Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Мод хорош, вылетов нет, но - вопрос. Как, как заткнуть Сыча?! Может, этот барыга притомил не одного меня и кто-то, таки, нашёл способ отключить его реплики. Поделитесь, пжлст. А то, право, совсем достал этот торгаш: "Иди, иди - нечего тебе тут делать".

Сообщение от модератора Halford
Способ есть. Если в кратце - в папке чистого распакованного сталка есть файло с названием no_sound.ogg. переименовать в файло реплики Сыча и положить в папочку геймдата.

 

зы: Кста, открыл для себя отключёние интерфейса - супер просто, никаких тебе компасов, аптечек, патронов в магазине. С альфой, вообще - жесть.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно ли то, что теперь тормозов/вылетов из-за аномалий будет меньше в силу того, что они теперь не скриптом спавнятся? После выброса, так полагаю, местоположения менять не будут?

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В опциях мода есть кнопка автоматически принять.Вопрос автоматически принять что аптечку,еду,сообщение?Объясните пожалуйста.

Кто людям помогает тот тратит время зря,хорошими делами прославиться нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vaska1505 если колво жизни близко к нулю, то автаматически принимает необходимый в данный момент препарат(аптечка, бинт, психоделин...)

 

michtol, не наговаривай у меня скачал на 135 кб\с

Сообщение от модератора Halford
Он не наговаривает. Народ часто скорость режет. Особенно вечером.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос-как изменить скорость течения времени в игре?

Спасибо!

Изменено пользователем Alo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[PROTOTYPE]

aim_hud_offset_pos = -0.09988,0.0305,0.0;-0.046000,0.032500,0.000000

aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0;0.000000,-0.012500,-0.035000

 

А под широкоформатник, тобиш aim_hud_offset_pos_16x9 и aim_hud_offset_rot_16x9 ???

 

Alo

директория игры\gamedata\configs\ открываешь файл alife.ltx с помощью блокнота, находишь параметр time_factor, и правишь под себя. В стандарте у меня стоит значение 8, это значит что время одна игровая минута идет в 8 раз быстрее нежели реальная. Делишь 60 секунд (1 минута) на 8, и получаешь результат 7.5 (секунд реального времени) = 1 игровая минута. Чем выше time_factor, тем быстрее идет ИГРОВОЕ время.

Сообщение от модератора Halford
В ЗП простая смена тайм фактора не поможет. Время еще много где фигурирует в скриптах, и там тоже менять прийдется.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GeJorge, попробуй вот это

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09988,0.0305,0.0

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

Да, кстати, пока ты тут, можно будет вернуть, запрет на кидание гранат у НПС, а то в новой версии этого нету, и швыряют опять как в чн :(

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно будет вернуть, запрет на кидание гранат у НПС

Хе хе, если хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть :mellow: ... все проблемы были именно из-за этой опции. Спросишь почему? я сам в шоке.

 

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09988,0.0305,0.0

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

Под широкоформат эти 100% не покатят, поскольку совпадают с обычными.

Изменено пользователем GeJorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отредактировал, и подогнал прицельные сетки он Absolute Scopes - S.M.R.T.E.R. Add-on v1.0 и от Absolute Scopes Texture Pack v1.2 под sgm, очень красиво и удобно выполнено

 

Добавлено через 1 мин.:

GeJorge, ещё вот вопросик к тебе, заметил вот, что конфиги оружия не очень как то сделаны, вот на примере Ан94, он раньше стрелял с отсечкой по 2 патрона точно в цель 1 в 1 на 100-2000 метров,, а с этими перестало так точно, мб отказаться от них, ибо оставлять их только из за полосочки состояния оружия на худе, как то не очень :) Ну это так, мелочи.

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше промелькнуло сообщение, что к моду можно прилепить "Предбанник", населить его. Кто поделится что слышно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поиграл я в 1.4.3 версию, после 1.4.2. И думаю патч только ухудшает игру.

Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги. Во-вторых при штурме базы бандитов на затоне, с группой " Эльбрус " не помирает " Чапай ", половину жизней отнимаешь, остальная остается в итоге он убивает с одной очереди, не зависимо от брони. Вообщем зря я патч ставил, вылетов и с 1.4.2 не было, на DX11 + max настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых при штурме базы бандитов на затоне, с группой " Эльбрус " не помирает " Чапай ", половину жизней отнимаешь, остальная остается в итоге он убивает с одной очереди, не зависимо от брони.

Ну, он и в 1.4.2 был очень бронястый, но с третьей попытки я его осилил. Дерзай :)

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, но я и с 20ой не смог его пройти, вышел нахрен из Сталкера. :mellow: Тупо жизни у него стоят на 50% и не больше, не меньше, а он меня убивает с 1ой очереди.

 

Добавлено через 1 мин.:

Больше всего бесят гранаты от НПС, кидают дальше и метче чем ГГ.Можно как нибудь вообще отключить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в настройках мода есть графа "запретить метание гранат НПСам". Кстати,с модом отлично совмещаются моды "Фотозона" и ненашенский относительно неба. Игра станет намного красивей и,как ни странно меньше тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

worlok, Ник как раз говорит, что проблемы с битыми записями были как раз из-за этого пункта меню. И в 1.4.3 его больше нет.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zaza, отвечу на твой вопрос. В игре на Янове было всего 4 места, где может произойти такое.

Причина сего вылета - неверная настройка анимации ранения зомби от ручной мины.

Мои рассуждения

Насколько я помню, зомби и мины можно увидеть:

1. возле входа в венткомплекс - но они оттуда не выходят, хотя рядом с входом есть мина.

2. на автостоянке - мина расположена на пересечении дорог

3. зрк волхов - 2 или 3 по периметру комплекса

4. копачи, вроде 2 сверху или снизу.

Но логика мне подсказывает что это произошло именно на ЗРК Волхов.

 

Решение этой проблемы мне видится либо в отключении мин (смотри пост #1151 от Kos)moS

на 58 странице этой темы), либо в настройке конфигов действия мины как гранаты Ф-1.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть

Сколько играю - таких вылетов не было !! Так что голосую ЗА возврат настройки (запрет на метание гранат).

Если не в меню - так хоть в mod_params.ltx. А то эти меткие звёздометчики... (не буду выражаться) !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю kresot. У меня с той функцией тоже не вылетало, хотя проходил уже пол игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kresot,TK15 Камрады, только без обид ;) Но вот читаю я вас и удивляюсь...

 

Играю в Сталка с первого его выхода (ТЧ) и до сих пор. Прошел оригинал (ТЧ) раз семь на разных сложностях, пока не появились первые моды . Названий у модов не было, просто геймдата, типа, от Санька и т.д и т.п., дык к чему это я?! :unsure: ага да к тому, что за эти годы я много видел (и не только видел но и играл) модификаций, а также игроков. Судя по вашим постам, вы либо чегось да не то ручками пошаманили в файлах (это о ваших вылетах), либо все никак не поймете - Сталкер это не просто игра, это тактическая игра.

Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги.

А то эти меткие звёздометчики...

:russian_ru: Помнится в школе метали мы "гранатки" разных весов...может и непеси тож обучались в школе?! Лады, это шутка.

Дык не стой на месте, перемещайся. Их (непесей) ваще тупо можно заморочить перемещениями ГГ. Планируйте свои боевые вылазки. Изучите врага. На бандосов лучше идти днем в ясную погоду, потому как в темное время суток (даже с ПНВ) их в неосвещенном месте плохо видно...черные плащи и куртки, хорошее укрытие для бандосов ночью. Включаем мозг и рвем их оборону в клочья ;)

Маленький совет: начинайте атаковать базу сами, не дожидаясь пока подойдут соратники. Потому как, их (бандосов) ГГ вытягивает на себя, и пока база будет сосредоточенно шмалять и закидывать гренками ГГ, подходят соратнички и уже на открытой местности, валят бандитов на - Ура!

 

...с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям. Вот и оденьте эти "реалии" на "себя", и все будет получаться. И Чапай будет валиться, и все что движется в З.О.Н.Е.

 

Удачи вам камрады!

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...