Перейти к контенту

[CoP] Квесты


XMK

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго дня. Подскажите, как поставить таймер на квест? Необходимо, чтобы через два часа после взятия задания оно автоматически проваливалось. Насколько помню, в ТЧ за это отвечала строка "time", но в ЗП и ЧН подобное отсутствует.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пытался сделать подобным образом:

function timer_proval_quest()
    if level.get_time_hours()>=0 and level.get_time_hours()<2 then
    give_info("proval_quest")
end
Квест:
[quest_conserva_give]
icon = ui_inGame2_Pripasi
prior = 2
storyline = false
title = {=actor_has_item(conserva) =actor_has_item(conserva)}noah_conserva_prinesti_name, noah_conserva_naiti_name
descr = noah_conserva_descr
target = {=actor_has_item(conserva) =actor_has_item(conserva)}zat_b18_noah
condlist_0 = {+quest_conserva_done} complete
condlist_1 = {+zat_b18_noah_dead} fail
condlist_2 = {+proval_quest} fail
Не сработало. Подскажите, чём допустил ошибку?

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Обязтельно использовать AMK таймеры? Наверяка ведь можно обойтись без их применения.

 

Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В конце диалога добавь выдачу инфопоршня, а в начале проверку на него.

 

Будет примерно так:

<dialog id="vodka_quest_prines">
<dont_has_info>quest_vodka_complete</dont_has_info>
<has_info>quest_vodka_give</has_info>
<precondition>dialogs_zaton.is_has_vodka_borode</precondition>
<phrase_list>
    <phrase id="1">
        <text>Спасибо, чувак. Выручил</text>
        <give_info>quest_vodka_done</give_info>
    </phrase>
    <phrase id="0">
        <has_info>quest_has_vodka</has_info>
        <text>Вот твоя водяра</text>
        <action>dialogs_zaton.transfer_vodka_to_boroda</action>
        <give_info>quest_vodka_complete</give_info>
        <next>1</next>
    </phrase>
</phrase_list>
</dialog>
 
Изменено пользователем Jurok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как выдать обычный квест при подъеме какого-либо предмета?

if (db.actor:object("твой_предмет") ~= nil and not has_alife_info("затычка")) then 
task_manager.get_task_manager():give_task("твой_квест")
db.actor:give_info_portion("затычка")
end
end

Самый примитивный метод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...