Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Slava0057

Знаю о таком, у друга когда тестили - та же эрунда была, начал новую игру, и все нормально стало. Как мне кажется здесь что-то критичное случается именно при старте новой игры, и если оно случается далее уже не поиграть. Совет простой: как только начали играть новую - сохраняетесь, и загружаетесь, если сейв не битый, значит все нормально. И еще, если в начале игры не появились 2 НПС: проводник и почтовик, это значит что игра не правильно проинициализировалась, в таком случае тож играть дальше смысла нет.

У меня дома, таких косяков ниразу не было, только у друга встречал.

Ох уж этот движочек сталкера...

 

И еще, ЛОГ 001B:036B1115 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause(), тоже раскусил, оказивается все котовасия из-за моей супер схемы поведения НПС XR_MOVE, если поставить сталкерам разрабовскую xr_remark, то вылетов такого рода не встретить. На выходных буду кусать снова, может че нить да придумаю.

 

Koksoid

Да, квесты понятное дело хорошо, но больше времени уходит на внутренние работы с модом, нежели внешние. Баги дело вечное, я уже борюсь с этой бредятиной целый месяц, пытаюсь свести все вылеты на нет, но ничего как видите не выходит, пока машина умнее простого смертного. Если справлюсь с xrGame.dll, CDialogHolder, то с вылетами на квестах можно будет попрощатся.

Изменено пользователем GeJorge
Ссылка на комментарий

Переставился. Побежал по сюжету, т.е. на Скадовск и т.д.

Дошёл до Янова, побежал к учёным, сохранился.

Попались зомбаки, замочил и попал аномалию, помер.

С загрузки сейва вылет.

Лог

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:382: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Попробую ещё раз с сейва.

 

GeJorge

Будем надеяться на победу!

Изменено пользователем Slava0057
Ссылка на комментарий

Внимание!

Все вылеты с (a nil value) в логе лечатся переигровкой сцены, иногда откатом на ранние сейвы.

У самого было такое несколько раз во время квеста на Изменённый Штурвал.

Ссылка на комментарий

GeJorge,

CDialogHolder::IgnorePause()

Вот именно такой лог имел вылет на Юпитере при попытке вступить в наймы на 2-м походе с Сарматом (у проходной, только ткнешься на территорию). Пишу для сведения, может понадобится для анализа сцены.

Ссылка на комментарий

Нововведения в 1.4 однозначно не стоят НГ. В каком месте тут спавн затронут, что НГ нужна?

 

Я извиняюсь, Вы мод делали? Тогда как Вы можете утверждать, то чего не делали, а возможно и не понимаете (или так не писали бы)? В любом случае автор старался, а Вы взяли и всё опошлили. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

Локации от ТЧ, ЧН еще не пробовали пришивать и заселять? А то все это добро на одних только локациях ЗП наверное (не играл в мод, читал описание) более чем странно видеть...

Ссылка на комментарий

Вел ученых к шахтам вентиляционым и когда нападоют зомби на мосту,все учение стоят и если с кем нить поговорить он тебя бьет и остаеться на месте НАВСЕГДА!,пришлось оставить пару ученых при походе.И еще надобно бы уменьшить убойность электры в задании переменное пси поле,а то в своем и спецназе и экологе подыхал на первой же аномалии.

Ссылка на комментарий

Lord_DaZZle, не хочешь - не начинай. Наверно GeJorge этот мод делал и знает, что менял :good2:

 

Добавлено:

А я пока фикса подожду.

 

Добавлено через 4 мин.:

Добавлены новые квесты:

-(1 квест) Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)

-(2 и 3 квест) Квесты сюжетной линии в лавах Монолита. Можно брать у Киборга после вступления в Монолит. (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)

-(4 квест) На Припяти. Взять квест можно на верхнем этаже здания, которое расположено между "Прачечной" и "Детским садом", но ближе к "Прачечной". (Спасибо пользователю STALKER--2011) вот это, я думаю, и делает новую игру необходимой. Диалоги наверное новые, а они только после НГ появляются...

Изменено пользователем Мастер с обрезом
Ссылка на комментарий
Вел ученых к шахтам вентиляционым и когда нападоют зомби на мосту,все учение стоят и если с кем нить поговорить он тебя бьет и остаеться на месте НАВСЕГДА!,пришлось оставить пару ученых при походе.

У меня такая же фигня была, ученый застыл в кустах и из пистолета в меня целится. Так и пришлось его бросить, квест какой-то недоделанный... СГМ 1.3 + Аддон 1.3А.

Ссылка на комментарий

Во первых - в опциях мода не работает включения худа (и всего прочего на нём,ранг и т.п.). Во вторых задание в котором надо дойти до Скадовска не выполняется.И мужика того нету,который обеспечение за 5к. ставит и учёного нет... А посылку которую даёт парень в самом начале отдавать некому...

Ссылка на комментарий
Во первых - в опциях мода не работает включения худа (и всего прочего на нём,ранг и т.п.). Во вторых задание в котором надо дойти до Скадовска не выполняется.И мужика того нету,который обеспечение за 5к. ставит и учёного нет... А посылку которую даёт парень в самом начале отдавать некому...

 

Написали же выше, что если нет этих людей - значит игра не проинициализировалась. Начинай заново.

Hope is dead, revelations begins.

Ссылка на комментарий

Lord_DaZZle

Нововведения в 1.4 однозначно не стоят НГ. В каком месте тут спавн затронут, что НГ нужна?

 

Мне виднее, менялось многое, вот например взять работу счетчика найденных SGM тайников, он без новой игры точняк нормально пахать не будет. Да и не только, фраза "В каком месте тут спавн затронут" напрашивается на ответ "Везде!!!". Аномалии мода без новой игры тож не будут ражать арты. А вообще, тут можно бы и самому понять, что месяц работы это далеко не мало правок.

Изменено пользователем GeJorge
Ссылка на комментарий

В шапке появился Fix_Maroderstva, изменяет счётчик снятия денег с трупов (без фикса считается количество трупов, а не денег).

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

GeJorge, Похоже, что Вы, Сударь, избаловали народ донельзя и скоростью работы, и модом, как таковым: "это не то, то добавь"

Господа коллеги-пользователи

Можно подумать, что мы заплатили, а теперь "права потребителя" почитали и пытаемся вернуть некачественный товар...

Я не льстец и не ханжа, но, порой читать - за нас стыдно, ей Богу.

GeJorge Спасибо за работу! Мне, например, нравится. И нравится, как основная масса форумчан дружно трудится над тестами, помогает друг другу. А ложка дегтя - куда ж без нее?

Сорри за флуд, не против, если модераторы потрут.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос: насколько реально автору мода 1 раз провести работу над ошибками в своем творении, чтобы не нужно было с выходом новой версии открывать блокнот и править текст? Все эти "Триморы", "прозьбы", "зделки", "забирут" и прочее... Про знаки препинания я вообще промолчу. Ведь это не так сложно, как мне кажется.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий
DemCorp, При полном согласии с Вами в данном вопросе стараюсь не обращать внимания на такие погрешности. Не всегда Математика ходит под ручку с Грамматикой, не говоря уже - в компании с Синтаксисом. И еще нюанс, я удосужился посмотреть профили некоторых форумчан. Так география весьма впечатляет. А есть при этом места, где "Великий и Могучий" если не под запретом, то не поминается всуе на людях... Может простим?
Ссылка на комментарий

vlad_m В таком случае какой смысл был выпускать этот мод на Великом и Могучем? Мое мнение: если делаешь что-то, постарайся сделать это хорошо.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.

Ссылка на комментарий

SGM мод версии 1.4 новую игру начинал минут сорок: что ни загрузка - игра не проинициализировалась. Плюс снова нарисовалась проблема с телохранителем в бункере ученых - встал как истукан у входа и ни взад ни вперед. Пришлось убивать...

 

DemCorp, если у Вас есть время и желание исправьте, пжл, и выложите отдельным фиксом. И Вам скажут спасибо, и автор включит правки в следующую версию, и все будут довольны... B)

 

Изменено пользователем kresot
Ссылка на комментарий
DemCorp, Я уже сказал, что согласен с Вами в этом вопросе. Но присутствуя на 3-х форумах, по 3 ветки на каждом, я всего раза 3-4 видел такое замечание. Большей частью насельники форумов озабочены программной составляющей мода. В ней как раз не "В и М", да и от Оксфорда далеко. При такой скорости выпусков версий и отладки их на ходу (не без нашей помощи, разумеется), эти досадные мелочи поневоле остаются на втором плане. Кстати, есть немало подвижников, которые по своей инициативе ваяют дополнения в виде новых образцов вооружения, оснастки. Предлагают их Авторам, да и сами выкладывают адаптированные версии на суд геймеров. Может, стоит присоединиться и предложить правленые тексты? (Из серии "А вам слабо?")
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...