Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

dem0n152, Я не автор аддона, так что точную дату выхода не знаю, а просто так говорить - не к чему.

 

[spoiler=Добавлено через 13 мин.:]Уважаемые!

Вышел фикс - аддон( Add_Fix_SGM_2_2) для SGM 2.2.(с фиксом от 19.03.) от пользователя makdm

Установка: Cop 1.6.0.2 --> SGM 2.2 --> фикс от 19.03 --> Add_Fix_SGM_2_2

Совместим с AI_Addition. НЕ совместим с Din_News.

Исправления:

1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.

(Укрытий нет – используем анабиотики. На Кордоне выдаются в награду .)

2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.

3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.

4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов».

(После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.

И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)

5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону»).

6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).

7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги.

8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).

9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».

10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается).

11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).

12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».

( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)

13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.

14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).

 

 

Ссылки:

http://ifolder.ru/29869178

http://narod.ru/disk/45805499001.c50f1095a...SGM_2_2.7z.html

Чтобы все изменения вступили в силу необходимо начать новую игру. Если НИ не начинать, то изменения вступают в силу в зависимости от того, насколько Вы продвинулись по игре.

Изменено пользователем monk
Спрятал под спойлер. monk
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня происходит постоянный вылет вот с таким логом:

 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 754

Description : illegal instruction

 

 

Вылет происходит при попытке перейти с Затона и Янова в Припять. Загружал ранние сохранения - не помогает!

 

Версия игры - 1.6.00, SGM 2.2, установлен кумулятивный фикс от 19.03.12.

 

Поднимай версию игры до 1.6.02, как требуется в шапке темы, после и поговорим.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий
"1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.

(Укрытий нет – используем анабиотики. На Кордоне выдаются в награду .) "

Как выяснилось, на Затоне укрытия есть, но не спасают. Подозреваю, что на ост. старых локах будет тоже самое.

 

Отсюда вопрос: Комрады, кто знает как поставить "фикс - аддон (Add_Fix_SGM_2_2) для SGM 2.2. (с фиксом от 19.03.) от пользователя makdm", так чтобы выбросы он не затрагивал?

 

В шапке темы (кстати), про этот фикс-аддон ещё ничего не написано. Есть желание потестировать - устанавливайте на свой страх и риск. Все вылеты, баги, после установки данного фикса - в ЛС автору фикса, при всём уважении к makdm.

 

ПС: Я не устанавливал. Не успел. Уже во фриплее давно.

(fox6666)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Очень большая просьба для мастеров и разработчиков: Имплантируйте пожалуйста Atmosfear MOD, если ешё нет адаптации. Ой как классно будет!!

 

AF MOD изначально сделан (и протестирован) для трёх ЗПшных ПЫСовских локаций. Адаптировать и настраивать сей мод для нововведённых локаций - сомнительное удовольствие (имхо). Есть уже пример: SZM 0.2. В моде "приятным дополнением" раздавалась адаптация для трёх новых локаций ("Предбанник", "Болота", "Агропром"), с личной помощью в адаптации Cromm Cruac' a. Всё равно, малость глючно получилось. Так что, делайте выводы.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Doom,

Николай делал адаптации атмосфера до версии 2.1, к 2.2 по моему то же есть на офф. сайте.

Но я помню что он говорил про то, что атмосфер только грузит игру, и короче он хотел отказаться от этого...

 

По первой части вопроса: адаптация AF не его рук дело. Это делали другие люди. Пока в моде были три ПЫСовские локации, адаптировать, совмещая конфиги и скрипты (при наличии прямых рук, и понимания происходящего) не представляло собой особой проблемы. После добавления новых локаций ситуация изменилась. Как-то так :)

Думаю, что теперь и вторая часть вопроса сама-собой отпадает.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Прошу помощи!

При переходе с локаци Болота на Затон у меня слетел ранг ГГ. Остались только хедшоты. Неудобство в том, что и Альфа слабее, и торговцы дают товар как для новчика.

 

Вопрос. Где правится ранг ГГ? У меня уже должен быть за 500, а пока хожу в том, что снова заработал - 330.

 

Попробуй сделать так:

Запусти игру, и запомни точный ранг ГГ на данный момент.

Затем, по пути gamedata\configs\mod_parameters\save_data\ есть файл save_data.sgm

Как я понял, мод именно там записывает все текущие достижения ГГ, на каждое сохранение в игре.

Открываешь его блокнотом, и ищешь строку, в которой есть фраза actor_rank|*** (вместо звёздочек пиши в поиске текущий ранг). Убедись, что такая строка одна, и в предыдущих сохранениях небыло такого ранга. Исправляешь найденный ранг на необходимый, и сохраняешь изменения в файле. Запускаешь игру.

(fox6666)

 

При попытке обыскать в Рыжем лесу убитого наемника и ученого происходит стабильный вылет.

 

Expression : error handler is invoked!

Function : invalid_parameter_handler

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 815

Description :

 

Все фисксы стоят верно. Прохожу второй раз. Раньше такого вылета не было.

Лог выложил в усечённом виде. А в топике есть спойлер: "Вылеты, и что с ними делать", но тебе в лом прочитать, что там написано. А написано там о том, как правильно написать пост об ошибке и показать ошибку на форуме. И как тебе ответить-помочь, если ты сам не прилагаешь к этому усилий? Ты не на ap-pro.ru находишся. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

:dash2:

Квест "Диверсия Альфы":

ПДА у бандюков взял. Никого возле "Железного леса" не нашёл, про бомбу никто не говорит. У альфовцев в пда, только "ловите Дегтярёва" написано.

В итоге продал ПДА Сычу за 3000руб.

В "Тайном противостоянии" было два отряда учёных с долговской охраной. Второй, за баржей Ноя, был уничтожен неизвестно кем (наверное контролёрами). Но трупы с кейсом остались.

Теперь второй кейс висит у меня в рюкзаке, даже выкинуть его не могу. Неизвестный наёмник на мосту молчит. :russian_ru:

 

Лиценз. диск, патч 1.6.02 + SGMv2.2 + фикс19.03 + AI additions for SGM 2.2 + Альфа 2.2 + озвучка наёмников и бандитов.

Отключен прицел и определение НПС, директива х11.

 

Изменено пользователем Головастик
Ссылка на комментарий

Как бы я это сделал? В описании квеста написано, что для этого надо место найти. На стоянке возле железного леса что-то было, но только на поиск Хомсы. :huh:

 

Когда с бандита КПК поднимешь, его надо активировать (использовать), как обычную флэшку, через меню инвентаря. Можешь ради интереса загрузиться до продажи КПК Сычу, и проверить. Квест начинается после активации КПК, а не после того, как поднимешь.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Стабильный "зелёный жук" на первом кадре новой игры, сразу после вступительного ролика.

! default LevelMap used for level[digger_stash]

! default LevelMap used for level[l04u_labx18]

* phase time: 552 ms

* phase cmem: 395924 K

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 395924 K

* [win32]: free[2926712 K], reserved[109856 K], committed[1157672 K]

* [ D3D ]: textures[234659 K]

* [x-ray]: crt heap[395924 K], process heap[11336 K], game lua[53455 K], render[212 K]

* [x-ray]: economy: strings[61816 K], smem[10192 K]

compiling shader model_def_lqs_0

compiling shader model_def_lplanes_0

! Unknown command: dump_infos

intro_start game_loaded

* MEMORY USAGE: 419455 K

* End of synchronization A[1] R[1]

intro_delete ::update_game_loaded

compiling shader yuv2rgb

intro_start intro_game

intro_delete ::update_game_intro

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:4413: attempt to index local 'file' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Игра 1602, мод 2.2, фикс последний из шапки. Мод качался сначала с "народа", потом с "депозитива" по ссылкам на настоящем сайте. Пробовал ставить оба варианта. В обоих случаях установка производилась инсталятором. Игра (лицензия) переустанавливалась. Реестр чистился. Пробовал запускать с фиксом и без...

Результат всегда один.

Оригинальная игра запускается без проблем.

Изменено пользователем ИГОРЬ

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Лиценз. диск, патч 1.6.02 + SGMv2.2 + фикс19.03 + AI additions for SGM 2.2 + Альфа 2.2 + озвучка наёмников и бандитов.

Отключен прицел и определение НПС, директива х11.

 

Повысить бы сложность игры после Припяти.

Просто бегал в прокаченной экзе монолита с артами в стаде кабанов с собаками. Завалили только через минуту. За это время их из "макарова" можно перестрелять. :beee:

 

Экзу сними. ИМХО, экза - это от лукавого. Надень бронник. Игра сразу заиграет новыми красками ))

Ну или лезь в конфиги, и накручивай живучесть мутантов.

Первое решение предпочтительней.

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

А можно как то увеличить угол обзора? Очень напрягает оружие возле самого носа.

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Можно.

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Большие буквы где?

 

Добавлено через 33 мин.:

Я извиняюсь) Как если не секрет?)

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
Надо FOV switcher ставить. если патч у игры v1.6.02, то скачивай 17 версию.

Добавлено через 50 мин.:

Не могу разобратся с FOV switcher, подскажите плз что и куда копировать, игра 1.6.02

 

Сообщение от модератора [PROTOTYPE]
В архиве с файлом есть подробная инструкция.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Внимание! Сегодня обещают выложить давно ожидаемый "Оруженый пак"!

Смотреть тут - http://sigerous.ru/forum/15-3620-1

Наш дружный коллектив:

Цех анимации и моделей - Лис

Цех моделей - Mongol

Цех пристрелки - DEMAN[727]

ОТК - MorPeh, DrLivsy, androman67, fetxus

 

Моды сторонних авторов, вошедшие в сборку:

1.AI additions для Sigerous Mod COP - автор Bak,адаптация GeJorge, ну и я лапку приложил.

2.Dinamic News COP 1.02 - автор VanoSanturi, совмещение Енот.

3.Динамический худ - автор Bak, адаптация моя.

4.Add_Fix_SGM_2_2 - автор makdm, адаптация makdm.

5.Morda mod v0.2 - автор мonk, адаптация моя.

 

ТТХ и Защита:

ТТХ оружия и пулестойкость костюмов сделана на основе мода TrickSR_CoP от Steelrat.

Добавлен "Снайперский камуфляж" из мода SEA_CAT с РЕАЛЬНЫМ эффектом маскировки для ГГ, так-же в него переодеты снайперы группировок.

 

Оружие:

Заменено практически всё оружие из оригинальной игры, остался один гаусс.

Добавлено много нового оружия, "нового" в прямом смысле этого слова! Многие модели вообще, до этого нигде не выкладывались.

Ниже можно посмотреть список всех стволов в сборке. Указано название ствола, аддоны, автор модели или источник откуда взята модель.

Оранжевым цветом выделены стволы которые механики грейдить не будут!

Там где написано Новая модель - это значит, что модель пока нигде не выкладывалась!

 

Аддоны и апгрейд:

Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ, который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось). Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики (кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы апгрейда в сторону реализма.

 

Геймплей:

Полное перевооружение группировок! Поправил лечилки, еду, добавил два пайка, изменил переносимый вес, заменил патрон дум-дум, новый аскетичный худ.

И так далее....

 

Мой ник правильно пишется monk, а не Monk. Поправьте в описании. monk

 

Все претензии к тому, кто выложил шапку. Я просто скопировал текст.

Итак, ссылка на сборку - http://narod.ru/disk/46827446001.0405fd208...edition.7z.html

Текстурный пак - http://narod.ru/disk/46908005001.1f596d3ca...%20Pack.7z.html

Куммулятивный фикс 09.05. Новая игра обязательна:

http://rghost.ru/37984202

Папку "gamedata" кидаем в папку игры с заменой.

фиксит:

1.Вылет с абаканом при защите поста.

2.Вылет по Грозе в квесте "Задание от лидера группировки Рассвет - странная активность мутантов".

3.Полоску выносливости после приёма "анабиотика".

4.Иконка ремонта РПГ 7 теперь правильная.

5.Включен Фикс глобальной карты для SGM 2.2

6.У торговцев на кордоне и болотах всегда есть в продаже "анабиотик".

7.Чуть подкрутил спринт и востановление сил ГГ, а то уж больно много крику было по этому поводу.

8.Прочтение новых книг навыка теперь отображается в КПК.

9.Шустрый больше не дурит ГГ при продаже ДСР.

10.Иконка ремонта Сайги.

11.Вылет с логом Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_como_04.ogf'

12.Вылет в тёмной долине Can't open section 'wpn_104'.

13.Убрал "не убиваемых" бандитов.

14.В тайнике Моргана больше не лежит 1500 патронов.

15.Баг со звуком, который был слышен на всей локации.

16.Вылетает при сдаче квеста Мольфара (зачистка территории завода).

17.При использовании ремкомплекта больше не появляется в инвентаре жрачка.

18.Фикс сетки прицела Грозы.

19.Поправил описание Beta C-Mag.

20.Починили энциклопедию, особое спасибо камраду makdm.

21.СВДК теперь можно дать телохранителю.

22.Поковырял аптечки и еду, чуть подправил ГГ. Надоело читать бесконечное нытьё на форуме по поводу медленно бегает, быстро устаёт.

23.Вылет из-за книги по ТВБ МР7А1 и TRG.

24.Из АКМ и АКМС больше не получится сделать "убер пушку".

25.Поправил защиту у неписей что бы класс соответствовал визуалу.

26.Полоски урона и прочее, при наведении курсора на ствол, теперь работают правильно.

27.В трупиках теперь можно найти и еду из СГМ.

 

 

У кого не работает худ костюмов от Baka !

Я правда на 90% процентов уверен что тут проблема в старых дровах на видеокарту, но всё таки решил сделать, что бы от меня отстали.

Возвращает худ костюмов из оригинального СГМ.

 

Кому не нравится "аскетический" худ игры в сборке, добавил ещё худ от камрада Glomar с быстрыми слотами. Скрин в папке худа.

 

Кому не нравится ПНВ из тукстурного пака в папочке "ПНВ" есть откат.

 

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА !!!!!

Фикс от 28.04 больше поддерживаться не будет, кто не хочет начинать новую игру, доигрывает как есть. Кто поставит этот фикс и не начнёт новую игру, тоже играет сам и просьба не засорять тему вопросами о вылетах (сразу вычислим и в карму нальём).

 

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !!!

 

Приятной всем игры,

Мастер Енот

***

Кстати, после занесения ссыли в шапку тему, мой пост можно будет удалить, я не в претензии ;)

Изменено пользователем Ntag

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто знает помогите, перестала запускаться игра.Пишет d3dx9-42.dll.-отсутствует. Недавно переустанавил ОС с 7x-32 на 64. До этого даже не знал что такое может быть. Соль работает, ЗП и ЧН нехотят. Переустанавливал с нуля, никакого толку.

Ссылка на комментарий

SERGEY 65. DirectX 9 установите заново.

Изменено пользователем Ntag

Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb

Ссылка на комментарий

А как там поживает адаптация AtmosFear3?

 

Она никак не поживает - её просто нет. На предыдущей странице ПРОЧИТАТЬ, я так понимаю, лень? Проще ещё раз спросить, да...

ПС: если есть желание - адаптируйте, и настраивайте AFмод для новых локаций сами.

(fox66666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

По квесту на болотах "Военный груз" в шапке написано "Где искать трупы военных на болотах."

Не нахожу последнего военного под водопроводной башней. Нет нигде поблизости. Остальные 5 нашел.

 

Где его можно найти? Как пофиксить?

Конфиг стандартный, версия 2.2.

Изменено пользователем monk

Конфиг, набор, в профиле

Ссылка на комментарий

Игра послностью зависает (выйти можно только через три кнопки) при попытке поставить психоделин в быстрый доступ. Стоит:1.6.02, Версия мода: 2.2 + Кумулятивный фикс от 19.03.12 + Адаптация AI additions + "Надстройки" Немецкая озвучка наёмников, Украинская озвучка бандитов, Улучшенный отряд Альфа. В общем не критично.

 

Инструкцию к моду кто за вас читать будет? Ясно же написано "не помещать в слот быстрого использования предметы, занимающие более одной клетки в инвентаре".

(fox6666)

Изменено пользователем fox6666
Ссылка на комментарий

Сталкер, гуляющий перед КПП, спаунится на ровном месте прямо перед ГГ, немного коряво смотрится.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет всем, не могу понять, что за лог

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 29390 objects are successfully saved

* Game Сергей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Сергей - quicksave.scop'

stack trace:

 

001B:08B6F4EB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

везде читал, ни чего вразумительного не нашёл, переустанавливал игру миллион раз, переигровал и как возмёшь пда бандосов на активацию квеста с альфой, подходишь к железному лесу, сразу вылет, а до этого не было такого.

Изменено пользователем monk

Fox

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...