Перейти к контенту
utak3r

u3shaders

Рекомендуемые сообщения

Ирбис

1. Everest тебе в помощь для сбора данных о своём железе. (ужс, даже этого сделать не могут)

2. Мод содержит шейдеры как для динамического, так и для статического. (Наличие r1 и r2 как бы намекает)

3. Модель видеокарты так трудно написать?

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

То что мод содержит шейдеры для статики я прекрасно знаю.А вот почему изменений никаких нет это непонятно.

 

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Интересно можно ли stalker запустить на SM 2.0 ?Я читал в статье что движок поддерживает шейдеры начиная от 1.4

Ссылка на комментарий

Drunken Master, я посмотрю сегодня, наскриню.

Сообщение от модератора Drunken Master
Да не надо, я уже посмотрел - не вчепятлило...

 

Добавлено через 152 мин.:

А можешь скрины выложить, у мну руки не дошли сегодня до сталка)

 

Сообщение от модератора Drunken Master
Не отличается не чем, только тени темнее, а ещё эти тени появляются в совершенно ненужных местах.
Ссылка на комментарий

What about new versions of your mod?

 

Mod is cool, but there are a few bugs.

For example, glitches with shadows.

And there is no sun on the sky <_<

I've tested this mod with Restored Sun and i didn't see sun on the sky.

Flares from sun are, but sun is not.

 

And some others..

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Well, I don't know, when, to be honest.

The most irritating problem is these shadows, but can't get past it right now.

Maybe when I'm finished with some other projects, I'll return to these shaders and try to make them even better.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Well... first of all, I want to finally finish my mod, which is in a permanent beta stage since last winter ;) (although it's not that big deal, looking at Solyanka :P which is an ongoing beta, too), then work on another mod (this time for CoP - right now I'm working on my new levels for it) and there's also one another project, of which I can't speak here, as some of the people from my forum are reading this forum ;) and this should be a suprise.

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

So... finally I've managed to fix the shadows :) Below are some screenshots. The download link is in the first post.

 

xr3da2010092522515764.th.jpg xr3da2010092522520540.th.jpg xr3da2010092522521593.th.jpg

xr3da2010092522545466.th.jpg xr3da2010092522552131.th.jpg

 

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Well, you're right, there're minimal differences between r2_sun_near 20 and 12, they're slightly more detailed. Thanks for the tip :)

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Кто может ответить, та ссылка, которая в шапке, это последняя версия шейдеров? Скачал именно её.

 

Возможно ли сделать свет в дневное время более ярче, а то в ясную погоду окружающее освещение очень серое. Да и вообще не заметил особой разницы в плане яркости между ранним утром и дневным освещением. :)

Ссылка на комментарий

Well, in this shaders problem with no sun on the sky (on R2) still.

So, i've solved this problem.

Open r2\effects_sun.s shader file.

You can find following strings:

  shader:begin("effects_sun","stub_default")
        : blend             (true, blend.zero, blend.one)

I don't know why this string has been changed since original CoP.

blend.zero means that sun never appears.

I've changed it to default:

  shader:begin("effects_sun","stub_default")
        : blend             (true, blend.srcalpha, blend.one)

blend.srcalpha means that sun blends on the sky according to alpha channel in the .dds file (e.g. fx\fx_sun).

 

So, i uploaded fixed version. I've named it "UnderTak3r Shaders 2.2 Unofficial".

Get it here: http://narod.ru/disk/25498386000/u3shaders_2.2_unoff.7z.html

Authors are utak3r & GSC as were.

[spoiler=

Русская версия
]Хм, даже в этой версии шейдеров проблема с отсутствием солнца на небе при динамическом освещении осталась.

Ну я как бы ее решил :)

Откройте файл шейдеров r2\effects_sun.s

Найдите следующие строчки:

  shader:begin("effects_sun","stub_default")
        : blend             (true, blend.zero, blend.one)

Не знаю зачем, но эта строка была изменена по сравнению с оригинальными шейдерами ЗП.

blend.zero означает, что солнце на небе не появляется.

Я исправил строку на стандартную:

  shader:begin("effects_sun","stub_default")
        : blend             (true, blend.srcalpha, blend.one)

blend.srcalpha значит что солнце рисуется на небе согласно альфа-каналу в .dds файле (например, fx\fx_sun)

 

Я решил залить пофиксенную версию. Назвал ее просто "UnderTak3r Shaders 2.2 Unofficial".

Забирайте здесь: http://narod.ru/disk/25498386000/u3shaders_2.2_unoff.7z.html

Авторы по-прежнему GSC и utak3r, я практически не причем ;)

 

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Ну насчет такого мутного и неяркого неба и кое-каких глюков освещения скажу вам так: шейдеры из ЗП, а в ЗП совсем по-другому настроена погода. Так что вот такие пересветы, недосветы и прочее буду, и не только на стандартной погоде ТЧ, но и на модах, да даже на Панорамике.

Я думаю, что скоро возьмусь и сделаю погоду вместе с этими шейдерами, т.к. тогда им будет настоящее применение и графика все-таки тут классная :)

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...