Перейти к контенту
lambdist

Realbolt mod ver. 1.0

Рекомендуемые сообщения

Snork_7171,

Скачаи болты от Charsi, там от них ни кто не убегает,и их подбирать можно,и они не бесконечные.

Изменено пользователем goust

VODKA connected people...

aa074e181fba.jpg

Ссылка на комментарий

goust,

 

Они иногда лагают 1 болт можно кинуть 2 раза или 2 болта можно кинуть только 1 раз.

 

+К Realbolt mod ver. 1.0

 

А можно убрать выпадание кулаков с НПС ?

 

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Snork_7171, прислушайся к goust, и скачай болты Charsi.

Лучше пока ничего не придумано...

Ссылка на комментарий

Кто может перезалить болтики Charsi?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Финальный релиз мода "Реальные болты".

 

В этой версии кардинально изменена схема поимки брошенного болта.

Параметр destroy_time в конфиге болтов может быть любой.

Вырезан уборщик болтов,т.к. они теперь обычные,которые кидает ГГ.

В файле bolt_mod.script

local infinity = false    -- true - только подбираются,false - подбираются и заканчиваются

Если патроны на худе в нестандартном месте,то координаты счетчика болтов можно изменить в строке

st:Init(1024-160,768-65,110,50)

Подробнее про адаптацию - в приложенном readme.

 

ссылки - rghost,народ.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И вновь нас радует Charsi!

Теперь при кончине болтов новые волшебным образом не появляются?

Сообщение от модератора Ааз
Следи за орфографией, а то может пред появиться. ;)
Изменено пользователем Ааз

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

А счетчик болтов на худе только у меня живет собственной жизнью? При начале игры показания счетчика отрицательные. Выбросил болт - уменьшаются: -15, -16... Поднял болт - показания не меняются. В инвентаре счетчик правильный. Если зайти в инвентарь, показания счетчика на худе тоже становятся правильными. Уменьшаются при выбрасывании болтов но не увеличиваются, когда болты поднимаешь. Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает. Если выбросить все болты, а потом их поднять, в руки болт уже не взять. Но есть и огромный плюс по сравнению со старой версией: болт можно поднимать сразу же.

 

Добавлено через 80 мин.:

Разобрался со счетчиком. Мой косяк из-за того, что добавлял болты через allspawn.

Осталось 2 глюка:

1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает.

2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся.

Ссылка на комментарий

А возможно ли как-то увеличить зону "видимости" болтов (При зажатой "F" подсвечиваются названия близлежащих предметов. Но болты - только при наведении точно на них.) Скрин.

Ссылка на комментарий
Осталось 2 глюка:

1) Если "использовать" болт из инвентаря, он исчезает.

2) Если выбросить все болты, а потом их поднять, они ложатся в инвентарь, но в руки не берутся.

 

Не знаю, у меня всё нормально.

1) Если использовать, ничего не происходит.

2) Выкидывал все болты и из инвентаря, и в ручную - всё адекватно.

 

k01jan, скорее всего, чтобы болты высвечивались как обычные предметы, сделать нельзя...

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Помойму можно в конфигах если я не ошибаюсь есть настройка радиуса отображения названия.

Пост под снос

Снорки рулят.

Ссылка на комментарий

Глюки 1) и 2) уже исправлены по подсказке Charsi. Дело в том, что у меня стоит "Медицинская резинка", а в ней свой колбек на использование предмета. Если вставить в код bind_stalker.script колбек из "Болтов" раньше - резинка не работает, позже - глючат болты. Методом инженерного тыка решил проблему, вписав bolt_mod.on_actor_use(obj) в колбек резинки. Колбек болтов тупо закомментил.

Проблема "видимости" болтов не снята. Настройка радиуса отображения названия для ПРЕДМЕТОВ. К болтам, видимо, это не относится. ;( Похоже, прав Shadows.

Ссылка на комментарий

А болтов более заметных не у кого нет? С "высокой травой" искать запаришься .69

Может, как в "Пикнике", с лентой кто делал?

Ссылка на комментарий

k01jan, а ты никогда болт в траву не ронял,его же не найдешь потом

Charsi, можно твои болты в свой мод добавить с указанием авторства?

Ссылка на комментарий
Вампир35,добавляй.Торговцам в ассортимент и в выпадение с трупов прописывай секцию fake_bolt.
Ссылка на комментарий

Что то давно тут никто не отписывался... не ужели ни у кого нет глюка с броском дополнительного болта?

Попробовал мод на чистой игре 10006 версии.

Не всегда, но довольно часто бывает что при броске болта можно кинуть ещё один, то бишь после броска возвращается худ с готовым для броска болтом, хотя у меня он был единственным...

И так можно кинуть по 2-3 болта, в очень редких случаях больше.

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

NioS, архив переехал сюда.

Спасибо огромное!

 

NioS, архив переехал сюда.

А где их там прописовать

 

В bind_stalker.script прописать вызовы функций
bolt_mod.on_item_take, bolt_mod.on_item_drop,bolt_mod.on_actor_use,
bolt_mod.update,bolt_mod.net_spawn,bolt_mod.net_destroy.

Там нет нечего похожего

 

Так ну с этим разобрался!

Но возникла другая проблема. Болт первый раз выкидывается, берётся, но в руке его нет. Подскажите кто знает, как это исправить? адаптирую под ТТ-2

Изменено пользователем NioS
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...