Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение Народной солянки


n6260

Рекомендуемые сообщения

ХЕМУЛЬ36RUS, переход ЧАЭС-2 > ЧАЭС-1 появляется как найдешь записку Стрелка у Монолита, и вроде как найдешь его ПДА в Пещере и отдашь Доку... А так Призрак стоит в противоположном от первоначального входа конце на ЧАЭС-1.

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ice_ka, есть такая проблема :) Делай так, когда от болотца внизу поднимаешься наверх по лестнице, справа начинается забор из сетки и в нем сразу есть проход, вот в него и сворачивай, дальше вдоль забора не ходи, Пантера пойдет за тобой к Колмогору. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Timoha,

Подскажите,где нынче у нас нычки от выброса
держи набор карт с точками укрытий - http://rghost.ru/2405744

Автора к сожалению не запомнил, но ему большой респект за работу :) ...

 

Порылся в теме и нашел автора, это камрад Nevada47 (оригинальный пост) - спасибы говорим ему :)

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Chinusha1, помнится у кого-то давно была такая-же трабла с Притворяшкой который появился на Кордоне а не на Свалке, все вроде как решилось выходом с подобранным с его трупа ПДА на Свалку - задание зачлось.

Или не просто выйти а выйти и выложить ПДА на землю и подобрать.

 

Наверное не стоит его пока убивать, как думаете?...
а как ты у живого собрался ПДА забрать? Или он у тебя в друзьях? :)

Смотри, дождешься что его грохнет кто нибудь другой, тиснет ПДА и свалит куда нибудь - ищи-свищи потом...

 

Совершенно верно - грибы просто портятся :) ..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

apxap, ну было-же... Поиском пользуемся или нет? Вот решение от WhatAbout по квесту на рация:

По квесту Волка на рацию.

Важно! Делайте копии оригинальных файлов.

 

Рекомендуется сделать всем желающим

"Рация Волка, спавн"

В файле gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml в диалоге <dialog id="radiotolik_pomer_dialog"> строку

 

<action>sak.add_resiver</action>

 

нужно заменить на

 

<action>arhara_dialog.spawn_add_resiver</action>

 

иначе после разговора с Фанатом рация на Свалке не спавнится.

 

Если основной учасник задания Толик жив, сделать следующее (не помешает)

"Рация Волка, Толик жив"

В файле gamedata\scripts\sak.script (в функции function nepis_umer()) найти строку

 

elseif (has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then

 

и исправить так (добавив еще одно условие в elseif)

 

elseif ((has_alife_info("esc_vagon_wounded_umer") and has_alife_info("esc_stalker_fanat_umer")) or has_alife_info("esc_wolf_umer")) and not has_alife_info("mil_volk_resiver_fail") then

 

иначе после возможной кончины Толика задание будет проваливаться даже при живом Фанате.

 

Если основной учасник задания Толик уже "вне игры" (и переиграть нет возможности), но жив дублер Фанат, - квест можно взять и сдать.

"Рация Волка, Толик мертв, Фанат жив"

В файле gamedata\config\gameplay\tasks_wawka.xml в задании tolik_pomer_resiver найти строку

 

<infoportion_fail>mil_volk_resiver_fail</infoportion_fail>

 

и удалить её. В этом случае не будет провала задания даже если погибнет и Фанат.

 

Ну, а если играете так, что мертвы и Толик, и Фанат:

"Рация Волка, Толик мертв, Фанат мертв"

Сливайте воду, сушите весла... Берегите друзей.

 

Во всех случаях нужен, ес-но, сейв до взятия задания на рацию.

 

 

Спасибо WhatAbout за консультацию! Помогло.

Должен только заметить что правки из пунктов 1 и 2 ("спавн рации" и "Толик жив") нужно вносить и в третьем случае ("Фанат жив, Толик мертв") иначе счастья не будет

 

Изменено пользователем Valerius

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

drmagic,

Народ, выручайте, (поиск не дал ответа) братки Зверя есть на Болоте, а его самого нет.
На Болоте будет только Косой (так вроде зама зовут) с флешкой, сам Зверь - как обычно на Блокпосту на Кордоне.

drmagic, поищи Косого в окрестностях, может сбежал куда... У меня, когда я там разборки учинял, группа мстителей (человек 5) ушли сначала в сторону перехода на Агро, потом, когда я остальных перебил, потихоньку подтянулись... Ну и попали под раздачу :) ... А так - только как magnit советовал, переиграть без промежуточных сейв-лоадов...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

angor76, Лукаш берет лечебный берилл в любом состоянии, я их несколько ему сдавал... Кстати репу этот квест поднимает неплохо (это для тех, кто жалуется на то, что Свободовцы - враги)... принесите ему несколько штук (задание периодически появляется снова и снова...), на ЧАЭС-1 можно насобирать, и Свобода в друзьях навечно, даже на Барьере...

 

Rani,

Нашел тут на днях тайник разведчика на АТП

карты(пещеры и из тайника на АТП) не берутся в пистолетный слот)

если карту нашел, то чтоб переход активировался - достаточно подойти к тому месту где он на карте обозначен ;) ... Он появится.

Кстати, сходи сюда и добавь недостающие строки, чтоб карты вставлялись...

Изменено пользователем Valerius

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
|:)!E$E|_,
У меня в этой и предыдущей дополнениях в Тёмной долине спавнятся мстители, но мулька в том, что они мне друзья. Вопрос: это чисто мой рандом, или у кого ещё также было?
Привет дружище! Точно так -же и было, просто теперь банда Бленда спавнится не там где раньше, а в здании где вход в х18, и сам Бленд мне в дружбе признается, типа - "я тебе еще пригожусь" :D ...

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

igara273,

Уже 7 игровые сутки у меня стоит "Полярная ночь".
Смени рендер (статическое -динамическое освещение) в гл. меню, сохрани настройки, перезагрузи игру, и поспи подольше, пережди выброс, должно все в норму придти... Потом можно опять на динамику перейти.

 

igara273, я же говорю - не просто выброс пережди, а смени тип освещения, неважно на каком играешь, если на статике - поставь динамику, сохрани, перезагрузи, поспи...

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ahat, без разницы, в Лиманске точка прибытия одна, что из Кр. леса, что с АС... Квесты в Кр.лесу не связаны с прохождением Лиманска. Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
nevezy4ij,
В игре реализовано ведения огня как одиночными,так и очередью.Возможно ли сделать это на одном стволе
Ну, по кнопочке тебе SergeT ответил, а как к определенному стволу эту функцию добавить - написал тут... Хотя возможно и не совсем в тему ;) .... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Макс 105, а ты сам-то как ходил? Вот и они так-же :) ... А "воронку" можно удалить с помощью одного из "рубиновых" артов, какого - не помню, посмотри в ГИДе..

Ну и сам Витамин, если не ошибаюсь, совершенно бессмертен, главное чтоб он до места дошел, а остальные неважно..

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...