Jump to content
Sign in to follow this  
XMK

[CoP] Квесты

Recommended Posts

Ximul    0

To Zeek

 

Пробовал так делать ничего не выходит, ради теста ставил id Бороды, эффект нулевой.

[quest_lecarstvo_give]

icon = ui_inGame2_biological_container

prior = 500

storyline = false

title = {=actor_has_item(lekarstvo)}lecarstvo_rat_prinesti_name, lecarstvo_rat_naiti_name

descr = lecarstvo_rat_descr

target = {+quest_lecarstvo_give}lekarstvo,{+actor_has_item}bandit_boss

reward_money = 10000

condlist_0 = {+quest_lecarstvo_done} complete

condlist_1 = {+dar_bandit_boss_dead} fail

on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:1500)%

 

 

;-------------------------Лидер Бандитов------------------

[dar_bandit_boss]:stalker

$spawn = "respawn\dar_bandit_boss"

character_profile = dar_bandit_boss

spec_rank = regular

community = bandit

story_id = bandit_boss

 

 

Я полагаю что все дело в инфопоршне.

Поршни все прописаны в инфопортион но эффекта ни ко кого.

 

function give_lecarstvo_quest()

task_manager.get_task_manager():give_task("quest_lecarstvo_give")

end

function is_has_lecarstvo_rat()

if db.actor:object("lekarstvo") then

return true

end

return false

end

function transfer_lecarstvo_to_rat(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "lekarstvo")

end

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ximul    0

To iDreD

Пробовал не помогает. В качестве теста ставил Id Бороды со скадовска, эффекта ноль.

 

Добавлено через 68 мин.:

Всем спасибо за помощь, проблему решил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
GEONЕZIS    19

сталкерочек. Если ты имеешь в виду создание нового сюжетного квеста то нужно прописывать в файле tm_(level name).ltx в тексте квеста строчку storyline = true и prior = (число, лучше больше). Примерно вот так:

--|>
[geonezis_pri_sbu_centr_chertovshini_quest_1] 
icon = ui_inGame2_V_Centre_Chertovshini
prior = 125
storyline = true
title = pri_centr_shertovshiny_quest_1_title0 
descr = pri_centr_shertovshiny_quest_1_text0 
target = pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1
condlist_0 = {+pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1_talking} complete
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(army:25)%

Если не это, то тогда поясни что тебя интересует конкретнее...


- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Exo_G@mer    1

Когда хочу поговорить с Бородой,вылет

Ето наверно из за того что я изменял слово водка на vintorez

А надо так wpn_vintorez?да?


Oldstalket-Team

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makaveli    1

Как выдать обычный квест при подъеме какого-либо предмета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Docpsix    0

Как сделать, чтобы при сдаче квеста спавнился нужный мне предмет? Подозреваю, что надо прописать в логике этого предмета, чтобы тот спавнился только после получения нужного инфопоршня. Но как это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jurok    1,790
Как выдать обычный квест при подъеме какого-либо предмета?

if (db.actor:object("твой_предмет") ~= nil and not has_alife_info("затычка")) then 
task_manager.get_task_manager():give_task("твой_квест")
db.actor:give_info_portion("затычка")
end
end

Самый примитивный метод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stasok8    10

Подскажите, обязательно ли при создании квеста на убийство нпс в зп юзать all.spawn? Если не обязательно, то как обойтись без него, просто я с ним не чень дружу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sttt912    0

Создавал небольшой квест с флешкой на ЗП. При розговоре с Шульгой банальний вилет

stack trace:

 

Все записи квеста/ зарания спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В файле кодировка сбита, но там и так все ясно. Нельзя в поле <text></text> писать больше чем 128 или 256 символов (точно не помню). Хочешь больше - используй идентификатор фразы:)


Freedom

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEMONOLOG    0

Привет всем. Занимался переделкой точек респавна и добавлением всякого рода предметов на карту В СЕТЕВОЙ ИГРЕ,проблема в том что броня добавленная из одиночной игры (к примеру экзо свободы) появляется на карте только при старте сервера и после поднятия больше не спавнится. Может скрипт какой надо написать или можно подправить какой-то из существующих, чтоб костюмы спавнились с определённым прмежутком времени как и стандартные в сетевой?

 

(заранее извиняюсь если вопрос не по теме)

 

Добавлено через 86 мин.:

Удалите сообщение,я и правда не туда написал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
XMK    18
Как сделать, чтобы при сдаче квеста спавнился нужный мне предмет? Подозреваю, что надо прописать в логике этого предмета, чтобы тот спавнился только после получения нужного инфопоршня. Но как это сделать?

 

on_complete = %=spawn_item_to_npc(секция предмета)

%

Share this post


Link to post
Share on other sites
sttt912    0

Stasok8 не обизательно просто в логику надо добавить штоб при смерти тебе видавался инфопоршень :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как привязать квест к новосозданному персонажу?

Вся логика meet есть, сквады присутствуют, диалоги вставлены персонажу в character_desc, но персонаж не хочет со мной общаться, посылает к командиру ("Иди лучше с главным пообщайся").

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vano_Santuri    29

vicious_rumors, отключи проверку на is_commander/

Тут


Что-то кончается, что-то начинается...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то не помогает, все изменил, а нпс также посылает к главному со свойственным ему звуком. :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
stalker_343    0

Подскажите пожалуйста. Создал квест, и там есть функция отбирания у ГГ ПМ. Все работает, но есть проблема, после того как написано "Потерян предмет ПМ" он не отбирается у ГГ а так же лежит инвентаре. Можете сказать, где я накосячил? Вот скрипт:

 

function test(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")

end

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...