Перейти к контенту
Stalker_Zip

F A L L O U T


Рекомендуемые сообщения

Играл во все. Для меня, все-таки, величайшим был и будет Fallout 2. Третье это уже совсем не то, хоть Бефесда и постаралась.

gam0ver, любопытно, но я считаю, что возвращение серии к виду с "неба" не будет... По-крайней мере, первый и второй fallout'ы не очень прославились на этом. Тогда как третий получился хитом.

Означает ли это, что в Fallout 4 можно будет играть бесконечно, не упираясь в искусственный потолок ограничений? Хотелось бы верить.

Ага, конечно. :D

Ссылка на комментарий

Цитата

Мастера из Доктора Кто ?

Ну если это тот Мастер, то странно что его звали Ричард Грей и он сильно изменился))

 

Цитата

http://www.moddb.com/mods/fallout-between-good-evil

Последнее обновление 13 сентября 2008. Мод мёртв.

 

Маленький бонус, рассказик. Хроники "Чёрного Напалма".

 

30 мая 2197.

Жили себе спокойно в поселении, никого не трогали. Припёрлись двухметровые

железные говорящие шкафы и сказали, что им нужны люди. Послал их в жопу.

Оказывается они понимают по-нашему... фингал теперь на неделю, не меньше.

01 июня 2197.

Тащимся по жаре фиг знает куда. Спросил у шкафа, тот даже не обернулся.

Интересно, как он там не сварился ещё? Потрогал пальцем - холодный. Весь

оставшийся путь думал как такое может быть.

08 июня 2197.

Подошли к огромной горе. Шкафы сказали чтобы мы заходили в пещеру. Сожрут

там небось, приехали нам. Идём... Обалдеть, там дверь есть. Здоровенная,

как...

Один из шкафов нажал чего-то и дверь с грохотом открылась... Ух ты...

Завели нас в какую-то тесную комнату и закрыли. Хочу пить и жрать.

Поковырял стены - железные. Зато тут прохладно и можно отдохнуть... уснул.

09 июня 2197.

Проснулся от жуткого вопля "Подъёооом!!!". Все тоже повскакивали, рожи

заспанные, испуганные... В дверном проёме стоял один из шкафов... Офигеть,

это человек! Это у них одежда что-ли такая... железная???

Нас отвели в столовую и накормили. А мне здесь начинает нравиться. Сижу,

ковыряю в носу и пялюсь по сторонам. Получил подзатыльник от шкафа.

После завтрака отвели в лекционный зал, там старый дед в монашеском

балахоне чего-то долго рассказывал про войну, про шкафов, про нас... Уснул

в кресле... зря... Чищу туалет *цензура*

До конца дня сидел в ангаре и рассматривал всё и всех...

11 июня 2197.

Выучил несколько новых слов: моторизованная броня, бункер, чурка

бестолковая, полож нах обратно... Полдня маршировали вокруг горы...

заипался... хочу домой.

15 ионя 2197.

Нас разделили на группы, я в развед группе из трёх человек. Привели в

оружейную, выдали бронежилет, который только от комаров помогает,

допотопное ружьё и десяток патронов. Ходил гордый весь день и выёживался.

После обеда пошли на стрельбище. Cтреляли. Ни разу не попал в мишень, за

что получил прозвище Снайпер.

17 ионя 2197.

Нашу группу привели в инструкторскую и на карте показали куда нужно сходить

и чего разведать. Карту дали мне и назначили старшим. Познакомился,

наконец-то, с двумя членами своей развед группы.

18 ионя 2197.

Рано утром в казарму пришёл паладин и вывел нас из бункера наружу. Тупо

пялюсь в карту... Вышел комендант и дал каждому армейский рюкзак с

припасами, сказал, что если мы потеряем чего-нибудь, то он нас убьёт,

повесит и расстреляет. Мне выдали компас, паладин на пальцах обьяснил как

им пользоваться, и какое отношение он имеет к карте. Занятно. Бодрым шагом

двинулись в путь, я впереди с компасом и картой, остальные, глядя на меня

как на шамана, идут следом.

20 ионя 2197.

К вечеру добрались до пункта назначения. Долго пытался выговорить слово

"Бензозаправка". Оставил Пантеру на посту стоять, а Экза взял с собой. Час

ушёл на поиски бака с топливом. Нашли. Похоже эта вонючая жижа и есть

бензин, чтож, паладин будет доволен. Устроились на ночлег в развалинах.

Пытался в свете костра рассмотреть карту... блин, бумага так хоршо горит.

Интересно, Пантера или Экз запомнили дорогу обратно?

21 ионя 2197.

Проснулся от выстрелов, Экз решил пострелять по железным бочкам. Cтоим как

три дурака и пялимся на горящую бензозаправку.

22 ионя 2197.

Получил люлей за сожжённую карту, узнал ещё несколько новых слов. Экз и

Пантера сказали, что если я их не приведу назад в бункер, они меня живьём

закопают.

25 ионя 2197.

Голодные как собаки всё-таки нашли гору и бункер. Думаем как отмазываться

перед палладином. *Цензура* я потерял компас!!!

02 июля 2197.

Карцер не есть хорошо.

03 июля 2197.

Нашёл компутер в ангаре, поиграл в интересную игру - "Распределительный

насос".

13 июля 2197.

Карцер определённо не есть хорошо.

14 июля 2197.

Нашу троицу отвели в библиотеку, писарь дал кучу книг и сказал готовится к

экзамену. Сели за стол и начали читать. В библиотеке хорошо - тишина,

никого нет... уснул. Пантера стырил у писаря карандаш и на пару с Экзом

изрисовал учебник по биологии.

24 июля 2197.

Втроём в карцере значительно веселее.

26 июля 2197.

Палладин повёл нас на полигон, пострелял из тяжёлого пулемёта. Теперь руки

трясутся. Экз и Пантера кидались гильзами, паладин заставил их присесть 200

раз, теперь у них трясутся ноги. Долго ржали глядя друг на друга.

27 июля 2197.

Разгружали грузовик со взрывчаткой. Без комментариев.

28 июля 2197.

Лежим в медицинском отсеке, все в гипсе и бинтах. Всё болит. Экз и Пантера

пристают к медсестрам. Читаю учебники, скоро экзамен.

30 июля 2197.

Экз написал зелёнкой на стене какое-то слово, медсёстры хихикали, а главный

лекарь орал и обещал это слово Экзу ампутировать, чтобы такие *цензура* по

земле не плодились.

02 августа 2197.

Усиленно готовимся к экзамену, даже Экз и Пантера чего-то читают. Пантера

уснул первый.

04 августа 2197.

Сегодня экзамен! Мне попался билет с вопросом о классификации лёгкого

огнестрельного оружия, Пантере - лечение переломов и тяжёлых ранений, Экзу

- ориентация на местности. Сдали!!! Ееее!!! Мне выдали сержантские

нашивки.

05 августа 2197.

Привезли новобранцев, ходим, выёживаемся перед ними.

06 августа 2197.

Палладин отвёл нас в ангар к главному технику, чтобы тот научил нас водить

транспорт. Сели в четвером (мы и техник) в грузовик, я с техником в кабине,

Экз с Пантерой в кузов. Выехали из бункера. Едем. Техник показывает и

обьясняет что и как. Сижу, втыкаюсь. Экз с Пантерой соревнуются кто дальше

высунется из кузова. Пантера выиграл...

07 августа 2197.

Ходили с Экзом в медицинский отсек навестить Пантеру. Экз с интересом

рассматривал рентгеновские снимки.

09 августа 2197.

Дежурили в оружейной. Я взял противопехотную мину, выкрутил детонатор,

положил на пол и стал ковыряться в ней. Оказывается нервы у коменданта

слабые.

15 августа 2197.

Карцер мой дом родной. *Цензура*.

16 августа 2197.

Выписали Пантеру (живучий блин). Решили отметить воссоединение группы, Экз

стырил в мед.отсеке литр спирта.

16-18 августа 2197.

Не помню.

19 августа 2197.

Стоим как три паршивых щенка перед паладином, он орёт на нас, садист... и

так башка болит. Отправили мыть танк. Здоровенный, блин.

20 августа 2197.

Наконец-то хоть какое-то разнообразие- поехали с комендантом в соседнюю

деревню за продуктами и припасами... на грузовике... я за рулём. Круто...

Ж-ж-ж-ж, дрын-дын-дын... Рядом Экз с картой, показывает куда ехать,

комендант с Пантерой в кузове. Доехали, загрузились, поболтали с вольным

народом. Едем обратно. Встретили патруль моторпеха, подвезли до бункера.

Приехали в бункер поздно вечером, разгрузились, Экз с Пантерой пошли спать,

я посидел пару часов с ночным постом, моторпехи рассказали о Рейдерах. Один

из постовых дал посмотреть АК-47... круто, я тоже такой хочу.

21 августа 2197.

Пошли на стрельбище, пострелял из РПГ. Не знал, что ракеты с тепловым

наведением. Хороший у моторпехов "Хаммер"... Был. Экз и Пантера заворожённо

наблюдали за моторпехами гоняющимися за мной по стрельбищу.

31 августа 2197.

Да *цензура* меня этот карцер уже!!!

02 сентября 2197.

Пантера взял у коменданта мачете, начал выёживаться перед Экзом и чуть не

зарезался, порвал бронежилет. Стоим с Экзом и смотрим как комендант с

матюками бегает по ангару за Пантерой.

04 сентября 2197.

Ночью подняли по тревоге, моторпехи на двух танках уехали, наш грузовик

нагрузили снарядами и отправили следом. Едем в полнейшей темноте, впереди

два тяжёлых танка с ночниками, следом мы на раздолбанном грузовике. Фары

выключили. Экз сидит испуганно вцепился в винтовку, Пантера в кузове следит

за тылом. Страшновато чего-то... Наконец видим вдалеке крутую бойню...

Рейдеры рубятся с лёгкой пехотой. Один из моторпехов на танке, идущем

впереди, машет нам рукой приказывая останавливаться. Тормозим. Танки

расходятся, окружая рейдеров... Моторпехи с лязганьем спрыгивают с танков,

снимают оружие с предохранителей... Лёгкая пехота отступает к танкам,

пулемётчики прикрывают... Месиво... Рейдеры подтянули БТР... Тащим снаряды

к танку... Экз залез на крышу грузовика, прикрывает нас... метко, однако,

стреляет... Танки долбят прямой наводкой по БТР-у рейдеров... Рейдеры

начали стрелять из РПГ-шек... у нас потери... подбили танк, сволочи...

Прямое попадание в БТР рейдеров, вспышка, взрыв... Рейдеры начинают

отступать... Оставшийся танк выходит вперёд, моторпехи уносят раненых...

Бой постепенно затихает. Мы переносим раненых в грузовик, моторпехи

собирают трофейное оружие. Потихоньку двинулись обратно в бункер, мы

впереди, оставшийся танк чуть позади. Едем в абсолютной тишине, не считая

стонов раненых. Лица уставшие. Моторпехи на танке пристально вглядываются в

темноту.

05 сентября 2197.

Сидим в ангаре, наблюдаем за техниками, которые возятся с танком. Моторпехи

отмывают со своих доспехов кровь и грязь. Паладин выразил нам

благодарность, за смелость проявленную в бою и приказал коменданту выдать

нам броню и оружие получше. Сидим в оружейной, примеряем броню лёгкой

пехоты. Один из моторпехов дал Экзу трофейную снайперку. Мне выдали АК-47,

а Пантере М60 (пулемёт).

06 сентября 2197.

Весь день маршировали вокруг горы в полном обмундировании, с оружием.

Вечером Пантера сказал, что хочет вместо М60 маленький пистолетик. Экз, не

снимая доспехов со скрежетом упал на кровать и заснул. Завтра на задание.

07 сентября 2197.

Отправили на заброшенную военную базу забрать... этот... как его там... А!

Напалм. Точнее бочки с ним. Поехали с двумя моторпехами. Долго лазили по

зданию, нашли лифт в подземный склад. Не работает (а кто сомневался)...

хы-хы... моторпехи таскают бочки вручную, нас не подпускают. Наивные-е-е...

Пантера долго рассматривал бочку, покрутил на крышке какое-то колёсико.

Ух-ты, цифирки мигающие... по дикому мату и очень быстро убегающим

моторпехам поняли, что надо последовать их примеру. Быстрый у нас, однако,

грузовик. Экз вцепившсь в меня орёт, чтобы я ехал быстрее, Пантера открыв

рот смотрит туда где была база. Выражения лиц моторпехов скрыты за мощными

шлемами, но по зверскому блеску солнцезащитных вставок и тяжёлому шипению

воздушных фильтров можно даже не сомневаться, что они хотят нам сказать.

08 сентября 2197.

Странно, мы не в карцере. Ну правда в мед.отсеке тоже не весело.

13 сентября 2197.

Присвоили нашей группе почётное название - "Чёрный Напалм". Сказали, что

таких камикадзе ещё никто не видел. Кто такие камикадзы? Нашёл в библиотеке

словарь нецензурных выражений... прочитал... много думал.

15 сентября 2197.

Экз дежурил в ангаре, залез в танк. Интересно, зачем техники оставили ключи

в замке зажигания? Теперь в стене ангара хорошее вентиляционное отверстие,

у танка погнут ствол орудия, а у Экза погнуты руки.

16 сентября 2197. Учимся ставить растяжки, на полигоне. Пантера решил

пошутить, выдернул из учебной гранаты чеку и с криком "Аллах Акбар!!!"

понёсся к ничего не подозревающему коменданту, который дремал в тени

навеса. Судя по звукам и запаху, у коменданта определённо плохие нервы... и

слабый желудок. Гы...

17 сентября 2197.

Маршируем в полном обмундировании, с оружием вокруг горы. *Цензура*, хочу в

карцер!

20 сентября 2197.

Сидим в библиотеке. Дремлем. Экз втихаря влез в компутер, нашёл тетрис...

уже спать неохота. Залезли в какой-то Интернет, долго выёжывались в

конференции, потом нас забанили. Поизучали команды DOS+ самая классная

format. Зашли в BIOS, ни фига там не поняли, потом появился синий экран с

цифирками и надписью "Critical Error"... чё это значит? Пришёл

администратор библиотеки. У него оказывается тоже плохие нервы.

21 сентября 2197.

Отгадайте где мы?

03 октября 2197.

Сидел в столовой через соломинку дул в стакан в с водой, весело, брызги в

разные стороны. А вилка в жопу - это больно. Злые эти моторпехи.

04 октября 2197.

Ночью Экз написал Пантере на лбу "Аз есмь *цензура*". Утром на

построении... хы-хы... вернее построения не получилось - до конца дня никто

не работал. *Истерика*.

05 октября 2197.

Разгружали транспорт со спиртом... чё, ик, пристали - "Ггде ещё бочка?! Где

ещё бочка?!". Откуда мы *отрыжка* знаем? Странно, а откуда у паладина

близнец появился?! Ик... хачу жрать и спать+

12 октября 2197.

Наконец-то отправили в разведку! Пошли в квадрат ХХ-Х следить за

перемещениями рейдеров. Карту у меня Экз сразу отнял... и компас... спички

не отдал. Гы...

 

 

 

14 октября 2197.

Ночь. Сидим на холме. Холодина, темень. Пантера дрыхнет в окопе. Экз с

ночником и снайперкой на посту. Я в бинокль таращусь на дорогу внизу.

Надоело, стал чиркать спички. Артиллерийский удар чуть не накрыл нас+ Блят,

забыл, что аванпост следил за нами, вернее, за сигналом.

15 октября 2197.

Утром осматривали дорогу после арт. удара. Вернее то что от неё осталось.

Экз нашёл неразорвавшийся снаряд, стал стучать по нему винтовкой. За этим

занятием его застал подъехавший патруль моторпехов. Судя по дикому воплю

безысходности, этого делать не стоило. Сидим с Пантерой на верхушке холма и

смотрим спринтерский забег с преследованием.

17 октября 2197.

Вернулись в бункер, после нашего шухера рейдеры не скоро появятся.

20 октября 2197.

Отправили на соседний полигон - типа учения. Нагрузили под завязку -

провизия, палатки, оружие, боеприпасы и куча всяких непонятных приборов.

Первый раз увидел моторпехов в полном обмундировании. Испугался.

23 октября 2197.

Приехали, лесополоса, небольшой холм и поле. Долго смотрел на поле... тут

что, метеоритный дождь прошёл? Ночевали в транспорте.

24 октября 2197.

Разгружаем машины и ставим лагерь. С умным видом пялюсь в инструкцию к

палатке. Экз и Пантера под моим руководством её ставят. Через полчаса краем

глаза замечаю, что половина моторпехов с интересом наблюдают за нами.

Посмотрел по сторонам... моторпехи начали делать ставки, какая из групп

новобранцев первая соорудит хоть что-то напоминающее палатку.

25 октября 2197.

Подняли чуть свет. Стоим в строю с сонными рожами, внимательно слушаем

паладина, вернее, пытаемся слушать. Пантера зевает. С интересом смотрим,

сможет ли Пантера отжаться 100 раз... Палладин определённо садист. В обед

кормили Пантеру с ложки, т.к. руки у него не поднимались вообще. В туалет я

его не поведу!

26 октября 2197.

Моторпехи подложили Экзу свинцовые стельки в сапоги. После утренней

пробежки тело Экза лежало в кустах и громко материлось.

27 октября 2197.

Выполняем роль условного противника - моторпехи на броневике должны ехать

по дороге, а мы сидеть в кустах, потом выскакивать, а они нас "убивать".

Да-а-а, из Экза хреновый проводник, да и кусты тут все одинаковые. Сидим в

укрытии, провожаем взглядом броневик, который проезжает мимо, тормозит

метрах в 200 от нас, выскакивают моторпехи, удивлённо смотрят по-сторонам,

ожидая нашей атаки... на фиг Экз вылез из кустов, дал холостую очередь по

моторпехам и заорал "Вы убиты!"??? Меня догнали первого. Пантера на бегу

вытащил нож и с криком "Живым не дамся!!!" замахнулся с явным намерением

зарезаться. Моторпехи не оценили шутки.

28 октября 2197.

Во время марш-броска размышлял о смысле жизни... когда прыгали через яму с

дерьмом браминов понял, что жизнь и содержимое ямы одно и то же... блин,

тут же мыться негде *цензура*!!!

29 октября 2197.

Экз нашёл ягоды в лесу. Cидим по кустам, выполняем недельную норму по

"большому".

30 октября 2197.

Увидели, как комендант что-то разносит, решили помочь ему... разнесли две

палатки, обеденный стол и сломали флаг.

31 октября 2197.

Провели весь день на стрельбище. Болит плечо и нога. Плечо от автомата, а

нога от ящика с патронами... Пантера, блин, криворукий.

01 ноября 2197.

Носились на грузовике по лесу. Не поверите, ни куда не врезались.

02 ноября 2197.

Пришла тяжёлая техника. Пострелял из зенитки по птичкам... весело, гы...

03 ноября 2197.

Носились на танке по лесу. Без комментариев.

04 ноября 2197.

Катались на броневике, попал колесом в яму+ Экз навернулся с крыши, сломал

оптический прицел на винтовке; Пантера так ржал, что уронил пулемёт в

люк... Голова *цензура* болит.

06 ноября 2197.

Ночь, сидим около костра, рассказываем друг другу страшные истории.

Услышали шорох в кустах, Экз не долго думая кинул туда булыжник Судя по

металлическому звону и мату, там явно не злой лесной дух.

07 ноября 2197.

Играли с моторпехами в футбол. Они нас порвали... а мы выиграли.

09 ноября 2197.

Учения кончились, едем домой, в бункер. Хочу спать.

13 ноября 2197.

Отсыпаемся и отъедаемся в бункере. Меня терзают смутные сомнения.

16 ноября 2197.

Выдали на складе какую-то хреновину, несколько секунд комендант смотрел как

я с тупым видом верчу в руках "PipBoy-2k2", потом достал из стола

здоровенную инструкцию и с издевательской улыбкой вручил мне.

17 ноября 2197.

Сидим втроём изучаем высокотехнологичное чудо Братства. Я читаю инструкцию,

Пантера и Экз с интересом наблюдают. Пока нашли только кнопку "ВКЛ".

20 ноября 2197.

Подключили "PB2k2" к терминалу в библиотеке+ потом к терминалу в

оружейной... потом к терминалу в ангаре... потом всю ночь пытались

отсортировать всё что накачали... потом пришёл техник и дал нам люлей за

траффик.

22 ноября 2197.

Паладин вручил нам ключи от трофейного БТР рейдеров, наш старенький

грузовик забрали. Загрузились припасами, оружием, амуницией. Нас отправили

на разведку северных территорий. Садюги, зима же скоро.

23 ноября 2197

Холодина жуткий. Я управляю БТР, внутри хоть тепло, Экз сидит с задумчивым

видом на крыше сжимая в замёрзших руках снайперку, Пантера спит. Тихо.

Слишком тихо.

24 ноября 2197.

Проезжаем мимо заброшенной деревни. Решили остановится переночевать,

увидели двух огромных тараканов-мутантов... да и в броневике, в принципе,

неплохо.

25 ноября 2197.

Краем глаза наблюдаю за Пантерой, который уже пол часа сидит и

подозрительно пялится на ящик с гранатами. Стоим около БТР, слёзы и сопли

ручьём+ газовые гранаты сильная штука... кхы, кхы...

26 ноября 2197.

Пантера стучит в люк, орёт что замёрз и что больше не будет. Прибавил

скорости. Экз сидит хихикает.

27 ноября 2197.

Проезжая по ущелью, нарвались на радскорпионов... Пантера 5 минут яростно

строчил из пулемёта в сопровождении трёхэтажного мата по ним. Стоим с Экзом

и хохочем, Пантера попал только в одного, остальные померли видимо от

смеха.

28 ноября 2197.

Заметили впереди небольшой городок, отправили Экза на разведку. Он вернулся

ночью... пьяный... без винтовки... *цензура*.

29 ноября 2197.

Утром влетели на БТР на центральную площадь, Пантера, стоя на крыше

броневика и держа в руках M60, сказал, что если эти *цензура* не вернут

снайперку Экза, то он им *цензура* оторвёт и в рот *цензура*, а потом ещё

по голове *цезура* настучит. Прирождённый, однако, оратор. Ну мы вообще-то

не просили сдавать всё оружие, а всего лишь вернуть одну винтовку.

30 ноября 2197.

Интересно, кто выпил весь спирт из аптечки? Я вроде только два раза

отхлебнул...

01 декабря 2197.

Ночью была метель. Экз и Пантера как дети бегают вокруг БТР и кидаются

снежками. Пока я изучал карту в "PB2k2" эти шутники насыпали мне снега на

кресло, а потом ржали и говорили, что в туалет надо вовремя ходить. Когда

начало темнеть где-то вдалеке послышался гул мотора и знакомое лязганье.

02 декабря 2197.

Раннее утро. Спрятали броневик в кювете, сами сидим там же. По дороге,

прямо перед нами, проносятся два танка... не наши танки! Рейдеры!

03 декабря 2197.

По следам идём за танками рейдеров, Экз и Пантера сидят на крыше с

РПГ-шками в руках. Не знаю, что больше меня пугает - два танка рейдеров или

те два маньяка с РПГ на крыше.

04 декабря 2197.

Впереди показался город, вернее то, что от него осталось. Судя по картам

там должен быть один из бункеров, и судя по следам, рейдеры там. Сидим

думаем+ хотя хрен тут думать, валить надо!

06 декабря 2197.

Добрались до ближайшего аванпоста, обьяснили местоположение рейдеров...

если конечно невнятное мычание и тыкание пальцем в карту можно назвать

обьяснением... ну и матюки Экза с Пантерой тоже трудновато назвать

обьяснением. Подняли моторпехов из ближайшего бункера.

07 декабря 2197.

Сидим на холме, с интересом наблюдаем как артиллерия "утюжит" город.

Моторпехи загружают танки и уезжают в сторону города, мы на броневике

следом. Артилерия замолкает, моторпехи сметая всё на своём пути

продвигаются ко входу в бункер. Сказать, что рейдерам *цензура* - это не

сказать ничего... к вечеру раскорёженные остатки бункера мирно догорали,

освещая уставшие лица моторпехов.

08 декабря 2197.

Паладин поблагодарил нас за помощь, дал голодиск и попросил передать его

нашему паладину. C чувством выполненного долга отправились в обратную

дорогу. Домой.

10 декабря 2197.

Холод жуткий, даже тепло двигателя не спасает, сильная метель, видимость

почти нулевая, едем, что называется, вслепую. Пантере приспичило в туалет.

Без комментариев.

14 декабря 2197.

Пантера сидит и нервно щёлкает предохранителем пулемёта, Экз испуганно

смотрит то на меня, то на Пантеру... отнять что-ли патроны у этого

маньяка.

18 декабря 2197.

Наконец-то впереди показалась знакомая гора и тяжёлые ворота бункера. Дом,

милый дом+ мать его эдак... Моторпехи удивлёнными глазами проводили

обледенелый броневик, заползший в ангар. Не менее удивлённо они смотрели на

то, как из люка вылезли три существа, отдалённо напоминающие новобранцев в

броне лёгкой пехоты. Экз поскользнулся на крыше и весело матерясь со звоном

грохнулся на пол ангара, моторпехи глядя на зверскую рожу Пантеры с тяжёлым

пулемётом в руках смеяться не решились.

19 декабря 2197.

Отоспавшись, с утра пошли к паладину отрапортовать о выполненном задании.

Паладин был очень доволен, посмотрел наши карты, голодиск. На построении

нам вручили новые нашивки и выдали стальную броню средней пехоты. Экз тут

же нацарапал "Чёрный Напалм" на плечевом щитке.

20 декабря 2197.

Из соседнего бункера привезли робота "Мистера Хэнди". Занятная хреновина,

полы подметает, мусор собирает, технику моет. Экз пол дня сидел в ангаре и

разбрасывал бумажки, наблюдая как робот аккуратно собирает их. Искуственный

интелект, а такой нервный, робот собирал, собирал мусор, а потом тихо

подъехал к Экзу и высыпал ему на голову все бумажки. Моторпехи долго ржали,

смотря как Экз с возмущённым видом орал на робота диким матом, а глупая

железяка стояла и абсолютно невозмутимо помигивала сенсорами.

21 декабря 2197.

Пантера спёр в оружейной лазерный пистолет. Теперь в двери ангара пара

новых вентиляционных отверстий.

22 декабря 2197.

Холодина, скукотищща. Интересно, как моторпехи не мёрзнут по ночи в патруле

на улице стоять? Потрогал пальцем их броню... тёплая. До конца дня думал,

как это она летом холодная, а зимой тёплая.

24 декабря 2197.

Решили сходить в спортзал. Результат интенсивных тренировок следующий:

разбитое зеркало, два порванных мата, три сломанные гантели, согнутая

штанга, нецензурная надпись на стене и проломленный пол.

25 декабря 2197.

Как мы соскучились по карцеру...

29 декабря 2197.

Идёт подготовка к празднованию Нового года. Ёлку притащили, из гильз

сделали игрушки. Красота...

31 декабря 2197.

Все сидят в столовой, праздничный ужин. Медики прикатили две бочки

спирта... у-у-у-ё-ё-ё...

1-5 января 2198.

Не помню...

7 января 2198.

Все сидят в столовой, опять праздничный ужин, но уже в честь рождества.

Медики опять прикатили две бочки спирта+ *Стон безысходности*.

8-11 января 2198.

Не помню... как ни странно...

13 января 2198.

Опять сидим в столовой, опять праздничный ужин, в этот раз в честь нового

года по старому стилю. Медики, садюги, опять прикатили две бочки спирта...

*стошнило*.

14-16 января 2198.

Не помню... склероз что ли... с чего бы?

17 января 2198.

Сидим в ангаре, хыхыкаем глядя друг на друга... ну и рожи. Моторпехи как

несмазанные роботы - еле передвигаются. Пойти что ли в мед.часть,

подлечиться... Подумал о спирте, затошнило

 

I'm a gentle man at heart, at least when I'm not slaughtering the stupid
Ссылка на комментарий

Cover,

Тут вот что получается: Список разработчиков - обнадёживает, двигло - настораживает... Ибо ещё один "Обливон с пушками", и пародией (в виде WATS) на пошаговые бои - нафиг не сдался...

Ссылка на комментарий

gam0ver, насчёт движка. Havok сам себе-то норм двиг, просто как на нем сделали экшен, это ппц)

Придется надеяться на разработчиков. Obsidian Entertainment всегда делали отличные РПГ.

 

Не путайте людей. Havok - физический движок. Он только физику обрабатывает. Havok даже встроен в 3DMax. PseudoStalker

Ссылка на комментарий

Эх,а я себе первое прохождение Фолаута испортил...Приобрёл как-то диск на котором были 1-й ,2-й Фолаут, а так же,что-то типа энциклопедии по игре(описание мира,тварей,прохождение,советы по генерации перса,различные уловки) короче говоря..лучше бы я ЭТО не читал...Как грится: "Первый раз играем лишь единожды"..

Мне больше понравился первый Фолл,он более "дикий"...ну эээ..хз как объяснить,надеюсь фанаты меня поймут.. ;)

"Второй" прошёл находясь под впечатлением оставленным первой частью,но атмосферка уже не та..

"Третий" это..."шутер по мотивам"... ;)

Изменено пользователем KAPJICOH

С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3

bar.jpg

Ссылка на комментарий

Друзья, можете дать ссылку на 2-й Фолаут, комп слабый, а тут говорят игра хорошая, нетребовательная и весит не много!

P.S. Отплачу хабаром!

Сообщение от администратора _And_
Для тех, кто в танке - ссылки давать только в личку!
Изменено пользователем PseudoStalker
Ссылка на комментарий

Oblivion Lost

 

Дополнение к Fallout 2. Для версии 1.02d от Фаргуса. Для установки на версию 1С требуется заменить текстовые файлы. Данное дополнение предлагает Вам альтернативное прохождение игры. Вы обнаружите новую территорию на карте мира Фоллаута, где Вам предстоит отыскать ответы на то, как же Чернобыльская ЗОНА оказалась в постапокалиптическом мире. Вы встретите старых героев игры S.T.A.L.K.E.R., новых монстров, новые локации.

 

Новое:

более 500 новых артов.

более 20-ти квестов.

40 новых карт, составляющих 13 новых локаций.

124 новых итема и 18 старых измененных.

пересмотрен баланс оружия, изменены некоторые характеристики оружия.

порядка 150 новых предметов сценери, смоделированных вручную.

4 новых видеоролика.

парочка новых монстров.

аномалии и артефакты.

новый напарник, на котором завязан небольшой квест.

несколько вариантов концовки.

изменен основной сюжет Fallout 2 и многое другое.

 

 

 

 

Качать отсюда _http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/fol.shtml

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

моё мнение такое- самый лучший Фол-это второй! Доделанный, додуманный, хотя не до конца! Много нароботок было не включено в эту игру из-за сроков выхода! Издатели пожадничали! Про третью часть могу сказать так-игра очень хороша...но...как самостоятельный продукт! Сравнивать её с Истинным Фолом думаю не стоит! Концепция совсем другая...ИМХО

Может тебе еще и ключ от квартиры, где телки визжат?

 

Я - сладкая эмоциональная боль, разрывающая ваш мозг... Сумасшедшая энергия, провоцирующая вас на конвульсивный танец... Ярчайшая музыкальная галлюцинация... Трепет воздуха и нервов... В конце концов, я - просто ужас, который некоторые считают музыкой. Я - darkside of drum and bass. (с)

Ссылка на комментарий

Фильм "Союз избранных" или "Семнадцать мгновений пустоши"

 

Это история о времени, история о месте, история о людях, но прежде всего история о сиськах.

Автор:Seril - http://www.fonline.ru/forum/member.php?u=2150

 

Первая серия - http://revenant15.narod.ru/fo9.htm

Вторая серия - http://revenant15.narod.ru/fo10.htm

Третья серия - http://revenant15.narod.ru/fo11.htm

Четвертая серия - http://revenant15.narod.ru/fo12.htm

Пятая серия - http://revenant15.narod.ru/fo13.htm

Шестая серия - http://revenant15.narod.ru/fo14.htm

Седьмая серия - http://revenant15.narod.ru/fo15.htm

Восьмая серия: http://seril.ru/fo16.php

Изменено пользователем WaltherSS

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий

Не могу проголосовать в голосовалке так как мне все три игры очень и очень нравятся. Конечно каждая по своему, но ЛУЧШУЮ из них я выбрать не могу. Для меня они все три - Best of the best!

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Все до 3ей просто ЛУЧШИЕ в своем жанре! 3я как-то плохим осадком осталась (дело поправили ДЛС, но графика от Обливиона убивает, а ведь хотели на Unreal Engine 3.5(который в МассЭффект) применить), но в Нью-Вегасе более или менее исправились - доставили радость приверженцам и сделали более мрачную атмосферу. Так что серия Фаллоут - наверное САМАЯ лучшая в своем классе среди серийных. И этим все сказано!

Процессор - Intel Core i5 3470k (3,6-3,8Ghz), ОЗУ-16ГБ (DDR3), Видеокарта - Gygabyte Nvidia GeForce GTX570 (1280Mb VRAM GDDR5), Система- Windows 7 Professional x64.

 

 

4d79b9c934b3.png

 

Ссылка на комментарий

В своё время играл в фолл-2 (лет так 10 назад), но не много прошёл (началась взрослая жизнь, комп умер, времени не было и т.д. и т.д), на днях на работе от делать нечего решил исправить этот недочёт в своей жизни и поставить второй фолл, и обязательно пройти. Пока только добрался до Дыры.

Теперь позвольте задам вопрос тем, кто опытней в фолле.

Перса качать лучше узкопрофильным? Просто я выбрал универсала и ощущаю некие трудности (удары слабые, на кражах попадаюсь, двери от взлома ломаются, наука не работает (по крайне мере Генераторы в ядовитой пещере я так и не смог запустить))

статы:

Сила - 7

Восприятие - 6

Выносливость - 5

Харизма - 4

Интеллект 5

Ловкость - 8

Удача - 5.

Навыки, которые в начале я выбрал Меткость и Сексапильность, а потом еще Мастер Камасутры (последние два это конечно я ошибся, просто думал, что там что-то интересное будет :D )

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

В "Фоле" очень важно, как ты собираешься проходить игру. Какой стиль прохождения, так и перса качаешь.

Можно пройти полным идиотом, но сильным рукопашником. И еще напарники могут помочь.Чуток позже напишу подробнее. Давно не играл, хотя для меня "Фол" (особенно 2) культовая игрушка. :)

Так посмотрим:

Сила - отвечает за удары, перенос тяжестей, одевание тяжелой брони и возможность удержать в руках тяжелое оружие.

Восприятие - способность в меткой стрельбе 9прицельной), внимание и находить случайные встречи при путешествии.

Выносливость - здоровье, прирост здоровья за уровень, устойчивость к ядам/радиации, занятия сексом... (есть там несколько квестов в порностудии и не только).

Харизма - способность вести переговоры, реакция окружающих, количество членов команды.

Интеллект - количество хитпоинтов за уровень, варианты ответов в разговоре ну и ремонт/ взлом техники.

Ловкость - способность к уклонению от атак, кражи, взлом, скрость передвижения.

Удача - пишут что участвует во всем, но заметно только при 7-10 (везет), и при 1-2 (очень не везет).

Нужно учесть, что эти характеристики можно повысить во время игры.

Перками, прививками и по кветам.

Мне нравиться играть стрелком (снайпером) ворюгой-взломщиком компов/замков.

По этому в основном вкладываю в восприятие, ловкость, интеллект, удачу.

При низкой харизме, может переговоры вести напарник посимпатичнее.

Сила средняя - снайперку/Пустынный орел в руках удержать.

Выносливость - придется больше лекарств таскать с собой.

Игра очень гибкая, и можно пройти любым героем.

Я читал о прохождении рукопашником-пацифистом с низкой удачей. Не убил ни одного человека, кроме Френка Хоригана. Но читать описание прохождения просто удовольствие.

Самый извращенный способ прохождения

 

Уж сколько Хорриганов полегло под мышкой игроков Fallout... Игра пройдена десятками разных способов: файтером, спикером, ассассином, гренадером, вором, ученым, доктором... Но мозги истинных фанатов неистощимы на выдумки. И это нас заставляет снова и снова возвращаться к любимой игре.

 

Итак, статья посвящена тем, кто решил в очередной раз проверить свои силы и сделать это максимально извращенным способом. В хорошем смысле этого слова. Не следует сразу браться за последние методы. Они рассчитаны только на самых отмороженных фанатов. Сначала попробуйте что-нибудь полегче, например...

 

Первый метод.

"Я найду чертов ГЕКК, даже если мне придется перемочить всех в этом городишке!!!"

 

Суть метода: Играем за абсолютного берсерка. То есть опыт зарабатываем исключительно на убийствах, ну и на некоторых главных квестах.

 

Советы по созданию персонажа: Берем перк "талант". Так как мы фактически создаем идеального терминатора, харизму и удачу можно убрать на минимум, а интеллект и ловкость - на максимум. Остальное - по вкусу. Как вы наверное догадались из умений никаких подкрадываний и воровства! Только боевые навыки. Мой выбор: рукопашка, легкое оружие и метательное.

 

Общие советы: Локации мы конечно вычищаем свинцом до последнего брамина, но никто вам не запрещает перед этим аккуратно пройтись, найти новую броню или патронов... Ну и конечно стимпаков - нам понадобится много аптечек, а также психо и т.п.

 

Советы по прохождению: Конечно, в Арройо не имеет смысла вести зачистку, зато у Хакунина имеет смысл затариться порошками. Постарайтесь найти ингредиентов для несколько партий. В Клемате воруем у Дантонов кастет, у Сулика - кожанку, у старика в начале - коктейль Молотова, в крысиных норах находим пистолет. Все, теперь мы готовы снести башку этому городишке. Убьете Сулика - сможете вздохнуть свободнее. И не забудьте про охотничьи земли.

 

Ден выносится на ура, когда вы сняли оружие с мертвых тел Тубби и Флика. Работорговцы тоже не проблема, да прибудет с вами сила двух психо. Не забудьте про рабов, они тоже экспа с ножиками. Еще можно перед этим вступить в гильдию работорговцев и неплохо нажиться на рейдах.

 

Модок. Тут есть, где развернуться настоящим талантам. Можно просто замочить весь город, можно перед этим натравить их на Ферму призраков, можно перебить ферму призраков (не забывайте про детей в северной части), а потом Модок...

 

Дальше рассказывать не буду, а то вам будет не интересно. Скажу только, что Наварро выносится на ура, а ко Главному-Мальчику-для-битья вы подходите таким прокаченным, что справляетесь без всяких там Гранитов или туррелей.

 

Второй метод.

"Здравствуйте, как дела... Ой, простите... Ой, извините... Ай, я такой неуклюжий..."

 

Суть метода: Минимум удачи и перк "Дурной глаз" - вот главные козыри прохождения. Видели ли вы фильм "Неудачник" с Пьером Ришаром в главной роли? То, что с ним случалось – будет и с вами. И со всеми вокруг.

 

Советы по созданию персонажа: Опускаем удачу до единички ("талант" не берем!). Смело хватаем перк "Дурной глаз". Остальное по желанию, но с учетом того, что у нас боевой персонаж. Да, именно боевой, а вы как хотели?

 

Общие советы: В перестрелках начинается цирк – критические промахи сыплются со всех сторон, враги роняют оружие, отключатся на ход, себя сами ранят, в конце концов! Но этому подвержены и вы.

 

Здесь очень важно соблюдать баланс между обороной и нападением. Стреляя направо и налево, вы будете помогать врагам себя уничтожить; углубившись в глухую оборону, вы тоже рискуете быть убитым – попадать все же будут.

 

Советы по прохождению: играйте по стандартной схеме – все равно принцип боя кардинально изменился. Не один раз (если повезет, как ни странно это звучит) вы будете выигрывать у превосходящих сил противника только за счет критических промахов с их стороны. (Проигрывать будете тоже из-за этого). С "Дурным глазом" такая колоритная фраза врагов-хулиганов "Я сяду ср**ь на твою могилу! " воспринимается со злорадной ухмылкой. "Сесть, то ты может, и сядешь, но критические промахи никто не отменял. Будет с тобой то же, что и с туалетом в Модоке после динамита". (by smartcat)

 

Третий метод.

"Ситяс плидет мой стальший брят, и будет всем оцень больно!"

Суть метода: Идея состоит в создании маленькой, беспомощной и совершенно небоевой девочки, которая имеет десяточку в харизме. Что мне Анклав, что мне мутант злой, когда мои друзья со мной!

 

Советы по созданию персонажа: Обязательные условия: сила - 1, выносливость - 1, харизма - 10. Остальное - по вкусу. Очень желательно брать ловкость 10 - каждый AP нам только в помощь. Перк "талант" - не брать! Из умений абсолютно бесполезны все боевые навыки, а также все лечебные навыки (персонаж быстро устает). Наш выбор: разговор и воровство. Третий - по усмотрению. Можете взять "игра" или "торговля" - нам понадобятся деньги, чтобы покупать броню, патроны для наших ребят.

 

Общие советы: Позволю себе процитировать господина nasty_floaterа: "В бою она между ними мечется и колет, и колет им градусни... тьфу, стимпаки." Именно так и будет выглядеть наш бой. Как и в прошлый раз, нам понадобится много стимпаков и много отдыхать, ибо между битвами аптечки не тратим. Единичка выносливости и ее последствия в виде низкого здоровья - вот то, что не дает нам расслабиться. Следите за девчушкой в оба! И много внимания уделяйте поведению во время боя для каждого члена команды.

 

Советы по прохождению: Перефразирую совет из предыдущего метода: "присоедините Сулика - сможете вздохнуть свободнее!" На раннем этапе он очень даже хороший боец. У меня получалось таким методом с ним вычищать весь Траппертаун от крыс. Не забудьте ему поставить "атаковать тех, кто атакует меня". Чем раньше он получит автомат, тем лучше, хотя тычкоскот у него в руках тоже не леденец. Потом присоединяем Вика (пустынный орел ему в руки), Кесседи (боевая винтовка рулит), Ленни (на нем хорошо смотрится винтовка от лидера Слаггов), Маркус (с миниганом). Когда находим Гориса, можем избавиться от Вика... Импровизируйте! Уследить за такой дружной компанией будет не легко, но мы не ищем легких путей, не так ли?

 

К финальному боссу запаситесь всякой наркотой и стимуляторами. Вам нужно будет просто продержаться!

 

Четвертый метод.

"Я покупаю это, это и это... Да и вот это тоже... Знаете, я, наверное, возьму все..."

 

Суть метода: Самый вольный и при этом веселый "коллекционный" метод. Его можно легко сочетать с первым методом. Внимание: он требует большой усидчивости, если у вас нету много времени, то лучше не пытайтесь так проходить игру. Идея состоит в сборе максимально возможного количества вещей по игре. Собираем коллекцию!

 

Советы по созданию персонажа: Все на ваше усмотрение! Хотя если вы предпочитаете снимать вещи с холодного трупа, то создавайте файтера-терминатора, как в первом методе. Но харизма должна быть как минимум на двойке! Нам понадобится хотя бы один друг, ниже расскажу почему. Из умений берем "кража" и что-нибудь боевое, "торговля" тоже не повредит. Все зависит от метода добычи вещей.

 

Общие советы: Так как очевидно, что ваш персонаж все вещички не унесет, есть два способа для переноски таковых. Первый: перевозить вещи в багажнике личного автомобиля. Если вам удастся заполнить его, а это будет нелегко, то пользуемся вторым способом. Второй: использовать прием "Вьючная лошадь". Для этого вам понадобится друг - одна штука. Выкидываем его из группы и говорим с ним. В окне выбираем "бартер" и задаром продаем ему все ненужные вещи, а он с радостью все берет - халява же! После этого присоединяем его снова. Отныне он превращен во вьючную лошадь, он перегружен и в битве, скорее всего, принимать участие не будет. Предел, до которого можно нагружать таким способом, неизвестен. Я всерьез сомневаюсь, что он вообще есть!

 

Советы по прохождению: Не забывайте, что в игре есть так называемые "эксклюзивные" вещи. Такие вещи очень редки или находятся в игре в единичном экземпляре, как правило, нужны в какой-то конкретной миссии. К примеру, в Арройо следует оставить себе ключ от храма, кусок кремня. В Клемате - дрова для самогонного аппарата, ключи от Траппертауна, клещи скорпиона. В Дене вас ждет дилемма: лучше медальон Анны или ее кости? Не забывайте все шкурки гекконов и хвосты скорпионов... Тщательно обыскивайте все локации.

 

К концу игры у меня было около двух сотен стимпаков, около пятидесяти скорпионских хвостов, более ста тысяч монет (!), три сотни пистолетов... Как это было трудно, но весело! Кстати старина Френки был убит без Гранита со компанией, их пришлось перебить - забрать их стволы.

 

Пятый метод.

"Видели, как я закрыл того анклавовца своей спиной от плазменного заряда!

Нет, он выжил. Да как вы смеете! Анклав - тоже люди!"

 

Суть метода: Методы потихоньку усложняются... На этот раз пробуем играть абсолютным пацифистом. То есть, к моменту схватки с финальным боссом в нашей убийственной статистике не должно быть никого. Трудно, но возможно!

 

Советы по созданию персонажа: Опять же все на ваше усмотрение! Придется бегать, поэтому имеет смысл ставить ловкость 10. Если не собираетесь делать карьеру спикера, то смело ставьте Харизму на 1. Очень желательно восприятие 5. Конечно, никаких боевых навыков, только "разговор", "наука", "воровство" и т.п. Кстати, это единственный способ, где вам РЕАЛЬНО помогут навыки "подкрадывание" и "скиталец".

 

Общие советы: Стоит заметить, что жертвы ваших друзей также записываются к вам в статистику. Поэтому сразу отказываемся от их помощи, я уже говорил про единичную харизму. Есть пара способов убивать, чтобы результат не был вам засчитан. Имейте их в виду. Первый: врубаем подкрадывание, заходим к врагу со спины, воровством впариваем ему заранее заботливо заведенную бомбу и на всех порах чешем к выходу из локации. При необходимости повторить. Второй: закалываем жертву суперстимпаками. Одна штука снимает около 9 единичек жизни. Оставляйте этот способ только на крайний случай. Комбинируйте методы!

 

Когда будет первый бонус, не раздумывая, берите "осведомленный", для этого нужно восприятие пять. После этого вы будете получать информацию о HP врага.

 

Советы по прохождению: Храм испытаний просто пробегаем. Если у вас 10 AP, то вам не страшен никакой муравей. Следите, чтобы при взрыве двери рядом не было бедного животного. Порошки от Ханукина вам не светят, поэтому из квестов имеют смысл только собака Смок и кремень для копья.

 

Клемат. Можно попытаться заправить самогонный аппарат, используя стелс. Также очень полезна следующая ветка: пойти с Торром, помочь Дантонам, спасти Торра, в награду взять Сулика, продать того в Дене. К сожалению, остальные квесты предполагают убийства.

 

Ден. Квесты Лары выполняем до самого последнего (не включительно), выкупаем Вика, выполняем все квесты от Ребекки.

 

Дальше идем по наезженной до боли схеме: дружба Модока со Слаггами, дружба Волтсити с Гекко, дружба Реддинга с мутантами...

 

В Сан-Франциско НХСа-1 убиваем уже указанными способами, а с Наварро придется попотеть... Взрывчатки и суперстимпаков на всю базу не хватит - убивайте только тех, кого очень надо. Я сказал "убивайте"? Просто устраивайте маленькие несчастные случаи...

 

Более подробно про данный метод читайте в статье "Пацифисты в Пустоши" от Alex Claymore.

 

Шестой метод.

"Поздравляю! У вас девочка! Но мы не можем ждать...

Завтра она пойдет и принесет нам ГЕКК..."

Суть метода: Даже не знаю с чего начать... Играть действительно придется ребенком. Прежде всего, подумайте: а оно вам надо? В общем, способ подразумевает, что все параметры S.P.E.C.I.A.L. вашего персонажа будут выставлены всего по единичке. Этот метод предпоследний по сложности. Я предупреждаю.

 

Советы по созданию персонажа: Нам понадобится программа, которая может работать с 16-ричными кодами. Наш выбор: artmoney. Итак, создаем персонажа. Все умения и навыки распределяем по желанию. Из особенностей я предлагаю: "одаренный" и "неудачник".Из умений обязательно возьмите рукопашку - как это не грустно, но драться придется. После того как мы появимся у храма, сворачиваем игру и открываем artmoney. Ищем параметры по адресам: 0051C394, 0051C398, 0051C39C, 0051C3A0, 0051C3A4, 0051C3A8, 0051C3A0, 0051C418. И изменяем все на единицу. "Почему параметров восемь, хотя в системе S.P.E.C.I.A.L. их семь?" - спросите вы. Ответ прост: восьмой параметр - ваш возраст.

 

Общие советы: Итак, мы имеем практически ребенка с 18 здоровья, 5 action pointами, никаким интеллектом, харизмой, и силой. Ваше чадо не может пользоваться никаким оружием! У него пока не может быть друзей. Вы знали, на что идете...

 

Советы по прохождению: Этот Храм Испытаний запомнится вам надолго! Каждый муравей будет вам даваться непосильным трудом. Первых двух придется убить, так как убежать от них не светит, а в боевом режиме нельзя будет использовать "взлом" на следующую дверь. Аккуратно выманиваем их по одному и перебиваем, к счастью, если вы взяли особенность неудачника, то они будут довольно часто попадать в себя. При необходимости выходим из храма и используем "доктор" или "первая помощь", хотя у меня до этого не доходило. В комнате с ловушками можете, конечно, долго выискивать каждую и долго потом обезвреживать, но на самом деле там есть одна линия, параллельная плиткам. По ней можно безопасно пробежать. Дальше вас ждут довольно много муравьев, но их можно пробежать, используя один полезный глюк: подходим к скорпиону, чтобы он ввел вас в режим боя, потом бежим обратно через муравьев, а они не обращают на вас внимания. Боятся скорпиона, наверное. По дороге хватаем из кувшина бомбу и перекладываем ее в руку. Около двери заводим бомбу на 20 секунд, так как 3 оставшихся очка не хватит вам, чтобы убежать. В идеале тот скорпион должен на этой бомбе и подорваться, а вы спокойно пройти дальше. Дальше вас ждут еще два муравья. Можно долго выжидать, когда они отдалятся от двери и тихонько прокрасться в дверь, но вполне реально их побить, только подлечитесь перед этим. Дальше ни в коем случае не вступаем в бой, вас могут убить, если версия не пропатченая. Просто воруем ключ и открываем дверь.

 

Сад Хакунина рекомендуется прополоть, правда это чревато долгой беготней к нему за лечением, но зато порошки вам он сделает.

 

Дальше живите и веселитесь. В течение всей остальной игры наркота тотально рулит! Не забывайте, про нее. Помните, что жизнь тупого персонажа (а тем более слепого, полунемого, слабого и неудачливого) полна неожиданностей.

 

А что с Френки... Френки просто умрет от смеха, когда увидит вас.

 

Седьмой метод.

"Игра - это маленькая жизнь"

 

Суть метода: Играем в реальном времени. То есть, сложность ставим на максимум, а любая, даже самая глупая, ваша смерть приравнивается к концу игры. Сохраняемся только в том случае, если собираемся сейчас выключать компьютер. Теперь то вы поймете истинную сложность выживания в условиях Пустоши.

 

Советы по созданию персонажа: Все зависит от вашего стиля прохождения. И опять нас поджидает дилемма. Если мы создаем боевого персонажа, то будет больше боевых моментов, где его ненароком могут убить. Если мы создаем болтливого персонажа, то он будет физически более слабым, значит, его будет по сути проще убить.

 

Общие советы: Не отвечайте на диалоги на автомате! Обдумывайте все, что хотите сделать по пять раз. Не воруйте! Живите...

 

Советы по прохождению: Сживитесь с персонажем - пусть его поступки будут максимально адекватны. Почувствуйте себя на его месте, почувствуйте каждую царапину на его теле и дважды подумайте "стоит ли вступать в драку?". Самое дорогое, что у вас есть - ваша жизнь, жизнь вашего персонажа.

 

Играйте и помните, что Fallout - это одна маленькая жизнь.

 

 

 

P.S. А к генератору (и лифту) в "кислотной пещере" обязательно вернись. Там неплохие вещи спрятаны этажем ниже!

Но! За запуск генератора отвечает "ремонт" а не "наука" (где то > 90%, и нужен ремонтный инструмент) а лифт можно вскрыть только электронной отмычкой (взлом тоже где то > 90%). И внизу тебя ждет боевой робот... :)

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
занятия сексом... (есть там несколько квестов в порностудии и не только).

Ну думаю моя сексапильность да мастер камасутры всё таки пригодятся где-то. :)

 

В инете пошарился и увидел такой интересный перк - Понимание, который увеличивает знания от книг, но мои требования не попадают у меня интеллекта 5, а надо 6. А если я приму наркотик ментана, кажется называется, то у меня увеличится интеллект на какое-то время. Мне будет ли доступен перк Понимание? Если да то на всегда ли?

 

И это я не понял, а как работают плоскогубцы, например: с инвентаря или их надо положить в руку, а потом нажимать на предмет, который надо починить/сломать.

 

Спасибо про то, что подсказали про генераторы, да и про методы прохождения весьма интересно было читать.

 

Сейчас всё еще в Дыре на выходных не играл, так как игра на работе находится. Стал по глупости гробокопателем, перерыл все могилы, ну оно и правильно сам виноват, надо было всего одну могилу копать, а не все :) Карма упала, но я всё еще добрый. Помог Вику, но ещё не выкупил его. Остановился на квесте война между бандами...

 

Добавлено через 75 мин.:

Ankh{R.!.P.}.EXE™, долго ржал, когда хроники Чёрного напалма читал.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Pulse

При получении перков учитываются только обычные характеристики.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий
WaltherSS, так а это напрягает, а существует ли как в третьем фолле-3 какое-то подобие пупсов или кто перки даёт за квесты, и именно интеллект.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий
WaltherSS, так а это напрягает, а существует ли как в третьем фолле-3 какое-то подобие пупсов или кто перки даёт за квесты, и именно интеллект.

Забудь про F3! Это жалкое подобие первых двух, хотя красивое! :)

Тебе дадут возможность повысить Интел. на 1 перком после 10 уровня (если не ошибаюсь).

И еще можно сделать операцию в Сан-Франциско в бункере Братства стали, тоже +1 Инт.

А так можно жевать "Ментат", но после него отходняк тяжелый.

А по какому поводу так остро понадобился Интеллект?

Если для перка "Понимание", то не стоит его брать, книги поднимают только до 92%, и то чем выше %, тем мньше добавляют...

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
EDWIN, да Понимание только для книг я и хотел делать, но всех то нюансов не знаю :)

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...