Перейти к контенту
garand2k

Открытое тестирование и доработка FRM 1.0

Рекомендуемые сообщения

В пасмурную погоду оружие выглядит,как будто его из кастрика вытянули-любоватся нечем ! Подправте текстуры плиз !

При ранении и кровотечении и с 50-и килаграмовым рюкзаком мой Шрам бегает шо конь--но он же не РОБОКОП !!! :negative:

Ссылка на комментарий

При загрузке на свалке вот такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)

 

Ситуация, что диггеры начали копошиться, я смотрел на карту, и игра вылетала. При этом было задание разведать, что стало со знакомым Клыка (которому надо помочь отбиться от собак).

 

------------------------------

 

Вообще, я тут подумал, что надо всем, кому что не нравится или не устраивает (включая меня) написать FAQ, где править и что. Конечно, это будет относиться и к переносимому весу, и к реакциям на ранения. Чуть ли все меняется изменением значений, ничего сложного нет.

 

garand2k проделал очень большую работу, за что ему огромное спасибо! Но нельзя угодить всем и вся или менять каждый раз то или иное значение под каждого пользователя, это нереально.

 

--------------------------

 

Про пасмурную погоду. У меня стоят настройки и эффекты на максимуме и оружие выглядит великолепно + работает эффект намокания.

 

Вылет постоянный? Еще где-нибудь возникал? Другие вылеты были?

 

Вылет связан с тем, что бандиты с лагеря с пленными сталкерами, которых я мирно миновал, шли к месту стоянки сталкеров Клыка, и от этого вылетало. Так что у меня трех сохранениях был вылет, с разницей по времени, насколько долго им идти. Но после осмотра квестового места.

 

Решил тем, что прошел мимо, завалил всех там, а потом вернулся через трубу на кордон. Так что пока там все путем. Позабавила при этом фраза из динамических новостей, когда я отстреливался, сидя за трактором: "Видел кровососа около бандитской базы. А он меня нет." Невольно обернулся даже)))

 

 

Больше вылетов не было. Хотя необходимо проверить, и выйти с болот на кордон через агропром в самом начале игры, по квесту.

Изменено пользователем elwere

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

Не бейте сильно, кто не согласен, но.. Как вернуть хотя бы "Собирательство" (не говоря уже о "Наемниках")?

Там всего 4 файла, но, юзая WinMerge, попробовал их совместить. Так как в этом почти не шарю - естественно вылет из-за ошибки xr_motivator.

 

P.S.: Я понимаю, что этот мод на шмон трупов повлечет за собой вылеты, но я к ним готов :rolleyes::blush: Уж больно хочется снарягу подкидывать своим и не смотрть, как они мучаются с ПМом, а под ногами валяется МП-5..

P.S.S.: пробежал пока болота - вылетов не было, в сравнении с другими модами - потрясающая проработка и отсутствие багов!! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Вот для такой потрясающей проработки и для отсутствия багов и были убраны собирательство и наемники.

 

 

Если уж очень хочется, можете поискать ранние версии этого мода, но тогда не надо будет писать про возникающие ошибки. Искать надо будет на сторонних сайтах, в версиях, которые здесь доступны на скачивание, эти дополнения убраны.

Изменено пользователем elwere

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

Гаранд! Очень прошу-убери эти низколетящие облака(типа ветер)-грузит видеосистему(-10fps)!!! Приходится разгонять систему для комфортной игры. Из-за этого СМОГА плохо видны облака!

 

Переустанови мод без мрачной зоны.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Дополнил на свой страх и риск Собирательством, вроде бы строки в мотиваторе вогнал в нужные места - игра запускается, не вылетает и даже сейвы грузятся.. Но:

1. Неписи стали очень странно себя вести, периодически начинают носится из стороны в сторону с поднятым стволом и все вместе застывают, уставившись пушками в разные стороны. Взрыв гранаты поблизости приводит их в чувство, но не всегда и не на долго;

2. Из предложенного (выкинутого из рюкзака) им оружия с очень большой неохотой поднимают только пистолеты. Ни дробовик, ни Винтарь, ни Гадюку попросту не замечают, проходят мимо;

3. Подняв пистолет (не ПМ - получше что-нибудь), остаются со своим обрезом или ТОЗом. С одной стороны понятно, ориентир на дистанцию с возможным противником, ружье подальнобойней будет.. С другой - поднятый ствол отсутствует в их рюкзаке.

 

Если кто-нибудь знает, как нормализовать такое безобразие - пожалуйста, поделитесь мыслью! :blush:

 

Никак.

С такими вопросами обращайся лучше в школу моддинга.

 

Значит буду учится )) Спасибо за прямой и скорый ответ!

P.S.: а мод и впрямь потрясающе отлажен!

Изменено пользователем ComDukat
Ссылка на комментарий

Финальная версия.

Поправил инсталлятор, внес некоторое количество мелких правок.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Немного дегтя в бочку меда.

 

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_33.ogf'.

 

Вылет при одевании легкой стакеровской экзы

 

Поправил.

 

Поправил копией файлов из чистонебовской экзы вроде

И где кстати можно грейдить эту самую экзу легкую?

 

У долговца.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

В новой версии в описании стоит дата от 06,11,2009. Вроде сегодня вышла, должно быть 16,11,2009. НО это не столь важно, просто обратил внимание. :rolleyes:

 

Поправил.

Изменено пользователем garand2k

Заранее благодарю!!!

Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы!

ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ.

В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!!

Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!!

Ссылка на комментарий

garand2k, а правки существены? Финальная версия сильно отличается от 99-процентной версии? И надо ли начинать новую игру?

Нет, отличия минимальны, так что перекачивать не советую.

Изменено пользователем garand2k

Тени Чернобыля: Народная Солянка от 14.06 + патч №1 + дополнения 08.08 + дополнения 10.09 + патч 17.09 + ДОПОЛНЕНИЕ от 13.12 + кумулятивный патч от 24.12 + Monnoroch addon ( v 1.5.2)+ DRW 1.3.2 + фотозона

Чистое Небо: FRM 1.0

Зов Припяти: Sigerous Mod

Ссылка на комментарий

Еще мелкий недочет - нпс на привале говорят что то типа

- Вот чего вспомнил

итут же

- да не смешно же!

типо самый короткий анекдот ;)

В других версиях и модах этого не замечал вроде.

В дань реализму можно еще перетаскивание трупов отключить - а то вынес блокпост, погрузил все стволы в труп, оттащил Сидору и кошелек потяжелел на 50К. Этак можно блокпост на конвейер поставить. Или можно запретить класть оружие идр в трупы.

Ссылка на комментарий

garand2k а какие мелкие правки внес?

 

Разные. Долго перечислять, да и не помню многое. Ничего сверхважного.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Сейчас перезалью финалку. Кое-что упустил + несколько новых правок + вылет из-за отсутствия модели.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Сейчас перезалью финалку. Кое-что упустил + несколько новых правок + вылет из-за отсутствия модели.

Усё, перезалилось? (там дата старая - по этому не понятно...) Не буду пока качать :\

 

Нет пока. Я напишу отдельно.

Изменено пользователем garand2k
Ссылка на комментарий

Обновил финалку. Надеюсь, больше это делать не потребуется.

http://www.sendspace.com/file/gjtabd

 

 

По сравнению с версией из шапки изменений особых нет (десяток мелких правок баланса, несколько багов, 1 вылет, пофиксен инсталлятор и пр.), так что перекачивать не советую.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

garand2k не поверишь, но скачал обновлённую твою версию и там до сих пор стоит дата 06.11.2009, хотя сегодня должна быть 17,11,2009. Нуладно не столь важно. ^_^

 

Блин, я в ридми обновил дату, а в самом инсталляторе забыл=)

Изменено пользователем garand2k

Заранее благодарю!!!

Сорри если повторился. Но, пожалуйста, хоть когда-то отвечайте на мои вопросы!

ICQ: 406790081 У кого есть вопросы, предложения или просто хотите общения не пишите посты, а стучитесь в аську!!! ПЛЗ.

В зоне уже долго – года так с 2,5 если что, стучите могу на вопросы ответить и помочь с чем-нибудь!!!!

Для тех, кто не смотрел фильм: S.T.A.L.K.E.R. ПОСЛЕДНИЙ ВЫБРОС. Всем советую!!!!!

Ссылка на комментарий

Привет всем.

 

Словил вылет при попытке одеть штурмовой костюм (упрощеная экза).

Версия 99%

переместился через проводнтка с барахолки на Кордон на базу сталков,

купил косюм и попытался одеть.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_33.ogf'.

 

 

stack trace:

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Исправлено в финальной версии.

В логе вылета указан путь к недостающей модели, найди эту папку, скопируй какую-нибудь другую модельку и назови как ту, которой не хватает.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...