Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Мод хорош, вылетов нет, но - вопрос. Как, как заткнуть Сыча?! Может, этот барыга притомил не одного меня и кто-то, таки, нашёл способ отключить его реплики. Поделитесь, пжлст. А то, право, совсем достал этот торгаш: "Иди, иди - нечего тебе тут делать".

Сообщение от модератора Halford
Способ есть. Если в кратце - в папке чистого распакованного сталка есть файло с названием no_sound.ogg. переименовать в файло реплики Сыча и положить в папочку геймдата.

 

зы: Кста, открыл для себя отключёние интерфейса - супер просто, никаких тебе компасов, аптечек, патронов в магазине. С альфой, вообще - жесть.

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Верно ли то, что теперь тормозов/вылетов из-за аномалий будет меньше в силу того, что они теперь не скриптом спавнятся? После выброса, так полагаю, местоположения менять не будут?

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

В опциях мода есть кнопка автоматически принять.Вопрос автоматически принять что аптечку,еду,сообщение?Объясните пожалуйста.

Кто людям помогает тот тратит время зря,хорошими делами прославиться нельзя!

Ссылка на комментарий

vaska1505 если колво жизни близко к нулю, то автаматически принимает необходимый в данный момент препарат(аптечка, бинт, психоделин...)

 

michtol, не наговаривай у меня скачал на 135 кб\с

Сообщение от модератора Halford
Он не наговаривает. Народ часто скорость режет. Особенно вечером.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

У меня вопрос-как изменить скорость течения времени в игре?

Спасибо!

Изменено пользователем Alo
Ссылка на комментарий

[PROTOTYPE]

aim_hud_offset_pos = -0.09988,0.0305,0.0;-0.046000,0.032500,0.000000

aim_hud_offset_rot = 0.0,0.0,0.0;0.000000,-0.012500,-0.035000

 

А под широкоформатник, тобиш aim_hud_offset_pos_16x9 и aim_hud_offset_rot_16x9 ???

 

Alo

директория игры\gamedata\configs\ открываешь файл alife.ltx с помощью блокнота, находишь параметр time_factor, и правишь под себя. В стандарте у меня стоит значение 8, это значит что время одна игровая минута идет в 8 раз быстрее нежели реальная. Делишь 60 секунд (1 минута) на 8, и получаешь результат 7.5 (секунд реального времени) = 1 игровая минута. Чем выше time_factor, тем быстрее идет ИГРОВОЕ время.

Сообщение от модератора Halford
В ЗП простая смена тайм фактора не поможет. Время еще много где фигурирует в скриптах, и там тоже менять прийдется.
Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

GeJorge, попробуй вот это

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09988,0.0305,0.0

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

Да, кстати, пока ты тут, можно будет вернуть, запрет на кидание гранат у НПС, а то в новой версии этого нету, и швыряют опять как в чн :(

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий
можно будет вернуть, запрет на кидание гранат у НПС

Хе хе, если хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть :mellow: ... все проблемы были именно из-за этой опции. Спросишь почему? я сам в шоке.

 

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.09988,0.0305,0.0

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.0,0.0,0.0

Под широкоформат эти 100% не покатят, поскольку совпадают с обычными.

Изменено пользователем GeJorge
Ссылка на комментарий

Отредактировал, и подогнал прицельные сетки он Absolute Scopes - S.M.R.T.E.R. Add-on v1.0 и от Absolute Scopes Texture Pack v1.2 под sgm, очень красиво и удобно выполнено

 

Добавлено через 1 мин.:

GeJorge, ещё вот вопросик к тебе, заметил вот, что конфиги оружия не очень как то сделаны, вот на примере Ан94, он раньше стрелял с отсечкой по 2 патрона точно в цель 1 в 1 на 100-2000 метров,, а с этими перестало так точно, мб отказаться от них, ибо оставлять их только из за полосочки состояния оружия на худе, как то не очень :) Ну это так, мелочи.

Изменено пользователем [PROTOTYPE]

С ТЧ не работаю. Вообще.

Ссылка на комментарий

Раньше промелькнуло сообщение, что к моду можно прилепить "Предбанник", населить его. Кто поделится что слышно?

Ссылка на комментарий

Вообщем поиграл я в 1.4.3 версию, после 1.4.2. И думаю патч только ухудшает игру.

Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги. Во-вторых при штурме базы бандитов на затоне, с группой " Эльбрус " не помирает " Чапай ", половину жизней отнимаешь, остальная остается в итоге он убивает с одной очереди, не зависимо от брони. Вообщем зря я патч ставил, вылетов и с 1.4.2 не было, на DX11 + max настройки.

Ссылка на комментарий
Во-вторых при штурме базы бандитов на затоне, с группой " Эльбрус " не помирает " Чапай ", половину жизней отнимаешь, остальная остается в итоге он убивает с одной очереди, не зависимо от брони.

Ну, он и в 1.4.2 был очень бронястый, но с третьей попытки я его осилил. Дерзай :)

С возвращеньем меня.

Ссылка на комментарий

Не поверишь, но я и с 20ой не смог его пройти, вышел нахрен из Сталкера. :mellow: Тупо жизни у него стоят на 50% и не больше, не меньше, а он меня убивает с 1ой очереди.

 

Добавлено через 1 мин.:

Больше всего бесят гранаты от НПС, кидают дальше и метче чем ГГ.Можно как нибудь вообще отключить это?

Ссылка на комментарий

Так в настройках мода есть графа "запретить метание гранат НПСам". Кстати,с модом отлично совмещаются моды "Фотозона" и ненашенский относительно неба. Игра станет намного красивей и,как ни странно меньше тормозит.

Ссылка на комментарий
worlok, Ник как раз говорит, что проблемы с битыми записями были как раз из-за этого пункта меню. И в 1.4.3 его больше нет.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

zaza, отвечу на твой вопрос. В игре на Янове было всего 4 места, где может произойти такое.

Причина сего вылета - неверная настройка анимации ранения зомби от ручной мины.

Мои рассуждения

Насколько я помню, зомби и мины можно увидеть:

1. возле входа в венткомплекс - но они оттуда не выходят, хотя рядом с входом есть мина.

2. на автостоянке - мина расположена на пересечении дорог

3. зрк волхов - 2 или 3 по периметру комплекса

4. копачи, вроде 2 сверху или снизу.

Но логика мне подсказывает что это произошло именно на ЗРК Волхов.

 

Решение этой проблемы мне видится либо в отключении мин (смотри пост #1151 от Kos)moS

на 58 странице этой темы), либо в настройке конфигов действия мины как гранаты Ф-1.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий
хочешь чтоб бились сохранки с INCORRECT LOAD, тогда могу вернуть

Сколько играю - таких вылетов не было !! Так что голосую ЗА возврат настройки (запрет на метание гранат).

Если не в меню - так хоть в mod_params.ltx. А то эти меткие звёздометчики... (не буду выражаться) !!

Ссылка на комментарий

kresot,TK15 Камрады, только без обид ;) Но вот читаю я вас и удивляюсь...

 

Играю в Сталка с первого его выхода (ТЧ) и до сих пор. Прошел оригинал (ТЧ) раз семь на разных сложностях, пока не появились первые моды . Названий у модов не было, просто геймдата, типа, от Санька и т.д и т.п., дык к чему это я?! :unsure: ага да к тому, что за эти годы я много видел (и не только видел но и играл) модификаций, а также игроков. Судя по вашим постам, вы либо чегось да не то ручками пошаманили в файлах (это о ваших вылетах), либо все никак не поймете - Сталкер это не просто игра, это тактическая игра.

Во-первых люди кидают гранаты на 60 метров под ноги.

А то эти меткие звёздометчики...

:russian_ru: Помнится в школе метали мы "гранатки" разных весов...может и непеси тож обучались в школе?! Лады, это шутка.

Дык не стой на месте, перемещайся. Их (непесей) ваще тупо можно заморочить перемещениями ГГ. Планируйте свои боевые вылазки. Изучите врага. На бандосов лучше идти днем в ясную погоду, потому как в темное время суток (даже с ПНВ) их в неосвещенном месте плохо видно...черные плащи и куртки, хорошее укрытие для бандосов ночью. Включаем мозг и рвем их оборону в клочья ;)

Маленький совет: начинайте атаковать базу сами, не дожидаясь пока подойдут соратники. Потому как, их (бандосов) ГГ вытягивает на себя, и пока база будет сосредоточенно шмалять и закидывать гренками ГГ, подходят соратнички и уже на открытой местности, валят бандитов на - Ура!

 

...с момента выхода первых модификаций, мододелы приближали игру к реалиям. Вот и оденьте эти "реалии" на "себя", и все будет получаться. И Чапай будет валиться, и все что движется в З.О.Н.Е.

 

Удачи вам камрады!

 

 

 

... Количество разума на Земле - величина постоянная, а население всё - растёт...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...