Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Ir0nHead, на автокольте так же тянет.

 

Arina, именно развернутая система апгрейдов не есть простор для проб и выбора, а настроить его под себя... Я удивлюсь, если большинство ( я в том числе) не выбирает все апгрейды, ну кроме высококонтрастного прицела и смены калибра. Это не выбор - это ограничение, я бы с удовольствием вернул оригинальную систему, буду благодарен если подскажут как.

Изменено пользователем RoveR
Ссылка на комментарий
я к примеру ставлю высококонтрастный прицел... и ничего! а вот многое остальное не ставлю... Тут каждый решает сам, что ему надо-"ремень или ехать?!" Поэтому спор по поводу сокращения апгрейдов закончили:хочешь-ставь, не хочешь-нет. Единственный вариант- вернуть возможность апгрейда к оригиналу-один апгрейд блокирует возможность другого на данной детали. НА ЭТОМ ВСЁ!
Ссылка на комментарий
На что влияет параметр "Удобность"?

На сколько будет уводить картинку, которую ты видишь, при отдаче.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

DarkMike если навести курсор на апгрейд-там появляется подробное объяснение для чего и на что влияет

 

 

Messer изменение переносимого веса правится в двух файлах:

1 gamedata\configs\system.ltx строчка Max weight=50-меняешь на любое число

2 gamedata\configs\creatures\actor.ltx строчка max walk weight=60 также на любое число, но больше предыдущего в system на 10, как видишь... можешь просто открыть блокнотом эти два файла и задать поиск вниз по тексту слова weight ..а далее править что надо...

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Начал было играть в 0.9, но тут появилась вер. 1.0. Поставил-играю. И словил глюк на Затоне. По порядку:

1. Взял квест на встречу с Эльбрусом (мочить бандюков в Лесничестве).

2. НЕ встечаясь с Эльбрусом зашел к бандитам и взял у главаря квест на возврат именнго пистолета у Шакала.

3. Сходил к Шакалу и за 10к договорился не убивать его.

4. Вернулся в Лесничество - часть бандюков нейтралы, но непосредственная охрана главаря "покраснела" и начала шмалять.

5. Убежал к Эльбрусу и с его командой вынес бандюков.

 

Теперь ГЛЮК - не открывается дверь на Складовск. Перезагрузки и беготня к границам Затона не помогли.

 

При убийстве Шакала и сдаче квеста главарю - все нормально.

Т.е. не работает ветка с отмазкой Шакала за деньги.

 

Ссылка на комментарий

sgarris ты определись за кого сначала играть взял квест бандитов доведи до конца-их два всего...в банду не вступай-говори с Мечом бери Эльбруса и вперед!!! Кстати раз уж заплатил бандитам за вход-на территории 6 тайников с кой-чем интересным-не ленись полазий!!!

 

по Скадовску -выстрельни в дверь-начнется тревога. убирай оружие, подходи и открывай любую дверь ..бегом наверх и спать-все ок!

 

Да и вот что в следующий раз-вопросы в тему ПРОХОЖДЕНИЕ!!!

Ссылка на комментарий
Братцы! Да что же это такое? До Скадовска все сохраняется и загружается, а после все сейвы бьются.

[error]Description : xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 64 encountered

Что то подобное у меня было, мне помогло сохранятся не на самом янове, а за его пределами(только не под дверями, а отбежав немного от янова). Попробуй может поможет.

 

 

 

 

Ранее такая проблема решалась так-убрать оружие и сохранится-помогало и на Скадовске и на Янове. Deep

Изменено пользователем Deep
Ссылка на комментарий

Кстати. такое замечание, в последней версии сильно уменьшена дальность стрельбы из любого оружия....особенно разочаровал АК и АН, поставил оптику, а пули на землю падают или целюсь в голову а попадаю в яй.....живот или ноги....так что хотелось бы вернуть прежнюю дальность в следующей версии

В чистом моде Николай оставляет за собой право решать что и как реализовать, а вот в дополнении SEA_CAT может учесть Ваше пожелание (если вежливо попросите в ЛС). Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Мод забирает, это беспорно!

Но возникла проблемка на версии 1.6.0.1 с модом 1.0 +фикс №1:

-При использывании ящика утилизатора такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function      : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : XML node not found
[error]Argument 0    : global_wnd
[error]Argument 1    : ui\game_tutorials.xml

Вылеты с использованием других модов или своих рук не рассматриваются. Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Сталкер всегда был сам по себе , и ни кто , и ни что его не изменит!
Ссылка на комментарий

Пока использую 0.9 и на ней спрятаны телепортационные аномалии которые отправляют в рандомную точку и при этом из рук вываливается оружие и попадает тоже неизвестно куда ибо не смог его найти после ни на точке с порталои ни там где приземлился. В 1.0 также всё осталось?

Ссылка на комментарий

на 0.9 одна находится на лесопилке там где лестница на пристройке у трубы, вторая на заводе юпитер в одном из сквозных гаражей.

1.6.0.0 + SEA-CAT

Ещё огорчают дробовики из которых почти не возможно попасть в цель на дистанции 25+метров когда та же вертикалка должна рубить на сотню метров с хорошей кучность ибо у ней самый длинный ствол. А трасер ещё больше огорчает, благодаря ему альфа кладётся спокойно через кусты.

Изменено пользователем Ir0nHead
Ссылка на комментарий

Эти аномалии , на Лесопилке труба из кирпича к ней железная лесница поднимаешься и уже в другом месте. Также на Складе контейнеров не доходя ворот где Митяя держат , вправо за контейнер. На Юпитере в одном из гаражей.

Ссылка на комментарий
Что за аномалии такие? Где они находяться?

Телепорты, известные из ЧН

Задание Мстителя доставить почту Долговцу. Выше этих ребят из долга вышка, там рюкзачок, потом налево к концу локации. там у деревьев - перенесет к анамалии разрыв У наемников (квест сыча); Есчо одна Как нестранно ее Детектор обнаруживает - Находится под наениками (квест сыча) в подвале где точно непомня, там не так много мест поброди: перенесет тебя прям к наемникам, вот удивлены будут.

Эти удовольствия были в 9.1 Sea Cat, в первой непроверял.

Наемники Зоны настолько суровы, что Пи...дят всё подряд!!!

Но я добрый, пока!!!

Ссылка на комментарий

Версия мода SGM 1.0 + Фикс №1. Патч 1602

Проблема:при переходе со Скадовска на Юпитер проводник забирает деньги, игра сохраняется, а перехода нет. Пробовал несколько раз.

Что делать?

Ссылка на комментарий

SEA_CAT

Хотелось бы увидеть в твоём дополнении отключённый трассер хотя-бы на обычных патронах и реалистичный разброс дроби в дробовиках хотя-бы на вертикалке.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Кому нужен правленный конфиг Шторма, ниже ссылка на скачивание.

narod.ru

Кто не сталкивался еще с проблемой поясняю: Шторм с нацепленной оптикой занимают полэкрана, вследствие чего эксплуатация данных чудесных стволов крайне неудобна.

Данный фикс полностью устраняет данную проблему как на обычных мониторах, так и на широкоформатниках. Настраивал и тестил на обычном монике - на своем, тестирование на широкоформатнике осуществлялось на мониторе Drundik, за что ему от меня + .

 

 

Не забывайте плюсовать в репу ;)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В описании 1.0 сказано что реализованы в рамках фриплея самостоятельные переходы между локациями... но никак не понять как именно это работает... У кого-то получалось?

Intel IV 2.4 Ggz, ACER S82MA, RAM 1Gb, Asus AH 3450. Windows 7 Ultimate

ЗП 1.6.00 пиратка + SGM 1.05

Ссылка на комментарий

Я нашол в чём проблема люди не отворачивайтесь скажите что это!!?Так вот после того как с Эльбрусом сносиш базу бандитов начинаются глюки!!1-Когда берёш на земснаряде Полу арт он показывает что ты его не взял.Не работает место сна на скадовске.Не переходит на юпитер когда нажимаеш тип пошли у проводника он просто забирает деньги и всё нечё не случается.И видемо ещё есть глюки.А есле нечё не убивать с элбруом Бандюга и вобще не брать квест всё нормально!!Что это как с этим бороться?

Не надо писать предыдущее сообщение по 5 раз.

Проблема действительно в "Эль Брюсе" если при штурме он погибнет то всё будет нормально :D Serg2526

Изменено пользователем Serg2526
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...