Перейти к контенту

Создание квеста


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

"Свободник". Спс, но всё равно не совсем понятно, как делаются квесты на убийство определённых сталкеров

В теме у же не раз поднимался этот вопрос.

Каждому убиваемому нпс пишется логика (хоть в аллспавне, хоть в конфигах), которая выдаёт "информацию" о его "смерти".

 

Логика включает строки типа:

[logic]
on_death = death

[death]
on_info = %+band_attak1_dead%

где "band_attak1" - название поршня ("сообщения о смерти") и варьируется от 1 до желамого количества

 

 

Эта "информация" отслеживается с помощью функции в том же "таске"(задании). Если все НПС "убиты", то будет зачёт квеста (выполнено одно из условий функции проверки - 1.не все убиты, квест не засчитан, 2. все убиты, выполняется поршень на зачёт)

Типа:

function имя функции()
if db.actor:has_info("band_attak1_dead") and
   db.actor:has_info("band_attak2_dead") and 
   db.actor:has_info("band_attak3_dead") and....................
   db.actor:has_info("band_attak(бесконечность)_dead") then
return true 
end 
end

Эта функция пишется в скрипте, а ссылка на неё идёт в теле "таска":

типа:

    <objective>
    <text>Убить бандитов.</text>
        <function_complete>имя файла скрипта.имя функции</function_complete>
        <infoportion_complete>band_attak1_dead</infoportion_complete>
        <infoportion_complete>band_attak2_dead</infoportion_complete>
        <infoportion_complete>band_attak3_dead</infoportion_complete>
        <infoportion_complete>band_attak4_dead</infoportion_complete>
                                                    ..................
        <infoportion_complete>band_attak(бесконечность)_dead</infoportion_complete>
    </objective>

В инфо-файле регистрируются поршни "band_attak1_dead" (для примера), просто регистрируются. Если надо, можно при каждом "убийстве" вызывать в этих поршнях некую функцию или очередной поршень, дело фантазии и вкуса:

<info_portion id="band_attak1_dead"></info_portion>
<info_portion id="band_attak2_dead"></info_portion>
<info_portion id="band_attak3_dead"></info_portion>
<info_portion id="band_attak4_dead"></info_portion>
...............................
<info_portion id="band_attak(бесконечность)_dead"></info_portion>

 

 

 

Не стоит приводить "особые примеры", они есть в теме, как и подобные ответы на этот вопрос.

Изменено пользователем Korpus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Artos. "Korpus, все же как раз тебе не стОит выдавать за "обычный" свой частный пример."

Гм... А я как-то думал, что тут "свобода слова" для всех, а то получается, что как раз мне и не "стОит". С чего так? :russian_ru:

Ну, в любом случае, данная схема работает, она успешно применяется во многих модах, в том числе и известных (там я и подсмотрел однажды, когда вот так же мыкался в поисках решения при отсутствии внятной "литературы"). Я поделился с человеком тем, о чём он попросил, а не отослал "читать" - это не упрёк), понимаю, что читать нужно и полезно, иначе не поймёшь даже простых вещей и понятий, если не сталкивался ранее. Но, вот именно "не сталкивался" и ставит в тупик даже совсем неглупых людей, тем более, зачастую, что бы "читать и понимать, о чём речь", нужна предварительная подготовка. Вся "беда" в том, что приходится сначала учить практику, а потом теорию - причин этому масса.

Или тут тоже "политика" аля "что положено Юпитеру - не положено быку?".

Гм.... ещё раз..

Изменено пользователем Korpus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Artos: Ну а по делу, конечно простое познавать всегда проще, но если это только этап. Вот ответь все же,, помимо "подсмотренного даже в известных модах" - ты чему то еще научился по квестам? Если да, то не этим ли стОило бы и поделиться?!

И второе, даже в "известных" модах нередки различные заплатки и времянки-недоделки в кодах, которые кочуют из них по куче менее известных, не делая игру интереснее, но за то можно сказать "с новым сюжетом!".

1. Не мне судить "научился я или нет", однозначно, "с краю прошёлся". Но вопрошающий не получил ответа, кроме "идите в доки", где полно ошибок и зачастую "непонятных" терминов. Попрошу и меня не отправлять в данные "университеты жизни", которые в большей массе своей написали, может быть, и спецы, когда были пьяны, а потому великодушны, или "копипастчики", выдавая за своё. Чаще всего приходится обращаться к тем же уже известным модам, копаться в их "кишках", испытывать на работоспособность, менять параметры...

Я сразу оговариваю, что я "ноль", но я "ноль с конструкторским уклоном" - беру чужие рабочие скрипты, "перевариваю" их на работоспособость (откуда и куда ноги растут - вход и выход, что в "середине" иногда непонятно, т.к. лексика Луа имеет свои тонкости), подставляю свои значения и использую в своих целях, при этом зачастую не вдаваясь в тонкости Луа-языка. Почему?

Мне важен результат, а не кропотливое копание в новом (изучал и помню (смешно, но всё же) Бейсик, Фортран, немного Ассемблер, всякие Флипперы, Фоксы и "Хреноксы"), т.к. достаточно времени и сил уходит на применение моделей, графики, написание диалогов, квестов, озвучки и прочего... Да, я в этом смысле "халявщик", использую скелеты чужих скриптов, в том числе и амк.скрипта. Гнать меня в шею.

2. Тут тема не для обсуждения "сюжетов". Но, согласитесь, что одними кодами сюжет не создашь, нужен сам сюжет, а потребности сюжета создают задачи, которые требуют выполнения, что, в свою очередь, влечёт написание своих или комбинирование уже готовых скриптов (зачем изобретать даже не велосипед, а просто банальную соху?).

3. Ну, а про "зачистку лагеря", каюсь, не обратил внимания. Чё-то сразу всплыла своя подобная проблема. И про "особые функции", вот убейте - глаз "неспеца" их не увидел, хотя подобные вещи встречаются и в чистом ТЧ, где сразу отмечу разные особенности написания разных скриптов, сразу видно разные почерки тех программистов. Думаю, "жизнь заставит" вникать во всё это глубже и осознанней. И, конечно же, не "таск" отслеживает положение вещей, а функция, которая запрашивается из таска, функцию-то можно отслеживать и по другому.

 

 

ЗЫ Всё плавно переросло в оффтопик, потому прошу не наказывать, а тихо потереть мои посты в данной теме.

С уважением, Korpus

Изменено пользователем Korpus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artos

Взгляни на заголовок раздела! В "школе" учатСЯ, а на надеются на готовые и нередко "не в тему" подсказки иль списывания ..

Не слепой. :) И уже больше года со стороны "выслушиваю" эти нотации по отношению к вопрошающим. Школа должна быть школой с учителями, а не с профессорами, которые постоянно тыкают своей мудростью "юнцам в морду лица", отсылая "почитать" то-то и то-то и туда-то, от куда сами когда-то и вылезли. Кто на что учился в этой жизни, вопрос отдельный. Кому учиться новому, тот научится и найдёт на это возможности. Только для многих пути будут разными.

Немало и понаписано, и только лентяй не может отыскать вопрос почти на люоой вопрос по игре. За эти годы не только "пьяными спецами и копипастерами" понаписано более чем достаточно материала для познаний, было бы желание. Но ... лень листать страницы форумов и искать требуемое, большинство хочет получить готовое и на блюдечке с голубой каемочкой.

Я два года читал темы, материалы и прочее. И пришёл к выводу - в них на 70%, или ложная информация, "вода непроверенная написавшим" или на 20% информация понятная только посвящённым, ещё 10% - что-то несут в себе конструктивное и рабочее. Для таких, как я, вся "информация" пришла из потрохов модов, ограниченного общения и долгого сидения "на заднице". Вы про "студентов" вообще забыли, вернее, и не помнили - "на фиг они нужны, бездарщины".

Неужели непонятно, что те, кто мог бы дать раз'яснения, уже давно от десятки раз сказанного устали, а то и вовсе забросили моддинг. Те же, кто, как ты, чего-то узнали кусочками - больше зашоривают себя и других на одном и том же. Вот и клепают никому не нужные псевдо-моды, перепевая одно и то же и что полегче ...

Вот, только не надо меня "разводить" на "неужели". :) Я этот "слоган" наблюдаю во всех Вами курируемых темах на протяжении 1.5 лет. Вы знающий и уважаемый человек, вам интересно общаться с теми, кого вы сами считаете "достойными общения", остальных "отгоняете", как назойливых мух.

А те кто "устал" - или у них есть достаточно причин заниматься чем-то более важным в этой жизни, или их утомило отвечать на тупые вопросы и они тупо свалили эту свою мудрость в обочину, т.к. эта "мудрость" в жизни нафиг ни кому не нужна.

Мое мнение таково: если захотел кто-то что-то сделать и не знает - то не за него нужно делать и не давать ему советы "куличики лепить", а именно дать где почитать и набраться знаний и не только по тукущему вопросу, но и на будущее. Не осилит - значит и не очень-то хотел, моддинг от этого ничего не потеряет, да и он меньше своего и чужого времени убьет. Осилит - сам начнет и дальше учиться и других учить пройденному.

Опять "слоган". :)

А как он узнает, если "азбук" нет? Есть только "деза" или в лучшем случае "докторская"? Быть "проще" - ни как?

Откройте курсы по азам, преподайте простейшее, дайте задание на решение, проверьте абитуриента на его умение и одновременную правдивость. Или прикройте все эти темы "клубными пригласительными билетами", что бы Вас не доставали чушью, устройте "фейс-контроль по интелекту".

Зациклившись же на простейшем (и часто корявом/недоделанном) - и знаний не прибавляется и желание "делать" начинает быстро улетучиваться.

Ваше мнение досточно шаблонно и во многом ошибочно, поверьте. Во всяком случае, по отношению ко мне.

И последнее, если взывать о помощи, мол ничего не понимаю - то охотников понянчиться давно нет.

Их тут в последнее время очень мало. Тем более, я ни когда ни о чём не просил, только читал, а тут просто откликнулся на "зов", чем и возымел "наезд". Ну... Ваша Вотчина, а я буду почитывать и вникать - т.е. одним говорящим тупицей меньше.

Помогите разообраться." - ИМХО, желание помочь возникает у гораздо большего кол-ва форумчан, и помочь сутью, а не отмазками.

Что-то не заметил рвений, Вы всех уже "запугали"... :)

 

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
@Пикадоний, "задания, квесты и етс" являются всего лишь гемплейной терминологией, внешняя (видимая на экране) часть производится набором специфических файликов (ты их должен знать), НО все взаимодействия между "внутренними событиями" чаще всего происходят посредством инфопорций, которые в свою очередь выдаются разными способами. К примеру тот случай в ТЧ со "спецзаданием Сидорыча" выполняется с помощью рестриктора (он построился после соответствующего диалога, а ты вышел из этого поля, или зашёл в него), или с помощью логики самого Сидорыча, когда в ней включилась секция, где ты отдалился от Сидорыча на "н"-метров и выдался поршень, а по этому поршню выдалось "задание". Или же по таймеру... Придётся и это постигать, хотя бы азы. Изменено пользователем Korpus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...