Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение Народной солянки


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Тема для общения, так сказать...

Актуальная версия мода Народная солянка - от 14.08.2010 со всеми правками и патчами по 03.09.2010


Тема для решения\обсуждения вылетов и багов: клик (Читаем здесь).
Тема самодельных музыкальных флешек: тынц
Темы с подсказками по прохождению: фьють ;)
Тема мелких и кратких подсказок (без подробностей): клик1
Тема описания подробного прохождения (ГИД): клик2
Тема по поиску тайников: клик3
Тема ссылок на архивы дополнений и порядок установки мода: клац-клац
Тема "поделок" от форумчан: смотреть

Тема "Разговоры о модах" - если вы хотите поспорить, внести свои предложения и замечания, или просто поговорить о любом моде для S.T.A.L.K.E.R - то вам сюда!
Тема "Тактика в Народной солянке" - обсуждение разных вариантов прохождения одного из квестов, вариантов обустройства тайников, способов убийства монстров и противников - здесь
Тема "Квестовые предметы" - обсуждение пропажи и получения квестовых предметов (чит) - тут

Официальная группа НС ВКонтакте - здесь

Оружейный пак Buusty для Народной солянки 03.09.2010 - здесь

Объединенный Пак ООП+К+МА для Народной Солянки - здесь


Сравнение текстур Солянки 19.04 и 25.08


[spoiler=Оживляемые персонажи]По просьбе форумчан выкладываю список оживляемых персонажей Солянки артефактом "Живое сердце":

Часть списка есть здесь (пост Shadows), ну а вот "полный" список (не проверял):
1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен и вообще под вопросом)
2. Шустрый
3. Лис
4. Волк
5. Толик
6. Петруха
7. Фанат
8. Майор Кузнецов
9. Проводник
10. Юрик
11. Бес
12. Прапор (блокпост на Свалке)
13. Крот
14. Дезертир? (вагончик в болоте на Агро)
15. Макс Любер
16. Пуля
17. Иванцов
18. Петренко
19. Воронин
20. Пличко
21. Макс (Свобода)
22. Лукаш
23. Повар
24. Скряга

Берегите квестовых и не только квестовых жителей Зоны, и игра Вам ответит тем же.

[spoiler=Важные замечания для тех, кто проходит Солянку впервые]

8. При заходе на локацию ЧАЭС-1 включается таймер. Если этот таймер дойдет до "0", то на ЧАЭС-1 начнется выброс, который убивает ГГ. Отключается этот выброс выполнением задания Болотного Доктора на поиск ПДА Стрелка. Если таймер дойдет до "0" раньше, чем будет найден ПДА, то выжить на ЧАЭС-1 уже невозможно (без читерства).
9. Категорически запрещается отключать О-сознание и выходить на ЧАЭС-2 до того момента, когда геймер получит одно из 2-х заданий - на мозги контролера для Лукаша либо на Золотые ломти для Призрака. По сюжету на ЧАЭС-2 ходить нужно несколько раз, а "основной" переход - одноразовый. Дополнительные переходы открываются только после выполнения указанных заданий, те самые мозги или ломти находятся именно на ЧАЭС-2 и их нужно поднять во время первого захода, сразу после отключения О-сознания.

[spoiler=О дате выхода следующей допы]

Пишу с разрешения Архары.
"Давай проясню ситуацию..." (С) Сидор.

Ни для кого не секрет, что в Солянке используются наработки из очень многих модов.
В процессе работы над новой допой командой было выявлено очень много разных оплошностей и ошибок от разных авторов - от ПЫС (из оригинала ТЧ) до непосредственно разработчиков Солянки. Вместо разработки нового пришлось исправлять многие из этих ляпов, что заняло очень много времени и сил.
Некоторые ляпы до сих пор не устранены. Попытки устранения старых ляпов зачастую вызывают появление новых и т.д.
Поэтому назвать сколько еще времени уйдет на "доводку" старого крайне затруднительно. И планируемое новое тоже пока не готово.
Поэтому отнеситесь с пониманием и ждите - ничего иного предложить, увы, нельзя.

давно должно было бы выйти. Но, из-за моей тупости и кучи правок по старому + настойчивости скриптёров - скоро. В редакции пока само название НС...

Уважаемые любители "Солянки", прекрасно знаю, с каким нетерпением все ждут выхода анонсированного еще в прошлом году дополнения с продолжением сюжетной линии на Затоне. В той или иной форме геймеры постоянно задают вопросы как в темах на форумах, так и в личной переписке всем членам команды разработчиков НС о сроках выхода дополнения и в каком состоянии находится разработка. Прошу никоим образом не считать это сообщение "официальной" информацией. Это лишь моя личная инициатива.
Выпуск допы с Затоном задерживается из-за отсутствия Архары по неизвестным причинам. В последний раз он писал в рабочем чате, что очень сильно занят работой и катастрофически не хватает времени.
Как только ситуация прояснится, команда НС официально известит поклонников.

[spoiler=По вылетам в Солянке 03.09.2010 (добавлена правка по использованию глушителей на Болотах)]По вопросам вылетов в Солянке 03.09.2010 "официально" заявляю, что таких вылетов практически нет.
Встречаются вылеты на Болотах при использовании навесных глушителей (уже есть правочка от Ray), в Лабиринте и Мертвом городе при загрузке сейвов, да еще на Неразведанной земле "на динамике" (у меня завис).
Все остальное - это не Соляночные вылеты, а либо "железные", либо "криворукие" (прошу не обижаться).
Я прошел Солянку 03.09.2010 уже 2 раза, один раз чистую, затем с Оружейным паком от Buusty и никаких вылетов, кроме вышеуказанных, не встретил.
Так что, если у Вас вылетает, то сначала смотрите что ставили, затем пользуйтесь поиском.

Но, если вы встретили вылет, а поиск ничего не дал, то можете обратиться к автору этого поста.

Мерцающий.

[spoiler=Почему стираются посты]У ряда форумчан возникают вопросы почему я, как куратор данной темы, удаляю тот или иной пост.
Отвечаю:
Я придерживаюсь "политики" минимального вмешательства в общение форумчан, но есть ряд моментов, которые я не могу обойти:
1. Если поднимается вопрос, который уже обсуждался в данной теме и ответ на который уже дан здесь или в Гиде, то я либо сразу удаляю пост, если обсуждение данного вопроса происходило допустим вчера, либо даю другим форумчанам дать ответ на поставленный вопрос, а, спустя день, удаляю дабл-вопрос и дабл-ответы, чтобы не засорять тему одинаковыми вопросами-ответами.
2. Иногда поднимаются вопросы вне рамок данной темы, такие как баги и вылеты, ковыряние файлов, сознательная "ломка" сюжетной линии. Модераторы в последнее время стали более лояльно относиться к такому оффтопу, но это не повод игнорировать такие посты совсем. Поэтому такие посты я либо стираю сразу, либо после указания в таком посте на оффтоп, спустя некоторое время также удаляю.
3. Также удалению подлежат посты, касающиеся тактики прохождения квестов Солянки. Т.е. те посты, которые могут и должны быть размещены в теме Тактика в Народной солянке. Нет смысла засорять данную тему "97м способом прохождения Пещеры".
4. Посты с "впечатлениями" от прохождения Солянки я хоть и удаляю, но не сразу, а спустя день-два, чтобы этими впечатлениями Вы могли поделится с другими форумчанами.
5. Посты с обсуждением сильных и слабых сторон Солянки следует размещать в теме Разговоры о модах.

Думаю, это достаточно логичный и правильный подход к модерированию данной темы, который с одной стороны не дает разводить флуд и дабл-постинг, а с другой - не мешает общению форумчан об одном из самых замечательных модов Сталкера.

С Уважением, Мерцающий.

[spoiler=Игровые затыки (страшно спать, вечная ночь, нет квестового персонажа на месте, Гавр, Сахаров и т.п.)]Если Меченому страшно спать, то это просто не корректно отключился Час ужаса. Есть два решения:
1. Переиграть с сейва до последнего Часа ужаса.
2. Дождаться следующего реального Часа ужаса и просто его переждать.
После этого должно все нормализоваться.

Если наступила "вечная ночь", то есть одно проверенное решение:
1. Ложимся спать до 03.00 ночи или просто не ложимся спать.
2. Проснувшись около 03.00 ночи больше не спим и встречаем утро на ногах.
Проверено не единожды, работает!

Можете воспользоваться правкой Dennis_Chikin по "вечной ночи" (дню) - http://webfile.ru/5661264
Работоспособность проверялась на чистой Солянке 03.09.2010. Совместимость с аддонами к Солянке не гарантируется, особенно погодными аддонами.

Сахаров, Круглов:
Если Сахаров не хочет с вами говорить, то помочь может только сейв-лоад рядом с ним.
Если Круглов не хочет с вами говорить, то поможет перезаход на локацию, после которого быстро бежим в бункер и ловим Круглова, до того как он дойдет от Сахарова на свое место.

Гавр:
Если во время распития с Гавром "напитка" ГГ умирает во время сна, то необходимо сделать следующее:
1. Перед распитием хорошенько "поесть" - консервы, батоны и т.п.
2. Выложить из рюкзака ВСЕ радиоактивные арты.
3. Выложить из рюкзака ВСЕ телепорты, включая телепорт Креста, Стрелка, Монолита.
4. Не жадничайте и оставьте Гавру чего-нибудь, аптечки там, батоны или еще чего.
5. Выполнив все условия смело идем на разборки с Гавром.


Если не можете найти на месте квестового персонажа, то посмотрите ЗДЕСЬ, возможно еще не настало время его появления.



ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Все, кто запостит в этой теме вопросы по вылетам, пойдёт отдыхать и изучать в спокойной обстановке темы Багов!
Так же будут наказаны лица, вне зависимости от чинов и званий, ответившие на оффтоп!

Сообщения, содержащие вопрос о дате выхода следующего дополнения, будут расцениваться как злостный флуд со всеми вытекающими из этого последствиями!

Всякая чепуха и тупо-дабл-вопросы и дабл-ответы в теме наказуемы!

За посты с вопросами, на которые есть ответы в теме Гида, 100% Рид-онли на 1-3 суток

В данной теме обсуждаются квесты Народной солянки от Архары без установленных на нее модов!

Учитесь читать, думать и пользоваться поиском!
Правильное использование поиска на АМК-форуме - жми сюда.
Изменено пользователем Мерцающий
  • Спасибо 1

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про попадание выше прицельной отметки я писал не раз. Правится отключением трассеров через:

time_step                        = 33

Просто меняем "33" на "1". Это же отключает ужасные рикошеты дроби.

З.Ы. Рей, предлагаю тебе поправить зум у оружия без оптики, а то там он больно разношерстный... У оригинальных "50", у вновь добавленных от "75" (хотя этот зум у арсенальных, там это все верно) до "90".


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...