Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Heretik999, Если озвучка меняет только *.ogg то конечно это ничего не даст. А если затрагивает какие то файлы настроек, то вполне вероятно. Я как то раз 20 пробовал начинать игру, что бы увидеть эту ошибку(слава богу что эта ошибка с самого начала), у меня так эта ошибка не разу не вылезла(а у кого эта ошибка, у них наоборот сколько раз не начинай игру, ошибка все равно проявляется). Отсюда следует, что либо мод криво стал(это только если кривые руки). Либо чтото ему не дает нормально работать. В вашем случае предположил что это озвучка. Так как ей не когда не интересовался, то не вкурсе что она там меняет. И я посоветовал это как один из вариантов.
Ссылка на комментарий

bem для Альфы есть отдельная тема. Это не ошибка мода SGM. В соответствующей теме я тебе и ответил. Не надо засорять форум постя свои сообщения везде.

Просьба к модераторам чуть позже удалить этот пост.

Ссылка на комментарий

подскажите, нормально ли совместим мод 1.3 с атмосфер модом 1.3? и еще вопрос...после предложения дядьки Яра пройтись до колпачей- не срабатывает скрипт и квест не начинается-не вылетает, просто игра виснет и смотрю на этого дядьку до посинения...че делать? версия 1.6.02 пиратка, сигериус мод 1.3 + атмосфер мод1.3

Изменено пользователем Dimmer
Ссылка на комментарий

А что значит иконка с домиком? Сначал была зеленая, потом стала красная, потом персонажа начало мотать.

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

При нажатии на спальный мешок, пишет, что персонаж не устал и что время сна с 22 до 6 О_о.

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий
elwere Есть такое. Домик уже красны и ты можешь принудительно свалиться в сон, а спальником воспользоватся не даёт. Наверное, не очень спальник работает.
Ссылка на комментарий
elwere, А в спальных местах про бывал поспать (синий кружочек с кроватью в местах где сталкера тусуются) Если кнопка "F" высвечивается, ляжь поспи, если нет, увы ты попал на битые сейвы.И придется откатываться назад искать не битые сохранения.
Ссылка на комментарий

Народ есть такая проблема как нерабочий чит меню, ща расскажу в деталях

В общем есть Виндовз 7,есть сталк зов припяти непропатченный(мож из-за непатча...),есть мод.Все это работает,но при приписке (все в нужном месте, все так, в ярлыке, через пробел, в конце, без кавычек и т.д.) -cheat_mode игра вообще отказывается запускатся.И ненадо тут орать читер, прост повеселится решил... :)

Ссылка на комментарий

Commando_47, Если у тебя не лицензия, то по-моему так:

- перемещаешь из папки "bin" все содержимое в папку игры (корень);

- создаешь на рабочем столе ярлык для файла "xrEngine.exe";

- пописываешь -cheat_mode через пробел именно к этому файлу.

Если лицензия, то просто проверь, чтобы приписка была через пробел. И если у тебя мод не 1.3 - то прокатит не с "-cheat_mode", а с "-test_mode"

Видишь, не орем. Но и ты тапками не бросайся, если не тот совет.

Изменено пользователем vlad_m
Ссылка на комментарий

vlad_m (Тут вродь правило предыдущий пост не цитировать да?А то чуть было..)

Ооооо сееенкс прям помог,на счет пиратки, да именно она у меня и мод 1.3 и тваюж всё робит... сори если этот вопрос гдето уже обсуждали,нигде не нашёл.

Ссылка на комментарий
Commando_47, Пажалста. В следующий раз будешь писать проблему, не забывай версию, систему указать и лог при вылете. Иначе как понять. Вон как длинно писать пришлось.
Ссылка на комментарий

Зов Припяти - нон-ДВД, 1.6.0.2 плюс Сигерус Мод 1.3 плюс Альфа аддон 1.2А с фиксом 2

 

появляется 100 полезных советов, игра начинает загружаться и вылет на экран виндовс.

 

* Game Stanislav - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stanislav - quicksave.scop'

* [win32]: free[236496 K], reserved[325584 K], committed[1535008 K]

* [ D3D ]: textures[513307 K]

* [x-ray]: crt heap[437351 K], process heap[750972 K], game lua[76299 K], render[6532 K]

* [x-ray]: economy: strings[43613 K], smem[10042 K]

compiling shader yuv2rgb

* [win32]: free[227772 K], reserved[324200 K], committed[1545116 K]

* [ D3D ]: textures[516579 K]

* [x-ray]: crt heap[440985 K], process heap[755568 K], game lua[76451 K], render[6532 K]

* [x-ray]: economy: strings[43613 K], smem[10042 K]

* phase time: 3396 ms

* phase cmem: 451804 K

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 451804 K

* Loading spawn registry...

* 6464 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 13870 objects are successfully loaded

* Game stanislav - quicksave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\docume~1\stalke~1.-\savedgames\stanislav - quicksave.scop' (8.495s)

* phase time: 8495 ms

* phase cmem: 471027 K

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 471027 K

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 471027 K

* [win32]: free[212244 K], reserved[286236 K], committed[1598608 K]

* [ D3D ]: textures[506566 K]

* [x-ray]: crt heap[470963 K], process heap[744216 K], game lua[40942 K], render[6533 K]

* [x-ray]: economy: strings[36104 K], smem[10019 K]

stack trace:

 

 

[error][ 87] : The parameter is incorrect.

 

это в одном логе, для хЕнгине

 

а в другом:

 

WARNING: player not logged in

* phase time: 12741 ms

* phase cmem: 420609 K

* phase time: 45 ms

* phase cmem: 420609 K

* [win32]: free[711968 K], reserved[141032 K], committed[1244088 K]

* [ D3D ]: textures[429276 K]

* [x-ray]: crt heap[420567 K], process heap[621668 K], game lua[38623 K], render[128 K]

* [x-ray]: economy: strings[35720 K], smem[9995 K]

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

compiling shader model_def_lplanes_0

compiling shader model_def_lplanes_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1

compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0

compiling shader deffer_model_flat_3

compiling shader accum_emissivel

stack trace:

 

001B:056ED6B8 xrRender_R2.dll

001B:05AADA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

все перепробовал - и перезапускал, и сначала играл - все вылетает, не до конца загрузившись.

 

И что делать?

 

 

 

 

 

 

Добавлено через 13 мин.:

в вылете пишется

 

\bin\xrRender_R2.dll at 0018:156ED6B8

 

i na \bin\xCore.dll

 

на всякий случай, м.б. полезная инфа

Изменено пользователем SGasan116
Ссылка на комментарий
michtol, мод идет на любых настройках графики. Все зависит от конфигурации системы (что б тянуло ;) ). Изменено пользователем kresot
Ссылка на комментарий

Скажите,мод будет развиваться дальше?Будет версия 1.4,а то жду очень...

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий
SGasan116, Ты выложи последние строчки начиная с "FATAL ERROR", а не всю историю загрузки. Именно там расшифровываются причины ошибок. Кроме этого, рекомендуют многие, и из числа авторов мода и аддона играть на первом патче. И последнее, система у тебя какая. Что-то памяти по логу маловато. Может, минимальные самые настройки выставь.
Ссылка на комментарий

ну круто,надеюсь изменения в новой версии будут приличные...и кстати очень было бы кстати прикрутить локацию Болота,она огромная,довольно красивая,чем то даже больше понравилась,чем затон,ну и ето просто огромное пространство для уймы квестов!

Изменено пользователем Koksoid

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

С сайта SGM мода:

Уважаемые пользователи! В связи с некоторыми проблемами с интернетом Николая (автора Sigerous Mod), выход версии 1.4 задерживается (приблизительно до следующего четверга).

 

Вот список того что нас ждёт:

v1.4

• Увеличено время уставаемости ГГ. ГГ должен спать раз в 20 часов (можно отрегулировать под себя в mod_parameters). Также теперь использовав:

1)Энергетик - можно отсрочить принудительное засыпание.

2)Аптечку - можно приблизить принудительное засыпание.

3)Спиртное - можно приблизить принудительное засыпание.

• Для вступление в Монолит, необходимо будет плюс ко всему еще и получить достижение "Отмеченный зоной". Диалог на вступление переписан (Спасибо пользователю СТАРЫЙ)

• Добавлены два бронекостюма: экзоскелет Военных,и экзоскелет Бандитов. Приобрести можно будет соответственно у торгашей Бандитов (не сразу) и Военных.

• Поправлена логика дверей на Припяти, в прачечной. Теперь даже если ГГ враждебен, дверь все равно откроется.

• Добавлен новый квест. Название "Волна мутантов". Доступ можно получить у Бороды, сразу после обыска всех вертушек на Затоне.

• Добавлен первый квест для сюжетной линии в лавах Монолита. Называется "Искупление Грехов".

• Отныне в новых SGM аномалиях периодически будут появляться артефакты, в зависимости от шанса. Время появление: ночь или утро каждого дня.

• Новый параметр в файле gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx - monsters_cleaner_interval. Представляет собой автоматический уборщик трупов мертвого зверья, благодаря чему призван повысить производительность игры. Имеется также ручной вариант данного уборщика, он описан в пункте ниже.

• В опциях мода появился новый раздел с названием "Оптимизация", благодаря которому можно вручную чистить: SGM аномалии, трупы монстров, и мины-ловушки.

• Поправлены косяки с депозитом у сберегателей. Теперь положив на депозит любую сумму, можно будет сразу узнать каков процент от нее набежит завтра. Также в КПК Дегтерёва, в разделе статистики, можно узнать количество ваших денежных средств на депозите у сберегателей.

• Добавлено 3 трека в МП-3 плеер. Два в разделе "Клубная", и один в "Новая".

• И многое другое.

 

Мод откладывается до следующей недели.

Изменено пользователем VlaDOS
Ссылка на комментарий

камрады, подскажите вот что:

не ламер, не тормозное железо: PhenomX3 8650 2300/4Gb/Asus M3N78EH/Asus ENGTS250 5125Mb DDR3 + Ashampoo Core tuner + Win 7 Ultimate X64.

Невозможно играть под динамическим освещением, тормоза такие, что хоть вешайся. Резали настройки, переставляли дрова... может, мод такой прожорливый? куда что пропало?

З.Ы. на соседней платформе на Intel выкручивали на максимум все, что нашли - и то играбельно... конфиг примерно аналогичный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...