Перейти к контенту
potap

Трансмутация артефактов

Рекомендуемые сообщения

Информатор тебе не продаст ни рецепт на эл. дикобраз , ни на МБГ, пока не поставишь фикс на недостающие рецепты. Это те, которые не дают Скряга и Кэп. Вы про это?

Ссылка на комментарий
Информатор тебе не продаст ни рецепт на эл. дикобраз , ни на МБГ, пока не поставишь фикс на недостающие рецепты. Это те, которые не дают Скряга и Кэп. Вы про это?

 

Начинал я вопросом про обычного дикообраза.

 

А фикс я до кучи поставил прочитав эту тему.

 

Воронки не существует. Есть карусель и трамплин. Ты откуда ее нарыл?

 

А что за статичная аномалия под вагончиком в ДТ рядом с местом где снайперы мерки были, сразу как идешь от бара? Выглядит вроде как карусель, но арты на мутацию принимать отказывается. Например, апнутые 1 раз колобки у меня не принимала. Те же колобки были спокойно приняты каруселью на переходе между свалкой и баром.

Я как раз решил, что по вагончиком - воронка.

Изменено пользователем Plotnick
Ссылка на комментарий
Я как раз решил, что по вагончиком - воронка.

Под домиком вообще непонятно что. С виду и по звуку - Карусель, а ведет себя как Воронка. Не все аномалии принимают арты. Баг это или нет - неважно. В ТД, например, много неприемных Жарок.

 

Воронка существует. Если установлены видимые аномалии, то Воронка будет представлять собой оседающие "пузырьки"+пар, ее хорошо видно издали. Просто это точно не Трамплин, точно не Карусель, не Холодец, не Электра, не Жарка. Остается только Воронка. При попадании туда тела происходит цветная вспышка с лучами, тело медленно подымается - не раскручиваясь так сильно, как в Карусели - и разрывается резким рывком. Рядом в этот момент лучше не стоять: части разлетаются горизонтально и при попадании в костюм могут довольно чувствительно его повредить. При попадании в Воронку выжить ни разу не удавалось.

К сожалению, не припомню ни одной стабильной/постоянной Воронки, чтобы точно показать пальцем.

 

Давно пора в ПДА нормальные картинки аномалий вставить... А то там часто вообще No data. Раз есть описание аномалии - неужели никто из сталкеров ее ни разу не сфотал?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий
Тогда, если можно, файлик ее конфига назовите.

Встречный вопрос: как именно называется описанная мной аномалия?

 

Насколько я понимаю, существует три вида гравитационных аномалий. Воронка, Трамплин и Карусель.

1. Трамплин - листья медленно кружатся по горизонтали, аномалия издает ровный гул. Тело в ней не разрывается, просто падает, при этом идет некая гравитационная "волна" - несколько раз.

2. Карусель - листья быстро летят по вертикальным полукруглым траекториям снизу вверх к центру. Аномалия издает прерывистый гул (чем-то совковый гитарный фленджер напомнило). Тело в ней раскручивается и разрывается силой инерции.

3. Воронка? ТО, что ей считаю, уже описал. Остался один только этот вид аномалии, все остальные определены. Метод исключения.

 

Есть еще вариант: Воронки и вправду нет, при этом есть безымянная аномалия (как вид). Если это никак не названо - может как-то назвать? Или она просто не внесена в ПДА? Так чему удивляться, если именно ее я считаю Воронкой? Просто нечего больше - по методу исключения.

 

2 kokkai

 

Вот, выложил сейв.

http://webfile.ru/2611415

Единственное, у меня сейчас стоит АМК 1.4.1.+патчи+баланс Манула от 01.02.2009 (тема Экономика). Без баланса работать не будет.

Сохранение сделано как раз перед этой аномалией. Для удобства перед ней положен свежий труп бандита. Достаем дробовик и толкаем труп выстрелом в аномалию. Наслаждаемся зрелищем. Разве это Карусель? Вроде кроме Воронки на ум ничего не приходит. И по описанию похоже. Файла конфига не знаю, не специалист. Может сейв поможет его найти...

КАрусель там, кстати, совсем рядом, но нас интересует аномалия с паром и оседающими пузырьками/пылью...

 

Кстати, осторожнее: в локе 2 или больше ЭХ бегают, они буквально через минуту должны выбежать из ворот базы бандитов. Провоцируем их выстрелом из Абакана на нападение. Стоим так, чтобы аномалия была прямо за спиной. Метров с 10 они прыгают, нужно просто отойти и позволить влететь в аномалию. Даже ЭХ из нее не выбирается - кстати, новый способ борьбы с ЭХ, самый экономичный. Я их уже штук 10 так порвал... сорри за оффтоп

Изменено пользователем gurich

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

Воронка? Пар, пузырьки?

 

Можно еще рассмотреть реакцию на кидание болта:

 

1. Трамплин - при бросании болта 2-3 взрыва с выбросом пыли и листиков.

2. Карусель - при бросании болта светящийся блин (оранжевого с синим переливчатого цвета) в воздухе и вибрирующий низкочастотный звук.

3. (?) - при бросании болта круглая небольшая вспышка у земли с легким хлопком. Вспышечка того же цвета, что и у карусели но махонькая и у самой земли, там где болт проскакивает.

4. (?) - белые частицы висящие в воздухе будто снег падает. По действию работает как карусель. (болт внутрь кинуть не удосужился) Попадается часто в ТД.

 

 

Вот третье и четвертое - это что?

Изменено пользователем Plotnick
Ссылка на комментарий
Воронка? Пар, пузырьки?

3. (?) - при бросании болта круглая небольшая вспышка у земли с легким хлопком. Вспышечка того же цвета, что и у карусели но махонькая и у самой земли, там где болт проскакивает.

4. (?) - белые частицы висящие в воздухе будто снег падает. По действию работает как карусель. (болт внутрь кинуть не удосужился) Попадается часто в ТД.

Я называю воронкой, потому что а) больше никакая аномалия неназванной не остается б) исходя из того, что других, неизвестных, аномалий в игре нет.

Я вижу пар и пузырьки, ты - белые частицы. В случае п.4 мы описываем одно и то же.

 

3. Это наверняка Трамплин. Закинь арт на трансмутацию, это безошибочный способ проверить. Некоторые Трамплины именно так себя и ведут, возможно дело в расстоянии, с которого кидаешь болт. Визуально, когда они спокойны, над ними тоже медленно кружатся листья.

4. Эта штука совсем не как Карусель. Кинь в нее труп. Разница: в Карусели труп раскрутится и разорвется метрах в 3-4 над землей, в "?" - труп не раскручиваясь будет медленно подыматься и резким рывком разорвется. При этом, в отличие от Карусели, наблюдается яркая вспышка с хорошо видимыми цветными лучами. Очень красиво смотрится ночью. Еще от этой "?" больше вреда, как мне показалось. Если ЭХ через Карусель ходит, то в "?" погибает тут же. Я поэтому в них их и стараюсь ловить. РАньше и арты не принимала, сегодня попробую, вдруг и правда разновидность Карусели... хотя сомнительно.

 

Позднее,

Попробовал. Аномалия из п.4 арты не принимает. Ни для Карусели, ни для Трамплина. Значит она ни то, ни другое.

Изменено пользователем gurich

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос:

А почему в соответствующей аномалии нельзя "сделать" из низшего артефакта - высший?

Имеется ввиду цепочка артефактов одного типа аномалий (электры, жарки и др.).

Ссылка на комментарий

Вопрос такой - пробовал три раза из Бабкиных Бус сделать Прабабкины Бусы, эффекта - ноль. Что за....?!

Ссылка на комментарий
Вопрос такой - пробовал три раза из Бабкиных Бус сделать Прабабкины Бусы, эффекта - ноль. Что за....?!

1. А рецепт у тебя есть?

2. Где именно пробовал, что за аномалия. Принимает или нет арт?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Ссылка на комментарий

1. Ну есстественно есть)

2. Холодец аномалия, ее трудно с чем либо спутать. Принимает или нет - ты имеешь ввиду, белеет экран или нет? Да, белеет. Жду три часа а потом бац! На радаре красная точка, как обычно, однако вместе Прабабушкиных бус - мои старые)

Ссылка на комментарий

Посмотри процент отторжения и попробуй еще раз. С Холодцем лучше возиться на Агропроме. Там он стабильнее...

Изменено пользователем Jager
Ссылка на комментарий

Та штука, что снег роняет есть только в АМК и надеюсь будет. Воронка действительно существует, их полно на Свалке, Милитари и в ТД они загораживают тайник во дворе фабрики рядом с коллектором. Отличается от карусели тем, что труп не поднимает и не вертит, а быстро затягивает и разрывает. Одна вечная воронка есть на Милитари у вагончика, где Волк от выброса прячется с Отцом Диодором.

Ссылка на комментарий

может глупо выглядит однако за все время как поставил амк не разу не сделал артмод.

просто незнаю как закинуть сам арт в аномалю (вроде как надо было выкинуть а потом выстрелами из пистолета арт в аномалию и загнать ) кто - нибудь может описать подробный процесс закидывания арта в аном и как его оттуда у же модифицированным вытащить (я не о рецептах говорю )

буду благодарен если разеснят

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий
буду благодарен если разеснят

Можно конечно и таким, довольно оригинальным способом :)

Но достаточно подойти к аномалии , открыть инвентарь и правым кликом мышки "выбросить" нужный арт. Произойдет вспышка....арт принят "в обработку". Если ничего не произойдет, значит ...или далеко до аномалии, или не та аномалия. В АМК , на некоторых локах, нужные аномалии не принимают арты. В этом случае нужно поискать нужную аномалию на другой локе. Дистанция до аномалии, на которой арт принимается, подбирается опытным путем....Чтобы и не шибануло, и арт был взят...по звуку детектора, определишь норму.

После модификации , арт появится рядом с аномалией о чем даст знать сообщение и красная метка на ПДА. Подойдешь и возьмешь обычным способом. Чтобы избежать возможных казусов с артами после варки, выбирай аномалии на ровных участках поверхности и не на возвышенностях.

Ссылка на комментарий
может глупо выглядит однако за все время как поставил амк не разу не сделал артмод.

просто незнаю как закинуть сам арт в аномалю (вроде как надо было выкинуть а потом выстрелами из пистолета арт в аномалию и загнать ) кто - нибудь может описать подробный процесс закидывания арта в аном и как его оттуда у же модифицированным вытащить (я не о рецептах говорю )

буду благодарен если разеснят

Мдя! А тему слабо прочитать? Но думаю совет праздный...

Подходишь к аномалии в притык, еще чуть-чуть и бить начинает. Открываешь инвентарь, находишь нужный арт, ПКМ и "Выбросить". Белая вспышка, арт принят. Нет белой вспышки, не принят. После белой вспышки ждешь на локации нужное время (желательно не уходить с локации), и приходит сообщение что модификация завершена. Идешь и смотришь, арт чаще всего рядом а не в аномалии. Не бросай сразу пачками, могут быть сбои. Удачи!

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

а если во время модификации арта начнется выброс ? ведь аном поменяет свое раположение и че тогда ?

Но достаточно подойти к аномалии , открыть инвентарь и правым кликом мышки "выбросить" нужный арт. Произойдет вспышка....арт принят "в обработку". Если ничего не произойдет, значит ...или далеко до аномалии, или не та аномалия

гы у меня при таком действии отбрасывает (абсолютно все,кроме оружия) на три-четыре шага в сторону

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий
Та штука, что снег роняет есть только в АМК и надеюсь будет.

Эта аномалия называется "снежная".

Intel® Core i5-3570 CPU @ 3.40GHz, Asus P8H77-VLE, 8Гб RAM, GTX 260, OCZ AGILITY3 60Гб, stripe 500Гб, Windows 7 X64 SP1.

Ссылка на комментарий

а если во время модификации арта начнется выброс ? ведь аном поменяет свое раположение и че тогда ?

Ну так следи за временем, после выброса! :)

гы у меня при таком действии отбрасывает (абсолютно все,кроме оружия) на три-четыре шага в сторону

При трансмутации артов не должно отбрасывать, а белая вспышка... т.д.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
При трансмутации артов не должно отбрасывать, а белая вспышка... т.д.

вся проблема в том что арты выбрасываются в сторону,не в аномалию . вот я интересуюсь как арт загнать в аном и безопасно оттуда выудить ?

Методом проб и ошибок,выбрасывает в сторону,повернись так что бы бросало в аномалию.ZVER

У меня выбрасываются нормально, читал на форуме, те, у кого выбрасывает назад или в стороны, становятся к аномалии спиной или боком. Заталкивать "с земли" не получиться. EDWIN

человек Долга.

"Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...