Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Никак. Если есть в инвентаре - значит он работает от них.

А как понять работает или нет? сколько раз доставал - мертв. ни в одном месте нкакой реакции. ни писка, ни мигания

 

Про заглавные буквы не забывай. monk

 

Я прошу прощения, если на форуме принят чисто литературный стиль письменной речи. Видимо, невнимательно читал, не заметил где было написано это условие. Не ожидал, что сталкеры так внимательно следят за орфографией. ) Однако же, есть ли советы, так сказать, по существу вопроса? Я облазил уже весь Кордон, но так ни разу и не добился реакции от детектора, хотя в инвентаре болтается уже две батарейки.

 

Сударь, я Вас не наказал, а всего лишь устно предупредил. Но раз у Вас такая чрезвычайно ранимая натура, то я дам Вам сутки чтения, за нарушение п.п.2.1.3 и 9.1 Правил форума, чтобы вы немного успокоились. Надеюсь, что эти сутки Вы потратите с пользой - изучая эти самые Правила. monk

Изменено пользователем monk

Моды, моды... Да я Х-16 без прототипа прошел... зачем-то. О_о

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, если детектор разряжен, то его даже достать нельзя. А на кордоне и болоте только по 3 места, где арты могут появиться. Точные координаты не помню. Но лучше потерпи до Затона.

Ссылка на комментарий

Извините, если не в тему, но: прошу поделиться сейвом при первом заходе на Скадовск, играю в SGM 2.2, с оружейным модом от Енота. Просто на чистом СГМ прошел много, с самого начала играть не охота, на начальных локах квесты нудные.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Насчет Затона не знаю, не дошел еще, но сдается мне что не работает детектор на болотах и на кордоне. Эти локации были в оригинале ЗП? Может потому и не работает что не было их.

Моды, моды... Да я Х-16 без прототипа прошел... зачем-то. О_о

Ссылка на комментарий

 

поделиться сейвом

Начиная с чистого 2.2 была изменена методика сохранения переменных. Теперь чтобы у тебя заработали чужие сохранения, нужно чтобы игра у тебя стояла в той же конфигурации как и у дающего, и нужна папка gamedata\configs\mod_parameters. Вероятность загрузки - 95%.

 

 

не работает детектор

Всё работает нормально, просто артов там кот наплакал, да и те в трупах. На Затоне будет много.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

SGM 2.2+Alfa, про фиксы не помню-давно стоит.Проблема такая-прицел на Грозе не прозрачный вообще.Как это поправить? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Как это поправить?

Скачай последний фикс для оружейной сборки Альбора и вытащи оттуда файл w_scopes.ltx (gamedata\configs\weapons\addons). Он править данную ошибку и должен подходить для твоей сборки.

http://yadi.sk/d/OFQKU89b2z5a0

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

 

 


Скачай последний фикс для оружейной сборки Альбора и вытащи оттуда файл w_scopes.ltx

Поймал вылет. Плюнул на сохранки,решил начать НИ- поставил весь фикс: вылет-

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 475
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'mod_trg22'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

Вылет после замены w_scopes.ltx был такой же.

Ссылка на комментарий

поставил весь фикс

Зачем? Этот фикс для оружейной сборки Альбора, он не подходит для чистого SGM 2.2. Да видать и просто один файл конфликтует, так как в сборке добавлены разные оптические прицелы.

 

Установка SGM 2.2:

ЗП со вторым патчем, SGM 2.2, фикс от 19.03.2012 http://narod.ru/disk/44014364001.008faabd489636d3eb8623fca9f089b1/SGM_2.2_fixed_19.03.rar.html

фикс-аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.) http://narod.ru/disk/52591409001.d8a9fccbfa62ba1def89ed2de74568c0/Add_Fix_SGM_2_2.7z.html

Улучшенный отряд Альфа http://narod.ru/disk/42616958001.eea9c549a71aee6ad5988a14f56cf329/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%202.2.rar.html

При правильной установке никаких вылетов быть не должно. Можно еще всяких разных примочек установить, все есть на оф. сайте http://sigerous.ru/forum/54-3917-1 см. шапку темы.

В данной теме, в шапке также имеются все ссылки.

Изменено пользователем IGOR™
Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил и ..возникло 2 вопроса:

1. Кроме ГГ никто не боится выброса, все спокойно ходят до и вовремя его (в предыдущих частях 1.6-2.1) в начале это был источник заработка - НПС гибли, и сбор шмота и оружия был отличный - исправить?

2. улучшенный отряд альфа - нет слов просто поставил, увидел 9 альфовцев и толку 0 - никакого внимания на ГГ, я их ножом порезал уже 20 человек - вообще не стреляют. - как исправить?

Ссылка на комментарий
исправить?

Долго и муторно, очень. Но если хочешь - исправь, многие спасибо скажут.

никакого внимания на ГГ

Фиксы ставить надо. На первой странице в шапке есть.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@Earth2Space

все фиксы стоят в этом то и дело.

Альфа - деревянная, конечно приятно заиметь сразу СВД без боя, но без такого противника ...игра в данный мод для меня не интересна вообще (новые квесты, локации это хорошо) но сильная Альфа - это самый смак.

 

Долго муторно? Какой файл отвечает за поведение НПС? в нем я думаю параметры подменить и посмотреть что будет )

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для tyrkmen

Если всё правильно установлено, то никаких проблем с альфой нет.

Вспоминайте и ищите - где вы накосячили при установке мода.

Далее:

Файлов отвечающих за поведение НПС очень много.

Советую конкретнее сформулировать свой вопрос и обратиться в соответствующую тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8230

Ссылка на комментарий

@shahvkit,

"Порядок установки"

1. Игра S.T.A.L.K.E.R. COP (патч 1.6.02)
2. Мод SGM 2.2.
3. Фиксы.
4. Надстройки (по желанию).

 

Все именно так. Ну да ладно как то разберусь (бандиты не смотря на укр. язык для них) все равно говорят по-русски ))) 

Ссылка на комментарий

@tyrkmen, чёт ты неправильно поставил значит. в корне игры, в папке gamedata нет еще одной gamedat'ы?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь сразу если флуда'нул в теме или на форуме, возможно я уже это спрашивал...
Как вытащить оружие из SGM v2.1, а то я заметил что автор мода разбросал оружие на части, цену хар-ки и прочее, так вот куда он всё это запихнул, costs я нашел для всего, помогите найти остальные хар-ки  :ph34r:

Ссылка на комментарий

Да ёшкин-кошкин опять меня не так поняли :dash2: 
Смотри мне нужно не из 2.2 :nono: , а из 2.1, именно 2.1!
Просто нужно достать оттуда оружие....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...