Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы

Рекомендуемые сообщения

при диалоге с Кругловым сразу вылет

[error] Expression :no_assert

[error]Function :CXML_ldTolndex<class CPhraseDialog>::GetByld

[error]File :e:stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line :112

[error]Дescription:item not found,id

[error]Arguments:lazarev dialog est

переигрывал-бестолку,что делать подскажите кто знает

tor62 lazarev_dialog_est янашёл только 1 раз(character_desc_yantar.xml)

Изменено пользователем sanya19
Ссылка на комментарий

sanya19, блин... где ты взял этот текст? :o

 

Aleksandr44, спасибо. подожду antreg-а, надеюсь не обделит вниманием...

 

tor62, O_o а как дотащил?

Ps:Спасибо, но я сам хочу) да и к тому же, если что то не работает, значит это нужно исправлять.

Ссылка на комментарий

Darwin, у тебя скорее всего безлоговый вылет, бывает часто в подземельях и лабораториях. В ТД бывали безлоговые вылеты если использовал "Пустынного Орла" для отстрела монстров. Попробуй переиграть с сохранения до входа в ТД, не с автосейва. Иногда помогает переход на статику, тоже было в ТД когда бегал от ЭХ.

 

sanya19,

вот подобный вылет был у tor62

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

IIIePIIIeHb

Значит не все стволы раздал

sanya19

Arguments:lazarev dialog est

lazarev_dialog_est нашёл в трёх файлах

1. gamedata\config\gameplay\character_desc_yantar.xml

<actor_dialog>lazarev_dialog_est</actor_dialog>

<actor_dialog>lazarev_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_give_weapons</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_about_lab</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_change</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_change_elite_detector</actor_dialog>

<actor_dialog>actor_need_detector</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_art_est_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_art_need_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>kruglov_help_metka</actor_dialog>

#include "gameplaycharacter_criticals_3.xml"

#include "gameplaycharacter_dialogs.xml"

 

2. gamedata\config\gameplay\dialogs_graf.xml

<dialog id="lazarev_dialog_est">

<precondition>esc_graf.lazarev_dialog_have</precondition>

<has_info>lazarev_dialog_have</has_info>

<dont_has_info>lazarev_dialog_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>lazarev_dialog_est_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>lazarev_dialog_est_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>lazarev_dialog_est_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>lazarev_dialog_est_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>lazarev_dialog_est_4</text>

<action>esc_graf.lazarev_dialog_done</action>

<give_info>lazarev_dialog_done</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

 

3.gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_graf.xml

<string id="lazarev_dialog_est_0">

<text>Ну, что, был я на Агропроме, на болоте нашел труп лаборанта Лазарева в вагончике. Твари там какие то странные объявились, на снорков похожие, но чересчур живучие, выползни болотные, они его и уработали...</text>

</string>

<string id="lazarev_dialog_est_1">

<text>Ай-яй-яй... А прибор, прибор Вы принесли обратно?</text>

</string>

<string id="lazarev_dialog_est_2">

<text>Да, вот он.</text>

</string>

<string id="lazarev_dialog_est_3">

<text>Очень хорошо, что Вы принесли нам прибор. Вот Вам награда за это, очень редкий артефакт "Лунная Пустышка", устроит?</text>

</string>

<string id="lazarev_dialog_est_4">

<text>Конечно устроит, давайте.</text>

</string>

 

 

проверь у себя

 

Darwin

Загрузился с твоего сейва ,забрал хабар из тайника,отдал Воронину ,благополучно перешёл на Свалку.

http://slil.ru/29255263

 

А как понять что не работает?если вылет безлоговый.Я посмотрел у тебя в ПДА квестов куча висит ,попробуй до ТД что то выполнить потом туда идти.

Изменено пользователем n6260

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий
Darwin, это просто аномалия если так можно выразиться. У меня такое же было когда подходил к зоне , где надо было пометить электрохимеру: два шага и вылет .. решил этот вопрос также как и в этот раз- другой дорогой пошел .. здесь пошел к винчестеру Князя по прямой ( у тебя задание найти его и он неподалеку от тебя) - выбросило, а когда через заправку все прошло, игра продолжаеться нет выброса . А на счет переносимости груза странность- переносимость 110 кг , а в реале тянет только 100 . Решил сей вопрос так- взял груз для Воронина из нычки бандитов и все лишнее оставил свое в ней. После отдал содержимое Воронину и вернулся за своими вещами обратно в нычку . Монстры уже поджидали . Да и избавься от радиации, артов хватает и без кристаллов для этого . И на фабрике они есть . Я так и сделал. Удачи!
Ссылка на комментарий
Darwin Диалог с Сахатым внимательно читал?Подробнее некуда описано.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Darwin Меняй своё отношение к игре.Здесь дилоги частенько весьма информативны,и читать их должно с вниманием.Вагончиков в районе Х-18 всего два.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
= Финал "Тайных Троп" =
(но далеко не конец)

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Накатил аддон просто поверх старого. Из старых, только баг с гранатами. На ЧАЕС-2 в этот раз таймер не зависал. Радует, по прежнему мгновенная загрузка локаций.

Ну и само собой радует винторез в начале игры, из за которого всего лиш пришлось пырнуть ножиком ящик вместо Звездочёта. :crazy:

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

У меня накопился ряд вопросов, играю в 1.2.1, update_v1.3_от 17.06.2010 не устанавливал, хочу эту пока пройти

По Сахаровскому квесту пометить монстров: э-химера в ТД не метится из трехлинейки, хотя задание засчитывается, если ее убить или просто ранить из дробовика, даже маркер появляется.

Не могу усыпить чокнутого профа - все снотворное в него запустил, а он, собака, бегает, хихикает и стреляет. Чтобы дальше пройти, пришлось его прибить. А ведь на нем какие то дальнейшие дела есть, как я понял.

Не могу найти нычку с планами минигана на Кордонском блокпосту. Все облазил :( Быть может, это оттого, что не всех солдат обшарил? (играю на М, S\L хронический и некоторые тела исчезают до обшмонания)

Потерялся Клык. Поговорил с Привздраком и бегаю, везде ищу гада. Где он есть? Ему целую кучу барахла надо отдать.

Почему то нет звука, когда кругловский детектор обнаруживает артефакт. Если так задумано, то зря. Можно ли как то повесить звук на его срабатывание?

Изменено пользователем SRALKER
Ссылка на комментарий

SRALKER,

Внимательно читай диалоги, Круглов говорит при каком условии проф. успокоится.

Про нычку на Кордоне уже много раз писалось, юзай поиск.

Клык на АС, где конкретно ищи сам.

Изменено пользователем _Вуйко_
Ссылка на комментарий

что-то вылеты зачастили с ругонью на оружие

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2666.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 31822 files cached, 4553Kb memory used.

Init FileSystem 5.786690 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2863216 K], reserved[16252 K], committed[90068 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8395 K], process heap[1144 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[3360 K], smem[0 K]

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1

3. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB Audigy 2 ZS Audio [C000] 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000]. Created device: SB Audigy 2 ZS Audio [C000].

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: present

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 6.14.12.5721

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 872 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=76 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [422 ms]

"e:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 74120 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 23217 ms

* [prefetch] memory: 85007Kb

* phase time: 23310 ms

* phase cmem: 156787 K

Сервер: Старт...

* phase time: 173 ms

* phase cmem: 157006 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 157006 K

Загрузка игры "8.sav"...

* Loading spawn registry...

* 7093 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 10181 objects are successfully loaded

* Game 8 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\8.sav' (2.399s)

* phase time: 2398 ms

* phase cmem: 206820 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 245 ms

* phase cmem: 206820 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 206844 K

Открытие потока...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 206844 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7273 ms

* phase cmem: 315443 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 496 ms

* phase cmem: 316407 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65278 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 63741 verts, 1991 Kb

* [Loading VB] 29059 verts, 908 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 42022 verts, 1313 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 8420 verts, 263 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 685497 indices, 1338 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 62079 verts, 727 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 81945 indices, 160 Kb

* phase time: 1856 ms

* phase cmem: 316750 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1361 ms

* phase cmem: 321566 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 321640 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 322156 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 322172 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg

* phase time: 427 ms

* phase cmem: 330933 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1479, 563644 K

* t-report - lmap: 7, 7168 K

* phase time: 9964 ms

* phase cmem: 330933 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 330933 K

* [win32]: free[1536064 K], reserved[226964 K], committed[1206508 K]

* [ D3D ]: textures[570813 K]

* [x-ray]: crt heap[330933 K], process heap[740182 K], game lua[14643 K], engine lua[224 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4785 K], smem[28243 K]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg

* MEMORY USAGE: 338001 K

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_sig_m17589:7589], parent[wpn_sig_m17589:7589], section[wpn_sig_m1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10134 objects are successfully saved

* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\1.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 10120 objects are successfully saved

* Game 10.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\10.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14460:14460], parent[wpn_abakan14460:14460], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14449:14449], parent[wpn_abakan14449:14449], section[wpn_abakan]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30014376:14376], parent[wpn_lr30014376:14376], section[wpn_lr300]

stack trace:

 

001B:03D9C36F xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()

 

 

Строчки после ~ERROR: говорят о том, что сталкеры подбирают те или иные предметы или прицепляют подствольники к оружию или ещё какие действия производят. На сейвах - никак не скажется. Данная ошибка - не ошибка вовсе. Такие строки присутствует в логе очень часто (в разных модах одно и то же). Истинная причина вылета кроется в последних строках после FATAL ERROR, а его как раз и не представлено. Полагаю (90%), что вылет происходит из-за высоких настроек графики, так как подобные строки чаще всего сопровождают именно такую причину вылетов. Всё это очень индивидуально и к какому то конкретному моду не имеет отношения. попробуй уменьшить настройки качества графики и посмотри.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
SRALKER, Чтоб пометить монстров стрелять нужно с очень близкого расстояния , хотя у меня так же пометился псевдогигант . Отстреливая тушканов случайно зацепил гиганта и метка установилась .

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl -> Patch 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod+Гравипушка+ фиксы

S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.0.1+ SGM 1.3 + Аддон 1.3А +1 + 2 + 3 фиксы

Метро 2033 (Лицензионка)

 

"Как прописать нужные параметры в boot.ini" Обратись в личку

"Переключатели командной строки для S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" Обратись в личку

 

Ссылка на комментарий

bonade, а что разве обычными патронами можно метить?

 

SRALKER, ЭХ спокойно метится с практически любого расстояния в голову, если она ГГ увидела и бежит на него, я сначала из ярофеевской Грозы ЭХ тревожил издалека, затем как только она на меня бежать начинает переставляю ствол и одним патроном мечу в голову, затем надо от неё убегать, можно и прибить если достаёт. Псевдогигант вообще затруднений не вызывает. Вот с кровососом нужно определяться - какой. Один бегает прямо по дороге - не тот, нужный обычно на свиноферме к хрюшкам пристаёт, бывало что кабаны его за это забадывают, главное успеть его пометить до расправы.

Ссылка на комментарий

Не зачтите за повтор, но ел.химеру в ТД надо метить в маленькую голову.Ето насколько мну не изменяет память с НС5.

И еще если кто-то из меченъх монстров здохнет до сдачи квеста Сахару, квест может незасчитаться. Такие случаи имели место ранее...

SRALKER Клък появится, играй спокойно...

Изменено пользователем heromen
1234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901234567890 и так до 256.

 

 

Ссылка на комментарий

ЭХ,как и кровососа валил сразу после метки---задание засчитывалось без проблем.У меня так получалось.ЭХ нужно метить ту,что бегает за периметром базы бандюков в ТД и только в голову,а кровососа за ж/д мостом в стороне перехода на свалку.У меня он появлялся между фермой и разрушенным домом(где Лис в ТЧ).

Ссылка на комментарий

Всем привет. Отдельное спасибо автору за новую допу. А уж за линейку М4 отдельно. Слава богу глюков никаких пока, иду в Припять. Жаль так и осталось от АМК (ИМХО), что убийство ножом сталкера из группировки, которая в друзьях, не приводит к переходу ГГ во враги. Поэтому помогая Соломону зачищать ЧАЭС2 от неверных был вооружен Грозой охранника из саркофага + 27 его патронов и еще пасхалки из ящиков на самой ЧАЭС, а это еще 110 штук. Учитывая что неверные теперь с АК74, задание оказалось проще некуда :)

Кстати, забавный момент на ЧАЭС2. Группа снорков вылезла из кабины вертолета и по воздуху, метра три над землей двигалась к станции. Не успел снять начала (уже на "излете" сфоткал), такие чудеса левитации после вертикального подъема по стене контриков, показались достойными внимания :)

d2964f5b224bf19acabeb398b957753859b2a059602019.jpg

Изменено пользователем milich

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...