Перейти к контенту

Прохождение Sigerous Mod (CoP)


Serg2526

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4. Если стать Бандитом, то Альфа нейтральна. Причём с бандюками они воюют.

 

1. А по поводу вступления в группировку "бандиты" не советую - Лучше иди по заданию Чапаева к Шакалу, бери деньги и к Мечу - выноси всю базу бандитов и далее как хочешь - можешь по совету Бороды на Янов. Почему так - нарушаешь логику Альфе - они должны быть врагами, а ты должен собрать с них ПДА (при определённом количестве будут активироваться, дополнительные, сюжетные квесты, самый важный и интересный на Припяти. Помните Дектярёв не бандит а сотрудник СБУ - и находиться в "зоне" - с целью выполнения определённых миссий. ny_rolleyes.gif

Если "вступил в ...." - то беги после этого на Юпитер и вступай уже дальше в группировку "Рассвет". А ПДА - продавайте (они просто внутри скрипта считаться - при определённом количестве - событие - как в рангах) :ny_rolleyes:

 

2. Параметр "дальнозоркости" - был умышленно настроен на модификацию Альфы (опытным тестированием в течении 2-х месяцев), изменив его вы не получите, того эффекта которого мы добивались с reVision!

Многие просто не понимают как сильно всё измениться если менять эту "тонкую" настройку - которая затрагивает всю стабильность ситуации.

Это особенно важно учитывать в квесте – "освободить Митяя" – когда бандиты воюют с монолитом.

 

По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa)

Многие начинают задавать вопросы по поводу дополнений вносимых мною в Sigerous Mod версии 0.7 по прохождению квестов в P-158 (Alfa), вот выкладываю:

 

При прохождении квеста на освобождение Митяя (который берём на Янове) в обмен на "Золотую рыбку" 1-м делом надо пристроить отряд Монолитовцев (пока вы не идёте к бандитам они в мире), потом про Монолит – можно не вспоминать и на Припять идти без Бродяги.

Поэтому прежде чем выбирать какие квесты проходить первыми - не лишним будет сделать перед этим сохранение и посмотреть результат.

 

1. P-158 (Alfa) Засада на бензоколонке (2-0 в пользу Alfa)

2. P-158 (Alfa) Как не сдать квест "Один выстрел"

http://www.youtube.com/watch?v=EwWtCBM4r6k...feature=related

3. P-158 (Alfa) Как сдать квест "Один выстрел" против Alfa

http://www.pronix.su/view.php?video=IE-aJj...0%B8%D0%B2+Alfa

 

SFWSS - ?Надо что то сделать с точностью снайперов альфы, я уже на Юпитере, а в меня ещё ни разу ни попал снайпер (Именно снайпер, с М-14 или АВМ).

Выход я подсказывал всем:

- Категорически рекомендую играть на сложности "Мастер".

- Или вы под себя настраивали параметры игры. :ny_rolleyes:

 

Да забыл предупредить: при установке - Файлы_адаптации_SGM_Weapons-COP_0.7.2 - 0.8.1 http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.) - вносящее в игру "новое" - супер красивое и главное полезное (особенно АК-74 Tactic - его можно найти на Затоне вместе с Булатом) - Но только при начале новой игры. :ny_thumbsup:

В виду того, что я не изменял файл иконок то (АК-74 Tactic) - имеет иконку такую же как и простой АК-74 (так как он с зеленоватым камуфляжем) - в связи с чем - внимательнее осматривайте "тайник" - с повреждённым АК-74 Tactic - его можно найти на Затоне вместе с Булатом, выполняя один из оригинальных квестов Зова Пр. :ny_thumbsup:

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В связи с последним дополнением "Alfa-2"на версию 0.9.1.

 

У многих вероятно возникают вопросы: :ny_rolleyes:

1. Почему датчики видимости и слышимости не показывают?

2. А почему у ГГ такой "скромный" стартовый набор? И куда подевались все "халявные" рем-комплекты на оружие? и как завалить Альфовцев (в начале игры где они появляются с лева на берегу)?

3. А, что изменилось в этой версии Альфы по сравнению с её предшественницей, кроме добавления – грозного "чувака в осеннем Булате с нехилой волыной"?[spoiler=Ответы:]По 1- му вопросу – это не глюк, а на настройки под линию "реализма" в игре – так как ГГ не "Robo-COP" а человек (с КПК).

2. На новой версии 0.9 и тем более 0.9.1А – в связи с выбором в игре линии "реализма" (оригинальный Зов Припяти страдает переизбытком лишнего в начале и непоследовательной - "бонусной" системой) – нововведением является то, что мы с Николаем пытаемся убрать "халяву", которая просто валяется под ногами и перепрятать её в более логичные места связанные с выполнением стандартных и новых "квестов" на Затоне, Янове и пр. (это только начало пути).

Мне лично на Зове Припяти не понравилось – выполнять "квест" Кардана – не получив от него бонуса (ни в виде денег, скидок, ни нового оружия). Раскрываю секрет (уже возможно не секрет), что на Затоне (почти в начале игры) можно вооружиться до зубов, получив "не хилые Арты" и бегать в (изменённом - чёрном) Булате с 2-мя контейнерами под артефакты.

К стати увидеть себя любимого со стороны "при нажатии F6 или F7" помогает - STALKER FOV SWITCHER v1.7 http://depositfiles.com/ru/files/9v3yvy304 (14.95 Mb).

Тактика ведения 1-го боя с Альфой:

1. начинаешь игру на сложности "Мастер" 2. берёшь посылку 3. отказываешься от сопровождения 4. "обламываешься" с СВД и идёшь прямо по дороге не доходя до "зомби" в право на искосок, за большим камнем, в Ёлках берёшь АК-74, с подстволом и пр. и назад биться с отрядов 6-человек Альфы-2 (в начале игры они были слева от твоего появления на Затоне - далеко не ушли). Выходим на бережок и (на бегу) стреляем из подствола пару "грен" (желетельно в любого снайпера) – с не в коем случае не останавливаемся не на секунду – бегом подбираем снайперку и назад на позицию (надеюсь к тому времени "чувак с нехилой волыной" в осеннем Булате уже убежал на позицию в сторону Складовска – где валуны – у меня он так и делает, иначе – не даст он снайперку забрать - легко).

 

3. В "новой" - "Alfa-2" была сделана (небольшая корректировка логики и параметров самих НПС, очень положительно на балансе сказалось добавление поддержки и защиты снайперов в лице - "чувака с нехилой волыной" в осеннем Булате (который гарантирует ему самому – неплохую защиту) – но! это не самое важное изменения. В связи с модификацией Альфы-2, на начальных этапах игры (во избежание "халявы") из привычных мест были убраны "почти" все рем-комплекты для оружия и поднята стоимость оружия Альфовцев – (об этом меня не однократно просили в личной переписке). Всё это связано тесным образам с бонусной системой - за уничтожение определённого количества отрядов Альфы (можно вырезать к примеру сразу все 4 патруля в начале игры – пока не прислали новое подкрепление) – мы собираем (в нычку) комплект оружия который нам хотелось бы иметь исправным а своём пользовании, далее идём и берём (использованный на половину) рем-комплект для оружия (на крыше – многие её помнят) – и из имеющихся у нас запчастей (нужно определённое количество) – получаем новый – уникальный ствол. Так как LR-300, Вал и Г-36 – мы знаем где найти, то остаются Colt M16A2 и две снайперки.

Остаётся одно - выбрать Arctic Warfare L96A1 (про-ва Швеция) или снайперскую винтовку М-14 (пр-ва США), сделанную по заказу - Сил Специальных Операций ВМФ (подозреваю в игре, по моему мнению мы видим самозарядную модификацию М21). Отличие М-14 от L96A1 – это прежде всего дальность и удобство. А чем уникальна снайперская винтовка Arctic Warfare L96A1 (про-ва Швеция) – прежде всего, своими "скрытыми" характеристиками по "бронебойности", а связанно это с одной историей, когда наёмники прибыли в Зону и случайно столкнулись с работой известного в этих краях (оружейника-отшельника) – Марона, а именно с его модернизацией АК-74 (под названием Tactic -"Кобра"), то они, а именно один из офицеров – силой заставил его модернизировать для него его Walther в последствии (P9M - Пистолет-пулемёт). Во время этой работы они случайно узнали, что у него было поставлено на поток производство "уникальных капсул-пуль Dum-Dum" под калибр 9x39 мм, (Майрон хотел на них заработать на новую мастерскую) – в связи, с чем они опять же заставили его переделать под них партию Arctic Warfare L96A1 (после чего они стали единственные под "Dum-Dum" - снайперки, кроме уникальных) – а сам Майрон после "последнего" диалога с ними на Складовске – исчез (как в последствии рассказывал Борода) – (не забываем читать диалоги и новое описание к патронам и оружию).

 

Кстати возвращаюсь ещё раз про судьбу (оружейника-отшельника) – Марона, до наёмников его посещал глава бандитов – Валет со своими ребятами – после чего у Валета появился единственная – уникальная ОЦ-15 «Гроза-Fantom» - которую он скрывает где-то от посторонних глаз!

 

[spoiler=По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa) в 0.9.1]Многие начинают задавать вопросы по поводу дополнений вносимых мною в Sigerous Mod версии 0.9 по прохождению квестов в P-158 (Alfa), вот выкладываю:

Для игры с Альфой - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они не будут, станут, лучше и оперативнее реагировать на обстановку.

- При прохождении квеста на освобождение Митяя (который берём на Янове) в обмен на "Золотую рыбку" - 1-м делом надо пристроить отряд Монолитовцев (пока вы не идёте к бандитам они в мире), потом про Монолит – можно не вспоминать и на Припять идти без Бродяги.

Поэтому прежде чем выбирать какие квесты проходить первыми - не лишним будет сделать перед этим сохранение и посмотреть результат.

1. P-158 (Alfa) Засада на бензоколонке (2-0 в пользу Alfa)

2. P-158 (Alfa) Как не сдать квест "Один выстрел"

3. P-158 (Alfa) Как сдать квест "Один выстрел" против Alfa

http://www.pronix.su/view.php?video=IE-aJj...0%B8%D0%B2+Alfa

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ibelieveinyou - Есть ли квест на контроллера на скадовске?

 

Хоть вопрос и не ко мне - но квестовую линию по этому направлению делаю я, работа пока не завершена - но будет довольно интересно (особенно порадуют финальные призы, АК-74 Майрона и его уникальный комбез-бронник) - почему Майрона? - просто встреча с контролёром - это начало приключении по поиску как самого Майрона с его командой так и прочего (в пещере с контролёром - не он а его напарник - Кузнец). ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...