. Устанавливать только то, что есть в шапке . А вы сами что-то оптимизируете, что-то откуда-то качаете, устанавливаете, а потом говорите об ошибках. Качайте соль из раздела "ссылки для скачивания" на этом форуме и никаких проблем не будет.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5480

Изменено пользователем doc

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за кривую адаптацию всем кто скачивал Book mod №7 скачать мой фикс book mod №7 fix.7z

 

dariuskzoot,Перезалей на другой сервер.

 

Строгое предупреждение от модератора C2D
Оверквотинг наказуем.

 

 

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

"6мая 2012года,прошло уже 5 нормально пережитых часа ужаса с того мгновенья ,когда я отрубил десятую руку у зомби и сработало автосохранение в неположенное время.С тех пор я просто нехочу спать.Прочитав все смс с Форума начал догадываться ,что придется искать временной портал и вернуться назад в 1 мая ,и не рубить проклятую руку имея 9 в рюкзаке ,не дождавшись конца этого ужаса. Но как вспомню, сколько народу и нечести уже положено за эти 6 дней, посижу покурю пока в сторонке, может кто из сталкеров пришлёт смс на форум и я благополучно усну без вожвращения назад в прошлое."

 

Пришло сообщение из Игры, не знаю что Ему изменить в его gamedata, что бы меня не беспокоил своей бессоницей,может кто подскажет?

Не проходите мимо, дайте поспать,пожалуйста. :)

 

P.S. Ему не страшно ,просто не хочет спать,зараза ;( .

 

Поспал 3 часа ,сохранился,вышел, "вернул оригинальный файл", загрузился, ел, пил, бегал, прыгал - не хочу спать. Решил оставить изменённый.(С изменением файла спит и после сна , и даже во время часа ужаса).

Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

По поводу сна. Когда-то в теме выкладывали способ, не знаю работает ли, но проверьте:

В файле: gamedata\scripts\

amk_mod.script

Найти:

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
  --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
     if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
     local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
     level.start_stop_menu(spwn,true)
else
    amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
end

и заменить на:

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
    --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
    local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
    level.start_stop_menu(spwn,true)
--else
         amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
--end

 

Если сработает, войдет в патч.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Ребята есть просьба. Ifolder на работе не открывается, местные админы закрыли доступ. Пожалуйста пришлите Фикс стоимости ПМ и вылета по звуку в Х-18 на мыло или залейте на народ. Заранее большое спасибо! мыло: togrul90@mail.ru

 

Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli

Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate

 

Ссылка на комментарий

Подскажите уже 3 суток в зоне ночь и не меняется на день, заранее извините если ответ уже был.

Сталкер 1.0006+ДМХ 1.3.3

 

Очень редкий соляночный баг. Бывает после выброса. Если например при выбросе днем, наступила ночь, то она может не кончится... Лечение - переиграть с сейва до проблемного выброса. Или некоторым помогало переждать еще один выброс, поспать...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...5478&st=120 выложил отдельный мини-мод для ДМХ.

Перед его установкой рекомендую внимательно прочитать Ридми.И сохранить свою папку Геймдата куда-нибудь на случай чего.Ставить поверх ДМХ 1.3.3.

Порядок установки- дмх 1.3 + дмх 1.3.3 + realism mod.

Изменено пользователем Slaider123
Ссылка на комментарий

На Агропроме заспавнен автобус,на крыше здания :) Это задумка такая иль баг ? :) Револьвер,тот что у архары купить можно - дуло смотрит сильно к центру экрана и стрелять из него как то не очень,слишком долго анимация взвода курка. :)

 

Жень,спасибо за мод,очень здоровско всё выходит. :) И Зыыы.... Надо м16А1 :))) Очень надо :)

 

Где?? Вообще автобус должен быть около дороги, где переход в Подземку...

a54db845b95eab1ba913552b42487b545ee80882432588.jpg

Очевидно его аномалия подкинула в воздух. Ведь они динамические...

М16А1 будет :)

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть дробовик АА-12, в новых версиях будет ?

Изменено пользователем Max Inkubus
Ссылка на комментарий

Понравился дробовик спас 12 шторм, но, неувязка, Жека проверь его, когда в руках держишь ствол, видно что это саамый обычный спас 12, когда бросаешь его на землю, вырастает складывающаяся рукоять сверху дробовика, и лежащий ствол точь в точь похож на свою иконку в инвентаре, а когда поднимаешь в руки, снова обычный спас 12, вот.

 

Вот ещё собрал нмного вылетов, кто чё по ним знает, в основном происходили при первом заходе на неразведанную землю, примерно около трёх часов хотьбы по локации мучали, щас перестало

pression : 0

Function : CUICellContainer::FindFreeCell

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp

Line : 508

Description : there are no free room to place item

 

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Тёмный Сталкер вас оберегает... Будьте бдительны в зоне...
Мой S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля 1.0006..+..Народня Солянка OП-2
MS Windows 7 64-bit, Intel Core i5 CPU 3210M @ 2.50GHz, 6.0 GB RAM, Intel HD Graphics и AMD Radeon 7700m 2048 RAM

Ссылка на комментарий

Отвечаю за базар :)

 

bd78ff6d9253t.jpg

 

Вот так его угораздило,и ведь ровненько стоит...Я его забдил,думал феня мода такая - добавили в качестве декорации... А это чудо оказыввается завести можно :) Поездил туда сюда,да там и бросил.Шишигу тамошнюю мою вообще анамалии взорвали - жалко,люблю шишиги :(

 

Очень понравилась Рыська :) Всем рекомендую :) Отличный агрегат.

 

Жень... Заметил,естессно не я первый, наверняка кто-то даже задавал такой вопрос.... Водка,та что не родная игровая...Пьётся хорошо,эффект даёт как надо,а вот со сталкерами в диалогах,если есть вариант бухнуть....эта водка не катируется,только обычная,игровая. Надо как то прописать ,что такую водку тоже можно употреблять :)

 

- Прочитал Факу..Но так и не понял суть разгрузки.Есть где-то быстрые клавиши её вызова? Или открывается только из рюкзака?- в таком случае какой от неё толк?

 

- Старковская и клерковские беретты вообще не катят - маленькие они.Торчит внизу экрана ручища с маленькой пукалкой..Не серьёзно, как и армейский пм :(

 

Вылеты есть,но уже,гораздо меньше - почистил реестры,и как писал выше - поставил всё заного избегая установки 1.3.2. сразу поставил 1.3.3 ( на 1.3 естессно), дефрагментировал диски и проверил на наличие ошибок. Очень понравилась Рыська :) Всем рекомендую :) Отличный агрегат.

Изменено пользователем CTPEJIok
Ссылка на комментарий

Всем привет . Вот и мой герой заболел бессонницей . Ну это то мы поправим . Есть идея, может кто проверит. Не хочу спать это таже трабла что и с ЧУ только как мне кажется связанно с энергетиками . Так как добавлено на нумовской клаве, нипитками стали чаще пользоватся вот и появилась бессонница . А пишу по другой причине вобщем то . Ребят у кого опыт есть гляньте что с минами, они многоразовые . Был на болотах ( первый заход ) За мостиком( чуть с лева) решил поставить мину чтоб библиотекаря подорвать. Так эта мина пока я его гасил раза 3 сработала и далее пока бегал там всегда самовзвод мины . Оно прикольно конечно встал в воду недалеко, изломы бегают и все подрываются. Мина которая большая зелёная плоская ( :crazy: название забыл ).

НС 19.04.10 + допа..14.08.10 +патч..20.08.10 +патч..3.09.10 + ооп+кол+ма +золотая осень 4.0- Не бывает безвыходных ситуаций , бывает просто лень что либо делать .

Ссылка на комментарий

Возможно это уже упоминалось, но характеристики Младшего Брата Гиганта абсолютно не соответствуют описанию. :( Варить такой арт нету никакого смысла. Под описание больше подходит плазменная гусеница.

i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0

ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват

Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip

 

Ссылка на комментарий

Общий привет! Вот уже который раз воюю с серым кровососом. Это его специально таким бронированным сделали? Я в него с Гаусса прямым попаданием в голову уложил только с одиннадцатого раза. Перепробывал почти все новые стволы. Хочу поделиться размышлениями. 1/3 порадовала, но прицелы... Некоторые вообще бесполезны, пистолетов целый выводок. Скажите, кто-нибудь пользуется ими постоянно. Я считаю, что снайперка или очередь из автомата в голову должна убивать сразу. Тут наблюдаю такую картину. Под мостом на Кордоне сцепился с вояками. Я ему очередь из автомата в голову, а он только платочек поправляет, опять чередь - отборный мат + очередной марафет с платочком. И только вторым магазином всё-таки его уложил. Гранатомёты - отдельная тема. По всем характеристикам подствольная граната уступает снайперскому патрону. Попробуйте в упор лупануть в вояку с подствольника. Пока вы перезарядитесь - вы труп. Болота понравились. С новыми текстурами на динамике стали напоминать самое гадкое место в Зоне. Ещё добавить запах гнили и просто улёт. Но если поймать вылет или просто выйти из игры, загрузиться можно только на статике.

Решил сделать некий ребаланс в игре. Гранатомёт усилил. 2-3 попадания и вертолёта нету. Проверял на блокпосте на кордоне. Если вертухи грохнуть в воздухе, то десант на деревню отменяется. В итоге все новисы живые. Теперь нельзя допускать, что бы в меня пальнули... Так же заметил, что повреждение от подствольной гранаты почему-то зависит от расстояния до цели. Чем дальше цель- тем меньше урон. Это тоже рашил поправить. Части монстров выпадают крайне редко. Три игровых дня бегал за глазами плоти. Что в пятак ей стреляй, что в задницу - глаза приходится долго собирать. Сделал так, что всегда у всех монстров, даже у скелетов, выпадают части тел. Но, правда иногда, и 3 глаза, 3 руки встречаются.

Переделал почти всю оптику. Может и внешняя оптика эстетична, но не практична. Некоторые прицелы совсем мутные, некоторые поцарапаные, некоторве совсем маленький угол прицела, а посреди экрана огромная гайка, которая закрывает обзор во время боя. Но несколько внешних прицелов очень понравились. Обзор не страдает и выглядят очень симпатично. Их оставил. Переделал некоторые звуки. Стали более атмосферные. Сделал крутым снайперкам тепловизор в оптике. Некоторые пистолеты- пулемёты переместил в верхний слот. В одном поменял колибр на 45. Гранатомёты переместил в верхний слот. Сайга 12к стреляет очередями, как и должна быть в оригинале. Убойная пушка. Тоже в верхнем слоте. И ещё много интересного.

Если кому интересно - пишите в личку. Будут желающие, выложу поправки на раздачу.

Есть текстыры на Томпсон с одного мода со всеми обвесами. Такая козырная пушка. Как вернуть на время соляночные иконки? Помогите плиз.

 

Добавлено через 5 мин.:

По поводу кнопок. Как по мне то очень удобно. Только вместо водяры на F4 лучше назначить консерву. Уж очень ГГ прожорливый стал. Если лёг спать на голодный желудок, то может и не проснуться.

Ссылка на комментарий
Creative, Я брал из "Описание мода и ссылки на скачивание. " запакованную версию. С ней у меня ни каких проблем не было и удобно (в папке gamedata находится только ДМХ и легче экспериментировать, не надо каждый раз всю солянку туда сюда перемещать при неудачном ковырянии).

Процессор AMD Athlon II X2 550 - 3.25 Ггц, Видеокарта Ati Radeon HD 4870 512MB, Жесткий диск 1,5 TB, Оперативная память DDRII 6 Gb, Windows 7 x64 SP1

S.T.A.L.K.E.R. 1.004, соль 03.09, ДМХ 1.3.3

 

Ссылка на комментарий

Shadows, хотел вот спросить, будет ли заменяться модель (и соотв., анимация) таких часто используемых стволов как АН-94 Абакан, АС Вал, АКМ из билдов и т.д.?

Новые анимации, конечно, хороши и качественны, но на старых непонятных моделях они неактуальны, да и стрелять из ГП-25 и M203 просто нереально (играю без "прицела"- всем рекомендую :) ), т.к. прицеливание как в каком-то СoD MW несчастном :) Старая анимация была куда удобней!. Еще визуально по-новому анимированные стволы кажутся имхо "мельче", чем большинство (и новые в т.ч.)

Да, еще, купил давеча Сайгу Тактическую Снайперскую - имба ружьишко! Ей бы отклонения при выстреле (отдачи) добавить ;) А то тяжелая артиллерия получается, но что самое главное - за деньги, и есть в продаже постоянно у Цукермана (далеко идти не нужно)

Еще бы АЕК-971 сделать похожим на реальный (скорострельность до 900в\мин), и со съемным глушителем (если возможно), но это все мелочи...

 

Вообще, мне кажется, DMX с каждым новым патчем становится все более хардкорным, и пути назад уже нет ;) Молодцы, ребята, так держать!

Изменено пользователем Vidal'go

Athlon II X4 640 , Gigabyte GA-MA790GP-UD4H , 4GB DDR2-800,2хMSI R5770 1GB HAWK СrossFire 8x, all default clocks; OS Win7-64 Ultimate

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...