Перейти к контенту
Halford

[CoP] Перенос и создание карт

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто может помогите пожалуйста,подключил локацию Припять из тиней чернобыля к зову припяти , появилось 2 проблемы.

1.Метка ГГ на глобальной карте сместилась в сторону от места нахождения.

2.Стены и бардюры синего цвета.

Если кто знает как этоможно исправить жду помощи.Спасибо!

 

http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/500/...11_pripyat_.jpg

http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/114/...11_pripyat_.jpg

http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/193/...11_pripyat_.jpg

Изменено пользователем pc-2
Ссылка на комментарий

Стены и бардюры синего цвета - нет нужных текстур ! Выйди в консоль(кнопка Ё) и стучи по Page up -

красным будут отмечены отсутствующие текстуры.

Метка ГГ на глобальной карте сместилась в сторону от места нахождения - в файл gamedata/levels/l11_pripyat/level.ltx

запиши следующее:

[map_usage]

ver=1.0

;

[level_map]

texture = map\map_pripyat_soc

bound_rect = -529.399, -457.516, 574.854, 769.050

И соответственно текстуру map\map_pripyat из ТЧ переименуй и добавь.

А вообше это все уже обсуждалось в теме - надо не лениться читать!

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста, можно ли создать thm файл без использования SDK? И с помощью чего? (thm от Рыжего Леса) Зарание СПС.

Ссылка на комментарий

Можно просто скопировать тхм от аналогичной текстуры и переименовать! Иногда так даже лучше!

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий

Можно взять подобный thm-файл и поправить в НЕХ - в этой теме об этом не раз писали,

а thm-текстура Рыжего леса есть в ресурсах Чистого Неба.

Ссылка на комментарий

Не могли бы вы помочь ещё. Как осуществить выброс на подключённых локах? Мне знакомый один сказал: "Нужно в all.spawn прописать секции мест где можно переждать выброс, и тогда выброс будет проходить автоматически." Я сделал это, но выброса нет( Что нужно сделать? СПС.

Изменено пользователем stalker.ni-ko
Ссылка на комментарий

Народ я делаю переходы между локациями таким способом

[1]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = stancia_level_changer

position = 73.657,-0.325,468.265

direction = 0,0,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 985

distance = 38.5

level_vertex_id = 396897

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = < [pt_move_if_reject]

path = generators_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 8.25219917297363,0,0

shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0

shape0:axis_z = 0,0,8.25219917297363

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1560

dest_level_vertex_id = 404907

dest_position = 919.421,-0.100,-328.493

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = stancia

dest_graph_point = start_actor_01

silent_mode = 1

 

 

Как сделать так, чтоб на глобальной карте этот переход отмечался значком перехода как и в ЧН к примеру..

Изменено пользователем MustaNG
Ссылка на комментарий

Здесь скрипты, в которых нужно регистрировать добавленные локации:

http://www.sendspace.com/file/ivu0iq

В surge_manager.script зарегистрированы дополнительно Болото, Кордон и Свалка,

сравни эти скрипты с оригиналами и все поймешь.

Ссылка на комментарий

Нужна помощь. У меня Windows 7, SDK с ней отказывается работать.

Допустим, я хочу экспортировать модель или собрать готовую карту, а он "виснет", реагирует только на ctrl+alt+delete.

Буду очень признателен тем кто поможет :russian_ru:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Попробуй вот что...

1) нажми правой кнопкой на ярлык СДК

2) Выбери пункт - Свойства

3) Перейди на вкладку - Совместимость

4) Выдели галочкой пункт - Запустить программу в режиме совместимости с:

5) Выбери - Windows XP (пакет обновления 3)

6) Примени и пробуй

 

У меня так не запускался 9-й Макс

 

Ссылка на комментарий

Господа, скиньте пожалуйста модельку пилорамы и прилегающих строений из ЗП. Буду премного благодарен.

С меня плюс.)

Ссылка на комментарий
kenver, а в каком виде модель нужна, если в object то почему сам Затон на запчасти конвертером Бардака не разберешь?
Ссылка на комментарий

Да подойдет - он универсальный. Геометрию вообще без проблем конвертит, только удали из папки levels/zaton/level.spawn (или переименуй) и

конвертируй в mode le

Ссылка на комментарий

Да все пошло. Спасибо.

Думал зависит еще от версий СДК. Оказалось, что нет.

 

ТОлько при загрузке в ЛЭ - 1f843.jpg

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

Для облегчения поиска - какие запчасти нужны - загрузи Затон полностью в левел-эедитор, а там выбрав обьект

смотри в его пропертис имя, какой это zaton_partXXX

 

При загрузке жми на ОК в окне предупреждения ошибки партиклов пока все 100% не пройдут, дальше пойдет снова грузиться.

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Всё решено.

А скажи те плиз,у меня при создании террайн выходит так:

В максе его раммеры выставлены на 1300 на 1300, а в SDK он огромен!Надо сначала уменьшить чтоб на него посмотрть.Может в SDK настройки править какие?

Ссылка на комментарий

Rolan,

по-моему 1300х1300 и есть огромный террейн. Просто удали камеру подальше и смотри. Или я чего-то не понял?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...