rava 0 Опубликовано 28 Июня 2010 Victor1, Кроме пси - шлема, который даёт Сахаров, такой же шлем даёт и Ден на Болотах. Вот если у тебя их два, или ты уже отключил Выжигатель, то можеш отдать Сахарову. Назад он, как я понял, не возвращает, мне дал за него какой то неплохой артефакт. Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 14 Сентября 2010 (изменено) hypercatt, У меня Якут заговорил только когда я с украденным ящиком вернулся. Алгоритм (как я помню) такой: после разборки с Гавром бежим к Якуту, он говорит что украденный ящик унесли в сторону блокпоста наймов на АС. Бегом туда, и по гребню, разделяющему деревню кровососов и домики, где обитал Павлик. Там как раз встретим найма, который будет бежать дорогой из деревни кровососов к блокпосту наймов (главное успеть его перехватить, не ввязываться в затяжную перестрелку с другими снайперами). Убиваем найма, у него наш ящик, и с ящиком - к Якуту. Тогда он заговорит. У меня где то с 4 -5 раза удалось перехватить найма с ящиком. Удачи! Изменено 14 Сентября 2010 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 (изменено) vasvas, Чтобы Свобода не была врагами без маскэкзы, надо до квеста Пантеры повыполнять побольше квестов свободовцев. А когда ты наемник , то на базе Сахарова на Янтаре тоже по отношению к тебе должны быть врагами. Изменено 2 Декабря 2010 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 12 Декабря 2010 svart1979, Документы для Сахарова на базе военных на втором этаже. Смотри внимательно. Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 29 Декабря 2010 palleot, Ищи Тень Монолита на нижних уровнях. Если нету возле кодовых дверей, где Фиму держали, тогда внизу ищи. Я тоже не мог его найти, а потом услышал стрельбу в одном из закутков нижнего уровня Лабиринта, пошел туда, а там ТМ с химерой сражается. Он часто сваливается на нижний уровень. Но если нигде нет, тогда перезаходи на локацию. Удачи! :ny_z_2: Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Приветствую! Внесите ясность, пожалуйста, по спавну Черномора, так как впервые играю НС 2010 года (когда спавнится, что надо предпринять, чтобы не потерять его). Поиск четких ответов не дал, по Гиду он после задания Кленова на фото мозга должен появиться, но Автор в одном из постов говорит, что случается, когда Черномор раньше времени спавнится. Как его распознать, по контактам в ПДА? Я только первый раз зашел за документами в Х16. В контактах Черномора не заметил (боюсь грохнуть его в запарке боя :ny_ph34r_1:). В Солянке версии 03.09.2010 несвоевременный спавн Черномора профиксен. Так что играй спокойно, всему свое время. Мерцающий. Изменено 4 Марта 2011 пользователем Мерцающий Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 24 Марта 2011 (изменено) Приветствую всех! Взял у Лукаша задание на защиту барьера, зачистил болотце от прозрачных химер и др. живности, перед разговором с Кепом сохранился. вынес всех монолитовцев (ни визуально ни по КПК их не наблюдается), а Кеп говорить не хочет, так и сидит в боевой позе, задание не засчитывается. Сейв/лоады, уход - возвращение в алайф не помогает. Переигрывал несколько раз с сохранки до разговора с Кепом, менял сложность с мастера на новичка - ничего не помогает. Такое впервые у меня. Может кто подскажет что либо действенное. У меня НС с фиксами до 03.09 + оружейный пак. Не пробовал не брать задание у Лукаша, а сразу говорить с Кэпом? Я всегда первый раз так делал - сначала говорил с Кэпом, потом мы вместе выносили монолитовцев, затем опять разговор с Кэпом. А защита барьера "от Лукаша" уже потом. Мерцающий. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Мерцающий Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Приветствую всех! Первый заход в Припять, задание "Встретиться с группой сталкеров", а группа зависшая, перезаходы, сейв/лоады не помогают. Когда иду без них, то скрипты срабатывают (вертолеты, голос за кадром "В яблочко". "Готов" при убийствах монолитовцев). Подскажите, задание в целом засчитается (найти выход на ЧАЭС, и найти вход в Саркофаг) в этой ситуации? Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Hant, Попробуй перезайти на локу. Возможно, в перестрелке бросил гранату или из подствола выстрелил вблизи домика, где обитает Сяк. Вот он и мог обидеться. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Приветствую всех! Стоит НС от 03.09 + Скриптовая правка от Сапсана+Оружейный пак. Где то после Х16 появился баг: задания на уничтожение лагеря (собаки возле Бара, зомби на Янтаре и т. п.) засчитывались лишь при автозагрузке при переходе на другую локацию после выполнения задания. А вот вчера снова взял на блокпосту в Баре задание на уничтожение собак, выполнил (было 2 собаки и Дружок Доктора, по биорадару больше не нашел), вышел на Свалку - а задание висит. И сколько не заходил - уходил с Бара, выполняя другие задания, это задание висело. Спавнились там еще 3 собаки - убил, результата нет. Может причина в Дружке, который сидит возле места спавна собак и никуда не уходит? Таймер по заданию был 1 месяц, а потом резко стал 6 дней. Кстати, в тильде у меня сообщения о спавне все красные - так должно быть? Например:Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal44082] Также, на каждой локе почти постоянно появляются в тильде красним надписи типа: Unknown command: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:450:_attempt_to_index_local_'self'_(a_number_value), а также вместо 450 иногда другие цифры, но к вылетам это не приводит (лишь редкие вылеты по нехватке памяти). Хотелось бы услышать по этим на первый взгляд не существенным проблемам суждения знающих - не приведут ли эти "мелочи" к крупным проблемам. На ЧАЭС еще не был. Заранее благодарен. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rava 0 Опубликовано 7 Мая 2011 (изменено) michigobbi, Ранее встречал инфу, что на АТП мозг может заспавниться в (возле) здании, где есть рампа и большой чан для загрузки автомобилей (в центре двора), но за 2 прохождения Солянки я не находил его там. Если ты уже на НЗ был, то в этой теме говорилось, что мозг можно найти в тайнике на НЗ (вроде тайник Звездочета, поиском уточни). А вообще то, ИМХО, лучше проходить основной и Соляночный сюжет параллельно. А если сейчас (после основного сюжета) взять задание на мозги или на ломти, разве без читерства через Саркофаг нельзя выйти на ЧАЭС2? Изменено 7 Мая 2011 пользователем rava Железо: Vin 7 (64 bit) SP1, AMD Atlon 64X2 Dual Core, Processor 5600+ 2,81ГГц 4Гб ОЗУ, NVIDIA GeForse GTS 250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение