Перейти к контенту

Народная 2010 разработка


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

По Шустрому все оказалось странно, да. Апдейты гулагов работают совершенно загадочным образом, делая кучу ненужного, и не делая того, что надо. Пока, что называется, dirty_hack:

 

(Впрочем, можно было ночи дождаться - сам бы прибежал. ;)

 

Здесь же фикс поведения череповцев на АС, еще одна правка экологов с рацией и Горба на Баре. Все - хаком.

 

P.S. Кстати, кто-то из аддонов вешается на биноклях. Видимо, все та же попытка стрельбы. Или перезарядки. ;)

 

перекачайте, кто уже успел.

https://dl.dropbox.com/u/27871782/fix2012_09_01.7z

 

Добавлено через 120 мин.:

Не могу удержаться - какая прелесть:

self.ini:section_exist ("spawner")
if self.ini ~= nil and self.spawner_present == true then

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно: почему тайники есть только у нейтралов, бандитов, долговцев, и свободовцев ?

Вояки, наемники, чистонебовцы и охотники - как Ленин, "все - детям" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, при внимательном рассмотрении config\misc\treasure_manager.ltx вояк, наемников и даже чистонебовцев нашел. Но в целом условия выдачи тайников меня слегка пугают. Количество используемых - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто поменять этот файлик: \gamedata\scripts\state_mgr_animation_list.script

на такой же из допы от 14.08 без патчей.

 

Это проверено - в смысле, что в патчах нет ни чего, что требовало бы добавленного state_mgr_animation_list.script ?

Если проверено - то да, однозначно, возвращать старый. Уйдет не только глюк с кругловым, но и много что еще.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мерцающий, переделано уже. Но только в новой. Для текущей нет особого смысла - баг не критичный.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения если это сочтётся за оффтоп, но будут ли комментарии от разработчиков к ролику, выложенному в группе ВК?

И хотел бы знать - это просто очередной FAQ по прохождению этого квеста или же капля надежды на то, что разработка идёт полным ходом? (хотя надпись "НС 2012" внизу ролика и без того намекает)

 

Глюк по зрению неписей "всегда на 60 метров, зато сквозь любые преграды" - убран давно. Кстати, переписанный костюм-невидимка, который был источником проблем, и здесь выкладывался. Так что не "очередной по прохождению", а демонстрация того, что со стелсом можно теперь много разного.

А вообще, подозрительно похоже таки на оффтопик.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Saruman, по тому что пачка глючных скриптов и не менее глючных конфигов.

Как раз допиливаю глобальную переделку, где уборщик, переодевание и фэйк-торговля объединены. Что избавляет от конфликтов схем, бродячих/пропадающих квестовиков, пропивания неписями последнего ствола, и т.д. и т.п.

Там же объединены в единую таблицу все визуалы, исправлена кривизна выделения имен и прочее. Аналогично с защищенными предметами.

 

Да, кстати, кто нибудь знает/помнит, что такого осоенного по сюжету в wpn_desert_eagle, что его уборщику/офлайну/подбиранию запретить пришлось ?

 

Cule_R_uliT, правка дверей вроде в фикс должна была попасть. Проверю. Пропадание Круглова посмотрю.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По квесту приносим этот ствол Фримену.

 

А wpn_eagle_m1 тогда - что ?

 

Dennis_Chikin, кстити после установки правки по зависанию круглова отсюда: http://www.amk-team....120#entry722636

 

Говорят, что работает файл от предыдущих солянок. Так лучше ставить вообще его.

Долго целятся - не понимаю. Вроде как раз наоборот урезал и углы, и время. И проверил все это.

 

В общем, ждем тогда правок "все включено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... И ведь работало как-то...

function fill_item_packet(ret,stpk,updpk)
...
readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk1_q8v4)
readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk2_q8v3)
readvu8uN(updpk,ret.updcse_alife_item__unk3_q8v3)

Из мода - в мод, из пака - в пак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не могу найти вызовы spawn_teleport.marsh_teleport1() и spawn_teleport.marsh_teleport2(). Кто-нибудь знает: что это, откуда, и зачем оно ?

 

Код, кстати, какой-то загадочный по смыслу:

level.add_pp_effector( "peace_fade.ppe", 160608 )
db.actor:set_actor_position( patrol( "marsh_walk_2" ):point( 0 ) )
local dir = patrol( "marsh_walk_2" ):point( 0 ):sub( patrol( "marsh_walk_2" ):point( 0 ) )
db.actor:set_actor_direction( -dir:getH() )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для proper70, ну и остальных тоже:

"Для тех, кто понимает о чем речь: вчера убедился окончательно, что долгая загрузка игры только из-за неоптимизированных текстур и моделей. И фризы в Баре в одних и тех же местах а также при подходе к нычке - тоже только из-за них. Фриз происходит, когда объект с неоптимальным визуалом переходит в онлайн."

 

Да. Более того, я здесь писал, что подстановка визуала долговца долговца на соседний убирает 2-х и более секундный фриз по этому долговцу ВООБЩЕ.

И, да, есть вообще откровенно глючные модели типа тех станков в МГ. Аналогично, кстати, с некоторыми неписями.

 

Но длительный этап "синхронизация" - это таки многократное чтение огромных простыней конфигов.

 

Переписывание же скриптов - это лечение эффекта "прихрамывания" в основном. Хотя и он ТОЖЕ вызван не столько кодом, хоть и неоптимальным, сколько другими, некодовыми проблемами.

 

P.S. А вообще, обсуждение общесоляночных вопросов в скайпах, личках и прочих подпольях - это плохая идея. По 20 раз одно и то же спрашивается, и одни и те же велосипеды изобретаются.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Saruman, ерунда ... Например, у сталкеров отдельными поверхностями сделаны морды. С точки зрения формата каждый child - ogf-модель простого типа (FVisual там, например). И рисуется она за отдельный дип (что, конечно, не очень здорово, лучше бы батчами рисовать, как траву).

 

Ну так посмотрите уже кто-нибудь хотя-бы gamedata\meshes\actors\dolg\stalker_do_balon_8.ogf (stalker_do_balon_80.ogf тоже можно). Оригинал, кстати.

Мне туда лезть - точно бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Обнаружил несколько грубых ошибок!

Там и еще есть. ;) Но вообще и там и там эти функции давно пора уже снести, что, несомненно, и произойдет в самом ближайшем будущем.

 

Но спасибо. Code review вообще вещь полезная.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
да обычная модель, такая же, как и другие.

Ну и чего тогда она ТАК тормозит ? stalker_do_balon_1, например - мгновенно в онлайн переходит, а эта - просто нечто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Твоё упорное нежелание установить оригинал игры с оригинальным патчем, чтоб в моделях ковыряться, давно вызывает недоумение.. Ты что, всерьёз воспринимаешь свое "серебряное издание" за оригинал?! Не тупи хоть в этом вопросе..

 

То есть, в 1.0004 тормозов нет ? Или как ?

И, да, напоминаю, что подставив вместо *8.ogf тот же 1.ogf лаг по этой конкретной модели излечивается полностью. То есть, речь идет явно не о коде, не о движке, и даже не про prefetch. Оба файла - 2007 год.

Вывод - чем-то таким интересным отличаются сами файлы.

 

И, да, пока я в "серебре" не нашел ничего принципиально отличающегося, кроме нового старфорса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В "Серебряных" и "Золотых" изданиях повырезано много т.н. "мусора" не используемого в финале ТЧ.. Эти издания как бы "облегченные" версии финала..

А тот самый "мусор", в виде различных моделек и прочего "ненужного" по мнению разрабов, был активно использован разработчиками модов, в том числе и Солянки + ООП/ОП/ДМХ и т.д. и т.п..

Из-за этого нередки вылеты у тех, кто устанавливал моды на "серебро".. Не знаю насчет костюмов, а вот с отсутствием моделей сигар/сигарет и еще какой-то мелочевки - сталкивался неоднократно.

 

Я не знаю, у кого там что повырезано, а у меня НЕТ проблем с сигаретами, сигарами и еще какой-то мелочевкой. Есть общие проблемы с визуалами неписей. На 1.0004, 1.0005, 1.0006, в том числе и в оригинале. Каковые сейчас и обсуждаются, и дело в общем-то за тем, чтобы кто-то в этом разбирающийся банально сравнил 2 визуала - заведомо нормальный и кривой. И что-то с ними сделал.

Как это было в свое время сделано с прицелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin, эти модели практически одинаковые, различаются только текстурой лица, попробуй поменять их местами и протестировать

Текстуры ?

.ogf на бинарном уровне отличаются весьма сильно. Да и размер неодинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Когда делал "откатчик" до версии 1.0004 с других версий, так же сравнивал все издания сталкера тч. Давно это было, но насколько я помню, отличия там на самом деле не такие и принципиальные.

 

Ну, по крайней мере файлы 2007 года, думаю, можно вполне считать идентичными во всех версиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В техподдержке сталкивался с отсутствием текстур кирпичей какого-то сорта. Из-за чего и происходил вылет по отсутствующей текстуре.

Самое прикольное, что в одних "Серебряных" изданиях эта текстура была, а в других - отсутствовала.

А вот сигары вроде бы отсутствовали напрочь везде.

А кто вообще издатель этих серебряных\золотых изданий?

Они проходят проверку на защиту старфорс? Или они идут с вшитым НоДВД?

 

Кирпичи/сигары - на месте.

Издатель - 1С. Старфорс - новый, из-за чего и проблема с откатом - старый этого диска не понимает. То есть, либо "серебро", либо - качать с варезов крякнутый. Вот этот последний вариант - точно сомнителен.

У этого старфорса есть бездисковый вариант с активацией через инет и привязкой к железу (диск просится при активации через инет, 3 копии). Регистрится, активируется/дезактивируется.

 

Да, когда покупалось - других просто не было в принципе. Как сейчас - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Тщательнейшим образом рассматривал все 3 мои лицензионные диска (ТЧ, ЧН и ЗП) и нигде не увидел таких букв "1С"

На всех 3х коробках написано одинаково, только год разный. Например, для ТЧ:

Исключительные права на издание и распространение на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing.

 

Там дальше идет: "Эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ и Балтии (за исключением Украины): фирма <<1С>>"

 

В этой связи было бы интересно сравнить идентичность файла (модели), которая вызывает описываемый лаг с заведомо оригинальным файлом (если это еще не делалось).

 

https://dl.dropbox.c...7871782/dolg.7z - восьмая переименована в *.1, вместо нее подставлена первая.

Полагаю, глючные все или большая часть, которые не 470кил.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...