DMX MOD - Страница 91 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Yпырь, эта функция только развивается, не суди строго

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Насчёт полосок с параметрами оружия. Вообще-то они довольно удобны (когда работают адекватно, конечно), поэтому, думаю, лучше всё ж их довести. Ну а сам набор параметров, ИМХО, таков: скорострельность, прицельная дальность (максимальная смысла не имеет, попасть-то только случайно можно), пробивающая способность (важна против "броненосцев") и останавливающая способность. Последние два параметра между собой почти не связаны. Например, винтовочная пуля имеет высокую пробивающую способность, но очень слабую останавливающую, ну а дробь -- наоборот. Правда, лично мне неизвестно, насколько адекватно эти параметры действуют в игре...

Вот, прописал очень много *матов* и чу-чуть разнообразил фразы которыми отве4ают в сталкерской сети) >>>Ска4ать<<<

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Добрый день. Вчера столкнулся с одной проблемой. Иду по заданию в x18 и при заходе в ТД начинаются бесконечные предупреждения о вылете. В логе показано это:

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

! Cannot find saved game ~~~ watchdog 199.reason actor_binder:update

* Log file has been saved successfully!

при этом Пуля зависает и не начинает диалог с Монголом. Пробовал заходить снизу через Забытый Лес, предупреждений не было. Дошел до Пули, который завис, сохранялся и загружался. Пуля подходит к Монголу и в момент когда должен начинаться диалог начинаются предупреждения. После этого дальше играть невозможно так как предупреждения не заканчиваются. Порядок установки: ТЧ v 1.0004, НС от 3.09.10, DMX MOD v1.3, Patch 1.3.4, адаптация под шир. мониторы, fix.

 

crot49, выложи сохранку, перед тем как войти в ТД.

Save

вот, только что проверял проблема та же

S TA L KE R, чет заметил только новый мат, в твоей правке

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 356

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : k:\games\ns2011 - dmx edition\gamedata\textures\act\act_stalke4.dds

 

 

stack trace:

 

Операционная система Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3

Тип ЦП DualCore Intel Core i5 650, 3451 MHz (26 x 133)

Системная память 3574 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)

DIMM3: Kingston 9905471-001.A00LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

DIMM1: Kingston 9905471-001.A00LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

Видеоадаптер ATI Radeon HD 5600 Series (1024 Мб) (1280x1024)

 

cc3a3342d3b3.jpg

 

 

boncher,

Привет!

Ну и где вопрос то?

Если что с этим делать? То ответ простой - читать форум, использовать поиск по критерию оптимизация и следовать рекомендациям.

"Ran out of memory" - не хватает памяти для обработки текстуры "act_stalke4.dds"

Удачи.

 

Добавлено через 4 мин.:

crot49,

Переигрывать батенька, только переигрывать, до победного конца.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

привет!.... да забыл про вопрос )

... начял нов игру, на полной динамике, макс настройки. все норм. вышел из игры.... послед загрузка игры выдает ошибки "Ran out of memory".... снижаю настройки , статич. , низкие выдает

 

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2097 ms

* phase cmem: 465341 K

Приготовьтесь к игре...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 465341 K

* [win32]: free[669088 K], reserved[182316 K], committed[1245684 K]

* [ D3D ]: textures[389708 K]

* [x-ray]: crt heap[465339 K], process heap[586489 K], game lua[36071 K], engine lua[183 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12964 K], smem[26235 K]

 

не могу понять почему..... железо норм

Изменено пользователем boncher

boncher,по-поводу "Ran out of memory" попробуй запускать игру с ключём -noprefetch.

Второй лог это уже не железо. Крякнутый ехе-шник юзаем?

 

......................

я с rutor.org качал

Тогда вопросы - к автору раздачи. Отсюда не видно чего там , где и как.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

boncher,

Привет!

Too many lmap-textures значит что в этой ситуации статика и низкие настрйки не тянут графику, нужно перейти на динамику, начинать лучше с низких и по возрастающей. Когда найдете "золотую" середину вот тогда и пойдет игра. Кроме того оптимизацию еще ни кто не отменял.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

crot49, У меня такой проблемы не наблюдалось. Держи сохранку в ТД, только спас Макса Любера >>>Сохранение<<<

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Тогда вопросы - к автору раздачи. Отсюда не видно чего там , где и как.

 

скачал раздачу Мерцающего, пробовал ключи -nointro -noprefetch -noshadows ничего не изменилось.....

может кто рабочуюю сборку залить

boncher, я сам играю на Солянке со своей раздачи. Солянка там упакована. Играю я в Солянку 03.09 + объединенный оружейный пак от Buusty. Вылетов не наблюдаю, за исключением известных "болячек" Солянки. Железо у меня выше среднего, но именно DMX очень требователен к "железу".

 

Вот мой набор: MB Asus P5Q-E, E8500 3.16 GHz @ 3.99 Ghz, DDR-II 6ГБ, Video Nvidia GTX280, HDD Samsung F1 1000Gb, Windows 7 х64 SP1 Максимальная, Монитор 22` 1680х1050 (16х10)

 

Как видишь "железо" не слабое, но и не "навороченное". Обрати внимание на разогнанный проц и объем оперативки - это два самых важных для Солянки и модов для нее параметра.

 

По оптимизации "железа" загляни ----->>>сюда<<<-----

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

я сам играю на Солянке со своей раздачи. Солянка там упакована. Играю я в Солянку 03.09 + объединенный оружейный пак от Buusty. Вылетов не наблюдаю

привет, а можешь залить свою сборку на rutor, pirat или ex

Добрый день! Скачал патч 1.3.4. И теперь при переходе на дикую территорию, стабильный вылет на рабочий стол. Скажите, есть лекарство?

alecksandr, зависит от лога вылета...

Как вариант [на вскидку] заменить файл sak.script [gamedata\scripts\] версии мода 1.3.4 на "старый" от версии 1.3.3

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Shadows, можно ли реализовать всплески пси-активности на Янтаре, как было в ЧН?

 

saruman_ten, я это и имел ввиду.

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения

Ищу людей, разбирающихся в моддинге, для создания квестовой приправы к Народной Солянке

 

rlela67Iln.png

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...