Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Как прописать в свойства оружию новый прицел*? Конкретнее-добавить возможность вешать прицел с "тепло искателем" целей на винтовки SiG-550 и Sig-550 Стрелка. Сколько раз сравнивал-аналогичный прицел на натовские винтовки можно получить лишь улучшением на FN-2000, в то время как на совкоствол можно нацепить этот и получать удовольствие от игры.

Проблема сейчас заключается в том, что когда я попробовал переписать конфиг оружия, меня игра банально стала выкидывать при попытке повесить на винтовку прицел. Что я не сделал/не доделал?

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий

Как прописать в свойства оружию новый прицел*? Что я не сделал/не доделал?

Если играешь в сборку Альбора, то там многие стволы скриптовые. Чтобы их переделать, нужно переписывать скрипты. Если умеешь и хочешь сделать, зайди на офф.сайт в Модостроение, там есть уроки.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Если играешь в сборку Альбора, то там многие стволы скриптовые. Чтобы их переделать, нужно переписывать скрипты. Если умеешь и хочешь сделать, зайди на офф.сайт в Модостроение, там есть уроки.

Сборка Альбора мне не понравилась, я ее снес через пару часов после того как поставил. Нет,я поставил сверху S. mod который добавил пару снайперок и костюмов, и все. Кстати,собственно забыл отписаться- что и где я не дописал я разобрался, все норм работает.

Возник другой вопрос- в этом моде автор перепилил "заказные" G-36 и FN-2000 а так-же SiG-550 Стрелка под совкопатрон, вместо натовского. Когда я залез в конфиги оружия, в частности- винтовки Стрелка- то не нашел ничего. Соответственно вопрос- как вернуть натовский калибр назад?

 

Хватит оффтопить. В этой теме обсуждаются вопросы по прохождению мода, а не по его "ковырянию". Прошу сделать правильные выводы. Андестенд? monk

Изменено пользователем monk

А за что подпись удалили?Чем она вам так насолила?

Ссылка на комментарий

Пришел сдавать задание по уничтожение стай мутантов, начинаю диалог и какой-то левый он. Скрин.

Сдал, пошел тайник искать, собрал всё с БТРа - метка не пропадает. Достал микроскоп, облазил всю машину. Оказывается бинт провалился в текстуру. 2 обоймы потратил пока его выколупывал. Мб стоит перенести тайник в другое место, подальше от поста? А то как-то глупо...Без обид.

Версия мода - 2.2 + "Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)", без надстроек; версия игры - 1.6.02.

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

кому нужно сохранение для SGM 2.1 пишите игра пройдена полностью

 

Стыд совсем потерял?

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

SGM'у от Николая Болотова конец - Некролог по SGM'у.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи.

 

 

W_u1EjqN5bM.jpg

 

BDKViZ4uivM.jpg

 

 

Изменено пользователем Lord_DaZZle

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Кто с таким встречался? Как побороть? Ни разу не круто ярко подсвеченную полигональную сетку лицезреть, пусть даже и в области границ окошка худа. Графон по полной на DX11, железо в подписи.

Попробуй снизить графику, поколдуй с полозками в расширенных опциях видео. Тени убери влево и посмотри.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Ну и на кой мне такие жертвы? На чистой игре такого нету. С отключенным худом, тоже пропадает вроде. Тут похоже косяк с прозрачностью куска худа. Я то конечно поковыряюсь, но это ересь.



Ну в общем поковырялся и частично разобрался:

 

  1. Проблема возникает исключительно после установки мода и остаётся, даже если его старательно удалить. На чистой игре глюк не возникает.

  2. Эффект связан с ssao затенением по методу HBAO.

  3. К HUD глюк похоже никак не привязан, ибо остаётся даже по отключении оного.

 

Возможных варианта решения два:

 

  1. Выяснить откуда растут корни глюка и пофиксить.

  2. Перейти на другой метод ssao.

 

С первым вариантом по понятным причинам пока глухо, второй же для меня неприемлим ибо: 

 

  1. Без ssao - плосский шлак. 

  2. С обычным ssao - затенения слишком контрастные и жирные. Итого тёмный шлак. 

  3. HDAO - по идее точнее и лучше HBAO, но на деле почти такой же плосский шлак, как и без ssao вовсе. К тому же HDAO жрет в 2 раза больше ресурсов видеокарты. И хоть моя карта спокойно вытаскивает HDAO, привык я играть с HBAO.

 

Короче спасайте чуваки. Печальбеда.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Подскажите в моде присутствует СВД Тигр?

Как бы в оригинале она должна ведь быть у Военного торговца.

Если её нет может кто нибудь дать ссылку на добавление её в игру .

Походу точно её нету смотрю по оружию в файлах её нет(

ребята помогите, как её добавить в игру очень хочу,заранее спс за помощь.

Изменено пользователем Goha

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для Goha

я уже объяснял вам в соседней теме, что в чистом SGM 2.2 нет сторонних стволов. Поэтому СВД Тигр в моде нет. Есть улучшенная винтовка "Рысь" которая имеет тот же внешний вид что и простая СВД с немного "форсированными"  характеристиками.

Как и в оригинальной игре её можно заказать у Шустрого на Скадовске.

По поводу добавления - пишите в личку.

Для Lord_DaZZle

HBAO - имеет более качественную картинку по сравнению с HDAO (обработка мелких деталей) и оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт Nvidia.

HDAO - оптимизирована (лучше подходит) для видеокарт AMD.

С вашей видеокартой лучше использовать HDAO.

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Привет всем. Пришлось вернутся снова к прошлому вопросу по логу, я его тогда так и не решил: при подходе к железному лесу. Можно ли это вылечить?

* Detected CPU: AMD Phenom II X4 955 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S3, 3214.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'


* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46362 files cached 28 archives, 8076Kb memory used.
Init FileSystem 1.682826 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[1908776 K], reserved[84832 K], committed[103480 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21469 K], process heap[4566 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[26628 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=H:\alfa3\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\
dir[1]=H:\alfa3\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=H:\alfa3\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...
[h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4027 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 11
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find InstallCDKEY entry in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1665036 K], reserved[133768 K], committed[298284 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[104066 K], process heap[10322 K], game lua[2697 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[26670 K], smem[0 K]
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] amik\anomaly\electric_radial
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\anim_dirtexp_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_0
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\boom_2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\decal_concrete
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explo_end
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\explosion_din
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\flashlight
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_dynamite\smoke
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_flash_atlas
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_1
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\boom_3
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_fuelcan\grey_xpl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\explosion_smoke03
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\final_expl
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\ring_grey
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke128_3w
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke2
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_cannon
* 0.0 : [ 1] amik\explosions\smoke_white_tiled3
* 0.0 : [ 1] amik\fly\fly
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\962e6155
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\blood
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\blood\m
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_splash_anim
* 0.0 : [ 1] amik\hit_fx\water_splash\water_spurt
* 0.0 : [ 1] amik\mine\mine
* 0.0 : [ 1] amik\nature\list
* 0.0 : [ 1] amik\nature\stonedebris1
* 0.0 : [ 1] amik\nature\wood_part
* 0.0 : [ 1] amik\static\gas_light\flame_zippo
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\btr\muzzle 6ways2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_4_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_6
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\dtk_8
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\flameshoot_5
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trace_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flame\trail
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_04
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\flash_05
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\357mag
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\50_ae
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x45x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x56x45_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\5x7x28
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\6x5x50
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x25_4
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_00
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_02
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x39_03
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x51_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x62x54
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x7x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\7x92x57
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_2
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x18_3
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\grishik\9x39
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\mg42out
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_12x70
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\shells_ak_01
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_0
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\smokeshoot_1
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace
* 0.0 : [ 1] amik\weapons\trace_01
* 0.0 : [ 1] det\det_list
* 0.0 : [ 1] flare\flare_04
* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_06
* 0.0 : [ 1] fx\fx_fire1_13
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_anamorphic
* 0.0 : [ 1] glow\glow_blue
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_rays
* 0.0 : [ 1] glow\glow_reddish1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] lights\lights_flashlight2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lighting_grad2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_cc_lightings
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lens_base
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_electrostatic
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_expl_benzin
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_04
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_08
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_g-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_intense2_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_10
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_100
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_20
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_30
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_40
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_50
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_60
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_70
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_80
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_snow_90
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 24] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 22] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 14] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 9] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 2] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 27] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 6] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 45] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_1#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10
* 0.0 : [ 3] sky\sky_clear_10#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_12#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_2#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_3#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4
* 0.0 : [ 1] sky\sky_clear_4#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_6#small
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8
* 0.0 : [ 2] sky\sky_clear_8#small
* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9
* 0.0 : [ 6] sky\sky_clear_9#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_2#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3
* 0.0 : [ 3] sky\sky_cloudy_3#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_4#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_6#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_7#small
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9
* 0.0 : [ 1] sky\sky_cloudy_9#small
* 0.0 : [ 248] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] ui\ui_fog_of_war
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 8.1 : [ 1] 222
* 18.0 : [ 1] ui\ui_pda_menu_anims
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 42.7 : [ 4] fx\fx_noise2
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_save_load
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_common
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_mod_widescreen
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
".\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 119612 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_colt1911\colt1911_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_val\val_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_groza\groza_shoot_silence.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_protecta\protecta_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\weapons\wpn_vintorez\vintorez_shoot.ogg
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
* [prefetch] time: 2575 ms
* [prefetch] memory: 78623Kb
! Unable to find InstallUserName entry in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 2704 ms
* phase cmem: 200836 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 200836 K
* Loading spawn registry...
* 16149 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29491 objects are successfully loaded
* Game 222 is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\savedgames\222.scop' (3.813s)
* phase time: 3813 ms
* phase cmem: 298147 K
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 298207 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 298207 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted -
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 298241 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 298241 K
* phase time: 5019 ms
* phase cmem: 399017 K
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader wmarkmult
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader tree_s
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_w
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader avg4
* phase time: 214 ms
* phase cmem: 399990 K
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 400076 K
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 407512 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 407560 K
* Loading HOM: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\zaton\level.hom
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 407927 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 407927 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 407927 K
* t-report - base: 988, 353824 K
* t-report - lmap: 26, 26627 K
* WARNING: player not logged in
! default LevelMap used for level[digger_stash]
! default LevelMap used for level[l04u_labx18]
* phase time: 602 ms
* phase cmem: 451955 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 451955 K
* [win32]: free[536672 K], reserved[146036 K], committed[1414380 K]
* [ D3D ]: textures[410078 K]
* [x-ray]: crt heap[451891 K], process heap[12897 K], game lua[53539 K], render[272 K]
* [x-ray]: economy: strings[62181 K], smem[10633 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 472311 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
! Missing ogg-comment, file: h:\alfa3\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_env_hq_4
compiling shader model_env_lq_4
stack trace:

001B:087FF4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Заранее благодарю.

 

Поправил пост, следующий раз просто снесу. monk

Изменено пользователем monk

Fox

Ссылка на комментарий

Подскажите где находятся файлы Телохранителей которых нанимаешь за бабки? интересуют файлы где прописана их экипировка и файлы с их реакцией, в моде они просто не настроены должным    образом,к примеру Легионер совсем не реагирует на тушканов, :wacko2: Sigerous Mod v 2. 2

 

Первое: хватит оффтопить. В этой теме обсуждаются вопросы по прохождению мода, а не по его "ковырянию". 

Второе: следи за орфографией.

 

Устный пред. monk

Изменено пользователем monk

Конфиг компа


Windows XP Professional
Intel®Pentium® 4CPU
3.00GHz 3.01ГГц, 2,00 ГБ ОЗУ
AtI Radeon HD 4550

 

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста квесты за наемников обязательны для появления новых заданий или влияют на фриплей? просто вылет постоянный на мольфаре при сдаче квеста ему а начинать новую игру неохото фикс не установил подскажите пожалуйста.

===============

Предупреждение !

Предложения начинаются с Заглавной буквы.

Запятые "," никто не отменял.

Следующий такой пост будет снесён, без объяснения причин.

BFG

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста можно ли установить вместе оружейный пак от альбора и absolute texture packs на sgm 2.2 если можно то в каком порядке?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для eval

Насколько я помню, absolute texture packs заменяет только текстуры техники, зданий, дорог и тому подобное.

Поэтому эти моды не должны конфликтовать. На всякий случай сравните их содержимое, и если где то найдутся совпадения, то просто выберите лучший вариант.

Порядок установки тоже не должен быть важным. Но я бы сначала установил оружейный пак, а потом уже текстурный с проверкой по совпадениям описанным выше.

Если ошибаюсь - поправьте.

Ссылка на комментарий

Ставь сначала текстурки, а потом пак. Даже если они где-то пересекутся, то пак заменит все совпадения. Я руками ставил, т.е. из каждой папки все файлы вручную перемещал.

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

Прошу прощения если вопрос уже задавался, но ответ я пока нигде не нашел: как менять батарейки у детектора? Не могу понять, детектор молчит, батарейки можно только выбросить, нигде не могу найти инструкции.

Моды, моды... Да я Х-16 без прототипа прошел... зачем-то. О_о

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...