dyda 710 Опубликовано 26 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2008 ну не нашол я автомат долговца(скорей всего под текстуры ушол т.к. чувака в плаще я завалил и ни чего)есть ещо способ получить бабкины бусы? за рание пасиб. А мне долговец вообще это задание не дает, гад, прийдется без бус ходить. Хожу с 2-мя каменными дикобразами и 2-мя МБГ. А жаль. Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт. Ссылка на комментарий
harbor 0 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 где найти кристальную колючку? или как её сделать самому? Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 где найти кристальную колючку? или как её сделать самому? Трупы, в основном, и тайники, конечно же. Сама по себе "Кристальная колючка" лежит в тайнике на Кордоне в ж\д вагоне над блокпостом (классич. и, иногда, случайные). А так, она, мне кажется, нигде просто так не валяется. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
AviaS 3 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 Очень рад, что в тайниках лежат нормальные арты! Ибо всегда, когда закидываю что-нибудь в аномалию для трансмутации, арт 100% пропадает...(((( Куча рецептов и ингидиентов, но никак не воспользоваться((((( Ссылка на комментарий
Baracuda 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем доброе время суток. Этот вопрос уже вроде задавался, но вразумительного ответа не было. Итак проблема: - 1. Есть арт "Лунный свет" 2. Есть рецепт "Солнечного света" 3. Кидаю в аномалию(временные и постоянные) в разных местах - результат нулевой Вопрос: - это баг или что? Stalker + patch 1.4 + AMK Mod 1.4 + оба Rev`a. Ссылка на комментарий
Kulibin 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Всем доброе время суток. Этот вопрос уже вроде задавался, но вразумительного ответа не было. Итак проблема: - 1. Есть арт "Лунный свет" 2. Есть рецепт "Солнечного света" 3. Кидаю в аномалию(временные и постоянные) в разных местах - результат нулевой Вопрос: - это баг или что? Stalker + patch 1.4 + AMK Mod 1.4 + оба Rev`a. А в шапке посмотреть не судьба???? Рецепт на "Солнечный свет" не работает.... Ссылка на комментарий
безумный_Сахаров 1 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 В шапке из ответа Роtара на цитату я понимаю, что рецепт "Солнечного света" как раз должен работать, хотя сам пока никак не сталкевался. Хорошо смеется тот, у каво патроны остались. Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 В шапке из ответа Роtара на цитату я понимаю, что рецепт "Солнечного света" как раз должен работать, хотя сам пока никак не сталкевался. Эх вы "гении" Да это же информатор на деньги вас кинул , а вы рецепт не "работает" Правильно ёмоё его же не существует Это прикол такой У него один рецепт настоящий , а второй "Солнечный свет" кидалово Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
Baracuda 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 А в шапке посмотреть не судьба???? Рецепт на "Солнечный свет" не работает.... В шапке написано что он и в PDA не отображается Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Так, девочки! Быстро помирились! Поиск на форуме работает вполне адекватно. Найдет все! По поводу вопросов, 48567896790 раз задававшихся - или молчите, или отвечайте (без резкостей, народ на форум разный заходит ). Хитман, а тебя действительно, скоро порешат модеры и админы. Виртуально. Поменьше флуда. Ссылка на комментарий
Baracuda 0 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Да кстати по теме вопрос скорее к команде АМК Видел тут посты, что луче использовать постоянные аномалии, а не варить во временных. Но у меня было и не один раз, что бросаешь арт во времянку, времени мутации до выброса не хватает, аномалия исчезает, но как не странно через положенное время(или чуть позже, точно не засекал) атр появляется на том месте где была аномалия уже готовый(или нет в зависимости какой выпадет проценент превращения) и причем (не буду утверждать, но у меня почти правило) если сидишь рядом с местом где расположена или была(времянка) аномалия, то процент отторжения или булыжника близится к 100, а если где то шаришься то выходит нормальный модификат(% получения его по рецепту) Это нормально? Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 28 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Это нормально? В Зоне все является нормой Ссылка на комментарий
dyda 710 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 У меня такая проблемка была. Сварился артефакт, я к нему на секунд 10 не успел, НПС подобрал. Я его, ессно, застрелил (НПС), но у него мезомода не оказалось. Это как? Потом, правда, загрузился пораньше и успел забрать свое. Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт. Ссылка на комментарий
безумный_Сахаров 1 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 У меня такая проблемка была. Сварился артефакт, я к нему на секунд 10 не успел, НПС подобрал. Я его, ессно, застрелил (НПС), но у него мезомода не оказалось. Это как? Потом, правда, загрузился пораньше и успел забрать свое. Он успел проглотить его. Также бывает когда продаешь некоторым вооружаемым НПС стволы, а они ни в руках ни в окошке продажи не видятся. Видимо подразумевается, что оружие попадает в другой слот, а артефакт, как в твоем случае, - к нему на пояс. Меченый получается осматривает только рюкзаки трупов, иначе бы он мог снимать броню и вытаскивать бабло. Но бронежилеты пропитанные пОтом, грязью и кровью не прельщают нашего героя, а лезть туда, где подлые НеПиСи прячут деньги, он по всей видимости брезгует. Хорошо смеется тот, у каво патроны остались. Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 28 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2008 Вообще впринципе всё нормально но когда в новостях пишут что трансмутация закончена пишется всё это через корявые коды Пример:Завершена трансмутация артефакта Fignya_model_artf... Что-то примерно в таком духе.... Кто может помочь с этой траблой! З.Ы. Если подобный случай уже был в рамках темы и его уже обсудили то не пинайте и не посылайте на предыдущие стр...просто лень их все перечитывать.... Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Вообще впринципе всё нормально но когда в новостях пишут что трансмутация закончена пишется всё это через корявые коды Пример:Завершена трансмутация артефакта Fignya_model_artf... Что-то примерно в таком духе.... Кто может помочь с этой траблой! З.Ы. Если подобный случай уже был в рамках темы и его уже обсудили то не пинайте и не посылайте на предыдущие стр...просто лень их все перечитывать.... Ну разве это трабла? У тебя в варке же не по 20 артов в процессе, чтобы разбираться где что родилось. Зачем же цепляться уже к мелочам? Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 Ну разве это трабла? У тебя в варке же не по 20 артов в процессе, чтобы разбираться где что родилось. Зачем же цепляться уже к мелочам? Ну кому как....мне с такими "кодами" неприятно играть! Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Кросс 0 Опубликовано 10 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2008 Как получить лунный свет или где найти Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 10 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2008 лунный свет возле електр ночью посмотри. лутше смотреть на дикой территории, или в подземельях агропрома(хотя есть везде) Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 лунный свет возле електр ночью посмотри. лутше смотреть на дикой территории, или в подземельях агропрома(хотя есть везде) Хо Лунный Свет везде?.... Чёт ты загнул!Его раза 3 если не меньше за игру можно увидеть....один раз в природе и два раза в тайниках! Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти