Перейти к контенту
S.Desore

Имитация намокания

Рекомендуемые сообщения

Господа! Это невероятно, все нападки кто придумал и кто что присвоил идут лесом т.к. от людей которые нифига не делают.

Вам Респект. Это офигенно! Ни в одной игре такого нет. а тут вот есть. а игра то уже не первой свежести )

Одним словом мод комьюнити - это сила!

 

оффтоп: - даже зарегился чтоб выразиться )

Ссылка на комментарий

C выходом 1.4.1 - намокание никому не интересно?

А ведь таким же образом можно сделать и грязь? Например чумазых сталкеров :)

Ссылка на комментарий
ХМ а тогда что они имели в виду в ридми под улучшеной водой????

 

В ридми, они имели в виду воду на болотах и т.п.

А намокание в игре реализовано, но не доработано, кому захочется в подвалах видеть черных НПС и такиеже руки?

Ссылка на комментарий

я текстуру болотной воды (помоему water_studen.dds) заменял на water_water.dds и получл воду на r2 как на движке source, тоесть отражения и тд и тп, которых небыло вижно изза старой текстуры...

а на счет рук обхода не вижу кроме как сделать новый шейдер...

Ссылка на комментарий

Ммм... чтот на счет воды не пойму - воду на Агропроме видели? что у вас там? Лично у меня вот так - http://fotoplenka.ru/users/s_desore/407036/

Ссылка на комментарий

а чёрные текстуры сталкеров и ГГ не решили?

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

Ну что есть какие-то продвижения в работе?

Интересно всё таки посмотреть что из этого получится!

Ссылка на комментарий
Скажите,а вот собстно в АМК 1.4.2 или 1.5 намокание будет?

будет хоть в оригинале, если прочтешь 1-й пост.... делай ручками пока что

Ссылка на комментарий

Аргус сделал мод с намоканием и прочими фишками.

Но, к сожалению, под амк это дело не совместить:(

Вот ссылка, если кому интересно:

http://ifolder.ru/6967163

Ссылка на комментарий

А в чём проблема? Нельзя только намокание выдрать? У него же кажись файлы отдельные...

===========================

*Intel Core 2 Quad Q6600______*

*4 GiG RAM_________________*

*Nvidia GeForce 8800GTS 512mb*

===========================

Best For Play ^_^

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Я тут скачал по ссылке выше, Panoramic_Mod_2.0 final. Взял от туда файлы txtures\sky заменил ими оригинал, в оригинальных конфигах в папке weathers в файлах weather_default_clear.ltx, weather_default.ltx, weather_yantar.ltx в строке sky_texture = поменял все одноимённые файлы(пример:sky_1_cube.dds\ НА \sky_1_new.dds). У многих файлов из Panoramic_Mod_2.0 final уже есть текстура #small. Ещё в папке config поменял оригинальный game_maps_single.ltx на тот же файл из Panoramic_Mod_2.0 final. Я не трогал шейдеры. Незнаю, правильно я поступил или нет, но во время дождя, когда пасмурно, виден небольшой эффект намокания на металле, и чуть чуть на асфальте. Плюс ковсему, небо действительно стало красивым.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...