Перейти к контенту
n6260

Баги и Вылеты 3

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения, пишу в первый раз. Просто в полном тупике и не знаю,что делать и где искать. Железо конечно слабое: AMD 4800, Radeon 3850, 4 гектара памяти. Игра идет нормально даже на динамике, но вдруг начинает вылетать. В данном случае такой лог:

[error]Description : Not enough ID

Не будте столь суровы, помогите. НС 10.09.09.

Переход на минимальные не помогает. Если не тяжело подскажите где найти информацию о том как расшифровывать логи.

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора n6260
НПС не может следовать по указанному пути. Обычно это мешают аномалии. Или какой нить снайпер во время выброса не может с нее спустится в укрытие и т.д. Обычно перезаход на локацию помогает. Или выброс переждать.
Ссылка на комментарий

goga-grinder, во всех случаях - вылет без лога? Дайте сейв кому-нибудь глянуть - может и прояснится чего.

 

Добавлено через 3 мин.:

Lapinho, вылет из-за перса esc_mil9_def12736. Не может найти путь (который с "walk" в конце). Переигровка с заходом на локу через какое-то время должна помочь. Т.е. пойти на агропром, например, после следующего выброса. Естественно, при наличии сейва до последнего захода на агро. Ничего другого, к сожалению, предложить не могу.

 

Добавлено через 2 мин.:

Not enough ID

genrich, дофига объектов в игре накопилось. Продать все ненужное из нычек, поставить уборщик. Не напихивать неписям в инвентарь барахло - продавать торговцам.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора n6260
Перезапускать игру каждый час. Отключить фоновые программы и т.д. Про этот вылет много написано. Ищите инфу. Ищите.

 

 

Ссылка на комментарий

Ledvik

$IDORICH, в папке "для широкоформатов" есть папка HUD1600, в ней находится адаптация под 12 слотов, просто у меня например, если ее не ставить, то имеется только 6 ячеек на фоне 14. Поэтому я ставлю обе адаптации

 

В папке HUD1600 также есть папка Texstures, там еще 3 папки - "0", "25", "75". Тоже нужно ставить? Из каких трех нужно выбирать тогда?

 

 

Vic333 HABAR

Спасибо!

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий
$IDORICH, "0", "25", "75" - Это процент прозрачности мини-карты на экране. Выбирай как тебе надо. "0" - непрозрачно, "75" - сильно прозрачно. Изменено пользователем HABAR
С Зоной ведь так: с хабаром вернулся – чудо, живой вернулся – удача, патрульная пуля мимо – везенье, а все остальное – судьба…
Ссылка на комментарий

Странно,что автор никак не реагирует на проблему Седого(его не отлет с АТП).В параллельной теме нашел 5 постов на эту проблему и один ответ(не от Архара).Предлагают плюнуть на присутствие вертолета и играть дальше.Последовал этому совету и в консоли увидел красноту ! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993',после чего почти сразу стандартный вылет с известным

* Game 333 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\333.sav' (9.015s)

* phase time: 9014 ms

* phase cmem: 415010 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 415010 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 415010 K

* [win32]: free[2530500 K], reserved[117340 K], committed[1546400 K]

* [ D3D ]: textures[472121 K]

* [x-ray]: crt heap[415008 K], process heap[7471 K], game lua[42910 K], engine lua[238 K], render[2938 K]

* [x-ray]: economy: strings[264061 K], smem[28577 K]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

 

 

Есть ли конструктивные предложения?Спасибо.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

Полуфинал+ патч 24.12 + Фикс 07.01.При первом разговоре с Клыком я должен получить переход на Варлаб,но у меня в рюкзаке осталась карта Клыка и её копия,а когда прибежал на Радар увидел что и переход отсутствует,конечно попробую переиграть но что то совсем нет желания НГ начинать.

 

P.S.При открытии диалогового окна с Клыком первый (начальный) диалог стоит два раза.

Изменено пользователем canada
Ссылка на комментарий

Установил адаптацию для широкоформатника + для широкоформатов "12 slots" + "Texstures" (25%).

1. Есть некоторое растягивание картинки (вместо кругов эллипсы). Так должно и быть?

2. Появились вылеты, в концовке лога

 

"stack trace:

 

001B:03A0B5A2 xrGame.dll

001B:03A12555 xrGame.dll"

 

Через блокнот-вставить только "stack trace".

 

Quicksave перестал работать - каждый раз вылет. Ранее такого не замечалось.

 

Криво адаптация встала или что-то еще?

 

НС от 14.06+08.08+10.09+13.12+патч 14.12.

Изменено пользователем $IDORICH
Ссылка на комментарий
xrs_utils.script:888

Sralamazalynskiy, поставить фикс от 7.01 - там этот вылет поправлен (я уже писал по поводу патча от 14.12 - самый неудачный вариант из всех возможных. Нужно накатить мою правку без НГ, загрузить сохранение, сохраниться потом фикс 07.01). Потом можно играть дальше с полученного сейва. Иначе вы постоянно будете задавать вопросы по уже решенным проблемам. А еще лучше - поставить последнее обновление и начать НГ :)

 

there is no object with story_id '9993'

Timoha, можно попробовать переспавнить atp_mobil_torgovetz.

1. ставим читспавнер отсюда

2. в файлик spawn_sections_acs.ltx добавляем в конец такое:

[acs_sedoy]:stalker
$spawn                 = "respawn\sedoy"
character_profile    = atp_mobil_torgovetz

3. по Ф4 в менюшке спавнера вводим секцию. Что получится - не знаю, но надо пробовать.

ЗЫ: Естественно, спавнить на АТП :)

 

 

Архара наверняка знает более корректный способ, но раз никто ничего...

 

Sralamazalynskiy, не забудь после обновлнеия до 14.12 поставить сначала правку под него, иначе с нетпакетом будут проблемы после накатывания фикса 7.01.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

У меня вот такой вылет появился на армейских складах, на "Барьере" там где переход на локацию "Радар":

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

И после этого все сейвы перестали работать, ни одна из них не работает. Поискал в вашем теме ничего не нашёл, может и есть но я не очень хорошо разбираюсь в вашей форуме. Так что подскажите меня пожалуйста как исправить?

Ссылка на комментарий

Виктор, актору кранты. В логе ранее про вёсла есть? Вот и сушите... т.е. я хотел сказать, переигрывайте.

Ну про вёсла - это на последней Соли. Вы ведь не указали версию. Но актору - по-любому уже не жить. Ищите рабочий сейв.

 

doc, дело не в лицензии, а в операционке. Семерка очень по-разниму ведет себя на разном железе в отношении Соли. Почитайте форум.

Тут кому как повезет.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Добрый(ое)....что у нас.....ага утро.

Ввиду моего непонимания логов ошибок решил обратиться.И так,версия в подписи,иду с Кордона на Свалку,после первого общения с Крысюком.Правда нашкодничал на блокпосту,еще не посетив Х-18,но и кейс не трогал,только гравикостюмчики прихватил(ну со всеми вытекающими там типа десант и все такое).Имею задание на уничтожение бандюков на Свалке(от Сидора) тех,которые кучкуются у ж/б плит у болотца.При подходе к ним ловлю вылет(приложу в конце).Ладно уменьшив свич дистанс,пытаясь вычислить виновника,подхожу ближе и ............ничего не понял.Бандюки видать кучкуются и кто мне мешает игратьне понять,опять из-за вылета.Тогда из той зоны,где игра не вылетает,обработал их подстволом по секторам.Задание засчиталось,подхожу ближе-опять вылет.Тогда решил после зачета задания откатиться на Кордон и обратно вернуться на Свалку,в надежде на уборщик трупов.Да,трупов вроде в ПДА не видно,но игра все-равно ушла на раб.стол.Попробовав на мин.свич дистанс пройти этот участок и получилось,но ведь важно понять причину,правда?Только начало игры и что.....теперь каждый раз на Свалке идти на свиче в 10м.Ну это не дело мне кажется.Хотелось бы услышать мнение понимающих.А вот собственно и

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2210.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 38540 files cached, 5210Kb memory used.

Init FileSystem 1.416433 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4068620 K], reserved[49760 K], committed[75860 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13047 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7640 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\stalker\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\stalker\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:644]: NVIDIA GeForce 9500 GS

* GPU driver: 8.17.11.9562

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 3295 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=559

load time=327 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1810x1448

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [248 ms]

"e:\games\stalker\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 132660 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4302 ms

* [prefetch] memory: 84931Kb

* phase time: 4334 ms

* phase cmem: 215059 K

Сервер: Старт...

* phase time: 92 ms

* phase cmem: 215266 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 215266 K

Загрузка игры "Андрей_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 28668 objects are successfully loaded

* Game Андрей_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\Андрей_autosave.sav' (8.890s)

* phase time: 8888 ms

* phase cmem: 308479 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 308479 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 308503 K

Открытие потока...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 308503 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4784 ms

* phase cmem: 373498 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 466 ms

* phase cmem: 374326 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* phase time: 60 ms

* phase cmem: 374612 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 566 ms

* phase cmem: 377460 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 377471 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\stalker\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 377553 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 377579 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 607 ms

* phase cmem: 387855 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 952, 395283 K

* t-report - lmap: 6, 6144 K

* phase time: 693 ms

* phase cmem: 387857 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 387857 K

* [win32]: free[2873692 K], reserved[89040 K], committed[1231508 K]

* [ D3D ]: textures[401428 K]

* [x-ray]: crt heap[387855 K], process heap[9013 K], game lua[43490 K], engine lua[246 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11688 K], smem[28220 K]

 

 

Ах,да!Сейвы все рабочие,красноты в тильде не проскакивало.

Спасибо.

 

P.S.Только вчера хвалился,что прошел полуфинал практически без вылетов и на тебе.Проходил я 13.12+24.12+07.01 и теперь играю с патчем 26.01.

Да и что в поиск забивать,мне непонятно.

Мама не горюй!

Дальнейшие эксперименты вторгли меня в полудепрессивное состояние.Даже на свич дистанс 1 игра вылетает не доходя остановки.Ведь говорят,что игра живет сама по себе.Придется пока отложить прохождение,да и НИ как то не очень тянет начинать.

Изменено пользователем Timoha

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий
Timoha, хвалится не надо было. А вылет неизлечим. Про него уже на раз писали. Даже в Гиде про него рассказывал товарищ Мао :D (т.е. Mav).
 
  • Win10-64b, Intel i5-2500K, Gigabyte P67X-UD3-B3, 8Gb DDR3, MSI 970GTX Armor 2X,1680x1050

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток сталкеры.Извиняюсь,наверное это уже обсуждали,но я тут впервые и плохо ориентируюсь. Солянка у меня последняя с патчами (последний Микропатч Архары от 26.01.10) и и такая прблема. "Поломался" ПДА и Рюкзак,типа Доценту на ремонт нести.На форуме Тени Чернобыля а185 выложил цитату Архары о правке диалога с Доцентом.Сделал так,и при обращении к нему игра валится с логом

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : docent_kpk_remont

 

Что делать-то? :dash2:

Как дальше играть?

Изменено пользователем Мракобес1974

"Cogitations poenam nemo patitur" - Никто не несет наказания за мысли - Одно из положений римского права (Дигесты)

АМК1.4.1..+..= Народная..Солянка ..от..19.04.2010..+ ..kumul_20100804_0128_sapsan

 

Ссылка на комментарий
Виктор, актору кранты. В логе ранее про вёсла есть? Вот и сушите... т.е. я хотел сказать, переигрывайте.

Ну про вёсла - это на последней Соли. Вы ведь не указали версию. Но актору - по-любому уже не жить. Ищите рабочий сейв.

 

У меня игра установлена на патч версии 1.0004 + АМК мод + 2 патчи мода, игра полностью чистая. Может вы знаете как исправить игру?

 

Ссылка на комментарий

to Timoha:

 

А давайте я угадаю… Вы определённо пользуетесь NoDVD. У меня были такие же проблемы в прошлой версии Солянки. Там начались они на АС. На этой локации я не мог пробыть и 2-х минут. Неважно, что я там делал и с какой стороны на неё заходил, всё кончалось вылетом на рабочий стол. Более того, похожая проблема есть и в ОГСЕ-моде. На их форуме есть даже по этому поводу отдельная тема «БЕЗЛОГОВЫЙ ВЫЛЕТ !». Обе эти проблемы решились у меня при переходе с NoDVD на эмуляцию оригинального DVD c использованием правильной топологии. Суть решения: использовать оригинальный exe-файл игры. Больше информации об этой проблеме можете найти в выше указанной теме.

 

so long

cvm

Ссылка на комментарий
Закрыто. Ибо мне надоела упорное желание пользователей поделиться своим вылетом не ЧИТАЯ темы.

256 символов
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...