Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Кстати по вылету моему-универсальное средство Новая игра на новой версии. Если делать с переходом и старым сейвом- не всегда удачно.
Ссылка на комментарий

Новая игра -> Взял посылку у почтальона -> Отказался от "проводника" на Скадовск -> пошел дальше по дороге и встретил сталкера -> Начали мочить зомбаков возле какого-то завода (ну дальше по дороге) -> Я застрелил одного и....

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_ranks.script:20: attempt to perform arithmetic on a nil value

Лицензия 1.6.0.1 + NoDVD + SGM 1.05

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

У меня проблемы с интернетом, но вас удастся по радовать

Скачать патч с narod.ru

(Призван побороть вопрос с битыми сейвами )

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Интересно получилось с прибытием на Янов. Не стал беспокоить лоцмана а пошол через Чапу. Прибываю и вижу. торговцев нет, охранников нет, тех кто делает апгрейты артов тоже нет, как и группы ученых возле бункера. короче из новых персов никого. Ладно думаю поиграю так, без них. Ибо просто пришол Чапе бинокль принести и василиск забрать. Ну и заодно получить Дипломата. Выручил Митяя прихожу на Янов, там всё тоже запустение . Дай думаю перезагружусь, и вылет с логом

 

* [x-ray]: crt heap[457426 K], process heap[10638 K], game lua[39834 K], render[261 K]

* [x-ray]: economy: strings[35324 K], smem[92132 K]

! [LUA][ERROR] INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][10]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][10]

 

 

stack trace:

 

Короче понял. что вроде на погоду ругается. Сейвы на Янове не работают. Версия мода 1.05 начал новую игру. Патч 1.6.0.1 больше ничего не ставил. Кстати эту самую ошибку, про погоду он мне выдал при начале новой игры, но после нескольких перезагрузок начала играть нормально и всё было хорошо до Янова. Да когда на Янов отправлялся оружие было в руках. Хотя вроде на погоду ругается. Посмотрю поможет ли новый пачт или придётся с затона грузится.

 

Извиняюсь никак не могу научится скрывать под спойлер.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Drundik Странно. Шёл тем же самым путем и всё нормально. Скорее всего что-то криво установилось (видимо погода). Я бы снёс всё вплоть до игры и поставил бы заново.

Хотя у самого на Янове тоже глючок был, но это меня уже Лоцман вёл за 1000 у.е. На самой станции (внутри) была стайка собак, тушканы и контролёр. Хорошо что они через текстуры двери частично пролазили и удалось аккуратно всех перестрелять :)

 

Изменено пользователем OldGold
Ссылка на комментарий

Может и криво попробую начать с Затона. Не понятно только куда все персы подевались. если ругается на погоду :ny_unsure:

 

Ладно завтра отпишусь, а щас ставить патч и буду пробовать снова.

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
На самой станции (внутри) была стайка собак, тушканы и контролёр

Было такое где-то в средних версиях мода после обновления допом.

А вот такое:. Win 7; игра 1.6.0; полный 1.05 (с обновлением глючило, скачал полную версию мода). Установка на чистую. Ни одного вылета. Не проходил пока Наезд, Чапу, Сделку. После нахождения трупа Баржи не сохраняются сейвы. Набор имени или подстановка из сохраненного не успеваешь набрать, как стирается все, словно Backspase нажал. Чтобы это значило?

Ссылка на комментарий

Для тех, кто столкнулся с такой проблемой, как вылет при использовании противогаза с пнв, ставим этот Мини - фикс

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
[error]Description : xr_logic: scheme 'shooter' is not registered in modules.script

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не цитируем более трех строк.

Была подобная проблема (правда на 1.6.0.2 + 1.05 патч без новой игры)... Решилась заменой файла "modules.script"(gamedata\scripts) с версии 1.0!

Ссылка на комментарий

INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][10]

 

В данном случае, проблема не в погоде, как оказалось, а вообще в другой вещице, побывав на insade wiki(кажись), стало ясно что вылет связан с не правильным сохранением через параметр pstor. Из-за этого и бьются сейвы.

Качаем патч: http://narod.ru/disk/18250002000/SGM_COP_P..._v1.05.exe.html - желательно после начать новую, хотя может будет сразу работать.

Ссылка на комментарий

При убийстве любого организма вылазит ошибка:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_ranks.script:20: attempt to perform arithmetic on a nil value

Только полная переустановка всего мода в полновесном варианте. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

возвращаюсь к этому, извините пожалуйста за навязчивость

 

Стоит Зов Припяти 1.6.0.1 , SGM_COP_v1.0, SGM_COP_FULL_FIX_v1.0.

Уже читал на какой-то странице, что такое было, что на скадовске дверь не открывается, только выстрелом можно ее открыть, устранялось такое якобы "правильным" выполнением квеста с эльбрусом и бандитами. Так вот - эльбрус убит и у меня нет ни малейшего желания искать сейв нужный и пытаться спасать его шкуру от бандитской пули. Кроме того, на скадовске я не могу лечь спать, не появляется предложение в спальном трюме нажать F... если перейти на другую локацию и вернуться, это недоразумение исчезнет ? пока Затон исследую... у кого было такое и решили проблему, ответьте! спасибо большое всем, кто откликнется!!!

 

Addict попробуй полностью, с удалением gamedata, удалить мод. Поставить заново и посмотреть. Свои правки делал какие? Иногда достаточно убрать оружие или загрузить сохранение последнее.

 

Deep

никаких правок не производил, все как по инструкции в установке, единственное дополнение установлено - немецкая озвучка наёмников. спасибо, уже вечером дома попробую переставить мод. убирал оружие, загружал сейвы - хоть бы хны

 

 

по "мудрым" советам наказавшего ацким минусом начал новую игру (это напомнило мне советы наших программистов для бухов - попробуйте выйти и снова зайти 8) ), мало того что мод переставил, так и саму игру переставил. сегодня оказалось, что безполезно. отследил, такая проблема вылазит именно после того, как получаю задание от меча встретится с группой эльбруса, встречаюсь, мужественно выносим гвардию бандитов во главе с чапой, появляется задание снова поговорить с мечом, возвращаюсь на скадовск - дверь снова на замке, выстрелом открываю - не поспать, не отправится на юпитер - проводник тупо берет денги и ковыряется за столом - скрипт не запускается короче.

очень попрошу адекватного советчика откликнуться, спасибо !!!

Попробуй вариант из FAQа в теме Прохождение мода, а лучше ставь 1.05 , т.к. там как раз это обещали исправить. Serg2526

 

Ugrum75

а толку ? гружусь с раннего сейва, выполняю квест меча - валю чапу, прихожу на скадовск - deja vue снова

 

Serg2526

именно на этой версии (1.05) и вылезла снова вся эта хня.... короче решил не связываться с Чапой и дунул на Янов от греха подальше 8) всем спасибо, все свободны (с) Извините за беспокойство

зы/ но трабла осталась однако сейвы старые не грузил - заново топтал

Изменено пользователем Addict

лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Ссылка на комментарий

когда у меня всплывала проблема с открыванием дверей, я загрузил более ранний сейв, где двери открываются - это всяко проще чем переустанавливать игру. Такой проблемы больше не возникало.

 

С вылетом в Припяти разобрался сам - решила переустановка полной версии и автосейв

Изменено пользователем Ugrum75

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

В игре хорошая анимация гибели мутантов и врагов, но нет времени всё хорошо рассмотреть. Можно ли замедлить удачный выстрел, как например в МакПейне??? Хотябы каждый десятый.

Ссылка на комментарий

Головастик

Тебе с такой просьбой нужно не к Морскому Котику обращаться, а к ПЫСам. Дело в движке игры.

Ссылка на комментарий
INCORRECT LOAD [_WeatherManager].[0][10]

 

В данном случае, проблема не в погоде, как оказалось, а вообще в другой вещице, побывав на insade wiki(кажись), стало ясно что вылет связан с не правильным сохранением через параметр pstor. Из-за этого и бьются сейвы.

 

Решил проблему просто, поставил вчерашний патч, и начал с сохранения на Затоне прошло нормально. Все новые персы появились. Так что порядок.

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

Друзья, простите за оффтоп - (просто из шапки вообще убрано упоминание об Альфе) - где теперь можно отслеживать появление оной на SGM 1.05?

 

И еще тогда 2 вопроса, авось SEA-CAT заглянет:

 

1. Надо ли будет начинать новую игру при выходе аддона? Или можно пока прокачаться, а потом уже и с Альфой биться?

 

2. По описанию на sgm-mod.ru очень понравился аддон by Technician для SGM-Mod. В идеале хотелось-бы совместить все три (о, дайте мне таблеток от жадности!!). Какова будет последовательность установки в этом случае (если это всё, конечно, совместимо)

Ссылка на комментарий

совместим ли данный мод с panoramic mod?

Не полностью, совмещать надо самим. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Проблемы с хабаром Гайдука "Свобода"(убит не мной) показывает на крышу цементного завода, но тайник отсутствует. Также не добраться за хабаром в тоннели рядом со входом в оазис из-за аномалий, пробовал со сварогом, с болтами и со вспышками. ЖПС-проводник на скадовске, в начале трубы, та же проблема.

 

Также детектор омега после закладки в слот, в руке отображается как сварог, работает аналогично.

 

Проблемы при захвате неизвестного оружия военные пытаются кидать гранаты из здания таким образом, что те не покидают пределов помещения, как следствие они умирают :ny_rolleyes: Связано это с модом или это проблемы самой ЗП?

 

SGM-COP 1.05

Ave, Caesar! Morituri re salutant!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...