Перейти к контенту
XMK

[CoP] Квесты

Рекомендуемые сообщения

To Zeek

 

Пробовал так делать ничего не выходит, ради теста ставил id Бороды, эффект нулевой.

[quest_lecarstvo_give]

icon = ui_inGame2_biological_container

prior = 500

storyline = false

title = {=actor_has_item(lekarstvo)}lecarstvo_rat_prinesti_name, lecarstvo_rat_naiti_name

descr = lecarstvo_rat_descr

target = {+quest_lecarstvo_give}lekarstvo,{+actor_has_item}bandit_boss

reward_money = 10000

condlist_0 = {+quest_lecarstvo_done} complete

condlist_1 = {+dar_bandit_boss_dead} fail

on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(bandit:1500)%

 

 

;-------------------------Лидер Бандитов------------------

[dar_bandit_boss]:stalker

$spawn = "respawn\dar_bandit_boss"

character_profile = dar_bandit_boss

spec_rank = regular

community = bandit

story_id = bandit_boss

 

 

Я полагаю что все дело в инфопоршне.

Поршни все прописаны в инфопортион но эффекта ни ко кого.

 

function give_lecarstvo_quest()

task_manager.get_task_manager():give_task("quest_lecarstvo_give")

end

function is_has_lecarstvo_rat()

if db.actor:object("lekarstvo") then

return true

end

return false

end

function transfer_lecarstvo_to_rat(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "lekarstvo")

end

 

 

Ссылка на комментарий

Ximul, тебе нужно прописать стори айди в логике НПС'а, примерно так:

[story_object]
story_id = tupik

И юзать стори айди tupik.

Ссылка на комментарий

To iDreD

Пробовал не помогает. В качестве теста ставил Id Бороды со скадовска, эффекта ноль.

 

Добавлено через 68 мин.:

Всем спасибо за помощь, проблему решил.

 

Ссылка на комментарий

сталкерочек. Если ты имеешь в виду создание нового сюжетного квеста то нужно прописывать в файле tm_(level name).ltx в тексте квеста строчку storyline = true и prior = (число, лучше больше). Примерно вот так:

--|>
[geonezis_pri_sbu_centr_chertovshini_quest_1] 
icon = ui_inGame2_V_Centre_Chertovshini
prior = 125
storyline = true
title = pri_centr_shertovshiny_quest_1_title0 
descr = pri_centr_shertovshiny_quest_1_text0 
target = pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1
condlist_0 = {+pri_monolit_quest_shpion_2_novice_1_talking} complete
on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(army:25)%

Если не это, то тогда поясни что тебя интересует конкретнее...

- автор модов GA for SGM 1.7, серия "Смерти вопреки".
- автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
- работал в командах SGM, Spectrum Project (Путь во Мгле). 

Ссылка на комментарий

Когда хочу поговорить с Бородой,вылет

Ето наверно из за того что я изменял слово водка на vintorez

А надо так wpn_vintorez?да?

Oldstalket-Team

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы при сдаче квеста спавнился нужный мне предмет? Подозреваю, что надо прописать в логике этого предмета, чтобы тот спавнился только после получения нужного инфопоршня. Но как это сделать?

Ссылка на комментарий
Как выдать обычный квест при подъеме какого-либо предмета?

if (db.actor:object("твой_предмет") ~= nil and not has_alife_info("затычка")) then 
task_manager.get_task_manager():give_task("твой_квест")
db.actor:give_info_portion("затычка")
end
end

Самый примитивный метод.

Ссылка на комментарий

Подскажите, обязательно ли при создании квеста на убийство нпс в зп юзать all.spawn? Если не обязательно, то как обойтись без него, просто я с ним не чень дружу...

Ссылка на комментарий

Создавал небольшой квест с флешкой на ЗП. При розговоре с Шульгой банальний вилет

stack trace:

 

Все записи квеста/ зарания спасибо.

Ссылка на комментарий

В файле кодировка сбита, но там и так все ясно. Нельзя в поле <text></text> писать больше чем 128 или 256 символов (точно не помню). Хочешь больше - используй идентификатор фразы:)

Freedom

Ссылка на комментарий

Привет всем. Занимался переделкой точек респавна и добавлением всякого рода предметов на карту В СЕТЕВОЙ ИГРЕ,проблема в том что броня добавленная из одиночной игры (к примеру экзо свободы) появляется на карте только при старте сервера и после поднятия больше не спавнится. Может скрипт какой надо написать или можно подправить какой-то из существующих, чтоб костюмы спавнились с определённым прмежутком времени как и стандартные в сетевой?

 

(заранее извиняюсь если вопрос не по теме)

 

Добавлено через 86 мин.:

Удалите сообщение,я и правда не туда написал)

Ссылка на комментарий
Как сделать, чтобы при сдаче квеста спавнился нужный мне предмет? Подозреваю, что надо прописать в логике этого предмета, чтобы тот спавнился только после получения нужного инфопоршня. Но как это сделать?

 

on_complete = %=spawn_item_to_npc(секция предмета)

%

Ссылка на комментарий

Как привязать квест к новосозданному персонажу?

Вся логика meet есть, сквады присутствуют, диалоги вставлены персонажу в character_desc, но персонаж не хочет со мной общаться, посылает к командиру ("Иди лучше с главным пообщайся").

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Создал квест, и там есть функция отбирания у ГГ ПМ. Все работает, но есть проблема, после того как написано "Потерян предмет ПМ" он не отбирается у ГГ а так же лежит инвентаре. Можете сказать, где я накосячил? Вот скрипт:

 

function test(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "wpn_pm")

end

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...