Перейти к контенту
potap

Трансмутация артефактов

Рекомендуемые сообщения

Кстати, да! Проходя в очередной раз Сталкер с АМК, обратил внимание, что добыл практически все рецепты, что знал, но Электрического Дикобраза - тютю...Непорядок!

 

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_stone_dikoobraz_1" name="Записи на флэшке психа">
<text>amk_recipt_stone_dikoobraz_1_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_stone_dikoobraz_2" name="Записи на PDA психа">
<text>amk_recipt_stone_dikoobraz_2_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_steel_kolobok" name="Награда за ружье">
<text>amk_recipt_steel_kolobok_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_titan_kolobok" name="Запись на PDA наемника">
<text>amk_recipt_titan_kolobok_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_almaz_kolobok" name="Данные от Круглова">
<text>amk_recipt_almaz_kolobok_text</text> 
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_controller_skalp" name="Запись в КПК монолитовца">
<text>amk_recipt_controller_skalp_text</text>
</article>


<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_souls" name="Сообщение от Повара">
<text>amk_recipt_souls_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_tears_electra" name="Данные от Сахарова (1)">
<text>amk_recipt_tears_electra_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_tears_fire" name="Данные от Сахарова (2)">
<text>amk_recipt_tears_fire_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_tears_chimaera" name="Данные от Сахарова (3)">
<text>amk_recipt_tears_chimaera_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_grandmother_glassbeards" name="Данные от Долга">
<text>amk_recipt_grandmother_glassbeards_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards" name="Данные от Сидоровича">
<text>amk_recipt_pra_grandmother_glassbeards_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards" name="Разговор с дезертиром">
<text>amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_dikoobraz" name="Данные от информатора">
<text>amk_recipt_dikoobraz_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_electra_dikoobraz" name="Данные от Скряги">
<text>amk_recipt_electra_dikoobraz_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_sopl_dikoobraz" name="Данные от раненого">
<text>amk_recipt_sopl_dikoobraz_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_giant_small_brother" name="Данные от командира Заслона">
<text>amk_recipt_giant_small_brother_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_shkura" name="Бумаги с блокпоста">
<text>amk_recipt_shkura_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_cheshya" name="Данные от Воронина">
<text>amk_recipt_cheshya_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_pancir" name="Данные с Янтаря">
<text>amk_recipt_pancir_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_simbion" name="Запись из Х18">
<text>amk_recipt_simbion_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_dummy" name="Запись из Х16">
<text>amk_recipt_dummy_text</text>
</article>

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_fake" name="Данные от информатора 2">
<text>amk_recipt_fake_text</text>
</article>

 

Вот вам все рецепты и у кого их получать.

lvc.jpg

S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники).

Ссылка на комментарий

Всё это прекрасно, но в ПДА нет !!! рецепта электрического дикобраза, хоть убей. А сколько раз я проходил игру, ппричём с задачей найти всё, это рук не хватит.

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Люди! Конечно може и тупой вопрос, но зазобраться что то не могу. Где можно найти описание аномалий? Как вглядит Холодец? А чем отличается карусель от воронки? Пытался найти в ФАКах, но видимо я один с таким вопросом..

Ссылка на комментарий
<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_electra_dikoobraz" name="Данные от Скряги">

<text>amk_recipt_electra_dikoobraz_text</text>

</article>

 

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_giant_small_brother" name="Данные от командира Заслона">

<text>amk_recipt_giant_small_brother_text</text>

</article>

Вот вам все рецепты и у кого их получать.

 

Задавал вопрос на форуме игры. Задам и здесь. Собственно до меня задавали, да вот ответа до сих пор нет. Как получить эти рецепты. И если это таки баг, то будет ли сие исправлено в 1.4.1? :unsure:

 

Как вглядит Холодец?

Зелёная лужа. Булькает. Даёт хим. ожоги. Не катастрофично влияет на здоровье, но растворяет доспехи и вызывает сильное кровотечение. Название тупо содрано с первоисточника (Пикник на обочине, Стругацкие). Найти можно, например, на нижнем уровне подземелий агропрома в изобилии.

  • Нравится 1

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Задавал вопрос на форуме игры. Задам и здесь. Собственно до меня задавали, да вот ответа до сих пор нет. Как получить эти рецепты. И если это таки баг, то будет ли сие исправлено в 1.4.1? :

Хм. На форуме ИГРЫ задавать такие вопросы бесполезно, ибо в оригинале нет трансмутации, следовательно и рецептов тоже нет.

Как получить: Выполнять квесты, обыскивать трупы, искать "исписанный клочок бумаги", в конце концов пройди по сюжету: за многие сюжетные квесты тоже рецепты дают.

Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая.

Ссылка на комментарий
Хм. На форуме ИГРЫ задавать такие вопросы бесполезно, ибо в оригинале нет трансмутации, следовательно и рецептов тоже нет.

Как получить: Выполнять квесты, обыскивать трупы, искать "исписанный клочок бумаги", в конце концов пройди по сюжету: за многие сюжетные квесты тоже рецепты дают.

Уважаемый! Вот только не надо лохматить бабушку!

На форуме игры есть раздел "МОДЫ"

В разделе "МОДЫ", есть раздел "АМК-МОД"

Вот в это разделе, собственно сему моду и посвещённому, я и задавал свой вопрос.

 

На счёт того, как дают рецепты - я в курсе. Проблема лишь в том, что те, кто должен давать эти рецепты - их НЕ ДАЮТ. Я не просто так привёл цитаты.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий
Проблема лишь в том, что те, кто должен давать эти рецепты - их НЕ ДАЮТ. Я не просто так привёл цитаты.

Хм. Вообще-то у меня тоже в 1.4 не было этих рецептов... В 1.3.1 были, а в 1.4 пока нету... Вместо рецепта от командира Барьера задание на... ну понятно.

Белая и пушистая - это на самом деле седая и волосатая.

Ссылка на комментарий
Хм. Вообще-то у меня тоже в 1.4 не было этих рецептов... В 1.3.1 были, а в 1.4 пока нету... Вместо рецепта от командира Барьера задание на... ну понятно.

Вот о том я и говорю... да и не только я.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

Помнится, на прежнем форуме были все рецепты (составляющие) трансмутации артефактов. Кто из гуру поделиться? а то носить/хранить весь ворох артов тяжело.

Ссылка на комментарий

У меня настиг такой вопрос, а можно ли трансформировать артефакты без рецептов????

 

Если можно, то подскажите как куда кинуть дикобраз, чтобы получился электрический дикобраз???

Ссылка на комментарий

А ты в название модификата вчитайся))) Электрический Дикообраз. А теперь подумай, где в Зоне можно найти электричество))))) А по поводу модифицирования артов без рецепта, то вряд ли что-то выйдет. И ещё, при модифицировании артов выбирай постоянные аномалии, а не те, что после выброса появляются - в них ещё ни разу не получалось делать арты, аномалии их просто не берут. А чтобы модифицированный арт после своего появления не провалился под землю, то старайся выбирать ровные места, чтобы рядом не было других аномалий и предметов.

Что наша жизнь? ИГРА

Ссылка на комментарий
Помнится, на прежнем форуме были все рецепты (составляющие) трансмутации артефактов. Кто из гуру поделиться? а то носить/хранить весь ворох артов тяжело.

Да пожалуйста. Дальше - спойлер.

1. Душа (все 4 модификации дает Лукаш как бы от Повара, за лечебный броник)

- капли Души,

- огненная Душа,

- кристальная Душа,

- кристальная Душа Бенгала

 

2. Пленка.

- шкура (Данные с Блокпоста на Кордоне)

- чешуя (Воронин)

- панцирь (флешка Круглова)

- скальп контролера (кпк монолитовца на радаре)

 

3. Мамины бусы.

- бабкины бусы (долговец за его автомат)

- прабабкины бусы (Сидор, ящик с блокпоста)

- бусы бабки бюрера (дезертир на болоте)

(Имхо, больше апгрейда нет)

 

4. еж

- дикообраз (информатор в баре)

- электрический дикообораз (нет рецепта, только название известно. Раньше давал Скряга)

- Сопливый дикобраз (раненый в Темной долине)

- Каменный дикобраз (Псих с болота на Милитари)

 

5. Колобок

- стальной колобок (ружье охотника),

- титановый колобок (кпк наемника с Милитари)

- Алмазный колобок (Круглов)

- Младший брат гиганта (раньше давал Кэп на заслоне, где монолит атакует)

 

6. Капля.

- слезы огня (Сахаров)

- слезы электры (Сахаров)

- слезы химеры (Сахаров)

(Имхо, больше апгрейда нет)

 

7. Пустышка

- огненная (рецепт около трупа Призрака)

- яркая (рецепт около трупа Призрака)

- Лунная (рецепт около трупа Призрака)

- Пудинг (Сахаров)

 

8. медуза, капля, кровь камня, колючка

- симбион (Данные из Х-18, рядом с сюжетными документами)

(Имхо, больше апгрейда нет)

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

<article article_type="journal" group="enc_recipts" id="amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards" name="Разговор с дезертиром">

<text>amk_recipt_burer_grandmother_glassbeards_text</text>

</article>

 

Это тот с агропрома? Он зараха сдох до моего прихода какие нибуть идеи по обходу проблемы есть?

Ссылка на комментарий

2 XP0M

И ещё, при модифицировании артов выбирай постоянные аномалии, а не те, что после выброса появляются - в них ещё ни разу не получалось делать арты, аномалии их просто не берут.

Вот я не знал и все время не в постоянных модифицировал... Спасибо, надоумил. Кстати, в 1.4 очень мало постоянных аномалий. И это - плюс!

 

МБГ и ЭлектроДикобраза... нету... АМК ПОЧЕМУ ???

Кстати, действительно до сих пор не нашел. Хотя засунуть их в качестве награды к квестам - не проблема. Смотри "task_manager.ltx".

Ссылка на комментарий
Пудинг на бумажке, а не у Сахарова...

МБГ и ЭлектроДикобраза... нету... АМК ПОЧЕМУ ???

 

Вообщето я получил инфу о нём именно после разговора с Сахоровым, когда принёс ему костюм.

Кстати, эта линейка почему то не указана в списке, который здесь представили.

А вот первые три рецепта - да, возле трупика Призрака лежали.

Нас невозможно сбить с пути - нам похрену куда идти!!!

Ссылка на комментарий

Трансмутации Артефактов вроде тут всё есть

"колхоз - дело добровольное: хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем" © а воопче, в Средиземье хорошо.. ток если не за тёмных ;)
Ссылка на комментарий
А по поводу модифицирования артов без рецепта, то вряд ли что-то выйдет.

Щас посмотрю, пойду попробуй дикобраза кинуть в эелектричество :)

 

И ещё, при модифицировании артов выбирай постоянные аномалии, а не те, что после выброса появляются - в них ещё ни разу не получалось делать арты, аномалии их просто не берут.

Незнаю что там не получается, у меня всегда в них вылетают модификаты, главное чтоб во время создания арта (5-6 часов) в это время чтобы выброс не произошёл, и аномалия не исчезла...

 

А чтобы модифицированный арт после своего появления не провалился под землю, то старайся выбирать ровные места, чтобы рядом не было других аномалий и предметов.

Пока на 1.4 у меня ниразу арты не проваливались, но подлетали (приходилось прыгать и хватать ))) ), а если и провалится то есть возможность выбить, но не всегда (у меня несколько раз в 1.3.1 версии под землю уходили пару раз артефактики ( )

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...