Перейти к контенту
ДАР

Sigerous Mod (CoP)

Рекомендуемые сообщения

Маленький FAQ

Вопросы которые описаны тут - в теме не обсуждаются, ленивые - наказываются.

 

[spoiler=Маленький FAQ]В: Что за очки ранга, и как набраться опыта чтобы взять задание у Меча?

О:Очки ранга это кол-во убитых тобою людей+кол-во убитых монстров. Посмотреть текущее число ранга можно зайдя в опции "МОДА", нажав кнопку "Опции Худа", и поставил галочку напротив пункта "Вывести на HUD инф. о ранге".

 

В:Ночь среди 14.00 часов, нет я конечно понимаю что - зона что-то загадочное, но все-бы подправить.

О:Ничего править не буду, потому как это новое явление, так называемое "Затмение", во время него НПС плохо видят что на руку ГГ. Честно признаюсь - мне затмение очень сильно нравится, и расставаться с ним не подумаю. Но не все так плохо:

Если хочешь играть без него, зайди в опции мода, и поставь галочку напротив пункта "Отключить затмение".

 

В:Народ, так а у вас тоже не пашут все клавиши в главном меню?

О:Это отдельная фишка, заключается она в новых SGM достижениях, клавишы Ф1-Ф3 заблокированы до тех пор пока вы не получите спец. достижение в КПК Дегтерёва.

 

В:А что находится в "Надстройках"?

О:Там находится немецкая озвучка наемников, изменение погоды, прозрачный инвентарь

 

В:Где группировка рассвет? расскажите поподробнее

О:Группировка Рассвет в ж/д тоннеле за градирней, куда ученые посылают исследовать пси-поле

 

В:Подхожу к бункеру учёных и... "На лагерь напали." И вся охрана меня дружно валит. не пойму, что к чему...

О:Если ты вступил в рассвет, наемники и баньдюги становятся врагами навсегда. Ученых охраняют наемники. Тут два решения - выполнить квест на поиск доков на заводе юпитер (наемники с бункера свалят туда и ты их замочишь), и второй - перестрелять издалека всех наемников у бункера, желательно с глушителем. Но лучше собрать документы.

 

В:И как использовать ящики с гранатами?

О:Ящик с гранатами пользуется прямо из рюкзака, разбивать не надо, когда нет "россыпью", из ящика берутся, сменой патронов в режиме гранатомета.

 

В:Люди! У меня в Припяти, Зулус не появляется. Я после того, как с Ковальским поговорил, двинул к Зулусу, а его нет.

О:Он и в оригинале появляется только после квеста на неизвестное оружие. Да если сразу к нему не рвануть, а уйти с локи может вообще обидится и уйти

 

В:Как решить проблему с квестом Неона?

О:Проблема в том , что этот бандит быстро бегает - догони его и убей .

 

В:Установщик не запускается. Вернее как-то наполовину - внизу появляется свернутая панель "Установка" - и все!

О:Подождите чуток, покурите, он там довольно долго пыхтит.

 

В:Как вступить в "Монолит"?

О:Алгоритм:

  1. Проходим игру практически всю, до места где надо проверить перемещающийся сигнал (Стрелка);
  2. Не открываем до вступления в Монолит ящик за Киборгом иначе вступление в клан провалится;
  3. Подходим к Киборгу и тогда он согласиться принять ГГ с учётом ранга (гонит конечно);
  4. Берём задание на убийство "сайгака";
  5. Закладываем взрывчатку под телохранителя, отходим, взрываем;
  6. Пытаемся догнать сайгака, естественно не получается, но мы то знаем что он бежит к автобусу;
  7. Валим Касимова;
  8. Бежим/летим к Киборгу, говорим и получаем награду, да ещё какую (экза монолита, доки на Гром, 10 элитных аптечек, снайперскую винтовку Arctic Warfer L96A1, 100 БП патронов к ней, 50 патронов к обычной снайперке СВ, рюкзак, бонус-трэк в МП-3 плеер).

 

В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.6?

О:Только один комплект!

  1. На Затоне. Перерабатывающий завод, искать на его территории. Подсказка: Вне самой базы, там где водичка.

    82565b6bc17278b2c56c02fdec316b004d7b5146642934.jpg64eb5e21adf3e4d28c37dfa12374701d4d7b5146642628.jpg310fc3b60585d426e3be6229d1ba5d544d7b5146642933.jpg11a55a6e45857dfcbe404631578823de4d7b5146642933.jpg

  2. На Юпитере. По пути к Оазису, где-то на входе. Подсказка: В углу, за трупом сталкера.b4b005781ce9cb6e9f9bd4bfda6388c94d7b5146642935.jpg9010d304432bf2e800542f3831fef2f24d281b46242189.jpg f9d082be48bd3f425e034d0edce01b304d281b46242189.jpg 2610e46a02b6d32da60bb0fdf3d2cd4f4d281b46242190.jpg cc80b8917d10d8a986aa0d76add405d74d281b46242190.jpg f09d229ea44df53befbcc5da22c79b324d281b46242191.jpg Нашёл сталкер Мессер)

    Автор оставил один комплект на Юпитере. Выбираем сами кому его отдать.

На Припяти. Речной порт. Подсказка: В кабинке лифта.570fdd095e7a70f496b1519e0ea26b894d7b5146643305.jpgf314925a05270cde190c68ce2c43c5364d7b5146643304.jpgd2c5a5e2c91b55e18283ebbe23a11d054d7b5146643304.jpg89cc2a5da2ddf3f9e85461a3e1c52f3d4d7b5146643305.jpg

За лентяйки благодарим Messer

 

В: Где искать перепрятанные инструменты, в версии 0.9?

О:В теме "Прохождение мода".

 

В:C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.

О:На рабочем столе ищем ярлык ЗП и кликаем <acronym title='Правая клавиша мыши...'>ПКМ</acronym>\свойства. Затем:

37ff979d8923.gif

 

В: Как пройти задание по защите базы группировки Рассвет?

О:

  1. Подходим к тоннелю за градирней (при входе срабатывает задание);
  2. Отстреливаем всех без исключения монстров (особенно псевдогиганта);
  3. Задание засчитывается идём и разговариваем с лидером Рассвета получаем награду.

 

В: Выполнил задание получил новый трэк в мп3 плеер,а где онный находится,как им пользоваться?

О:Трэки находятся в МР-3 плеере, который для начала надо купить, в разделе бонусы.

 

В:Детектор убирается из слота. Как решить эту проблему?

О:Это не проблема, а фича. Батарейки в моде не просто так...

 

В: Как вступить в группировку бандитов?

О: На Затоне, там где в оригинале происходила сделка с оружием - их база. Как получите очков так 40-50 приходите, цена 4500р. После проверочки вы будете зачислены в клан и станете правой рукой Чапая.

 

В: Подскажите, а сколько всего GPS-проводников в моде?

О: 18 штук. На каждой локе в среднем по 4.5 штук. Затон -5 шт. Янов - 5 шт.

 

В: Вылет [error]Arguments : Out of memory

О: А поиск юзануть? Вылет еще с первого сталкера... Да и многие программы иногда с подобным логом вылетают.

Файл подкачки увеличьте. Оперативы не хватает Вашему компьютеру.

 

В: Очень сильные лаги. Около баз и при появление народа. Можно причину?

О: Большое количесвто обьектов в пределах алайфа. Связано с растяжками на локе и количеством монстров. <acronym title='Ходишь по локации и с приличного расстояния расстреливаешь мины'>"Разминирование"</acronym> помогает...

 

В: Возник вопрос по вступлению в группировки. В них можно по порядку вступить?

О: Да. Сначала в бандиты, потом Рассвет, а потом в Монолит. Вступление в группировку наёмники (пока нет конкретного описания) перед Монолитом.

 

В:Подскажите, как правильно использовать телохранителя?. Нанял Хана в Лесничестве, в результате он затеял войну с дружественными сталкерами и его убили.

О:Читать ветку разговора с ними, там всё написано:не использовать оружие, ждать ну и охранять меня. Так что управлять ими нужно, а не ждать от них чего то сверх естественного.

 

В:Подскажите, как убрать установленные надстройки.

О:Стереть gamedata полностью и потом поставить мод заново без надстроек.

 

В:Люди у проблема скачивания дополнения Правка на реальные названия стволов скачивается файл Правка на реальные названия оружия.htm не пойму почему в формате .htm, Так и должно быть? Если да то как его открыть?

О:Просто открой этот файл.htm с помощью любого архиватора, и извлеки куда нужно.

 

В:Что же всё таки даёт чит-режим, вроде перечитал всё, а ответа не нашёл.

О:[spoiler=Чит режим]Горячие клавиши

 

Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:

Q - выйти из игры на рабочий стол.

F5 - Вызвать опции мода.

Правый - - включить режим скриншота.

Правый + - отключить режим скриншота.

F1 - вызвать чит-меню.

F2 - вызвать спаун-меню.

F3 - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.

F4 - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)

P - дать ГГ 1 миллион рублей.

A - дать ГГ абсолютно все (!) предметы.

0 - установить временной фактор на число 8 (стандарт).

1 - установить временной фактор на число 50.

2 - установить временной фактор на число 100.

3 - установить временной фактор на число 500.

4 - установить временной фактор на число 1000.

5 - установить временной фактор на число 5000.

 

ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ С ПРОВОДНИКОМ В ПРИПЯТИ ДЛЯ ВЕРСИИ МОДА 0.8.

[spoiler="ПРОВОДНИК И ГАРИК"]

Все те кто благополучно дошел до Припяти и не может вернуться на затон! Я вроде нашел баг и вроде исправил, во всяком случае уже на затоне. но все равно еще надо тестить.

Ищем файл "spawn_sections_jupiter.ltx" далее ищем в этом файле строку "[jup_b43_stalker_assistant_pri]:jup_b43_stalker_assistant,avoid_stalker"

у меня по счету это 587 строка, удаляем ",avoid_stalker" вместе с запятой сохраняем файл загружаться надо с сейва не позже как подняли неизвестное оружие

если будут баги - не взыщите, я не модмейкер надеюсь, все получится!

 

 

В:Где подправить вес отображаемый в рюкзаке, ну там снизу.

О:Изменение переносимого веса правится в двух файлах:

1 gamedata\configs\system.ltx строчка Max weight=50-меняешь на любое число

2 gamedata\configs\creatures\actor.ltx строчка max walk weight=60 также на любое число, но больше предыдущего в system на 10, как видишь... можешь просто открыть блокнотом эти два файла и задать поиск вниз по тексту слова weight ..а далее править что надо...

 

 

 

У кого 3х, 4х ядерные процессоры,специальной программой принудительно использовать 2 или 3 ядра. Например Ashampoo Core Tuner или CPU Control.

 

 

Люди, внимательно изучите все пункты в опциях мода, там же всё расписано.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня (или вечера?) комрады - любители приключений и острых ощущений! ny_thumbsup.gif

Предлагаю «Сервис-Паки» (Допы на версии 0.8.1 и 0.9.1), на Sigerous Mod 0.8.1 и 0.9.1
[spoiler=В этой работе были использованы материалы и разработки следующих авторов:]Выражаю огромную благодарность за материалы и разработки, использованные мной этой работе:
1. Болотову Николаю (GeJorge&Nick_Mondyfic) за то, что он "терпит" - мои модификации на Sigerous Mod.
2. reVision – за разработку и возможность использования материалов проекта "P-158-Alfa".
2. [ЯР] - за "текстуру наемника с его авы" и не только.
3. Serezhasandalov - за материалы из "STALKER_WP.RU.face-mod"
4. РикошеТ и Whirlpool - за материалы из Outfit Mod из Build 061209
5. Аномальному - за материалы из BAS»mod
6. Gelo - за модели.
7. Ruda - за новые текстуры костюмов, снорков и плотей.
8. Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - за оружие (моя только адаптация).
9. S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol) - за озвучку (моя только адаптация).
10. Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - за оружие (моя только адаптация).
11. Modern Mod Clear Sky - за текстуры оружия (моя только адаптация).
12. Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - за оружие (моя только адаптация).
13. Death_weapons_v1.1 - ("Арсенал" моделирование SoC) - за оружие (моя только адаптация).
14. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры от современного моделирования Альфа по Nemesis7773 и его команды - за оружие (моя только адаптация).
15. Также в работе были использованы некоторые оружейные текстуры из арсенала моделирования для SHOC по DESTER и Zereset.
16. Также в работе были использованы - реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif.
17. Прицельные сетки для "натовских" взято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos).
18. Также в работе были использованы - текстуры "Фотозоны" (Argus и Domestos).
19. Также материалы, модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98, slayer_kch.
Если кого забыл, не обижаётесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу, и отдельное спасибо за материал -
- Я лишь пытался настроить их под Sigerous Mod 0.9 (GeJorge & Nick_Mondyfic).
В папке: textures\wpn\crosshairs - имеются файлы на выбор, (wpn_crosshair_svd и wpn_crosshair_svd_чр), удаляя _чр - мы можем заменить эту прицельную сетку на другую.

1. По дополнению (интеграции) в Sigerous Mod 0.8-0.9 - МОДа «P-158 (Alfa)» reVision (в редакции SEA-CAT)[spoiler=Что это за дополнение:] 1. В игру добавляется новая "элитная" группировка со своей "квестовой" линией, – одной из целей которой является – любой ценой вас (ГГ) уничтожить – за что? узнаете по сюжету. Благодаря корректировки "логики" и настроек НПС (Альфы) удалось добиться ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети, в связи, с чем был скорректирован баланс поведения других НПС из различных группировок. В игре переправлены скрипы (death_manager - добавляет "реализма" - сложности в игру, тем, что реализует функцию повреждения оружия НПС – до 40-60% а у Альфы аж до 80-90%, для того, чтобы игрок не "разбогател" на продаже их оружия (срабатывает после их смерти) – в связи с этим была изменена стоимость некоторых стволов (Альфы) – что бы стоимость их ремонта, не позволяла ими воспользоваться на начальных этапах игры, изменена также логика и прочее. Немного претерпели изменения привычные персонажи МОДа - (поправлены) те, кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – (снайперы явно с "неподходящим" оружием), теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста по Альфе - для того нужно собирать ПДА командиров отрядов (их можно и нужно продавать), после определенного количества будут происходить события а на Припяти развернётся финальная сцена этого квеста.
2. Очень важно начать новую игру на сложности "Мастер" – так как вся логика Альфы настроена на этот режим (и не бойтесь, того, что будут часто убивать – я поправил "имунитеты" для этого режима как был на "Ветеране").
Также были переписаны диалоги по некоторым квестам, в связи с изменением самой "Альфы" (читаем внимательней диалоги и понимаем суть перемен, порой НПС полезно задать один вопрос трижды и получим 3 разных ответа)..
3. Краткая история создания и развития проекта 158 (Alfa): В конце 2009 года reVision пробовал открывать тему этого МОДа на АМК, но по причине излишнего "флуда", "бардака" и наездов "благодарных" пользователей на самого автора, тема бала закрыта, а её развитие было перенесено на его собственную страничку и на (другой) форум, где я и подключился к работе – тестируя, совмещая с другими МОДами, последняя версия получила название (P-158-Alfa-RC3) – но она не получила развитие из-за неудачного (по мнению автора reVision) расположения точек спавна бойцов подразделения Альфы, что также влияла на маршруты их перемещений, также в этой версии бала реализована новая точка "начала" игры (рядом со станцией переработки). В итоге было решено остановиться на предыдущей рабочей версии (P-158-Alfa-RC2) – которая до сих пор стоит в подписи у reVision. Здесь же я предлагаю модифицированную (приспособленную) и исправленную мной версию, под данный Sigerous Mod 0.9, плюс интеграция и настройка 2-х скриптов, существенно влияющих на оптимизацию и сложность (интерес) игры (уборщик трупов мутантов и настраиваемое повреждение оружия после смерти НПС).


2. По дополнению (интеграции) в Sigerous Mod 0.7 - "SGM_Weapons-COP_0.7.2 (37.7 МБ)" - http://narod.ru/disk/17214818000/SGM_Weapo..._0.7.2.exe.html[spoiler=Что это за дополнение]Пакет - дополнение который правит (заменяет) модели и текстуры и звуки популярного среди игроков оружия. Также он добавляет новое оружие и вносит корректировки в настройки, такие как: ориентация оружия в руках ГГ, прицельная стрельба по "мушке" и прочее.
Установка: ставим Sigerous Mod 0.7 сверху заливаем с заменой файлов SGM_Weapons-COP_0.7.2 и в конце можно ещё сверху P-158 (Alfa), новая игра обязательна лишь если хотите увидеть (найти) в игре (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL и Walther P9MN) – так как они розданы ключевым "квестовым" НПС, или прописывайте их в торговлю Сычу…Гавайцу сами.
В этой работе были использованы материалы и разработки следующих авторов:
Sin CoP wpn mod (Автор Sin) - моя только адаптация.
S.T.A.L.K.E.R.`s sound remake mod - CoP (Авторы MulleR & Mongol)- моя только адаптация.
Tirex (Unique weapons), (Автор Alex Ros (OSM) & other) - моя только адаптация.
Modern Mod Clear Sky - моя только адаптация.
Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - моя только адаптация.
Death_weapons_v1.1 - моя только адаптация.
Также модели и текстуры следующих людей Gosuke, N.E.M.E.S.I.S., KIN555, DIMA98.
Если кого забыл, не обижайтесь – столько материала скопилось, что трудно определить кто истинный автор творения.

Какие модели были добавлены или подвергнуты замене:
1. ВСС "Винторез";
2. АК-47е (Европейка – с левой перезарядкой, но красивее обычного АК-47);
3. АК-74 Tactic – замена на (Вариант АКМ-74 с коллиматорным прицелом "Кобра");
4. ОЦ-15 «Гроза» ("Гроза" - Вариант "Fantom" – вместо гранатомёта ручка, перезарядка правая);
5. Винтовка FAN FAL (Fusil Autamatique Leger - легкая автоматическая винтовка, Бельгия);
6. M16A1 (Модификация карабина – винтовки) – с новой анимацией перезарядки;
7. MP5A3 (Пистолет - пулемет с не - складываемым прикладом);
8. Walther P9MN (Модификация пистолета - пулемета)
9. Desert Eagle (Пистолет – "Пустынный орёл")
10. СВД (Снайперская винтовка);
11. SIG-550 (Легкая автоматическая винтовка);
12. SIG-220 (Пистолет);
13. Beretta 92FS (Пистолет);
14. USP45 (Пистолет).
У каких моделей были заменены только текстуры:
1. АК-74, АН-94 (Абакан), Colt M1911, ПМ, ПБ, Форт, Г-36, LR-300, RG-6 (Бульдог) Проекта, БМ-16 (обрез – как в фильме "Безумный Макс").
Новое оружие можно найти у "квестовых" персонажей (Walther P9MN – в рюкзаке выглядит как обычный, (иконку не заменил) – поэтому внимательней осматривайте содержимое)

[spoiler=По поводу совместимости с широкоформатными мониторами – ставить или нет?]Чтобы несколько "обуздать фантазии" проще говоря, объяснить, как на самом деле настройка изменила игру с условием игры с широкоформатными мониторами приведу пример:
- Это текст из файла настроек любого оружия (в данном случае w_ak74_tactic):
1. hands_position = -0.120500,-0.180999,0.152501
2. hands_orientation = -2.488998,2.600000,-2.549999 ; смещение кучности пуль. враво(+) влево(-), вверх() вниз(), вперед(+) назад(-)
3. hands_position_16x9 = -0.119500,-0.199000,0.091000
4. hands_orientation_16x9 = -0.750000,1.700000,-4.199999
5. item_position = 0.004111,-0.006700,-0.005906 ; поворот ствола (влево или право), смещение ствола (вверх, вниз),
6. item_orientation = -15.668927,-3.750598,367.220154 ; поворот мушки (влево или право), смещение мушки (вверх, вниз), разворот по оси
Я изменил настройки 1,2,4,5 и 6 строки, а вот настройки 3 и 4 оставил как было в оригинале – именно они влияют на настройку под широкоформатные мониторы.
Поэтому при установке этого дополнения хуже не станет (лучше да, новые модели и текстуры + уникальное оружие).
На крайний случай перед установкой просто сделайте резервную копию папки weapons и уже после установки дополнения замените файлы того оружия (на оригинальные из своей копии), которое вам не понравилось (и сравните результат).

Предлагаю «Сервис-Пак» (Допу-Модификацию 0.8.1), на Sigerous Mod 0.8 (56.8 МБ) http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html[spoiler=Что даёт это дополнение:]1. В игру добавляется новая "элитная" группировка со своей "квестовой" линией, – одной из целей которой является – любой ценой вас (ГГ) уничтожить – кто они и за что не любят Дектярёва? -узнаете по сюжету. Благодаря корректировки "логики" и настроек НПС (Альфы) удалось добиться ощущения, будто вы играете с живыми противниками по сети, в связи, с чем был скорректирован баланс поведения других НПС из различных группировок. В игре был модифицирован скрипт (death_manager - добавляет "реализма" - сложности в игру, тем, что реализует функцию повреждения оружия НПС – до 40-60% а у "Альфы" аж до 80-90%, для того, чтобы игрок "не разбогател" на продаже их оружия (срабатывает после их смерти) – в связи с этим была изменена стоимость некоторых стволов "Альфы" (в файлах в папке weapons) – что бы стоимость их ремонта, не позволяла ими воспользоваться на начальных этапах игры) и убраны ремонтные комплекты из продажи (только пока "маленький" ранг), также логика и прочее, и "перевербованы" (заменены) те, кто вызывал у вас «недоумение» и много вопросов – снайперы явно с "неподходящим" оружием, теперь их присутствие внешний вид, вооружение и логика поведения относятся к части квеста. Их только на Затоне по 5- в отряде на Янове и Припяти их по более в отрядах
2. Сделал полный "ретекстуринг" одежды группировок (почти всех) теперь все бесподобны – и соответствуют своему стилю – выглядят логичнее + перевооружил (почти все) группировки - более логичнее (не противореча политике автора по добавлению новых "обгрейженых" стволов – их оставил как были).
3. Поправил торговлю, для чего? – убрал всё лишнее, "тормоза" прекратились – как и раньше пополнение ассортимента зависит от ранга.
4. Преобразил растительность Зоны "добавил" немного густых веток и кустов – для того чтобы снайперы "Альфы" – прятались за ними (не подставляясь под выстрелы как другие группировки).
5. Небольшие изменения с фоновой музыкой – так как она уже на первых минутах игры начинает навивать уныние, + новые звуковые эффекты.
6. Немного подкорректировал содержимое индивидуальных тайников "Флешки" и сокровища группировок.
7. Были переписаны диалоги по квестам в связи с изменением самой "Альфы" и другие которые игнорировались по это 0.8 обновление (читаем внимательней диалоги и понимаем суть перемен, порой НПС полезно задать один вопрос трижды и получим 3 разных ответа)..
8. Также были исправлены некоторые текстовые недочёты и текстуры ("Геркулес", "Антирад" и прочее).
9. И многое другое….+ просили усилить гранаты (сделал – разумно, с учётом сдвоенных).

Установка: дополнение, ставить на чистый мод версии 0.8 (так как LAST_SGM_FIX_0.8 – уже включен) - новая игра обязательна, и помните - для игры с "Альфой" - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они будут меньше, (станут лучше и оперативное реагировать на обстановку).

Адаптация на оружейный "Pack" под версию 0.8.1 - "Файлы адаптации SGM Weapons-COP 0.7.2 - 0.8.1" - http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.).[spoiler=Что это?]Адаптация "Pack_ета ny_biggrin.gif " SGM_Weapons-COP_0.7.2 под Sigerous Mod 0.8 и SGM_COP_0.8.1.
Прицельные сетки:
Реальные прицельные сетки Difficult Zone Mod v 1.0 Rc1 для S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky.(автор Cyclone-cool.gif
Прицельные сетки для "натовских" взято из SIMBION-SHOC_v3.0rc10 (автор Artos)
В связи с этим - выражаю благодарность авторам за их работу, и отдельное спасибо за материал - slayer_kch.

Я лишь пытался настроить их под Sigerous Mod 0.8 (GeJorge & Nick_Mondyfic).
В папке: textures\wpn\crosshairs - имеются файлы на выбор, (scope_aug_a1 и scope_aug_a1_1 - удаляя _1 мы можем заменить эту прицельную сетку на другую), аналогично (wpn_crosshair_svd и wpn_crosshair_svd_чр).
Установка:
1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.8 и по верх него залит (с заменой файлов) - SGM_COP_0.8.1 http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html (56.8 МБ).
2. Далее поверх этого (перечислено в пункте 1) заливаем с заменой файлов - Weapons-COP 0.7.2 http://narod.ru/disk/17214818000/SGM_Weapo..._0.7.2.exe.html (37.7 Мб.).
3. И последнее поверх этого (перечислено в пунктах 1 и 2) заливаем с заменой файлов - Файлы_адаптации_SGM_Weapons-COP_0.7.2 - 0.8.1 http://narod.ru/disk/17445598000/SGM_Weapo...-0.8.1.exe.html (3.36 Мб.).
При этом: 1. В игру добавляются новое оружие, (при начале новой игры перевооружается группировка "Рассвет", обновляются тайники (только по добавлению 2-х стволов), у некоторых ключевых персонажей происходит замена вооружения (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL и Walther P9MN) – можете также прописать их в торговлю Сычу…Гавайцу. Также, по существующему оружию правится а по новому добавляется описание на само оружие и патроны + правятся ошибки в настройках существующего в игре оружия и многие другие приятные моменты.
Важное: SGM_Weapons-COP_0.7.2 - делал на "простом - больном" мониторе, а не на "широкоформатном"- так что извините (владельцы) "широкоформатных" мониторов если, что не совпадает.

[spoiler=Корректировка (Фикс Альфы на версию 0.8.1)]http://narod.ru/disk/17509477000/Big-Hard_Alfa-2_Zaton.exe.html
1. Альфа стала более агрессивнее и умнее по отношению к ГГ (по сравнению с версией 0.8.1);
2. Альфа стала более агрессивнее и умнее по отношению к ГГ, когда он вступил в группировку "Бандитов" (по сравнению с версией 0.8.1);
3. Альфа стала более лояльна по отношению к Браткам из "Бандитов", - объявили нейтралитет – пока какая-нибудь из сторон случайно кого не зацепит (по сравнению с версией 0.8.1);
4. На локации затон было вызвано подкрепление Альфы (стало по 6-человек в отряде и количество отрядов достаточное, для блокирования ГГ 2-3 мя отрядами сразу (крайне редкое явление);
5. Маленькие махинации с "дальностью видимости" и следовательно к изменению реакции НПС.
Установка: Также заливая по верх, соглашаясь с заменой файлов – Новую игру начинать не надо!!! (модернизация Альфы тем и хороша все изменения по ней динамично подхватываются с каждым новым "заспаунившемся" отрядом). – Да парни "Зона – должна быть Зоной а не пионерским лагерем"! ny_thumbsup.gif

[spoiler=По вопросам прохождения квестов P-158 (Alfa)0.8]Многие начинают задавать вопросы по поводу дополнений вносимых мною в Sigerous Mod версии 0.8 по прохождению квестов в P-158 (Alfa), вот выкладываю:
Для игры с Альфой - критически важно - игра на сложности "Мастер" - так как у них вся логика под это настроена (не бойтесь валить сильно не будут - так как я на "Мастере" иммунитеты - занизил до Ветерана) - а вот "тупить" они не будут, станут, лучше и оперативнее реагировать на обстановку.
- При прохождении квеста на освобождение Митяя (который берём на Янове) в обмен на "Золотую рыбку" - 1-м делом надо пристроить отряд Монолитовцев (пока вы не идёте к бандитам они в мире), потом про Монолит – можно не вспоминать и на Припять идти без Бродяги.
Поэтому прежде чем выбирать какие квесты проходить первыми - не лишним будет сделать перед этим сохранение и посмотреть результат.
1. P-158 (Alfa) Засада на бензоколонке (2-0 в пользу Alfa)


2. P-158 (Alfa) Как не сдать квест "Один выстрел"

3. P-158 (Alfa) Как сдать квест "Один выстрел" против Alfa
http://www.pronix.su/

"SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge).
Предназначено: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Ответственный за данную "сборку": SEA-CAT

[spoiler=Ссылки и Установка: ]1. Должен быть установлен Sigerous Mod 0.9 и по верх него заливаем (с заменой файлов) - "SGM_COP_v0.9.1" – это дополнение (SEA-CAT) к Sigerous Mod версии 0.9 (GeJorge). http://narod.ru/disk/17694296000/SGM_COP_v0.9.1.exe.html (177 Мб.)
2. Для тех кто хочет играть с "нормальным" и интересным противником, уже по верх "SGM_COP_v0.9.1" - заливаем (с заменой файлов) - "Alfa-2"- адаптированная (модернизированная) Альфа-2.1 под версию 0.9 http://narod.ru/disk/17802800000/SGM_COP_0...2.2010.exe.html (1,32 Мб.)
3. И те кто понимает, что ГГ не "Robo-COP" а человек (с КПК), уже по верх всего - заливаем (с заменой файлов) - "Mini-Hud Death-trap" – Реал - Худ (категорически рекомендую установить его к версии с Альфой – к сожалению, не полная адаптация под широкоформатные мониторы) http://narod.ru/disk/17553541000/Mini_Hud_...h_trap.exe.html (385 кБ.).
4. Можно также поверх (уже в самом конце) добавить правку- Лайф-Бар (полоска здоровья и выносливости (от macarena) http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...lil.ru/28613922
5. Фиксы (Фикс №1 и №2) ставить не надо всё уже включено в "SGM_COP_v0.9.1"

[spoiler=При этом в игру добавляется:]1. Новое оружие, (при начале новой игры перевооружается группировка "Рассвет", обновляются тайники (меняется часть содержимого и добавляется 4 ствола и новый камуфлированный броне-плащ), у некоторых ключевых персонажей происходит замена вооружения (АК-47е, АК-74 Tactic, Гроза - "Fantom", Винтовка FAN FAL, Walther P9MN, Винтовка Heckler-Koch HK 417, самозарядная винтовка модели G43/Gewehr) – можете также прописать их в торговлю Сычу…Гавайцу. Также, по существующему оружию правится а по новому добавляется описание на само оружие и патроны + правятся ошибки в настройках существующего в игре оружия и многие другие приятные моменты.
2. Перемены в "тайниках", флешках, сокровищах, торговле на более логичный ассортимент, что благотворно сказалось на оптимизации "тормозов" и реализм (вспомним добрый ассортимент Сидоровича в Тени Чернобыля - не чего лишнего), + текстуры природы - Фотозона (частично) + осень + текстуры объектов).
3. По Альфе - 2.1: 1) Так как многие не могли определиться (переодевать или не переодевать Альфу) – то создал на локациях второй вспомогательный отряд Альфа из 5 человек (Так как эти "перцы" в плотную сотрудничают с группировкой Валета, то во главе их стоит его правая рука (в "Экзе" бандитов, а все его бойцы в камуфлированных плащах). И первый отряд Альфа тоже изменился - теперь они (военизированный - дисциплинированный отряд, "спец-наза" – Коматдир, 2 – "хитрых и порой непредсказуемых" штурмовика с ВАЛ, и 2- снайпера).
Основное отличие между отрядами: - кроме разных костюмов, оружия и манеры поведения "логики" – это внешнее (слуховое) их определение на расстоянии – вторые теперь "тихушники", так как у них всё оружие с глушителями (1-е наоборот, исключением у них 2-й снайпер с "новой" – камуфлированной Arctic Warfare – не захотел его удалять по той причине, что у он из-за уникальной "логики" – выполняет особую миссию по расчистке впереди отряда "враждебно - настроенных" мутантов – причём довольно не громко и быстро это делает).
– вся бонусная система на смарку!!! (забыл вложить когда "Лайт" версию "SGM_COP_v0.9.1" делал) – задумано, было:
1. Теперь выполняя "квест – с контролёром на Затоне" – получаем (использованный на половину рем – комплект).
2. Собрав оружие с 3-4-х отрядов выбираем то которое хотели бы получить в пользование и найдя на Затоне (использованный на половину рем – комплект (из-за запчастей собираем нужный ствол), теперь на Затоне 2 – рем-комплекта). - Подробнее в прохождении.
3. Переодевание проводников, Альфы, НПС и почти всех ключевых персонажей с добавлением фейсов - (зона это сборище разнообразно одетого народа) и многое другое...

Какие модели были добавлены или подвергнуты замене:
1. Винтовка Heckler-Koch HK 417, калибра 7.62x51 мм (пр-ва НАТО) - "снайперская" версия;
2. Добрая – трофейная, самозарядная винтовка модели G43/Gewehr, калибра 7.62x54 мм (пр-ва Германия, 1944г.) - "снайперская" версия;
3. АК-47е (Европейка – с левой перезарядкой, но красивее обычного АК-47);
4. АК-74 Tactic – замена на (Вариант АКМ-74 с коллиматорным прицелом "Кобра");
5. ОЦ-15 "Гроза" ("Гроза" - Вариант "Fantom" – вместо гранатомёта ручка, перезарядка правая);
6. Винтовка FAN FAL (Fusil Autamatique Leger - легкая автоматическая винтовка, Бельгия);
7. M16A1 (Модификация карабина – винтовки) – с новой анимацией перезарядки;
8. MP5A3 (Пистолет - пулемет с не - складываемым прикладом);
9. Walther P9MN (Модификация пистолета - пулемета)
10. Desert Eagle (Пистолет – "Пустынный орёл")
11. СВД (Снайперская винтовка);
12. SIG-550 (Легкая автоматическая винтовка);
13. SIG-220 (Пистолет);
14. Beretta 92FS (Пистолет);
15. USP45 (Пистолет).
У каких моделей были заменены только текстуры:
1. На этой версии 0.9.1 я изменил текстуры: Бинокля, СВУ, Mossberg-590, Форт, ХПСС (Browning), LR-300, RG-6 (Бульдог) Проекта, БМ-16 (обрез – как в фильме "Безумный Макс").
Новое оружие и камуфлированный броне-плащ можно найти: 1) при выполнении "квестов" Кардана и 2-х др. На Затоне. 2) при вызволении "заложников" из Градирни, и освобождении связного на Юпитере. 3) У "квестовых" персонажей, в редких тайниках. 4) У представителей группировок Бандитов, Рассвета, и Наёмников.
Внимание - новое оружие (в только рюкзаке) выглядит как "подобные" модели того оружия, что было в игре (иконки не заменил по техническим причинам – альфа-каналы не могу настроить):
- (АК-74 Tactic) – выглядит как обычный АК-74 (они по иконке сильно похожи – внешнее отличие прицел "Кобра" и глушитель);
- (Винтовка FAN FAL) – выглядит как обычный SIG-550;
- (Walther P9MN) - как обычный Walther;
- (винтовка Heckler-Koch HK 417) – выглядит как карабин М14;
- (винтовка G43/Gewehr) – выглядит как винтовка Мосина;
- ("Гроза" - Вариант "Fantom" – как обычная "Гроза".
Поэтому внимательней осматривайте содержимое тайников и рюкзаков!

Важное: Настройки оружия и (некоторых) прицельных сеток- делал на "простом - большом" мониторе, а не на "широкоформатном"- так что извините (владельцы) "широкоформатных" мониторов если, что не совпадает:


[spoiler=По вылетам!]Не для кого уже не секрет, что игра превращается в "маленькую солянку" – и если вспомним "Народную" её предшественницу – то сверху в шапке (выделенным текстом был совет всем игрокам при вылетах и "непонятках" - просьба переиграть момент с предыдущего сохранения – если не помогло лог в личку), а снизу список вылетов и способы их устранения!
У кого такой вылет:
1. На версии 0.9.1 - FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_groza\wpn_groza_no_gl.ogf'.

Вот Fix: http://narod.ru/disk/17773088000/Fix_SGM_C..._Groza.exe.html (761 кБ)

- Некоторые писали, что "Альфа" (иногда смешно по кругу бегают) - посмотрите внимательней - если у них под ногами тушканы, собаки и другие мутанты - то как вы думаете они на них будут реагировать (хотя бывает и их "заносит").
- В общем внимательней наблюдайте за событиями в игре и где возникают вопросы - пытайтесь понять причины происходящего (прежде чем делиться этим на форуме).
- И не торопитесь сваливать "глюки" оригинала ЗП на "Альфу" - говорю же пишите в "личку" - разберусь, исправлю, учту, добавлю - зачем просто на форуме свои сомнения расписывать (Модератора уважайте - ему потом разбираться, что подчищать, что оставить на развитие вопроса).

По вопросам оптимизации:
[spoiler=2-й метод, 1-й был внедрён с уборщиком "трупов мутантов"!]1. Что сегодня посоветую - при нестерпимых "лагах - тормозах", сделать правильную настройку производительности Видео: заходим в меню/Видео и снижаем настройки качества на минимальные – зачем? – (это единственный –нормальный способ избавиться от максимальной настройки "тени" – они сильно грузят все видюхи - а их отсутствие почти не заметно), далее выставляем нужное разрешение монитора (можно даже максимальное), и заходим в настройки "расширенные", меняем там (в зависимости от того какая память на видеокарте):
1) Дальность видимости – можно до середины и выше;
2) Детализация объектов – почти максимум;
3) Качество текстур – почти максимум;
4) Фильтрация текстур – меньше серидины;
5) Сглаживание текстур – меньше серидины или минимум;
6) А качество "теней" – должно быть зафиксировано минимальное.
7) Остальное не критично.
Как правильно настроить "уборщик трупов мутантов" находится в файле monsters.ltxв папке: gamedata\configs\creatures
Ищем строки:
[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = 12 ; in hours убираются через 12-ть часов - и исправляем на 3-6 часов.
stay_after_death_time_interval = 12 ; in hours убираются через 12-ть часов - и исправляем на 3-6 часов.
Как ещё привести систему в порядок:
1. Отрегулировать файл подкачки. 2. Поставить эту программу (AusLogics_BoostSpeed_4.5.14.270) и сделать за 5-15 минут дефрагментацию диска на котором стоит игра (можно и С - системный) в ней же оптимизировать ей память. 3. Можно также поставить "StalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур на статике - текстуры по крайней мере смотрятся красивее (неискажённые) как на динамическом освещении. 4. Вот ещё это можно у себя заменить user.ltx http://narod.ru/disk/17815620000/user.ltx.html правим в нём предпоследнюю строку: vid_mode 1280x1024 (выставляя разрешение своего монитора - в игре) - он оптимизирован, под улучшенную графику на статическом освещении (смотрится всё в игре отлично).


С уважением, прежде всего к автору МОД_а Николаю, и ко всем игрокам (фанатам СТАЛКЕР_а), ваш союзник SEA-CAT! ny_thumbsup.gif

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я сам сейчас добью!!!

ВАМ СКОЛЬКО ПИСАТЬ ПРО ПОРЯДОК УСТАНОВКИ И НОВУЮ ИГРУ!!!

ЕСЛИ ПОЛУЧАЕТЕ ВЫЛЕТ-ОПИСЫВАЕТЕ И ПРИЛАГАЕТЕ ЛОГ ВЫЛЕТА. ЕСЛИ ЕСТЬ БАГ -ОПИСЫВАЕТЕ ГДЕ КОГДА.

ВСЕ ОПИСАНИЯ БЕЗ ЛОГА И ПРОСТО "А У МЕНЯ ВОТ НЕТ"-УДАЛЮ!!!

ЕСЛИ САМИ ЧТО-ТО ПРАВИТЕ ПОД СЕБЕ ОПИСЫВАЕТЕ ЧТО И КАК, ЧТОБЫ НЕ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ АВТОР НАКОСЯЧИЛ. А В ЛИЧКУ МНЕ И АВТОРУ -ОЙ, ИЗВИНИТЕ, ЭТО Я САМ ...

 

НУ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ В МОДЕ, КРОМЕ ВЫЛЕТОВ, ПРИТОМ ЧТО Я КОЕ-ЧТО ПРАВЛЮ ПОД СЕБЯ???

 

через пост ведь идут замечания мои, SEA_CAT, Serg2526 по поводу установки мода дополненмй и игры. Да блин в шапке уже написали рядом со ссылками-нажали скачать, почитайте вверх и вниз текст. первый же пост темы -FAQ по моду.Ну вам что в личку все это присылать???

 

Файл лог находится в папке Documents and SettingsAll usersОбщие документыS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припятиlogsxray_XXXX.log Вот нижние примерно 8 строк этого файла и есть лог вылета

 

объявление для всех:

Открыта тема прохождения и советы в игре. Все вопросы только туда.

Данная тема для разработок, багов, вылетов с логом и пожеланий(только не тупых, типа а я хочу!!! а нормальных, адекватных и аргументированных)

 

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8945

Изменено пользователем Serg2526
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

[spoiler=Скриншоты Alfa-2 и Mini_Hud_Death_trap (из МОДа – Смертельная ловушка)]На этом скрине видно, какой развед-отряд будет в Alfa-2 (новый штурмовик в "осеннем" Булате а снайпер с "новой" – камуфлированной Arctic Warfare): http://narod.ru/disk/17552918000/Alfa-2_se...zaton).jpg.html

 

На этом скрине видны возможности Реал-Худа (Mini_Hud_Death_trap), который я предлагаю взамен – опробуйте его хотя бы вечер-другой и вы не вернётесь на старый (стандартный), там же разъяренный развед-отряд Alfa-2 (новый штурмовик в светлом "осеннем" Булате, а ГГ если заметили в "Офицерском" Булате): http://narod.ru/disk/17553139000/Hud_Alfa-2_sea-cat.exe.html

 

Вот сам - Mini_Hud_Death_trap (из МОДа – Смертельная ловушка) - он не адаптирован под широкоформаты (пока кто нибудь мне не поможет - у самого по техническим причинам не выходит):

http://narod.ru/disk/17553541000/Mini_Hud_...h_trap.exe.html

Установка: заливаем поверх (любой версии) соглашаясь с заменой файлов. :ny_thumbsup:

 

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

по "неудавшимся" параметрам в версии 0.9

 

я так понимаю, что все параметры оружия находятся в папке \gamedata\configs\weapons\ и далее в папке weapons...

так вот, можно просто взять конфиги с версии 0.8 и будет вам щасте :-).

 

вот вам вся папка weapons из версии 081, которая лежит по адресу \gamedata\configs\ (тут модифицированный нож и усиленные гранаты Ф1 и РГД-5)

 

http://slil.ru/28593991

 

дерзайте! только для пробы советую в начале поменять файл конфига для пары стволов (которыми вы щас пользуетесь), только перед тем как менять - уберите эти стволы в рюкзак или вааще выкиньте...

Ссылка на комментарий

шикааарно...Вот кстати автору мода СГМ стоит задуматься над изменением фоновых звуков(окружающей природы,птиц,вой собак и т.д)было бы просто шикарно.Да и хотел добавить,кто хочет чтобы шаги ГГ были громко слышны зайдите в system.ltx и прокрутите до [hud_sound]

hud_sound_vol_k = 0.38

hud_step_sound_vol_k = 0.21

 

во втрой строчке поставте =5.21

Меня раздражало,что шаги героя совсем неслышно было,в то время как в ЧН он топал как слон)

Изменено пользователем Koksoid

И ни о чем думать не хотят,пока кишки по веткам не разбросает...

Ссылка на комментарий

Вот поправил косячок в файле death_manager.script из Alfa-2s из-за которого Сталкер не читал его.

Вот ссылка: скачать

Остальные файлы не проверял, т.к. у меня нет самого мода, жду финальную версию...

Ссылка на комментарий

порядок установки ,Sigerous Mod 0.9 следующее Sigerous Mod 0.9.1 и наконец SGM_COP_0.9.1+Alfa-2s и правленый death_manager.script от Shredder,всё запустилось

Ссылка на комментарий

Прежде чем что то спросить читаем шапку, мини FAQ, пост №3[/color] и устанавливаем мод правильно (порядок установки в шапке описан).

Порядок установки Альфы: SGM_COP_v0.9 (207 Мб) + Sigerous Mod 0.9.1 (177 Мб.) + Alfa-2s (332.85 кБ.) + death_manager.script от Shredder . И всё запустится.

Изменено пользователем monk

2420427.png

Serg2526.gif

Ссылка на комментарий

Не повторяй вопросы в теме баги и вылеты, если уже задал в теме Прохождения.

 

:ny_tongue:Все файлы для торговли находятся в папке Trade, Выбираешь торговца нужного и ставишь, открыв блокнотом, соотношение купил\продал. Только сильно не увлекайся-это не торговый центр!!!

 

 

Ссылка на комментарий

Если сильно хоЦЦа потестить Глок или другое оружие , то нет ничего сложного : по пути \gamedata\configs\misc\items в папочку sgm_base_treasures.ltx открываем блокнотом и видим что лежит в бандитском тайнике

[zat_bandit_base_treasure]:treasure_instrument

story_id = zat_bandit_base_treasure

self_community = bandit_alies

need_community = actor_bandit

base_items = ammo_box_10_vog,helm_tactic,ammo_dumdum,5,money_meshochek_1500_2000,wpn_glock,wp

n_ak105 (эта строчка чего-то разделяется , должна быть непрерывной )

take_items_info = zat_bandit_base_actor_hit

first_search_info = nil

base_treasure_spot = nil

в строку base_items уже добавлен Глок и АК-105 , добавляйте дальше всё чего хотите . В персональных тайниках Бродяги , Зулуса и некоторых других неписей есть тактики боя , я их удалял и перемещал к неписям , которые обречены ( Вобла, Тесак ) , вылетов не было .

Изменено пользователем VF 79

bar1.png

Ссылка на комментарий

geser - Expression : pm->m_animations.size()

Function : player_hud_motion_container::load

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp

Line : 92

Description : motion not found [svd_idle_sprint_2]

 

1. Это довольно опасный вылет, так как анимация "svd_idle_sprint_2" - задействована в нескольких снайперских винтовках сразу, и по какой вылет?

2. Второй момент - то, что это также зависит, от того какой "комбез" на тебе, так как такой вылет характерен из-за отсутствия адаптации файлов "wpn_hand_..." в папке (gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand).

3. Отсюда напрашивается 3 варианта его получения:

1) неправильная установка (переустанови).

2) ты добавил в игру (сам) новое оружие с этой анимацией.

3) ты добавил в игру (сам) новый костюм который конфликтует с этой анимацией (используй для него какой-нибудь "стандартный", для Зова wpn_hand_1...9). :ny_thumbsup:

 

Ссылка на комментарий

Drundik, для АК "Тактик" под широкоформат поменяй в файле gamedata\configs\weapons\weapons\w_ak74_tactic.ltx

строку:
hands_orientation_16x9            = -0.750000,1.700000,-4.199999
на строку:
hands_orientation_16x9            = -0.400000,0.750000,-4.199999

Правда не получилось мушку под целик подогнать, но стрелять прицельно можно.

Изменено пользователем EnzzoPapa
Ссылка на комментарий
Drundik - А куда он стреляет? (у меня чётко по мушке - на стандартном разрешении монитора) - если конфиги по нему не поменял а оставил как в 0.9.1 ;)

 

Альфа - должна быть - сбегай сейчас (к вертолёту на плато) - они там рядом засаду устроили (внизу, между заводом по перереработки - на плато за лазить не надо) - "раздупли" этих пареньков! :D

 

Я уже понял, у меня широкоформатный монитор с разрешением 1920 на 1080 вот он и стреляет выше и левее.

 

А альфы нет. Я спецом прошол точки, и у вертушки в болоте и алкашей завалил из тактика, за что и был убит ими нещадно пока разобрался с прицелом, :ny_megalol: На заправке тоже тишина один сталк и трупы бандитов и сталкеров, которые друг дружку завалили.. пошол всё переустанавливать по новой.

Да кстати может кто поправит каллиматор под широкий формат буду благодарен + с меня. И ещё, где прописать что бы неписи не покупали никакого оружия. А то бегаю за ними и впариваю им всякий хлам. а они его втридорога покупают. как Лохи.

 

EnzzoPapa

 

Спасибо помогло, уже + :ny_z_1:

Изменено пользователем Drundik

Хороший , плохой , главное у кого ружьё.

Ссылка на комментарий
Повторюсь с вопросом. Подскажие плиз как поменять худ одного шлема на другой?

Идешь в папку gamedata\textures\dinamic_hud\ и копируешь текстуру понравившегося HUD'а вместо ненавистного. Имя папки может отличаться, так как я SGM 0.9 не качал, а папки смотрю из мародер мода. Но идея там одна и тебе должна быть понятна.

 

Второе, у меня SSAO (размытость) в настройках отключена (но мозможна, DX10.1). После установки мода она опять появилась, хотя настройки игры показывают, что она отключена. Можно узнать как ее отключить (убить из мода), если честно, со зрением у меня не ахти...

Думаю, тут поступить надо проще - зайти в свойства видеокарты и принудительно выключить SSAO. Именно выключить, а не оставить режим "Управление приложением". Конечно, если в свойствах видеокарты есть такая возможность.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Уххх... нашёл причину. Она, по-ходу, в папке с новыми текстурами оружия. Хотя странно, на моей сборке всё грузилось, и на старой карте 3850 и на новой 5770.

А... и ещё... обновил дрова ATI до версии 10.1 ... исчез зловредный баг с "тенью и виде сетки" вдали, что очень приятно. И ещё... я на втором патче. В принципе, распаковав архивы патча, все скрипты и конфиги совместил (там понты, в принципе, можно было и не совмещать).

Удалив папку текстур (именно оружия !!!) всё пошло гладко... и новая игра, и сэйвы. Сейчас стоит только SOUND REMAKE и ATMOSFEAR COP MOD (где полно "тяжёлых" текстур неба, к слову).

Вот скрины:

http://i.piccy.info/i4/40/13/81fff7e2f08b4...c7f69f1d87.jpeg

http://i.piccy.info/i4/d5/4d/a76e15ee66dcf...f8b6a4f8f9.jpeg

Всё гладко, быстро, артефактов нет. Прогнал 3DMark Vantage - тоже чисто. Катрочка не греется почти... 63 градуса под нагрузкой...

Ох, я уже и не знаю, подозрения, что теперь у игры какой-то "предел" в текстурах (по качеству и размеру), и ка ктолько она его преодолевает, выбивает stack trace при загрузке уровня (в конце)...

Блин, я уже отчаялся... целый день ищу проблему ...

Изменено пользователем Piter
Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373
Ссылка на комментарий

где лежит прицельная сетка для Arctic Warfare?

на широкоформатном мониторе она растянута по ширине :(

в папке crosshire - не нашел

Ссылка на комментарий

ryder

 

На версии SGM_COP_v0.8.1 + SGM_Weapons-COP_0.7.2: gamedata\textures файл (scope_aug_a1.dds)

На версии SGM_COP_v0.9.1: gamedata\textures\wpn\crosshairs файл (wpn_crosshair_aug_a1)

 

Под настройки "широкоформатонго" монитора править файл (scopes_16) в папке gamedata\configs\ui

Эти строки:

<wpn_crosshair_aug_a1 x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture>wpn_crosshair_aug_a1</texture>

</auto_static>

</wpn_crosshair_aug_a1>

<wpn_crosshair_g43 x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="85" y="0" width="854" height="768" stretch="1">

<texture>wpn_crosshair_g43</texture>

</auto_static>

</wpn_crosshair_g43>

</w>

:ny_thumbsup:

Изменено пользователем SEA_CAT
Ссылка на комментарий

Здрасте, а можно ли как-нить отключить встроенный мод с осенью-просто комп слабенький и эта осень с высоким разрешением на моём экране сильно реже глаза huh.gif

 

Его там и нету. [PROT]

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...