Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

Тупой вопрос: что означает <next>?

 

<next> - идентификатор следующей фразы. Пишешь, какие фразы после этой могут быть.

Хедшот химере - понятие относительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sb14, понимаешь в чём фишка - это мой первый диалог (нет, я эту весчь не копирую), и понять тебя мне не хватает опыта.

Тогда задам вопрос: цЫферка, к примеру "адын", это та цыферка, которая стоит к примеру после "bar_ohran_propusk"?

 

:) Разложу по полочкам.

 

Тег, начинающий фразу - <phrase id="1"> Это значит, что этой фразе присваивается "имя" "1". С помощью этого "имени" фраза потом вызывается через тег <next> из других фраз.

Тег <text>, в котором, например, стоит "bar_ohran_propusk_1" - ссылка на строку, в которой лежит текст фразы, она пишется в другом файле. Пример:

<string id="bar_ohran_propusk_1">

<text>Убейся апстену</text>

</string>

Хедшот химере - понятие относительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Из того что ты тут понаписал, я могу понять следующее:

<фрэйз айди> - слова непися+слова Меченого,

а <нехт> - как может Меченый ответить.

Если нет, то мне придётся сделать то, что охранник предложил. Убиться ап стену.

 

Хммм... С HTML имел дело?

Прислони к стене матрас ))

 

Файл "bar_dialogs.xml"

...

<phrase id="1"> -- открываем тело фразы

<text>text1</text> -- прописываем, что будет текстом фразы - ссылка на строку

<next>2</next> -- ссылка (идентификатор) на следующую фразу - пишем то, что в её параметре id

</phrase> -- закрыли тело фразы

 

<phrase id="2"> -- открываем тело фразы, на которую идёт ссылка из первой

<text>text2</text> -- ссылка на строку с текстом этой фразы

</phrase> -- закрыли тело фразы

...

 

 

Файл "stable_bar_dialogs.xml"

 

...

<string id="text1"> -- открываем тело строки

<text>Убейся апстену</text> -- забиваем в неё текст

</string> -- закрываем тело строки

 

<string id="text2">

<text>Ладно, только матрас дай</text>

</string>

...

 

Но конечно, лучше самому разбираться.

  • Смешно 1

Хедшот химере - понятие относительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dan:

Можно было бы это сделать во фриплее, думаю.

Персонажи, скорее, из существующих.

 

Правда, странно Клык себя вёл по сюжету. Зачем ему было ходить и клочки записки разным людям оставлять? Чуял погибель скорую?

 

Было бы интересно, если б убийцей оказался в итоге Осведомитель или Череп, скажем ))

 

[ушёл в оффлайн на неопределённый срок]

Хедшот химере - понятие относительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...