Перейти к контенту
Алмаз

Dragon Age: Origins\2

Рекомендуемые сообщения

Играл за разбойника, но прервался и решил попробовать мага. Но судя по отзывам на форумах, разбойник с двумя кинжалами и "на ускорении" сокрушительная машина! А три разбойника в команде с кинжалами "под ускорением" не оставляют шансов никому. На один удар мечем приходится 1,5-2 удара кинжалом за то же время. То что было у меня. Разбойник (гном, 10% устойчивости к магии врожденные) с двумя кинжалами (по две руны, паралич, электроповреждения + огненное и ледяное оружие от мага) вполне справлялся с "толстыми" противниками. "Удар из тени в спину" как то не впечатлил. До ускорения не добрался. Парные сетовые кинжалы пока не встречал.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Играю за разбойника. Прокачал до"Мастер владения оружием в каждой руке". Теперь могу два меча (для основной руки) брать в обе руки. Имеет ли смысл кинжалы заменять мечами? У меча повреждение на 1.5-2 больше, но шанс критического удара в 2 раза меньше, да и пробиваемость брони в 2 раза меньше.

 

steelrat тему уже мусолили несколько поколений игроков. У роги (разбойник с кинжалами) есть такой хитрый навык, который позволяет перераспределить повышение урона для кинжалов через хитрость и ловкость, для мечей же урон повышается только через силу! Отсюда вывод - со временем урон от кинжалов (когда накидаешь очки в хитрость и ловкость) у тебя будет всяко выше, чем от мечей, урон от которых у тебя только через силу. К тому же при повышении ловкости у тебя растет параметр защиты и по твоему рогеру фик кто попадет. Сюда же добавим, что скорость махания зубочистками (кинжалы) выше, чем дуалами, поэтому скорость тоже особо можно не качать.

К этому стоит добавить, что рогер - это в первую очередь спинорез (есть навык расширяющий зону "спины" у супостатов, удар в эту зону автоматов засчитывается за крит!), высокие криты, пробивание брони, яды, т.е. разбойник больше предназначен не для открытого боя. К кинжалам рекомендую пользовать активно яды (яд на паралич, вообще ядов много, выбирай на "вкус" :D ). Также можно добавить, что "Мастера парного оружия" ты очки вкинул зря - рогеру это не надо. Дуалы же в первую очередь для воина предназначены. Я вот начал играть воином с прокачкой парного оружия, ветку парного пришлось понятно прокачивать всю, также раскачал навыки на скорость (Прорыв - постоянно включен, Двойной удар - постоянно включен) - в итоге получился вентилятор-газонокасилка :) . Поставил DLС Доспех серого стража, там очень хорошая бронька и куча мечей на выбор.

 

Есть очень хорошая ссылка, ее размещал выше Каин мне она очень помогла, т.к. мануал по прокачке рассматривает практически все вопросы.

Мануал по прокачке

 

 

 

Добавлено через 18 мин.:

Но судя по отзывам на форумах, разбойник с двумя кинжалами и "на ускорении" сокрушительная машина! А три разбойника в команде с кинжалами "под ускорением" не оставляют шансов никому.

В команду, должен входить танк, контроллер и целитель, логично предположить, что там должен быть еще ГГ :) , который при данном раскладе должен быть дамагером. Если ГГ разбойник, то откуда в команде взяться трем сразу разбойникам? Не спорю есть такие умельцы, которые проходят всю игру 4-мя танками, одним ГГ, но это все экзотика, на весьма "утонченного" любителя поизвращаться. При классической же команде (танк, дамагер, контролер, целитель) в полной мере приходится задумываться в течение всего боя о тактике его ведения каждым из 4-х неписей в команде. Ради этого игра и создавалась.

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Три разбойника в игре реально! ГГ, Лилиан и этот, как его, Зевран (эльф-наемный убийца). Конечно это "перекос в команде", но как ни будь попробую.

Сейчас иду 3 магами (ГГ, Мориган, Винн, специально не разделяю на контролера, хилера и дамагера а делаю смешаных) и "танк" (Алистер). Очень даже неплохо. Вот только сундуки остаются не вскрытыми. Приходиться "проходить" по второму разу с Лилиан и собачкой, где возможно. :)

Вопрос. Кто скупает по хорошей цене илириумное зелье? Для гнома, это его друг детства-оруженосец в Денериме. А для мага-человека?

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

EDWIN что ж, если нравится проходить перекошенной командой - на вкус и цвет как говорится. С сундуками есть два способа - не париться, либо поставить DLC, где можно их взламывать.

Что значит где зелье подороже покупают, у меня скупают везде по одной цене, куда бы не пришел (воином), ингридиенты везде по разной цене эт да, а цена продажи одинакова? Исключение тут гном, у него по торговле бонус идет.

ronin пока тут не набежал туева хуча всезорких и злобных модераторов и не нафаршировала тебя банами, ридамионли, плюсами в предупреждения, потри цитату, т.к. цитировать предыдущий пост низзя.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Что ж, если нравится проходить перекошенной командой - на вкус и цвет как говорится
Гы, я вот , опять начал за разбойника(Скачал Оригинс + Авейкинг), так с 7 лвл,на кошмаре, вообще, один гоняю -)Пати собираю только на драконов, когда проходил первый раз, даже матку, один вальнул(Правда это было не на кошмаре).Первый раз, где то с 15 лвл, получилось соло гонять.Но тогда у меня оружия норм не было, а сейчас, добавил себе несколько длс, с нормальными кинжалами, вот такими http://modgames.net/load/dragon_age_origin...odai/64-1-0-996 и вот такие http://modgames.net/load/dragon_age_origin...any/64-1-0-1010 и вот в такой броньке http://modgames.net/load/dragon_age_origin...azha/63-1-0-813

Ну, я ведь не весь пост цитировал, а только часть и строго по делу, к тому же, использовал тег, а не прямую цитату твоего поста.

EDWIN,

"Удар из тени в спину" как то не впечатлил.
С невидимостью можно много различных трюков устраивать. Например, если у твоего Роги, хорошо прокачаны яды, можно огромнейшую толпу мобов разрулить, закидав их из невидимости гранатами(Я так делал, когда, в Денериме, на меня охотилась вся стража этого города :-).Отличные криты выдает использование лука из невидимости, на 20 уровне, у моего чара проскакивал урон луком из стелса, до 180ед урона!(Очень удобно валить, желтеньких и оранжевых врагов, вроде здоровых рогатых орков, которые бодаются через раз и, полностью игнорируют, параметр физ.сопротивляемости)И это без прокачанной ветки лучника!(Секрет такой мощи в том, что у роги отлична раскачена ловкость, а ведь, это главный модификатор урона, для луков)Если, у твоего чара раскачены ловушки, то тут, невидимость просто маст хев, ибо можно грамотно их расставить в стелсе, а потом сагрить в нужное место кучу мобов.

Каин, Гайд, в целом, не плох, но не рассмотрено много мелочей, есть некоторые откровенные ляпы(Типа того, что разбойнику, нужен последний скилл, в ветке дуального оружия), но идея сама верна, к тому же многое можно почерпуть в каментах.

которые проходят всю игру 4-мя танками
Самый интересный вариант прохождения, который мне встречался, в описаниях других игроков, это 3 боевых мага + Бард-Суммонер(Следопыт). Хочу, как нибудь, сам так попробовать, должно быть интересно. Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin Рога (разбойник) мой любимый персонах в РПГ играх. Если быть точным, вор-маг (дуал или мультик) но, к сожалению, в ДАО этого получить невозможно. Хотя не справедливо! Есть же воин-маг, и на кой "лесорубу" магические способности? Так что, на что способен вор в РПГ я знаю. В БГ2 персом вор-маг я многие квесты проходил соло. Общее впечатление от игры не плохое, но... Не думаю, что долго буду в нее играть. Какая то "приставочная" она, что ли. Вот и придется "перекошенной" командой пробовать. :) Прав камрад *Shadow*, на вкус и цвет, все фломастеры разные! :)

П.С. А вот с "легкими деньгами" грустно, очень мало платят, на приличные вещи трудно собрать нужную суму.

Добавлено. Стараюсь проходить все квесты. Воровство "по карманам" особой прибавки в кошелек не дает. За то потом, постоянно досаждают всякие "борцы за правильный образ жизни". В Денериме завалил уже три патруля стражи. Круг магов уцелел. Три моих мага "закатали в асфальт" мага крови - отступника на раз... без перезагрузок. И это маги 8-9 уровня.

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
EDWIN, Единственное, что могу посоветовать, по поводу денег, это проходить абсолютно все квесты, и сдавать абсолютно весь лут(Для чего покупаем рюкзаков расширение). Самые большие награды, это в квестах "На куски"(В подземельях Орзамара - 25 золотых) и квест на контрабандный лириум(Начало в бедном квартале Орзамара, но, нужно, чтобы Круг магов уцелел, до 80 ед, при прокачанном убеждении).

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Камрады EDWIN и ronin ну для кого я выше писал относительно честный (примерно как у Остапа Бендера) способ зарабатывания гольденов?! Варите и продавайте самое крупное зелье лириума. При подборе компонентов где их продают дешевле (всякие реагенты покупла в Денериме в таверне, колбы в гномьем городе у торговца, которого можно спасти от местных вымогателей и т.д.) получается неплохая прибыль, вроде, с 10 зелий 1.25 гольдена. В обычном порядке я уже затариваюсь ингридиентами на несколько сотен зелий, варю, продаю, покупаю шмот.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
*Shadow*, Это для манчкинов-))Не всем нравится такая нудятина-))

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Мне! Мне нравиться такая "нудятина"! :)

Спасибо брат *Shadow* !

А то уже собрался продолжать за разбойника-гнома...

Вопрос. Когда дадут доступ в эльфинаж в Денериме?

Аж после собрания земель. Не пропустишь его открытие. :)Halford

Изменено пользователем EDWIN

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

Помучал хроники порождений тьмы... Самое убогое дополнение... Одна резня да и только. Да и Денерим не самое интересное место в игре (ИМХО). + Никакой прокачки и нетути нового шмота... :( Короче зря качал...

 

Народ, никто не подскажет где есть переводы статей по модингу сей шпилы?.. Ато их забугровый вики-сайтец ничего толком не раскрывает... Хотелось бы пообщатцо со знающими людьми. :)

А, вот еще чего. Не встречали ли модификаций с увеличением патлатости эльфов? А то как то мало они от людей отличаются... Кроме того, что коротышки и ухи острые... :)

Ссылка на комментарий
раскачал навыки на скорость (Прорыв - постоянно включен, Двойной удар - постоянно включен) - в итоге получился вентилятор-газонокасилка :)

Не совсем понял смысл сего действа. У навыка "Двойной удар" в описании сказано, что он наносит обычные повреждения и никогда критических, но повреждения двойные получаются. Для разбойника это очень плохо, так как его назначение как раз выбивать критикалы. Может для воина это в самый раз.

 

Про воровство тоже выскажусь, какое-то оно кривоватое получается. Пользы от него почти нет, ничего дорогого или выгодного украсть нельзя, кроме пары ключей. К тому же непонятно, что воруем. Получаю сообщение "Кража прошла успешно", а что добавилось... не поймешь. Ни сообщения о деньгах, ни сообщения о вещи. Если просмотреть инвентарь, то тоже никакого толку - ни одна вещь не отмечается как новая. Удачная кража хоть какой-то опыт дает?

 

А перекошенными командами играть самый интерес. Так как понятно, что игра заточена под, так сказать, стандартную команду. Перекос же дает возможность для умственной деятельности, выработки новых идей, тактик. В некоторых РПГ даже предусмотрены интересные моменты и особенности, для таких вот перекосов.

 

Еще огорчает в игре непродуманность с комплектами доспехов. Как было правильно замечено, при 20 уровне получить последний предмет из того же набора "древние эльфиские"... какой смысл уже от них? Нет квестов связаных с получением комплектов, а было бы интересно не только заказывать доспехи из чешуи дракона.

 

В итоге, игру можно пройти один раз и, если больше не во что играть, то ради любопытства и разнообразия, можно пройти второй раз попробовав перекошенную команду или определенную прокачку. Больше она ничем лично меня не привлекает.

 

Еще вспомнил, очень раздражают диалоги с торговцами. Чтобы что-то купить или продать, обязательно надо выслушать нудятину торговца (про Esc я знаю), да еще и два раза выбрать в меню, что я действительно хочу поторговать.

 

Хотел поинтересоваться, кто пользовался возможностью Мориган превращаться в зверушек? Есть от этого какой-то прок? По-моему, от нее больше пользы в качестве ведьмы, а не в качестве паука или медведя.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Паук слаб, Медведь неповоротлив... Пока оставляю эти способности на будущее, если больше нечего будет брать. В чем лично сомневаюсь. Пробовал "оборачивать" Мориган в паука, не понравилось. Ядом "плюется" слабо, а бьют больно. :)

Как по моему, не нужная способность. Может более высокие уровни оборотня интереснее...

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
EDWIN, плюнь на чистоту жанра и поставь мод "мутатор" с плейграунда. Лишнего читерского шмота не даёт, а прокачку персов можно начать заново...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Не совсем понял смысл сего действа. У навыка "Двойной удар" в описании сказано, что он наносит обычные повреждения и никогда критических, но повреждения двойные получаются. Для разбойника это очень плохо, так как его назначение как раз выбивать критикалы. Может для воина это в самый раз.

У воина криты очень низкие, смысла в них нет. У вора все наоборот. Морриган лучше прокачивать как полноценного контролера. Когда она разбрасывается во время боя файеровалами, снами, проклятьями, конусами холода и т.д - ей просто цены нет. В роли паучихи или мишки - толку от нее 0.

Halford тут DA Начало бы пройти и допу к ней, не говоря уж о второй части :)

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

BioWare, студия Electronic Arts - анонсирует игру Dragon Age 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры "DragonAge: Начало", трижды платиновой и завоевавшей титул "Лучшая ролевая игра 2009 года" по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age.

 

Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3.

 

"Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age".

 

"В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира".

 

В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.

image.jpegimage.jpeg

Копипаст с боевого народа.

 

По ходу свою сохранку продолжать толком нифига не можно... :(

 

17 августа дебютный трейлер: http://dragonage.bioware.com/da2/

 

Ссылка на комментарий
По ходу свою сохранку продолжать толком нифига не можно...

- Как раз таки можно. Как и в Mass Effect 2, загрузив сохранения первой части Dragon Age мы сможем увидеть последствия своих действий. Именно не продолжить тем же персом, а увидеть с другой стороны, что мы натворили.

Также новая игра будет похожа на Масс Эффект круговым интерфейсом диалогов и полную озвучку ГГ в ответах этих самых диалогах.

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Други, таки полная озвучка ГГ порадовала бы. А то после первой и второй Массы (где буржуйская озвучка и наши субтитры) играть за немого ГГ было весьма непривычненько. А ведь в DA с учетом юморных диалогово спутников, можно было бы весьма красочные и смешные реплики ГГ вставить!

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

В сети появились 2 скриншота 2 части. Правда, мягко говоря, качество картинки какое-то странное.

Сейчас играю в Народная солянка 2016
targaryen_small.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...