Перейти к контенту
Алмаз

Dragon Age: Origins\2

Рекомендуемые сообщения

*Shadow*, С драконами все достаточно просто, если у воинов достаточно брони(Допустим, на одном сет джагернаута, а на другом кровавый дракон.)И, плюс, физическая устойчивость, должна быть как можно больше(Достигается, следующим образом, - во все сокеты оружия и амулетов ставим руны повышающие этот параметр.)Винн только лечит воинов, Морри накладывает всего два закла, проклятье которое заставляет дракона чаще мазать и проклятье которое все удары, прошедшие по нему, делает критическими.Способ долгий, но зато абсолютно безопасный.Кстати, воин - дуалист, - это мясо, самый слабый и бесполезный чар в игре.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin можно расшифровать свою точку зрения про воина-дуалиста и слабое мясо? Мясо по сравнению с кем, с танком? Если так, то в пати танк у меня один есть - Алистер, ростить второго - терять баланс в команде. В отличие от танка качаю у своего дамагера урон, ловкость до значения, чтобы брался крайний навык в ветке парного оружия (два длинных меча в обоих руках). Из поддерживающих навыков постоянно включен Порыв и Двойные удары, в мечах руны молнии (выжигает у противника ману-выносливость) и паралича (при огромной скорости и рунах в двух мечах часто случается паралич противника). Средней веткой навыков из дуального оружия не пользуюсь (Ответный удар, Калечащий удар), т.к. скорость в разы меньше штатной, к тому же с данными навыками не считается урон от рун, а по три руны в каждом из двух мечей - существенный бонус. Кто способен отследить еще более шустрого дамагера на поле брани можете напиться бальзама проворства и включить у Винн спел на поддержку скорости у сопартийцев, плюс дополнительный урон - яды.

В итоге тот же Алистер делает только замах, мой дамагер-дуалист уже заканчивает обработку непися.

Если рассматривать другие варианты дамагеров: дамагер с мечом - недотанк, недодамагер; двуручник - медленно и скучно; магами - никогда не пробовал да и не охота; вор с кинжалами и прокачкой ловкость-хитрость - интересный перс, возможно тоже попробую; лучник - на любителя; остался только еще один вариан, который никто не рассматривает - дамагер-мабари. Последний вариант - шутка :D

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
*Shadow*, вор с кинжалами, убийца-дуэлянт

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Кстати, кто еще не обнаружил возможность заработка золота - рекомендую приторговывать сильнодействующим зельем лириума. Себестоимость изготовления 99 флаконов данного зелья - 102 золотых с копейками, прибыль с 99 флаконов 21 золотой. Сделал несколько рейсов в Круг магов за лириумом, там же продал зелья, сейчас по локациям скупаю полезные вкусности. Реагенты и склянки беру в Денериме в таверне, а лириум в Круге магов, мож кто знает, где ингридиенты подешевле?

Если у кого есть другие рецепты на более прибыльную продажу - делитесь.

Каин я про вора почитал, интересно, но сейчас прохожу именно воином-дуалистом. К тому же навык у вора дуэлянт по многим отзывам спорный, т.к. вор - спинорез, а не вояка в открытую. Как вариант - Следопыт в догонку к Убийце.

"Казалось бы очевидно - хватай дуелянта и не думай. Только тут вот какое дело. По сути, что дает дуелянт : Плюс к атаке/защите(у нас и того и другого навалом), удар на снижения скорости ходьбы/защиты(таких у нас уже два) и все удары=криты на время. Постойте. Бекстебы и так криты. Так что скрытному роге дуелянт не даст вообще почти ничего. Дуелянт - это тот вариант, когда ты сорвал агро или вообще остался один, а под боссом неплохо было бы как то выжить. Только зачем криты постоянные - непонятно. Оглушил цель - вот твои бексбеты. Ну может быть, если все оглушения были приняты "устойчивостью".

Цитата Qneetsa с форума Игромании.

 

 

"Поэтому есть последний вариант - Следопыт.

Что дает следопыт за 1 вложенное очко:

Пета толстотой танка. Уроном с танка. Снижением защиты цели(как и у дуелянта). Всего одно очко.

Т.Е зверушка которая может при случае подтанковать, и по сути прибавка к урону, которую вы за 1 очко не найдете нигде. И еще и вызвать можно мишку, когда волк помрет. Все прелестно. Но вкладываться дальше 2ух очков не советую, уже писал почему, роге очки нужны как воздух, возможно вам даже книжками докупать придется.

Убийца + Дуэлянт очевидный вариант. Убийца + Следопыт кажется сомнительным, на на практике показывает себя неплохо. Выбор за вами.

Я решился на зверёнка, так как играю рогой на Кошмарном сне, а там 5ый член партии это, знаете ли, большая роскошь".

Цитата Qneetsa с форума Игромании.

 

 

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
*Shadow*, Вот смотри, воину дуалисту, требуются сила и здоровье.Сила, для того, чтобы одеть крутые доспехи и оружие, здоровье надо максить, потому как, с маленьким здоровьем, убивать такого перса будут очень часто.Следовательно, нормально развить ловкость для уворота не получиться.Воина танка спасает щит, воин дуэлист будет получать по максимуму.Далее
огромная скорость атаки
Поверь мне, это не так -)Просто посмотри какая скорость будет у вора с двумя кинжалами и под порывом-)Только тогда ты поймешь что такое огромная скорость атаки.В результате, твой чар постоянно будет срывать на себя агро, за счет большего урона, наносимого им врагу.И получать люлей.Дамаг в этой игре лучше всего наносить магом или вором.Лучник для извращенцев, ибо очень не сбалансирован.На руны паралича можешь забить ибо срабатывают они, очень редко, особенно на высоких уровнях сложности, рекомендую следующий набор, повышение физ сопр +10, повышение сопр. магии +10, урон порождениям тьмы/мертвецам +10.А параличь исключительно ядами.Теперь насчет дуэлянта, это очень полезная ветка, если проходить игру СОЛО.Именно так я ее и проходил, на последнем уровне сложности. Убийца + Дуэлянт, + по максимуму были раскачаны ветки ядов и травника.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Действительно, хитрость у вора подменяет силу в формуле расчёта урона, она же влияет на удар ниже пояса и прочие вкусности. Так же вор может прикинуться шлангом если вызовет агро босса на себя. Есть такой мод на плейграунде, "Мутатор". Некоторые опции у него читерские, их можно не ставить, чтобы соблюсти чистоту жанра. НО! Есть возможность прокачки и выбора специализаций персов с нуля, тем самым из криворукой лучницы Лильки можно сделать злобную фурию с двумя кинжалами.

Изменено пользователем Каин

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

ronin:

1) сила. Воину-дуалисту действительно требуется сила, основное назначение которой не одевание доспеха, а урон ибо задача дамагера не быть второй консервной банкой, а наносить как можно больший урон в секунду (DPS). Смысл одевать его в доспех супертяж при танке нет - дамагеру нужна выносливость на поддержку включенных навыков + спецприемы. При правильной команде - бьют танка а не дамагера;

2) здоровье. Качать ему телосложение при танке смысла нет (на сложном уровне мой дамагер пока живехонек - иногда даже при особо плотных толпах неписей отправляю его на "подработки" танком в помощь первому танку). При правильной команде - бьют танка а не дамагера;

3) ловкость развита до значения 36 - для взятия крайнего навыка из ветки дуалов. Для дамагера, который вырезает неписей облепивших танка значения защиты в 70 хватает;

4) щит у "воина-танка". Танка щит действительно спасает, т.к. он ему нужен, т.к. основый смысл общей тактики и доли танка в ней - все что шевелится должно бить танка, а что не шевелится - нужно шевелить и оно должно бить танка, а не кого-то другого, отсюда - щит у танка и щит у дамагера - одна из предпосылок не верна. На форуме Игромании в мануальчике бывалых воина-танка-дамагера нет вообще! Вместо раскачки полезных навыков на урон у дамагера в этом случае качаются две нижние бесполезные для него ветки пассивки со щитом - это полезные очки, выпущенные на ветер. Там же один чел прошел игру 4-мя танками, назвал такой состав - электричка, если нравится пробуйте;

5) о ворах в игре. Я уже ранее писал, что для меня ГГ-вор с его способностями довольно интересен и ничего плохого в нем не вижу, поэтому буду им проходить после воина-дамагера (по логике у вора с ловкость-хитрость урон будет больше, т.к. ловкость идет на урон для кинжалов тоже вроде). Сравнение скорости у воина-дамагера в своей команде я приводил не абстрактно с кем-то, а по сравнению с тем же танком в группе (танк, дамагер-дуалист, контроллер, целитель).

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

*Shadow*, Все таки, ты не совсем понял о чем я, в этой игре, воин дуалист, из всех дамагеров, наименьший урон будет наносить(В сравнении с вором, магом и даже лучником!), даже при правильной раскачке, именно поэтому и говориться, что смысла качать его нет.Разве что если совсем все утомило.Но, тогда лучше в какую нибудь другую игру поиграть-).

Качать ему телосложение при танке смысла нет
Вот здесь я категорически не согласен, если ты пробовал убивать драконов и призраков, а особенно, самого крутого моба в игре(Гекса кто то там, забыл как его, в переулках Денерима.)То, если твой воин, попадает под удары такого моба, его спасает только Броня и кол-во. НР у танка, или уворот у вора.

Смысл одевать его в доспехи супертяж, при танке нет
Вот тут, тоже можно поспорить, при одевании правильного доспеха, из драконьей чешуи, твоя выносливость вообще в минус уйдет!(Одевал свою боевую магичку в него).

Сравнение скорости у воина-дамагера в своей команде я приводил не абстрактно с кем-то, а по сравнению с тем же танком в группе (танк, дамагер-дуалист, контроллер, целитель).

Ну вот, сам говорил, что нельзя сравнивать танка и дамагера и теперь сам же сравниваешь-).Если уж сравнивать, то сравнивать персов по назначению(Дамагер - дамагер, танк - танк)

Изменено пользователем ronin

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
На руны паралича можешь забить ибо срабатывают они, очень редко, особенно на высоких уровнях сложности, рекомендую следующий набор, повышение физ сопр +10, повышение сопр. магии +10, урон порождениям тьмы/мертвецам +10.А параличь исключительно ядами.

Вчера на сложном уровне (предпоследний по сложности) тестил-таки руны паралича в Остагаре: Призрак (появляется из колб, темно-желтый), дракон в королевском зале (темно-желтый). Пока дамагер-дуалист гасил и того и другого на Призраке руны с двух мечей сработали 3 раза, на драконе пару раз. Передышка в 2-3 секунды 2-3 раза за бой, в течение которой можно Винн милишникам каких-нибудь рун усиливающих накидать или еще что довольно ощутима. Сюда же мажем яды - лишними не будут ;)

И в случае с Призраком и в случае с драконом при правильном наборе агро танком (постоянно включен перк Агрессия), + к этому танк включает провокацию, начинает окучивать супостата, а после 2-3 ударов подключается дамагер - агро висит на танке до конца боя. Дамагер со своим свехр уроном агро не срывает. Чаще это получается у контроллера-Морриган, после файервола :)

Доспехи на минус в выносливость мне пока не попадались. Сейчас пока бегаю в доспехе Варатона и в Остагаре обнаружил кожанку для королевских убийц за 20 гульденов, практически с теми же свойствами, только выносливость кушает меньше в три раза.

Еще раз напоминаю, что ничего против гг-вора не имею, интересный хлопец и им потом обязательно перепройду все это дело. Просто уже половину игры (надеюсь, что половину, что-то уронви блин не кончаюццо :) ) прошел, не бросать же.

Кстати, перенос гг в аддон-то есть, что там перенести именно можно: уровень, навыки, предметы? Я б тогда гульденами затарился, зельями лириума для продажи :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

*Shadow*,

Кстати, перенос гг в аддон-то есть, что там перенести именно можно: уровень, навыки, предметы? Я б тогда гульденами затарился, зельями лириума для продажи
Да черт его знает, я в аддон не играл еще.

Доспехи на минус в выносливость мне пока не попадались
Их тебе сделает кузнец в Денериме, когда принесешь ему драконью чешую, снятую с дракона, охраняющего прах Андрасте.

Передышка в 2-3 секунды 2-3 раза за бой, в течение которой можно Винн милишникам каких-нибудь рун усиливающих накидать или еще что довольно ощутима

Что то такое ощущение, как будто ты не знаешь как включается пауза в игре О_0, либо принципиально ей не пользуешься.

Сюда же мажем яды - лишними не будут

В отличии от рун, яды срабатывают всегда, если правильно подобран уровень яда и вражины -).А руны только занимают слот, в который, более выгодно будет, поставить другую руну.

что ничего против гг-вора не имею

Блин, да никто и не говорит. что ты что то имеешь против вора!Разговор начался с того, что ты попросил обосновать, почему я считаю дуалиста не подходящим персом на место дамагера.Вот я и обосновал свое мнение -)

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

Можно несколько вопросов:

1. Какой максимальный уровень в игре?

2. "Профессии" можно выбрать только две?

3. Можно ли выбрать вторую "профессию" сопартийцу?

Изменено пользователем Мертвец

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Мертвец,

1.25

2. Йес.

3.всем кроме Здоровяка.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
Что то такое ощущение, как будто ты не знаешь как включается пауза в игре О_0, либо принципиально ей не пользуешься.

Причем тут пауза! 2-3 секунды от действия рун паралича за бой и так 2-3 раза, когда противник обездвижен и не атакует - делай с ним что захочешь!

Вчера на глубинных тропах гасил Матку, а потом големов у наковальни, в общем еще раз убедился в том, что в моем отряде воин-дуалист основная сила по уничтожению вражин. На големах танковать еще пришлось, т.к. вместо Алистера в пати по дефолту был вписан гном, а из него на тот момент танк был как из ГГ стервозная Морриган :) Основной косяк в игре - отсутствие нормальных длинных мечей. Все глубинные тропы прошел за мечом Честь наземника или как он там, в итоге обычная железка с обычным уроном и всего с двумя не очень полезными зелеными перками :(

Тут писали вроде, что если продать шмотку, выйти из локации и потом войти, то уровень шмотки увеличиться, у мну с этим ваще никак не получается?!!!

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

У меня вопрос.

Не очень давно начал и времени мало. Собачка находит разные вещи, в том числе "панталаны, которые когда то были золотыми или серебряными" (пасхалка и Балдура 1 и 2). Им будет применение? или таскать с собой до конца игры, внадежде получить крутую бронь? И вообще, предметы найденные момбари где ни будь пригодятся? Или можно дарить/продавать?

 

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
EDWIN, я дарил, а то, что не принимали продавал. Причем панталоны дарил не только женщинам. ;)

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий
EDWIN, Собак может найти тебе часть одного из сетов тяжелой брони, если мне не изменяет паять то в подземном городе гномов, в глубинных тропах....

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий

ronin память тебе действительно не изменяет - это место Перекресток Кардина (за имечко не ручаюсь, но перекресток там один). Вообще по части бронек, да и оружия в игре редкостный дифицит хорошего и качественного шмота! Как заполошный бегаешь по всему миру, собираешь разные запчасти от сетов, а в итоге посредственная бронь (как дизайн, так и характеристики). Например, по квесту Урны священного праха я пошел ближе где-то к 75% игры, а там последний ингридиент из Эльфийского сета - перчатки вроде. Ну и нафига мне сейчас сет 3-го уровня, его даже на Мамбари одеть стыдно :-D

После как очень сильно разочаровался в этом вопросе - нашел одну DLСку - Броня серых стражей, в итоге очень красивая бронька, с полезными свойствами, а кроме того в комплекте к ней идут несколько щитов на выбор, 2 парных меча, дополняющих друг-друга по свойствам, двуручник. Такую броньку не стыдно и самому одеть, так что Алистеру я ее не отдал ;)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Такую броньку не стыдно и самому одеть, так что Алистеру я ее не отдал wink.gif

Ты же не хотел в тяжелой броне бегать?А вообще, брони, особенно тяжелой, наклепали уже кучу просто!А вот, нормальная бронь на вора, только одна -(

Вот хороший ресурс http://modgames.net/load/dragon_age_origins/62 , там найдешь еще много чего.

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
ronin действительно не хотел, пока не увидел какое мачо получилось из ГГ в этой броньке - в деревнях все дифченки его на "радость" Морриган. А по бронированю у Алистера все равно толще консерва, так что агро с него не срывается.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Играю за разбойника. Прокачал до"Мастер владения оружием в каждой руке". Теперь могу два меча (для основной руки) брать в обе руки. Имеет ли смысл кинжалы заменять мечами? У меча повреждение на 1.5-2 больше, но шанс критического удара в 2 раза меньше, да и пробиваемость брони в 2 раза меньше. Из-за 3-4 очков урона имеет ли смысл терять такие показатели как пробиваемость брони (а кому этот урон нужен, если броню пробить не смогли) и шанс на критический удар. Оставил кинжалы, но может я неправ и чего-то не понимаю?

 

Играю без всяких DLC, так что советы, что есть парные или сетовские мечи сходу не принимаются. Хотя... если в оригинальной игре есть сетовский набор мечей, то хотелось бы знать о нем.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...