Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый уважаемые. Имею проблему: установил ЗП SGM 1.3, патч 1.6.01+ мод 2.2+ Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.) согласно ридми по установке. Игра запустилась, но при выполнении первого квеста по захвату деревни происходит глухой вылет:

 

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : ...Припяти - sigerous\gamedata\scripts\sgm_ranks.script:20: attempt to call method 'section' (a nil value)

 

Подскажите что упущено?

 

Железо: Атлон II Х4 365, Радеон 5770, 8Гб оперативы, Вин7 максХ64

Ссори за безграмотность оформления обращения, давно не посещал форумы :ny_unsure:

 

Переигрывание и переустановка не помогли. Настройки видео: основные по максимуму.

Изменено пользователем monk
Убрал цветной шрифт. monk
Ссылка на комментарий

АлександрВВ, с офсайта по такому же вылету -

обновить видеодрайвер и ДиректХ.

Если не поможет – снизить настройки графики.

В вашем порядке установки некий бардак - "...ЗП SGM 1.3, патч 1.6.01+ мод 2.2..." - надо бы - ЗП (лучше 1.6.02) + SGM 2.2 + фикс

 

Не пиши жирным шрифтом. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Всем привет! В декабре собрал новый компьютер со следующей конфигурацией:

Процессор: Intel Core i7-3770 3.9 Ghz,8Mb LGA1155

Оперативная память DDR3 16GB PC-3 1333 Hz (Kingstone)

Видеокарта: NVidia GTX 660Ti (2ГБ)

Жесткий диск: WD1002FAEX 1 ТБ

БП: 620 Вт

Материнская плата: GIGABYTE GA-B75-D3V

ОС: Windows 7 64 bit

 

Установил STALKER ЗП и сверх SGM 2.2. + фиксы. Некоторое время наслаждался игрой на максимальных настройках. Сначала раздражали подтормаживания. Вылечил установкой последних драйверов видюхи и отключением файла подкачки и индексирования данных.

Теперь другая проблема: игра стала зависать. Причем только во время боя. Примеры:

1) Зачистка северного КПП на Кордоне. Кидаю 3 гранаты за забор, слышится звук взрыва, картинка замирает. Затем звук "бдынь" и все... Приехали... Приходится вызывать диспетчер задач и завершать процесс. После перезапуска игры просто расстрелял всех с АК и на этом участке больше игра не зависала

2) Деревня на болотах, рядом с местом, где лежит датчик для Ермака. Я расстреливаю бандита в упор, он летит в аномалию. Звук "бдынь" и игра зависает. Опять диспетчер задач и принудительное завершение процесса.

Где искать проблему?

Пробовал отключать антивирус, интернет и скачивал прогу CPU Control - не помогает

Смотрел лог после последнего зависания. Строчки FATAL ERROR там нет. Но в папке logs есть еще 2 файла с датой зависания и расширением mdmp

Ссылка на комментарий

IIIePIIIeHb, я купил диск с установленным модом 1.3,поэтому и получился такой бардак.

Изменено пользователем АлександрВВ
Ссылка на комментарий

Всем привет. Установил игру и мод, в соответствии с инструкцией в шапке. STALKER COP 1.6.0.0+ patch 1.6.0.2 + NoDVD 1.6.0.2 + SGM 2.2 + fix 19.03+ ADD_fix_19.03 от makdm . При первом запуске - всё гут. Поменял настройки графики на "динамическое освещение". Перезапустил игру - запускаю и получаю вылет. Лог гласит ни о чём. Поиском пользовался - решения не нашёл. Переустановка игры-мод не помогла.

 

Лог:

 

 

* Detected CPU: Intel® Core™2 Extreme CPU X9100 @ 3.06GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 3059.00 mhz, 34-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 44600 files cached 27 archives, 7803Kb memory used.

Init FileSystem 1.804898 sec

'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

 

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

 

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

refCount:m_pAdapter 1

Loading DLL: xrRender_R4.dll

* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.

stack trace:

 

0023:0040B284 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

 

 

 

Как спрятать, не знаю.

 

Что интересно - в user.ltx поменял render_render_r2a на r3. Игра запустилась. Однако не совсем понятно, DX10 ли это? Поставил те же лучи от солнца, но лучей нет. О_о Что с моим сталкером-то?))

Изменено пользователем monk
Убрал в спойлер. monk
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для zlidenj

Видимо вы плохо искали. Сколько играю - ещё ни разу не было абсолютно уникального вылета. Всегда найдутся игроки у которых было тоже самое. Достаточно ввести в Гугле строку

0023:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox()

и вы сразу получите массу ссылок с такой же проблемой и различными вариантами решения. Ищите и пробуйте...

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Для АлександрВВ

Какой ответ вы хотите получить ?

Вы же сами написали что у вас всё установлено с диска с сомнительным содержимым.

Неужели трудно почитать первую страницу темы и сделать правильную установку как самой игры, так и мода.

У меня система похожая на вашу (только мощнее).

Никаких проблем ни с игрой, ни с модом не возникало. Всё летает и сверкает при любых настройках и на любых локациях.

Ссылка на комментарий

АлександрВВ, да, как выше сказано - необходимо или играть в то, что есть на диске (без всяких довесков), или удалить всё, установить чистую игру ЗП + патч 1.6.02 + SGM 2.2 + фиксы для этой версии.

Меня любят дети - они думают, что я таким родился.
Ссылка на комментарий

Всех приветствую. Столкнулся с такой проблемкой. Обезвредил все 5 зарядов на Затоне и Юпитере, заложенных Альфой, но квест не засчитывается, отправляют искать заряды дальше. И ещё одна проблемка. Ещё почти вначале прохождения нашёл и отдал Кардану инструменты для грубой и тонкой работы. Но, при попытке апгрейда, Кардан продолжает требовать инструменты для тонкой работы. Подскажите, бродяги, в чём проблемка, как это поправить. Заранее благодарен.

Chinusha1.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите, бродяги, в чём проблемка, как это поправить.

Похоже у тебя игра пошла боком, не срабатывают инфопоршни. Можно конечно попробовать их запустить, но я бы советовал переставить игру и переиграть эти квесты. Не забудь сохранить папку с переменными gamedata\configs\mod_parameters и после переустановки закинуть на место. Вероятность запуска Сохранений - 90%.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Есть ли уже нормальная адаптация AF3 мода для SGM 2.2 ? Просто обновил комп, и теперь могу играть на максимальных настройках игры спокойно, вот захотелось перепройти игрушку только уже в более красивой графикой.

Ссылка на комментарий

Есть ли уже нормальная адаптация AF3 мода для SGM 2.2 ?

Нет, те что есть все кривые, конфликтуют скрипты. Если умеете править скрипты, то попробовать можно, но ...

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Привет всем, как решить такую проблему лог:001B:086AF4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() у железного леса активирую пда бандоса, пытаюсь туда пройти и получаю вылет, если пда не активировать по лесу хожу без вылетов, сталкер 1.6.0.2 + украйнская озвучка бандосов +немецкая озвучка наймов +мп3 музыка + усиленная альфа + фикс 19.03. Все ранее советы опробывал, полный ноль

 

Следи за орфографией. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk

Fox

Ссылка на комментарий

сталкер 1.6.0.2 + украйнская озвучка бандосов +немецкая озвучка наймов +мп3 музыка + усиленная альфа + фикс 19.03.

Судя по описанию, неверный порядок установки. Ставить нужно так: ЗП (1.6.0.2) - СГМ_2.2 - фикс 19.03 - фикс-аддон от makdm , а потом всё остальное. О каком ПДА идёт речь я не понял, но если без него квест идёт, то не активируй.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Точнее КПК у пьяных бандосов: Диверсия альфа - проверить условленное место встречи в железном лесу, не квест без активации не начинается.

Да, у меня такой же порядок установки, я просто не правильно указал

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

Сталкеры, выручайте! Прошёл почти весь мод, но удалил сейв в игре и всё пошло насмарку :(

Сохранение желательно после взятия Гаусс пушки в Припяти, ну или около того (ближе к концу сюжета оригинала). И было бы в идеале, если бы не был тронут квест "Психо" и квесты в Тёмной Долине - оставил на десерт, но увы...Чуть не забыл, желательно приложить папку mod_parameters (...gamedata/config), ибо без неё (как я понял) сейв не загрузится.

SGM 2.2 с последними правками.

Изменено пользователем monk
Ct4n7.png
Ссылка на комментарий

квест без активации не начинается.

Ты покажи лог вылета, тогда будет понятнее.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Следующая проблема. Выполнял на Затоне квест по волнам мутантов от Ноя. После того как убил первого контроллёра и одну стаю плотей на подходе к Ною - перестали спавнится монстры. Вначале пробовал переиграть сейв - не помогло. Потом попробовал переиграть с сейва ранее, когда квест ещё не был взят - оказалось, мутанты перестали спавнится вообще. Перезаход в игру тоже ничего не даёт.

Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи. Во-первых, все кодовые двери открылись. Я уже ненароком сдал Кардану документы по Гауссу, хотя в Припять ещё даже путепровод не открыл. Во-вторых - герой не может спать. Говорит типа "Вы спали менее часа назад".

Вся эта ситуация - с любого сейва. У меня есть сохранение от самого начала игры. Дак вот даже там на кордоне ГГ не может спать.

 

Версия мода: 2.2, никаких правок, ковыряний или сторонних модов.

До квеста с Ноем всё было прекрасно. Единственное, что пришлось по совету форумчанина прописать в ui_main_menu скрипт пару строк, т.к. у меня "завис" инфопоршин на квесте по ликвидации группы учёных - наёмник Сёма на мосту не хотел разговаривать... Больше никаких правок не было.

 

Ключевой момент, после которого глюкануло - это убийство стаи плотей у Ноя. Контроллёра снял прямо с башни Ноя со снайперки, поэтому успел тут же спуститься, и сразу почти в секунду спавна стаи плотей всех их переложил двумя подстволами м203. После этого такое впечатление, что все скрипты в игре перестали нормально работать. Все новые задания - работают нормально. А вот со старыми - хрень. Например, был сделан заказ у Шустрого - Шустрый пропал с концами, его нет уже 3 суток. Дольше ждать не могу, т.к. герой разучился спать. Вообщем, как мне кажется, повисли ВСЕ старые задания, которые были на инфопоршинах. Как так произошло мне неясно. Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно.

Изменено пользователем [FSR]
Ссылка на комментарий
' timestamp='1360517434' post='757996']

Я бы смирился с этим, но теперь в игре происходят странные вещи.

Почему все сейвы в игре ТАКИЕ - тоже неясно.

Похоже игра пошла кувырком. Сохрани папку \gamedata\configs\mod_parameters и переустанови всё. Решение кардинальное, но единственно верное. И начни с любой нормальной сохранки.

AlexStep.gif

Intel Core i5-2500K,RAM 8 Gb,GeForce GTX 560 Ti,W7 64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...