Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
но и остальным содержимым, которое я осознать не в состоянии.

Аналогично. И, скорее всего, в нем все и дело.

 

Хотя, помятуя правку Людмилы по материалам, которая должна была повлиять на движение актора, а в результате дала еще и фантастический прирост fps...

 

break, это для новой соли. Совместимость с текущей - понятия не имею. В графике/маппинге не разбираюсь. Изменялись свойства кустов.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ничем, кроме геометрии, модели не отличаются, что там осознавать? Ну вот еще про текстуру морды пишут. Открывайте модели в майке и сравнивайте геометрию, вот и все. Еще можно настройки костей проверить. Только я сильно сомневаюсь, что дело в модели.

 

Ну а в чем еще ? То, что подсовывание одной модели вместо другой дает заметный эффект - факт. Дальше - уточнять, что именно в этой модели дает такой эффект. Кстати, кости вполне оригинальные в разных грехах уличались неоднократно. Один вылет в МГ по станкам чего стоит...

 

Мда, интересно еще было бы с некривыми прицелами подсунуть всем обителям бара хоть тот же балон 1 и посмотреть на результат. (И вместо xm8и прочих монстров визуалы чего-нибудь более вменяемого).

 

(У меня сейчас пачка скриптов на запчасти разобрана, и это, боюсь, на неделю еще, так что требуются добровольцы).

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. 2 года прошло после последней правки алл.спавна, а ошибку только сейчас установили/отловили. Вот ведь как бывает....
(Из техподдержки)

 

Вот сколько лет скрипту, который на нее ругается, столько и отловлена. Остальное см. здесь:

https://dl.dropbox.com/u/27871782/allspawn_script_fix.7z

Не считая правок в собственно gulag*.script и config\misc\gulag*.ltx, config\script\*.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По моделям фидбек будет какой-нибудь?

 

Был неправ. Пр исключении входа в онлайн любых других неписей, лаг со всеми 4-мя ogf. То есть, видимо, все-таки какая-то текстура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Впервые за последние 5 месяцев смог наконец запустить соль.

(Почему так - ну, во-первых, 20 скриптов больше нет вообще, изменения в остальных можно представить например по тому, что news_main.script теперь имеет размер 50 килобайт. ;) )

 

Так вот, не поленился напихать измерений времени в процессе запуска. 10 секунд - загрузка сэйва и разных странных операций со, скажем, теми же смартами. 2-3-5 секунд - загрузка текстур. А далее, из 20 секунд "синхронизации" чудовищные 10 сожрано чтением конфигов одним только death_manager'ом.

Даже объединенный офлайн, уборщик и переодевание отжирают всего полсекунды. И, да, аж целую секунду что-то странное делает арена (генерит диалоги ?)

Раньше еще секунд 40 что-то делал trade_manager, пока из конфигов торговли не было вынесено полторы тысячи костюмов.

 

Это что касается загрузки и в частности "синхронизации", да. Лаги по текстурам при уже запущенной игре - очевидно, все без исключения - текстурные. Здесь, похоже, и вправду, ждем ООП2, и видимо оружие оттуда будем таки считать "базовым".

 

P.S. С death_manager посмотрю еще, что можно сделать: в частности, кэширование конфигов там, похоже, совершенно зря. Но, похоже, не лишено смысла сокращение развесистых списков лута. Боеприпасов с ручной регулиовкой количества каждого патрона для каждой группировки на каждой локе - в частности. Ну и вероятности по артам тоже можно считать "на лету".

Да, важно здесь то, что дефолты, прописываемые в самих конфигах ( типа секция:дефолт ) - похоже, не спасают.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
После его установки и начала НИ (после того старого "затыка с Круглым", о котором я уже писал) перестали спауниться некоторые ключевые персонажи (а именно те, которые должны спауниться при взятии квеста - Шустрый, пленный ЧН-овец на Болотах).

 

Гадать совершенно бессмысленно. В "версии ТЧ" нет ничего, что могло бы давать столь странный эффект. С другой стороны - вот сейчас - ну совершенно неинтересно разбираться, что в каком состоянии попало в какой патч полгода назад, что там должно было быть, и как оно у кого встало. Изменений очень много, они вносятся постоянно, где-то что-то могло быть вообще отключено, что-то - забыто, и, наконец, вполне возможны банальные опечатки.

 

После каждого изменения одного символа проверить всю игру от и до - невозможно (в большинстве случаев она даже и не запустится.) То, что выкладывалось - с этим она, очевидно, хотя бы запускалась. Да и то несколько раз было, что, допустим, работать с сэйвов продолжает, а НИ - не стартует. Вот сейчас НИ все еще не пробовал - с сэйва запустил, и отлавливаю то, что всплыло сразу. Будет какая-то устойчивость - опять буду звать добровольцев смотреть, что там с сюжетом.

 

Saruman, ну так в шапке же. Конфиги торговли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В 1500 видов броников смысла нет, и их не будет.

 

Вообще же - защищают. Другое дело, что в текущей параметры, и не только броников - мягко говоря, странны, и это все тоже надо править.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Переделал 7 килобайт ltx в 3 килобайта script.

- Целая секунда загрузки.

 

Мда, я ожидал, но не на столько....

На очереди еще 55 килобайт. Те самые 10 секунд.

 

Гм. Если кто-нибудь напишет враппер, который тупо при запуске генерит из ltx скрипты с таблицами - это будет сильно.

А ведь многие конфиги и непосредственно во время игры читаются. Те же оружейные, ага. Да и костюмные.

 

Хотя по оружию я уже почти сделал почти полный разбор конфига в таблицы при инициализации уборщика/офлайна.

Осталось теперь туда все перецепить.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так проверка на потерю предмета делается:

 

function drop_info( item )
   local obj = item:id()
   obj = obj and alife():object( obj )
   local parent = ( obj and obj["parent_id"] ) or "none"
   log( "info", "lost item: %s, parent: %s", item:name(), parent or ( obj and "unknow" ) or "none (released)" )
end

 

Если был used, перед этим отрабатывет соответствующий коллбэк.

Соответственно, over 99% "таймеров" идут нафиг, со всеми проверками/сортировками таблиц в апдейте и всеми упаковками/распаковками таблиц в строку и обратно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется помощь зала. Возможно я таки действительно ищу черную кошку в темной комнате при наличии отсутствия упомянутой кошки.

 

Когда начинаем НИ и идем на ферму - то справа видим пенек (не тот, который на холме, а который ближе  к ферме, какбы в низинке), за ним - труп сталкера, а дальше имеет место быть разборка собак с тушканами. Тушканов там вроде штук 6, а собак - точно 8.

Требуется: хоть на чистой соли, хоть ООП, загрузиться со стартового сэйва, прогуляться вместе со звездочетом до домика Лиса (можно слазить на чердак за патронами), взять водку на ферме, а потом дойти до упомянутого пенька и смотреть разборку собак с тушканами, пока не кончатся либо тушканы, либо собаки (на пеньке они не достают, и вообще не реагируют).

Повторить, сколько не надоест. Интересует: ВСЕГДА ли с тушканами разбираются все 8 собак, или какие-то сбегают, и могут достаточно долго где-то шляться.

Одного положительного ответа будет достаточно. Вариант "30 раз повторил, и все 8 собак всегда на месте, ни разу дальше, чем на 30 метров не отбегали" - тоже устроит.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin, а разве они вообще между собой воюют?

А, да. В 14.08 собаки только с крысами.. Ну, config\creatures\game_relations.ltx поправить: https://dl.dropbox.com/u/27871782/game_relations.ltx

 

P.S. Да, для всех, кто каждый второй пост в теме про квесты посвящает Круглову, влетающему в аномалии, выкладываю в очередной, 18546 раз: https://dl.dropbox.com/u/27871782/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%B2.7z

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Первый файлик, чтобы воевали. А второй - чтобы Круглов в аномалии не лез.

 

Впрочем, "собаки перебегают через дорогу и нападают на ГГ :)

отбегают довольно далеко" - уже похоже на положительный ответ. То есть, похоже, что я месяц искал у себя ошибку, которая не моя. 8/

 

P.S. Ceterum censeo, автоцитаты - must die ! И этот редактор с противоестественным псевдоинтеллектом - туда же.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"или просто там не будет аномалий?"

Не будет. Там и еще много где.

 

По собакам - спасибо, достаточно. Мда, таки действительно целый месяц угробил зря. 8(

 

P.S. ceterum censeo, противоестественный интеллект должен быть отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел источник "нетекстурных" лагов.

 

xr_motivator (esc_factory_bandit4):net_spawn, alive

xr_motivator 1: 218.31875610352

xr_motivator 2: 10.894275665283

xr_motivator 3: 1025343.3125

xr_motivator 4: 4695.3569335938

xr_motivator total: 1030485.3125

ну и т.д. для каждого непися.

 

где 3 - xr_sound.load_sound() ну и далее по тексту: sound_theme.load_sound()

 

Му-а-ха-ха. Это, кстати, уже со "звуковым" фиксом.

 

 

P.S. ceterum censeo, противоестественный недоинтеллект должен быть отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Разбираюсь. Если вспомнить десменеджер, который аж 10 секунд читал 70 килобайт конфигов, и только что переписанный treasure_manager (4 секунды), то... Посмотрим.

 

А закэшировать тот гигабайт всякого, прости господи, шансона - боюсь, оно просто не запустится.

 

 

P.S. ceterum censeo, ну, все поняли...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я сейчас посмотрел, ЧТО предлагается кэшировать. Там, блин, одних нейтралов 3 вида, и каждому тщательно напихано по 18 мег одного и того же Окуджавы. И это то, что на глаза попалось. А всего, повторюсь, там гиг. Это "чистой" соли.

Тут надо явно не кэшировать, а разгребать эти авгиевы конющни.

 

То есть, буквально, добровольцам просматривать этот гигабайт, искать, где эта окуджава упоминатся, и все сносить. Ну или хотя-бы менять на что-то вменяемое. Не забывая про обработку в СДК.

 

 

P.S. ага, карфаген...деландум эс.

===============

Денис, привет. Если у тебя сложности в редактировании постов, переносе и прочем, пиши что тебе надо в сносках, поправлю.

Или в скайпе меня найдёшь всегда.

BFG

 

2BFG: Проблема в том, что даже набирать сообщения в отдельном редакторе - так оно ж их даже вставлять через раз дает. 8(

 

upd: Прошу прощения за флуд, конечно, но...

Попробовал вкурить код... В смысле, этой самой загрузки звуков.

Мда, с моей печенью мне столько не выпить.

 

А вот той травы я однозначно хочу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно подробности "элементарной проверки" по поводу скриптового кэширования чтения конфигов ?

Кто поверял, как проверял, каковы результаты ?

 

Аналогично со звуком. Как именно было сделано кэширование всей этой окуджавы, и когда успели ?

3 гигабайта 32-бит приложения тоже удивительны весьма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Воскурил код вместе с конфигом (бедная моя печень !):

 

Мда, похоже, от принудительного кэширования (только его надо ручками делать - sound_prefetch.script какой-то сомнительный) сильно хуже не будет. Там и так куча всякой ереси подгружается, включая объявленя в баре - простым сталкерам (включая наемников, бандитов, монолитовцев и зомбей).

 

Мда, уж.

 

И, кстати, забавно. Переписал скрипт, и добавил вывод в лог времени загрузки. Эффект любопытный крайне: она стала быстрее ! Именно от вывода в лог.

 

P.S. А по-хорошему, надо разгребать \config\misc\script_sound.ltx

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну и при чем здесь iniCaching ? Он непостижимым образом заменяет во всем коде все вызовы getIni*() на :r_*()?

 

У меня сейчас загрузка ВСЯ занимает 20-30 секунд. Было - да, полторы минуты.

 

Saruman, мне ЧУ не интересен от слова совсем, а по тому просто отключен. От того же самого слова.

В новой соли - исправили.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Там ОЧЕНЬ большие накладные расходы на сами вызовы, плюс на повторные вызовы ini_file()

Аналогично жрут "универсальные" cfg_get_* от самих ПЫС.

 

Ну, часть тормозов при загрузке еще за счет повторных переборов, но я только что приводил цифры по чтению конфигов: death_manager - 10 секунд, тайники - 4.

И с полминуты - на торговлю бандитскими курточками полутора тысяч цветов. ;)

Еще не трогал квесты.

 

Правда, на предзагрузке звуков, если я ее сделаю, мы секунд 15 обратно потеряем.

 

UPD: мда. Был излишне оптимистичен. Не 15, а пол минуты минимум. И это не полная предзагрузка, а только наиболее частые. Надо минимум править конфиг, и хотя-бы уникальным персонажам проставлять sidы/имена. Или по картам звуки растаскивать.

 

Внезапно, очень сильно жрут анекдоты и балалайки.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...