Перейти к контенту
garand2k

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0

Рекомендуемые сообщения

c492a4e0f01ft.jpg

В процессе создания)

Модели стволов будут соответствовать иконкам, скажем спасибо Death'у, донесшему их до ЧН.

 

Хорошие иконки. Неплохо было бы еще иконки патронов переделать.

Как закончишь работу - пиши, выпущу в качестве аддона или интегрирую в ближайший патч, если таковой будет.

Изменено пользователем garand2k

“Meine Ehre heist Treue”

mercenar-ico.gif

Ссылка на комментарий

Я еще заметил, что иконка напитка в баночке не соответствует самой модели...

Взял на заметку.

Когда "ЧН" захватили Механизаторский двор, там валялся один из ихних бойцов... раненый... в руках у него была аптечка 0_o... с ним можно было говорить... он просит аптечку...

Есть два варианта ответа: "Держи аптечку" и "Извини, ничего нет."

Жму "Держи аптечку" - она используется на меня...

Жму второй раз - пишут, что "Невозможно использовать две аптечки одновременно"

В общем нельзя дать аптечку... )

Известный баг, но вряд ли удастся пофиксить.

Пару вопросов:

Так и должно быть, что ЧН'овцы очень быстро захватывают все точки на болотах выкуривая ренегатов? Т.е. я максимум в одно место успеваю добежать помочь, в других местах они успевают сами захватить...

Раз на раз не приходится...

Торгашу на базе ЧН нельзя продавать ТОЗы - это так и должно быть?

Зачем они ему?

p.s. хм... не знаю почему... но когда в первый раз назначил горячую кнопку z для бинта - она не работала в игре... потом назначил другую, и снова вернул на z - заработала. А еще иногда бывает хз почему - гранаты ни как не получается достать... ни на прокрутку колесика не выбираются, не на кнопку 4...

Баги оригинала.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
Взял на заметку.

Хорошо бы сразу все иконки на соответствие проверить... там еще с консервами вроде что-то не то...

 

Зачем они ему?

Просто я хз... в старой версии обрезы с ПМ не покупал...

А тут ТОЗы и Вальтеры - хотя сам продаёт ТОЗ..

Не понимаю экономическую систему...

Ну если так задумано, а не косяк - то ок....

 

 

А вот еще что забыл спросить:

Гаранд, а убери еще пожалста звук пипиканья при появлении контакта.

Убрал.

А у меня пикает :huh:(Имхо, хорошо бы к выбранной сложности игры привязать - на реализме не пикает, на полуреализме пикает... на подобии того, в общем...)

В самой последней версии? Какое разрешение монитора?

 

Один из НПС даёт задание - вернуть арт "Каменный цветок", если вернуть, то торгаш отдает премию за выполненное задание всего 1500 рублей (а каменный цветок 18000 стоит <_< )

Так и должно быть?

Если да - то, он мне конечно друг, но Каменный цветок дороже :lol:

 

А фонариков у НПС теперь нету? Т.е. убрали из-за чего-то?

Специально не убирал...)

 

p.s. А вот если стоит Мрачная погода - она будет всё время и на всех локациях?

Да.

p.s.2 Во еще забыл... А в разбросанных металлических контейнерцах специально стали редко встречаться находки?

Да.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий
В самой последней версии? Какое разрешение монитора?

Со sendspace.com скачивал два дня назад...

1280х1024

 

Специально не убирал...)

А почему у меня их не видно? есть предположения?

 

Еще вопросец - а накормить хотя бы немного впрок ГГ можно?)

Ссылка на комментарий

Уточните.Звук контакта при открытом ПДА или просто на худе?Потому что на худе я убирал 100%.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора Halford
Цитирование предыдущего поста запрещено.

Просто бегу или враги сами приближаться - пикает... ПДА не открыт...

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\detectors\contact_1.ogg

Вроде по названию этот звук должен быть

Заменил этот звук на звук осечки от ПМ

Получился интересный эффект - при приближении к группе сталкеров что то типа пик-щелк-пик - пик

ПДА выключен оружие и детектор убраны

ЗЫ В принципе дефект абсолютно не портит впечатление от классно сделанного мода!

Спасибо тебе garand2k за отличную работу!!

Еще и музыка в меню прям за душу берет))

Изменено пользователем N_i_k
Ссылка на комментарий

Ну так и как там дело с пиканьем, фонариками...)От кучи одних и тех же вопросов быстрее не сделается. Имейте терпение. ;)

 

В каком смысле? Делать патч для исправление 2-3 мелочей я не буду же?)

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Мужики, ну прикрутите вы к моду FC (Лидер группировки), ему цены не будет ... а всю войну из мода можно спокойно заменить на FC, реализм в разы прибавит

 

Нет. Мне не нужна сказка тысяча и один баг.

 

В FC нет вообще никаких багов, он стабильнее чем все вместе взятые моды) и как мне кажется совместить не трудно, я просто в этом не шарю!

Изменено пользователем Halford

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий
иногда бывает хз почему - гранаты ни как не получается достать... ни на прокрутку колесика не выбираются, не на кнопку 4...[/i]

 

Это баг оригинала,происходит он,если ты выкидывал/выкладывал гранаты.Например у тебя было 10 гранат,5 ты выложил в ящик и пошел,оставшиеся 5 не будут доставаться,пока ты не подберешь хоть 1 гранату любого типа.Как вариант: У тебя есть 10 гранат,хочешь оставить 5,для этого:

1)выложи 6 гранат

2)подбери 1 гранату

Ссылка на комментарий

Народ, а у меня у одного чтоли такой баг, вроде не жаловался до этого никто.

Дело в том, что лидер свободы, он же Чехов, оказался терминатором, да ещё каким. При зачистке базы свободы я и ещё с десяток долговцев упорно расстреливали его из чего только можно. Закинул к нему 6 гранат Ф1, с подствольника 2 раза добавил, понял, что бесполезно. Пошёл на базу долга, очень хотел экзо купить (только из-за этого выносил базу свободы :) ). Экзу мне даже в награду дали. Но как оказалось, экза в этом моде, ну по крайней мере долговская, такой отстой. Мало того, что характеристики чуть хуже, чем у штурмового костюма нейтралов, так ещё и нельзя проапгрейдить её на бег, а если учесть, что в моде скорость хотьбы и бега уменьшены, то вообще кошмар. Вообщем, расстроился я, на этом моё знакомство с модом закончено.

Так же присоединяюсь ко всем недовольным озвучкой зомби и изломов, орут очень противно, да ещё и слышно на пол локации, вообще в ходе прохождения специально убивал их из-за этого, чтобы не доставали.

Озвучка оружия, наоборот, очень порадовала, особенно звук выстрела с глушителем.

Очень понравились аптечки, ограничение рюкзака, и НПС наконец-то стали хоть немного попадать :)

Ссылка на комментарий

Вообще-то, при вступлении в Долг или если Свободовцы на базе станут врагами, Чехов исчезает. А убить его можно только при вступлении в Свободу.

Ссылка на комментарий

Странно, у меня не исчез... Я вступил в долг специально, чтобы после взятия базы свободы у них начал продаваться экзо.

Ссылка на комментарий

Хотел бы поинтересоваться как скоро планируется выход 100% финальной версии, а то планировал попробовать, наконец-то Чистое Небо, но охота привнести реализма в оригинальную версию.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5470

 

В этой теме финальной версии)

 

Огромное спасибо, сам обнаружил, полез удалять свое бесполезное сообщение и увидел, что на него уже ответ есть. Оперативно!

Изменено пользователем strILok

Вечная память Андрею Ленскому...

Ссылка на комментарий

А я наоборот вступил в свободу и вынес базу долга, но, у меня их капитан, торгашь и ремонтник оказались бессмертными=(, все побежали к торгашу и начали его поливать, хорошо хоть скрипт есть, что в своих боты стараются не попадать, так бы друг друга перебили. garand2k, как можно убрать у них бессмертие?, объясни пожалуйста)

Убирать бессмертие не надо, могут быть вылеты.

По идее (у меня так было), при нападении на базу все бессмертные неписи исчезают.

хм, странно, у меня не исчезли, ну ладно, фиг с ними, главное база захвачена), жаль только долговци опять респиться начинаю=(

Изменено пользователем DJAGER
Ссылка на комментарий

2 garand2k.

 

Скажите, пожалуйста, в Вашем моде поправлены "родные" ошибки ЧН с учётом 10-го патча (вылеты и проч.), да и в самом моде много критических ошибок (те же вылеты, порча сейвов и проч.; просто думаю, что лучше скачать: последний билд ОГСМ ЧН с патчем, или Ваш мод; меня больше описание Вашего мода заинтересовало, люблю реализм, но и стабильность игры для меня тоже важна, а то вылеты ЧН с др. модами уже задолбали)?

С чистым 10 патчем у игры вылетов нет, все остальное - сказки.

 

Ещё интересует, есть ли респаун артефактов?

Не помню)

Чуть не забыл, последняя версия мода, ссылка на которую имеется на этом форуме, она вообще полностью финальная (т.е. его скачал и можно сразу играть), или, если ещё не финал, лучше не начинать играть, а подождать новой версии/патчей? Если они (патчи), уже есть, то можно ссылку на них?

Да. В теме ссылки на скачивание.

И, да, если выбрать все опциональные настройки мода (Динамический худ (опционально).

Ограничения по объему инвентаря(опционально)

Динамические новости о смерти сталкеров, случайные новости от НПС, группировок и с предложением торговли (опционально) и т. д. и т. п., например), то вылетов станет больше? Или же мод так стабилен, что этих чёртовых вылетов вообще нет, как без опциональные настроек, так и со всеми ними???

 

Трудно сказать. По идее, игра с последней версией мода полностью проходима ( я прошел), но некритические вылеты быть могут.

 

 

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Обращался в соседнюю тему, но пока без ответа. Подскажите как убрать постоянное зарождение предметов в ящиках на локациях?

 

Сам не знаю=) это аномалия)

 

Ладно, буду их игнорировать, а то не интересно такую халяву постоянно получать :)

Изменено пользователем strILok

Вечная память Андрею Ленскому...

Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
Цитирование предыдущего поста запрещено.

 

Хмм, вроде надо ковыряться аж в самих all.spawna'ах ЧН, что предпологает уверенное знание скриптового языка ЧН, наличие соответсвующих прог (ACDC вроде) и много-много гемороечасов XDDD; тогда иди на форумы, конкретно посвящённые моддингу ЧН.

Ссылка на комментарий

Еще несколько вопросов.

Заменены звуки оружия, но в конфигах использование этих звуков прописано, только для выстрела и выстрела с глушителем. Это так или я что-то путаю.

 

Да, это так. Все остальные звуки - оригинальные.

Были до моего вмешательства:)

 

Присутствует уборка трупов, а есть ли таковая для вещей? Много раз замечал, что оружие остается валятся на земле и не убирается. Не скажется ли это на стабильности, если пушек скопится слишком много?

Уборки пушек нет.

На производительности сказывается вряд ли. В любом случае, я не замечал.

На производительности то вряд ли скажется, а вот лишняя причина для вылета критична, т.к. у меня она и так падает регулярно.

 

Также хотел бы узнать как уменьшить спавн НПС, особенно Ренегатов на локации, что находится в левом верхнем углу на Болотах (не помню как называется). Возможно ли и как полностью захватить Болота? Либо как увеличить время возрождения, чтобы не так часто появлялись?

 

Война группировок полностью оригинальная.

Изменено пользователем strILok

Вечная память Андрею Ленскому...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...