Перейти к контенту
antreg

Тайные Тропы

Рекомендуемые сообщения

volk_40k, нет сообщения что обнаружен артефакт, ты точно до этого сейва в пси-зону не заходил? Лучше выложи сейв с захода на локацию.

 

А что это ты костюм у пекаря зажилил? Может из-за него?

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Други!!! с печалью сообщаю, что пройден мод, поклон в пояс создателям... Эмоций положительных водопад, как оказалось все недочеты преодолимы в конце концов, у меня было пару таких неприятностей. например безлоговый вылет на АС после Выброса. Избавился неожиданно для себя таким образом,ушел на другую локу и побродил в других местах дня три, не заходил на АС потом решил зайти, и что же... О радость, вылет исчез, что было, почему , я не стал заморачиваться, так же antreg помог с вылетом из-за убийства Жилы , все больше никаких заморочек не было, так же поблагодарить хочу геноссе Aleksandr44 за его замечательные советы по прохождению , расставаться совершенно не хочется , СПАСИБО создателям за такое ИЗУМИТЕЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ

Ссылка на комментарий

Aleksandr44- Это сейв мой на данный момент. Костюм мой от Левши, брал на кордоне у вояк. Квесты Пекаря давно выполнены. Смотри карту агропрома там обозначен место где должен быть арт . Сканер обнаружил арт , надпись появилась при первом заходе в эту зону . Проблема в том , что сам арт найти не могу . Зайди в ПДА - задание Круглова там на выполнении.

Не печалься, неисповедимы Тропы Потаённые, вернись попозже, вдруг тайное станет явным :dash3:.

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий
antreg, .... погорячился я. Лучше вообще ничего не менять, сейчас начнутся споры и просьбы... Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

volk_40k если ты уже заходил в пси-зону то при повторном заходе никакого сообщения об обнаружении арта не будет. Ты похоже не понял, сохраняешься ДО первого входа в пси-зону и если после появления сообщения что арт обнаружен ты его не находишь - перезагружаешься с этого сохранения и пытаешься зайти с другой стороны, а просто бегать вокруг озера если арт куда-то заспавнился бесполезно, арт может выскочить после второго, третьего и т.д. захода на локацию а может и не выскочить вовсе, и сейв выкладывай ДО входа в пси-зону или с захода на локацию, можешь в личку скинуть - гляну.

 

kassyyan, геноссе перебили в 45-м если забыл, учи историю.

 

antreg, несколько пожеланий для финала:

1. Запретить использование огнестрельного оружия в подвалах у Варяга, и так достаточно читерных моментов по игре для прохождения.

2. ЭХ вернуть хит поражения от электрошока при контакте с ГГ а не только при стрельбе, а то как-то неестественно выглядит: ГГ зазевался, ЭХ подошла сзади и царапает ГГ, ГГ стоит весь в искрах а урон как от укусов слепого пса.

3. Иммунитет ЭХ, выползней и изломов сделать где-то средним между последним апдейтом и предыдущим, где они были слишком живучи, чтобы ГГ и побегать от них пришлось и не весь боезапас на них тратить.

4. Про гранаты (точнее невозможность взять их в руки), если не удастся поправить то прописать в шапке. Гранаты не берутся после ограбления на ДТ, если дозиметр сложить в тайник перед ограблением, после оказывается два дозиметра вроде как с одного, достаточно продать второй дозиметр и всё встаёт на место (как при других ограблениях не знаю), можно в шапке прописать чтобы дозиметр перед ограблением в тайник не складывать, а оставлять на поясе.

5. На счёт Дьяка - наверно стоит его подвинуть из радиоактивного пятна, но я бы не стал - пусть игрок посерьёзнее относится к возможности схватить дозу радиации и не игнорирует антирады, ищет и вешает арты выводящие радиацию, всё-таки мод начинается с саркофага и в нём как и на ЧАЭС присутствует радиационный фон.

6. Подсказки из своего профиля тоже можно в шапку кинуть, т.к. являешься сейчас куратором темы то не все их видят а только в твоих постах, которых в этой теме мало (коментарии синим не в счёт).

 

Мод классный, ещё раз СПАСИБО!!!

 

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Правильно понял: или переиграть с с первого захода в пси зону( Сердце контролера) или надеятся , что арт все же как-то проявится без переигровки ... А вот уточнения: очень странно ,что нпс стоят в радиации и прекрасно себя чувствуют и не только на Чаэс. И по возможности - в ЧН есть музыкальные темы каждой из баз группировок . Можно включить на Баре бандитском музычку вместо объяв долга из репродуктора , тем более ,что долга на баре пока нет . На базе свободы на АС тихо и тема музыкальная свободовская плюс обьявления группировки свободы добавила б коллорита игре , на мой взгляд. Музычка свободы как и бандюков из ЧН неплоха.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Aleksandr44, нуу не, ты это по мелочился...

Как всегда заявляю: возможно это только мои проблемы, повторная пере установка результатов не дала, всё выполнялось по инструкции.

1. Совсем не функционирует целительный эффект водки, т.е. радиацию ей снять не возможно.

2. Я пожизненно бегаю с уровнем 300-500 рентген, но никаких отрицательных эффектов на себе не замечаю. (хотя при 1к+ прекрасненько дохну)

3. Максимально переносимый вес выставлен на 90кг. 70 было бы уже сомнительно, но 90... так же ни работает ограничение на вместимость рюкзака (амк патч2) и самое странное, при весе в 90кг в описании экзоскелета написано что переносимый вес УВЕЛИЧИТСЯ до 80кг...

4. зачем то многие квестовые враги появляются только при взятии соответствующего квеста, а порой просто у тебя перед носом.

5. НПС (не торговцы) в зоне вновь начали скупать ВЕСЬ хлам какой бы им не предложили, очень сильно портит экономику.

6. Квесты на убийство сталкера срабатывают только если Стрелок убьёт жертву собственно лично, т.е. случайная смерть (от монстра, аномалии) не прерывает квест и его оказывается невозможно выполнить. НПС вообще стали слабо реагировать на события вокруг них....

7. У некоторых новых пушек точное прицеливание (ПКМ) смещено вправо, что делает эту функцию неюзабельной.

8. Некоторые монстры слишком слабы (химера, контролёр, слепой пёс, полтергейст)

9. Сталкеры перестали перемещаться по зоне, встретить просто так можно только военных (они у меня и до ЧАЭС умудрялись дойти О_о)

10. Зона живет в гармонии с людьми... Зачастую монстры вообще не обращают никакого внимания на сталкеров, особенно квестовых. (парень которому мы помогаем дойти на Кордоне... нафига ему помощь? его ни одна тварь не трогает, хотя в кустах он сидит по пол часа..)

11. Волк рассказывает про каких-то гадов которые всех на насыпи обчищают, хотя их там и в помине нет... (неплохо было бы все таки вернуть туда патруль) И вообще присутствуют весьма странные диалоги, парень в Припяти рассказал мне: как у них тут хреново на Кордоне...

12. разгруз жилет (Разгрузка)... так и не понял что с ним делать...

Ps: мелкие бажки: в рукзаке на функционирует шкала радиации(по сути не нужна), окошко с патронами лучше уменьшить, либо сделать исчезающим как и остальные части, отсутствуют описания для большинства квестов (посетители форума могли бы сделать это...), СЛИШКОМ много ясной и солнечной погоды, точки переходов не везде размещены удачно (в центр управления монолитом можно зайти через стену, в баре видно отсутствие текстур..), возле центра зоны тусуется слишком уж много народу... да и Монолит не так фанатичны в диалогах.

Всё что сумел припомнить, но это конечно не означает что я не доволен работай автора. Мод прекрасен и по сравнению с чистым НС5 недоработок, на порядок меньше =)

Pps: Изломы действительно пугают, бегал с выпученными глазами от него 20 минут ужс... большое спасибо за их добавление!

Изменено пользователем Darwin
Ссылка на комментарий

Переигровка первого захода на агропром помогла: со второго захода в пси зону сердце контролера появилось у меня . Теперь буду дальше перепроходить игру . Что до радиации, о которой в посте выше. У меня при раде выше 300 выносливость значительно ниже и еще жив при 800 больше не набирал .По торговле не все скупается ПМ патроны к ним броники , токо торгаши и то не все берут броники .Согласен новые пушки бьют хорошо , однако прицелы у них мягко говоря никудышные- на дальнем растоянии , где их убойность пригодилась трудно использовать.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
volk_40k
Можно включить на Баре бандитском музычку вместо объяв долга из репродуктора
На Баре играет 4 трека.Очень даже неплохих ("Возвращаюсь раз под вечер,накурившись гашиша..." :ny_biggrinsanta: ),хотя можно было бы и добавить для большего разнообразия :ny_thumbsup: .Частенько задерживался послушать.Для сравнения,в ЧН на базе бандюков играет только один трек. Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Дима77, я имел ввиду на территории Бара , а в в самом баре " Сто ренген", где бармен там свои треки .

Ссылка на комментарий

Не хочет выполняться квест на Валета.Что хоть дают за него?

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
То, что тебе лень его проходить, я понять могу. Но вот то, что ты темы читать не хочешь и поиск использовать - нет. На первый раз предупреждаю устно. Если не дойдет, отправлю в баньку - читать Правила и изучать Правильное использование поиска на АМК Форуме.
Ссылка на комментарий

При всём уважении к модераторам.Перед тем как силу показывать разберитесь для начала.Квест я пытался пройти более десятка раз,около пяти часов реального времени.А поиском я научился пользоваться проходя Народную Солянку.И о странностях этого квеста люди писали в своём прохождении.Легче всего отправить в "баню",а вот найти и решить проблему.А Ваш мод стоит того,что бы им заниматься.Это один из лучших модов для этой игры.Это тоже самой,что убить своего дитя,только по-тому,что нет времени им заниматься.

Строгое предупреждение от модератора Halford
1. Личка на что?

2. Офтопимс.

3. Пробел изобрели не случайно... ;) Не научили в солянке?

 

Для начала денек так на внимательное чтение...

Ссылка на комментарий

alexsey66, вбей слово Валет в поиск и читай :ny_use_search: .Тут целые дебаты по нему шли. Только что проверил - все коменты на месте.

 

alexsey66, этот квест второстепенный, я оставляю напоследок после тайника Семецкого. Там как-то завязано на второй вертушке, надо выждать некоторое время после высадки десанта, проходит сообщение то ли пилотов, то ли пилотам после чего Валет срывается с места и задание считается зачтённым. Если вертушку сбить раньше то задание не зачтётся, следи чтобы десант совсем уж близко к блокпосту не подошёл.

Изменено пользователем Aleksandr44
Ссылка на комментарий

Aleksandr44

Всё верно,прочёл все коменты,посмотрел видео,делал этот квест более десятка раз.Разным оружием,разными патронами,до выброса и после,с перезаходом на локацию,и утром и ночью.И сбивал вертушки и нет,все десять десантников лежат,а Валет как стоял так и стоит на блок-посту.Что интересно,подстрелил его (одно из прохождений),так Валет гнался за мной до деревни новичков,затем вернулся на блок-пост и стоит там.Ладно если бы мод стал криво,но ни секрет,что консоль вся красная и в моде есть ишибки и безлоговые вылеты. Ладно если бы написали "да наплюй и играй дальше" но в баню зачем?

Изменено пользователем alexsey66
Ссылка на комментарий

alexsey66, дело не в злобности модераторов))

и потом модератор не обязательно " отец" мода

если нашел все про Валета и не можешь пройти этот квест, может еще раз прочитать все?

помню тоже мучился, но решил проблему

удачи

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

alexsey66 Опишу,как проходил его я.Читая тему,боялся боков с этим квестом.Небыло ни разу за 4 прохождения.

Итак,выносишь БТР со стороны Кордона,сваливаешь от вертушки.Я валил гренками,нычковался под мостиком перед остановкой.Ждёшь,пока вертушка свалит.Вылазишь.Топаешь к блокпосту,выносишь вояк,не попадаясь "на глаза" второму БТР.Забегаешь "за спину " второму БТР,там у него "мёртвая" зона.Закидываешь гренками.Топаешь к Валету,трещишь с ним,бегишь перед ним к блок-посту,прикидываешься ветошью на первом этаже.Прилетает вторая вертушка,ждёшь,пока она отстреляется.Валишь на второй этаж,занимаешь удобную позицию для отстрела десанта.Ждёшь высадки,отстреливаешь десант.Ждёшь,пока свалит вторая вертушка,НЕ НУЖНО ЕЙ ПОМОГАТЬ! :russian_ru: Всё,квест защитан.Можно топать к Кресту,забирать заработанное.В качестве награды-рандомный ствол.У меня был ТТ,штурмовой Абакан,Гадюка 9х18,больше не помню.

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
НЕ НУЖНО ЕЙ ПОМОГАТЬ!

Дима77- ты наверное хотел сказать- не нужно ее СБИВАТЬ? ;)

 

з.ы.

Фокус в том,чтобы вертушка свалила,а не затевала с ГГ дуэль РС против ВСС.

ну для этих целей РПГ есть, а вообще это необъяснимый поворот событий

сколько раз проходил НС 5, столько раз и вторую вертушку сбивал и столько же раз спокойно Валета выводил, а в ТТ это маневр не проходит

Изменено пользователем sta

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий
sta Именно! :ny_ph34r_1: Да и вообще,не палить в её сторону.Фокус в том,чтобы вертушка свалила,а не затевала с ГГ дуэль РС против ВСС. :ny_wink:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Я квест на Валет так проходил: перелазил тайным ходом вдоль колючки к Валету . С ним не говорил, выносил солдат с блок поста , а БТР-ы с мертвой зоны гранаты или подствольник. Сзади БТР-а . Затем шел к Валету говорил ,он бежал на блок- пост ,я за ним в это время вертолет обстреливал я прятался на первом этаже , затем когда вертушка улетала высаживать десант занимал позицию на втором этаже и отстреливал парней . После к Валету и награда оружие (гадюка) у меня и Валет уходит, квест защитан . Потом его встречал на свалке в депо, там находился вместе с Крестом .

Ссылка на комментарий
sta
столько раз и вторую вертушку сбивал и столько же раз спокойно Валета выводил, а в ТТ это маневр не проходит
Проходит,проходит.Только не всегда.Вертушку нужно успеть сбить,если с первого попадания не уложил её,до того,как она вернётся кружить над блок-постом с целью наподдать обидчику-ГГ.Но всё-таки лучше подождать,пока улетит.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...