Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Drundik, надо сразу выполнять квест, прямолинейно так сказать, на другую локацию не переходить. Должно помочь.

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Drundik, надо сразу выполнять квест, прямолинейно так сказать, на другую локацию не переходить. Должно помочь.

 

Да на другую локацию не уходил. Попробую ещё по новой пройти.

 

После того как с Глухарём разбежались, поброди какое-то время по локации. К Бороде не ходи. Какое-то время дверь в помещение с телом будет закрыта. Но потом спустя какое-то время, ЕМНИП, откроется. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий

при переходе с локи на локу заленый жук вылезает

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

 

 

stack trace:

что с этим делать? переустановка не помогает, версия игры 1.6.02, мода 2.0, пробовал фикс от 4.12.11 не помогло

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Не обязательно цитировать предыдущий пост!

stack trace:

что с этим делать? переустановка не помогает, версия игры 1.6.02, мода 2.0, пробовал фикс от 4.12.11 не помогло

Лог указывает на нехватку памяти,снижай настройки графики,очищай реестр,дефрагментируй жёсткие диски.

 

 

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

но всегда все работало на самых максимальных настройках... где-то полгода назад я уже играл в сгм и тогда все летало, ладно спасибо буду знать

Строгое предупреждение от модератора monk
Устное предупреждение за плохую грамотность.

 

Конфиг компа напиши, интересно просто. (fox6666)

 

amd athlon II2 215 processor 2.70GHz

озу 2гб

видео geforce 220gt

материнка GA-M61PME-S2P

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема: При разговоре с Зулусом, после слов о комбезе с замкнутой системой дыхания, ГГ умирает. Переигрывал раз десять, тот же результат. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема. Стоит версия 2.0 с последним фиксом.

Изменено пользователем HANTER

 

 

Ссылка на комментарий

HANTER, а ГГ пришел к нему здоровый? сытый? он ведь у него за пьянкой долго пробудет...

Строгое предупреждение от модератора monk
Заглавные буквы где? Устное предупреждение.
Изменено пользователем monk
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

В том то и дело. Здоровье 100%. Перед заходом в башню сожрал по три колбасы и тушёнки. Всё равно умирает.

 

Никогда ГГ не умирал у меня после "общения" с Зулусом. Вырубался - да, но чтобы насмерть ужрался... Ниразу небыло. Странно. (fox6666)

Изменено пользователем fox6666

 

 

Ссылка на комментарий
сожрал по три колбасы и тушёнки. Всё равно умирает.

Попробуй ещё поспать, и посмотри уровень интоксикации в статистике КПК.

Изменено пользователем nykg
Ссылка на комментарий

Не знаю, даже куда это писать, технический вопрос. Как устанавливается радиус звучания музыки из радиоприёмника? А то поставил вместо заданной музыки свою, а она на всю локацию играет. Весело, конечно, но как-то не реалистично!

IntelCore2Duo T6570 2.10 GHz; 3.0 Gb RAM DDR2; Win7 max 32bit; GeForce G105M 256 Mb DDR3

Ссылка на комментарий

* 21292 objects are successfully saved

* Game Алексей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Алексей - quicksave.scop'

* [win32]: free[2006828 K], reserved[263916 K], committed[1923496 K]

* [ D3D ]: textures[516751 K]

* [x-ray]: crt heap[454967 K], process heap[10410 K], game lua[59124 K], render[2153 K]

* [x-ray]: economy: strings[48166 K], smem[10685 K]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21289 objects are successfully saved

* Game Алексей - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Алексей - quicksave.scop'

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[1999148 K], reserved[257504 K], committed[1937588 K]

* [ D3D ]: textures[518999 K]

* [x-ray]: crt heap[468111 K], process heap[10411 K], game lua[64673 K], render[2156 K]

* [x-ray]: economy: strings[51583 K], smem[10687 K]

! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg

! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\s.t.a.l.k.e.r.-Зов Припяти\gamedata\sounds\sound_effects\gas_mask_idle.ogg

! [LUA][ERROR] Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : 0

[error]Function : ErrorLog

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp

[error]Line : 49

[error]Description : Couldnt find sounds fight\post_combat_wait\relax_ with prefix characters_voice\human_01\csky\

 

 

stack trace:

 

версия игры 1.6.02, мода 2.0.

когда подхожу к КПП на юпитере вылет. пробывал подойти со всех сторон. всё равно вылет. у меня два задания "найти бутыль кардану""отдать долг за вано" и после выполнения задания от ученых "найти измененный изолятор" около градирни в тунеле. не могу подойти к этому тунелю, такая же ощибка

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Фикс за тебя кто должен ставить?!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

лицуха 1.6.02

SGM 2.0 + fix 04.12

 

Вернулся с "Янова" на "Затон" (с ключом для вертолётов) - перестал грузиться квиксейв (до этого всё работало без проблем)

 

* [win32]: free[2394704 K], reserved[147400 K], committed[1652136 K]

* [ D3D ]: textures[857794 K]

* [x-ray]: crt heap[501394 K], process heap[14545 K], game lua[52736 K], render[5113 K]

* [x-ray]: economy: strings[47793 K], smem[184187 K]

* phase time: 235 ms

* phase cmem: 515517 K

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 515517 K

* Loading spawn registry...

* 8671 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 18276 objects are successfully loaded

* Game dave - quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\dave - quicksave.scop' (3.330s)

* phase time: 3329 ms

* phase cmem: 535324 K

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 535324 K

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 535324 K

* [win32]: free[2314188 K], reserved[118936 K], committed[1761116 K]

* [ D3D ]: textures[857196 K]

* [x-ray]: crt heap[535214 K], process heap[14545 K], game lua[50722 K], render[5113 K]

* [x-ray]: economy: strings[41836 K], smem[54093 K]

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sgm_modules.script:336: attempt to compare number with nil

 

 

 

Вылетает на рабочий стол, при этом xrEngine часто остаётся висеть в памяти (приходится срубать ручками через Task Manager)

 

Win7 x64

C2Q 9500 (2.83 Ггц)

ОЗУ 6Гб

 

 

 

Ссылка на комментарий

Фикс от 11.12.11

Зашпаклёвано следующее:

1. Проруха с батарейками для детекторов.

2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.

3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.

4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.

5. Коллапс со снайпером у земснаряда.

6. Заколупка с затмением в ТД.

7. Вылет на батрачий верстак при подходе к КПП, сопряженный с напитком "бейлиз".

8. Молчание Акулова в ТД.

9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.

10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.

11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.

12. Червоточина опции "спаунить больше монстров".

13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.

14. Скудное количество стяжаемой брони с павших НПС.

15. Потенция обмана профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).

16. Обкуренная погода.

 

 

Что нового:

1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.

2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.

3. Несколько новых прицельных сеток.

4. Теперыча медики бесплатно выводят за ручку токсины из тела главного ковбоя.

5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.

6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.

7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки-дегенератки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.

8. Переобутые модели двух лорнетов.

9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.

10. Новые и кошерные модели SGM тайников.

11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.

12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.

13. Новые модели для некоторых вещей.

14. Новая озвучка мутантов.

15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.

16. Осветительная граната.

17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".

18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).

19. Заменены некоторые иконки.

20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, либо найти на Затоне (на территории Лесопилки или ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.

21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".

 

 

Нотабене:

Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

 

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE], на Мосинке затвор не передергивает (рука в воздухе колдует), и нет текстуры на осветительную гранату (в папке nwm). Дополню пост, мировая модель без глушака, а худовая с глушителем...(у Моськи) Изменено пользователем zloi13
zloi13.gif
Ссылка на комментарий

http://narod.ru/disk/33993283001/SGM_COP_v..._11.12.rar.html

+

http://narod.ru/disk/34032131001/SGM_COP_v..._11.12.rar.html

 

[ Информация о фиксе ]

Зашпаклёвано следующее:

1. Проруха с батарейками для детекторов.

2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.

3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.

4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.

5. Коллапс со снайпером у земснаряда.

6. Проблема с затмением в ТД.

7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".

8. Молчание Акулова в ТД.

9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.

10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.

11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.

12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".

13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.

14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.

15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).

16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.

 

Что нового:

1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.

2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.

3. Несколько новых прицельных сеток.

4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.

5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.

6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.

7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.

8. Переделаны модели двух видов биноклей.

9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.

10. Новые и кошерные модели SGM тайников.

11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.

12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.

13. Новые модели для некоторых вещей.

14. Новая озвучка мутантов.

15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.

16. Осветительная граната.

17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".

18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).

19. Заменены некоторые иконки.

20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.

21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".

 

Нотабене:

Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].

 

Изменено пользователем Serg2526

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Так и нет текстуры на осветительной, и не поправлена анима моськи, так и не передергивает затвор и все так же мировая моделька без глушака, а худ с глушком((( Поставлена затычка номер 2.

zloi13.gif
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! хотелось поюзать Эту вещицу, но...

Скачал версию 2.0 - 346 309 кб - экзешник , но он не запускается- при дабл клике виснет вся система... Я ждал ... Минут 15 ... потом через через диспетчер задач - закрыл прогу.... Пытался несколько раз запустить та же фигня... Помогите-подскажите...

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Ещё один такой пост, и наказание не заставит себя ждать!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]

Назвался груздем- полезай в кузов !

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...