Перейти к контенту
D1mon

Озвучивание сюжета солянки

Рекомендуемые сообщения

Эх, знатоки молчат, придется действовать методом научного тыка... Рискнул на свой страх и риск скопировать чисто папку "sounds" в игровую геймдату, "scripts" не бросал, т.к. WinMerge показал овердофига различий между файлом "arhara_dialog.script" из этой темы и одноимённым файлом из актуальной версии "соли" и это явно вызовет конфликт. Ogg-файлы с новой озвучкой же, судя по всему, по названиям совпадают с родными "соляночными" (каких-то уникальных, которых в чистой "солянке" нет, я не заметил) и игра будет в первую очередь подтягивать звуки из геймдаты, а не из запакованных архивов, я правильно понимаю? По идее, должно работать?

Ссылка на комментарий
22.05.2020 в 11:57, Касьян сказал:

По идее, должно работать?

Не совсем...многие файлы из это озвучки идут с "invalid ogg comment". Мне @SergeT,  подсказал и пришлось прогонять их через SDK:

 

Аудиоредактор есть какой?
У нас на форуме рекомендуют audacity

Им и пользуюсь.
Но можно и любым.
Нужна подготовительная работа.

Файло надо конвертировать в *.wav 44.1 кГц и ОБЯЗАТЕЛЬНО моно.
Только такое и обрабатывается в СДК.

Очень полезно иметь утилиту   StkOggCommentViewer

Это чтобы посмотреть, какой ogg - коммент у аналогичного файла, чтоб такое же выставить в СДК.
 

1. Закидываем wav в папку
build-2604\rawdata\sounds\

 

2. Запускаем   SDK Level Editor.cmd

 

3. Жмакаем sounds

fc83281caaeb1f9fc21bbd44ee6c0b9958d60b36

И в выпадающем меню - пункт Sound Editor

 

Выскакивает окошко со списком подготовленных по п.1 файлов wav
4. Выбираем желаемый файл - справа появляется окошко, где надо задать параметры ogg коммента  - 6 штук (такие, как у аналогичного файла)
3d5a62ff921298625b592a774e31f6b558d60b36

  •  

Потом ОК.

 

Результат лежит в корневой папке

build-2604\gamedata\sounds\

 

 

После 1-го запуска этого древнего СДА может не быть результата на выходе.
Тогда закрыть и запустить вновь.
Будет уже стабильно работать.

На Вын-7 работал сразу, а вот сейчас на Вын-10 немного выпендривается.

Ссылка на комментарий

@elrik, Не надо ничего загонять в сдк. Вот прога - https://yadi.sk/d/Ai1G6be2hFS9pg редактировать огг коменты напрямую. Открываешь ей огг файл ("Load"), прописываешь параметры, жмёшь кнопку "Update". Всё. Можно закрыть, а можно открывать для редактирования следующий файл.

3fd27bb18c48b2cb66a6dc80312061aa.jpg

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@elrik, или альтернативный вариант@W.A.S.P., что-то подсознательно с OGGCEditor вспоминаются проблемы, какие :pardon:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер

все верно, я про проблемы. Прога полезна только для файлов, которые были в СДК. SAVandT заменяет СДК в работе со звуковыми файлами для игры.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Никаких проблем нету. Почти все звуки оружейки огср мода через неё прошли. Впрочем, файлов более 10 Мб в ней и нет, так что - хватает.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., не более чем альтернативный вариант: дело предпочтений и удобства. Кстати, емнип, с "служебках" дистрибутива OGSE в своё время лежал именно SAVandT.

Ссылка на комментарий
22.05.2020 в 11:57, Касьян сказал:

Ogg-файлы с новой озвучкой же, судя по всему, по названиям совпадают с родными "соляночными" (каких-то уникальных, которых в чистой "солянке" нет, я не заметил) и игра будет в первую очередь подтягивать звуки из геймдаты, а не из запакованных архивов, я правильно понимаю? По идее, должно работать?

Те что были - совпадают, но там еще и новые добавлены, которые вообще не были озвучены.

Обновил и дополнил под последний патч и фикс, пробуйте. Добавлена озвучка Стрелка на Затоне. Также @SergeT прогнал все ogg через СДК.

Изменено пользователем D1mon
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
04.06.2020 в 13:56, D1mon сказал:

Обновил и дополнил под последний патч и фикс, пробуйте.

Спасибо, обязательно попробую! И еще вопрос: с адаптацией соли под OGSR будет работать?

Ссылка на комментарий
06.06.2020 в 19:42, Касьян сказал:

с адаптацией соли под OGSR будет работать?

присоединяюсь к вопросу

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
04.06.2020 в 15:56, D1mon сказал:

Добавлена озвучка Стрелка

А кто изначально озвучивал (май 2016г) ГГ, и чей голос сейчас звучит?

Ааа, а то уже как то привык к старому, а новый слишком тихий, да и спустл видимо с ОП 2.1 там вроде бы известные ютуберы озвучивали.

Изменено пользователем iMac
Добавлено BFG,

В старой озвучке использовались голоса Димона Плотникова (99%), Архара был, Дэн. Женский голос - Татьяна, сотрудница Плотникова по работе.

Ссылка на комментарий

Можно вообще всю игру озвучить. Но это долго. Пытался так в Чистом Небе экспериментировать. Мне кажется озвучка+текст всё же оригинальнее выглядит, нежели просто молчание+текст.

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...